Ru
Язык: Ru Eng

Информация о результатах выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ Южно-Приморский за 2008 год и 2009 годы.



В период с 11 марта по 09 апреля 2010 года проведена выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ Южно-Приморский за 2008 год и 2009 годы.


     В ходе проверки выявлены следующие нарушения:
     

1.      Нарушены требования БК РФ:

-      ст. 36 и п. 4 ст. 59 Устава ВМО - отчеты о ходе исполнения бюджета ВМО в 2008 году: за 1 квартал, первое полугодие, 9 месяцев и за год и иные сведения о бюджетах по решению представительных органов муниципальных образований; в 2009 году: за 1 квартал не опубликованы, что является нарушением принципа прозрачности (открытости);

- ст. 5 - решение о бюджете на 2008 год опубликовано по истечении установленного срока;

- п. 2 ст. 73 - органами местного самоуправления ВМО в 2008 и 2009 годах не велся реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов;

-      ст. 157 и ст. 264_4 и ст. 46 Устава - плановой бюджетно-финансовой комиссией не осуществлялись экспертизы проектов бюджетов и внешняя проверка отчетов об их исполнении;

-      абз. 2 ст. 215_1 и п. 2 ст. 217_1 - исполнение местного бюджета в 2008 и 2009 годах осуществлялось без составления кассового плана, порядок его составления и ведения не установлен Администрацией;

- ст. 34 - МС был нарушен принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств;

- п. 5 ст. 264_2 - отчет об исполнении местного бюджета за 9 месяцев 2008 года не утвержден постановлением Администрации.

2.      Нарушены требования Закона Санкт-Петербурга от 07.06.2005 № 237-30 и от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге":

-      органами местного самоуправления ВМО не были опубликованы сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления ВМО: в 2008 году за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев и за год; в 2009 году за 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев;

- предусматривающего работу на постоянной основе не более 10 процентов депутатов, помимо главы ВМО в штат МС включена должность заместителя главы ВМО.

3.      Неправомерное расходование средств (с нарушением законодательства) повлекло излишние расходы местного бюджета в общей сумме 2 029,7 тыс. рублей (в 2007 году - в сумме 33 тыс. рублей, в 2008 году - в сумме 533,8 тыс. рублей, в 2009 году - в сумме 1 462,9 тыс. рублей) в результате:

-      включения в штатное расписание Администрации должности заместителя главы Администрации и оплаты труда депутату ВМО Никитина И.В., принятой на указанную должность;

-      оплаты труда сотрудников отдела опеки и попечительства за счет средств местного бюджета, в отсутствие соответствующих решений МС и утвержденного МС порядка;

-      оплаты за счет средств местного бюджета, в отсутствие соответствующих решений МС и утвержденного МС порядка, за подготовку специалиста с высшим юридическим образованием в отдел опеки и попечительства;

- оплаты денежной компенсации расходов депутатам МС в связи с осуществлением ими своих мандатов при отсутствии первичных учетных документов;

- погашения не запланированной кредиторской задолженности за счет средств, предусмотренных местным бюджетом на расходы 2008 года;

- начисления ЕСН на выплаты по договорам возмездного оказания услуг;

- оплаты труда сотрудников органов местного самоуправления ВМО как по основному месту работы, так и в ИК ВМО в одно и то же рабочее время;

-      оплаты ремонта оборудования спортивных площадок, не являющегося муниципальной собственностью;

- оплаты штрафа за нарушение требований пожарной безопасности.

4.      Средства в общей сумме 305,3 тыс. рублей (в 2008 году - в сумме  230,3 тыс. рублей, в 2009 году - в сумме 75 тыс. рублей) были направлены на цели, не соответствующие условиям их получения, что, согласно положениям ст. 289 БК РФ, является нецелевым использованием средств местного бюджета, в том числе в результате:

-      оплаты расходов, входящих в компетенцию органов государственной власти Санкт-Петербурга: за поставку песка в дошкольные образовательные учреждения;  за проведение археологической экспедиции Санкт-Петербургским государственным внешкольным учреждением Подростково-молодежный центр «Лигово"; за серебряные монеты для школьников;

- оплаты расходов,  не относящихся к вопросам местного значения ВМО: за организацию и проведение праздничных обедов (ужинов) в связи:                    с 20-летием школы № 509, 25-летием гимназии № 271 и с Днем милиции для 74 отдела милиции.

5.      Нарушены требования п. 2 ст. 5 Закона Санкт-Петербурга от 21.05.2004 № 254-38 «Об охране зеленых насаждений". При отсутствии порубочных билетов была произведена валка деревьев, что согласно ст. 8 указанного закона является административным правонарушением и влечет применение мер административной ответственности.

6. Нарушены требования Федерального закона от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете": не учтены на балансе основные средства на общую сумму 21 199,7 тыс. рублей (в 2008 году - в сумме 10 979 тыс. рублей, в 2009 году - в сумме 10 220,7 тыс. рублей), что привело к занижению нефинансовых активов и отсутствию возможности обеспечения их сохранности и надлежащего содержания.



Руководитель комиссии - ПлешаковаН.Д.