Ru
Язык: Ru Eng

Информация о результатах выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ № 37 (Юго-Запад) за 2008 и 2009 годы

Выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ № 37 (Юго-Запад) за 2008 и 2009 годы.

     
     В ходе проверки выявлены следующие нарушения действующего законодательства:
     1. Нецелевое расходование средств местного бюджета, выразившееся в их направлении:

·      в сумме 533,5 тыс. рублей - в 2009 году на ремонт помещений, не являющихся муниципальной собственностью и не находящихся у органов местного самоуправления ВМО в аренде и безвозмездном пользовании;

· в общей сумме 1 664 тыс. рублей (в 2008 году - 933,7 тыс. рублей, в 2009 году - 730,3 тыс. рублей) - на оказание содействия некоммерческим организациям управляющим имуществом многоквартирных домов в виде передачи им на баланс основных средств;

· в общей сумме 510,3 тыс. рублей (в том числе в 2008 году - 136,3 тыс. рублей, в 2009 году - 374 тыс. рублей) - на выполнение работ по текущему ремонту жилищного фонда, не являющегося муниципальным;

·      в сумме 99,9 тыс. рублей - в 2009 году на ремонт основных средств, которые не являются муниципальной собственностью;

· в сумме 20 тыс. рублей - в 2009 году на обустройство огороженной территории Санкт-Петербургского государственного образовательного учреждения, финансируемого из бюджета Санкт-Петербурга;

· в общей сумме 200,6 тыс. рублей (в том числе в 2008 году - 54 тыс. рублей, в 2009 году - 146,6 тыс. рублей) - на оплату экскурсий сотрудникам учреждений образования, социальной защиты, органов внутренних дел - для лиц, проживание на территории ВМО которых не подтверждено.
     2. Излишнее расходование средств местного бюджета в общей сумме 542,9 тыс. рублей (в том числе в 2008 году - 344,1 тыс. рублей, в 2009 году -  198,8 тыс. рублей), в том числе:

Ч      в общей сумме 504,1 тыс. рублей (в том числе начисления - 14,6  тыс. рублей), из них в 2008 году - в сумме 324,3 тыс. рублей (в том числе начисления - 12,6 тыс. рублей), в 2009 году - в сумме 179,8 тыс. рублей (в том числе начисления - 2 тыс. рублей) - в результате превышения предельных нормативов по оплате труда, установленных ст. 5 Закона Санкт-Петербурга «О реестрах муниципальных должностей в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге" главы ВМО и муниципальных служащих Администрации;

Ч в общей сумме 18,5 тыс. рублей (в том числе в 2008 году - 8,4 тыс. рублей, в 2009 году - 10,1 тыс. рублей) - в результате оплаты коммунальных платежей за помещения, не являющиеся собственностью органов местного самоуправления, не находящиеся в аренде, не переданные в безвозмездное пользование;

Ч в общей сумме 20,3 тыс. рублей (в том числе в 2008 году - 11,4 тыс. рублей, в 2009 году - 8,9 тыс. рублей) в результате включения в налоговую базу в части сумм, подлежащих перечислению в фонд социального страхования выплат по договорам гражданско-правового характера;
     3. В нарушение положений п. 3 ст. 42 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", во избежание размещения муниципального заказа путем проведения торгов в форме аукциона, Администрацией в 2009 году были заключены 6 муниципальных контрактов на общую сумму 1 771,5 тыс. рублей по результатам запросов котировок и у единственного источника - путем искусственного разделения заказа на более мелкие части;
     4. В нарушение требований ст. 8 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете", Инструкций по бюджетному учету, утвержденных приказами Минфина РФ от 10.02.2006 № 25н, от 30.12.2008 № 148н, объекты основных средств общей стоимостью 7 650,2 тыс. рублей (в том числе приобретенные в 2008 году - 3 023,6 тыс. рублей, в 2009 - 4 617,1 тыс. рублей) не учтены на балансе местной администрации, что привело к занижению нефинансовых активов и лишило законной возможности обеспечения их сохранности и надлежащего содержания.
     5. В нарушение ст. 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете" в 2009 году денежная компенсация расходов в сумме 23,4 тыс. рублей в связи с осуществлением депутатами МС своих мандатов за 1 квартал 2009 года выплачена в отсутствие первичных учетных документов.
     6. В отсутствие норм, регламентирующих направление средств местного бюджета на осуществление отдельного государственного полномочия в Уставе ВМО и соответствующего муниципального правового акта, Администрацией произведены расходы на премирование муниципальных служащих, к должностным обязанностям которых отнесено выполнение отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга, в общей сумме 210 тыс. рублей (в том числе в 2008 году - 60 тыс. рублей, в 2009 году - 150 тыс. рублей).
     7. Формирование и исполнение местного бюджета осуществлялось с нарушениями положений БК РФ, Указаний «О порядке применения бюджетной классификации", утвержденных Приказами Минфина России от 24.08.2007 № 74н, от 25.12.2008 № 145н.
     8. В отсутствие правовых оснований на пользование помещениями, находящимися в собственности Санкт-Петербурга, органы местного самоуправления ВМО занимают помещения площадью 154,7 кв. м по адресу: Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, д. 3, корпус 2, лит. «А".
     
     


Руководитель комиссии - главный специалист-эксперт отдела контроля за формированием и исполнением бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга                                                     О.В. Коновалова.