Ru
Язык: Ru Eng

Информация о результатах выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ 54 за 2008 - 2009 годы



В период с 11 по 29 января 2010 года проведена выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ № 54 за 2008- 2009 годы.
     
     В ходе проверки выявлены следующие нарушения действующего законодательства:
     
     1. Допущено нецелевое расходование средств местного бюджета в общей сумме 5 136,1 тыс. рублей, средства местного бюджета израсходованы:

·      в нарушение положений ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" и ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об участии граждан в обеспечении правопорядка в Санкт-Петербурге" - на обеспечение деятельности Санкт-Петербургской региональной организации «Центр поддержки молодежных инициатив", вместо поощрения граждан, участвующих в обеспечении правопорядка на территории ВМО - в общей сумме 398,6 тыс. рублей;

· в нарушение запрета, установленного ст. 38 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" - на проведение работ по благоустройству территорий учреждений, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга - в общей сумме 150,4 тыс. рублей;

· на исполнение расходных обязательств, не предусмотренных ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" - на выплату ежемесячной социальной помощи депутатам МС - в общей сумме 2673,2 тыс. рублей;

· на исполнение расходных обязательств, не предусмотренных ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления Санкт-Петербурга" - на предоставление услуг парикмахерской, химчистки, бесплатного питания, материальной помощи - в общей сумме 1 913,9 тыс. рублей.
     2. Допущено излишнее расходование средств местного бюджета в общей сумме 952,4 тыс. рублей, из них:

·      в результате превышения предельных нормативов по оплате труда, установленных ст. 5 Закона Санкт-Петербурга «О реестрах муниципальных должностей в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге" главы ВМО и муниципальных служащих Администрации - в общей сумме 290,5 тыс. рублей;

·      в результате оплаты в 2009 году ремонта помещений, не являющихся муниципальной собственностью и не находящихся в аренде - в сумме 350,5 тыс. рублей;

· в результате оплаты ремонта оборудования на детских площадках, не являющегося муниципальной собственностью - в общей сумме 234,8 тыс. рублей;

· в результате оплаты долевого содержания помещений, не являющихся муниципальной собственностью и не находящихся в аренде - в общей сумме 11,5 тыс. рублей;

· в результате приобретения абонементов в спортивный клуб для муниципальных служащих органов местного самоуправления, депутатов МС, выборных муниципальных должностей - в общей сумме 53,1 тыс. рублей;

·      в результате выплат депутатам МС денежных призов, что является нарушением положений ст. 31 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" - в общей сумме 12 тыс. рублей.
     3. В нарушение положений ст. 37 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", муниципальное имущество общей стоимостью 164,6 тыс. рублей не используется ни для решения вопросов местного значения, установленных ст. 10 настоящего Закона, ни для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления ВМО, а предоставлено по актам приемки передачи во временное пользование Санкт-Петербургским государственным образовательным учреждениям и территориальному пункту ОУФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
     4. В нарушение требований ст. 8 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете", Инструкций по бюджетному учету, утвержденных приказами Минфина РФ от 10.02.2006 № 25н, от 30.12.2008 № 148н, объекты основных средств общей стоимостью 12 321,2 тыс. рублей не учтены на балансе местной администрации, что привело к занижению нефинансовых активов и лишило законной возможности обеспечения их сохранности и надлежащего содержания.
     5. В нарушение требований Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в том числе:

·      п. 2 ст. 55 указанного закона - в 2009 году во избежание размещения муниципального заказа способом запроса котировок, Администрацией были заключены 2 муниципальных контракта на выполнение однотипных работ на общую сумму 159,3 тыс. рублей путем искусственного разделения заказа на более мелкие части;

·      п. 3 ст. 42 указанного закона - во избежание размещения муниципального заказа по результатам открытого конкурса, Администрацией в 2008 году были заключены 2 муниципальных контракта на оказание однотипных услуг на общую сумму 703 тыс. рублей путем искусственного разделения заказа на более мелкие части;
     6. Формирование и исполнение местного бюджета осуществлялось с нарушениями положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указаний «О порядке применения бюджетной классификации", утвержденных Приказами Минфина России от 24.08.2007 № 74н, от 25.12.2008 № 145н.




Руководитель комиссии - главный специалист-эксперт отдела контроля за формированием и исполнением бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга                                                     О.В. Коновалова.