Информация о результатах выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ Измайловское за 2009 год и истекший период 2010 года.
В период с 24 мая по 11 июня 2010 года проведена выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ Измайловское за 2009 год и истекший период 2010 года.
В ходе проверки выявлены следующие нарушения:
1. Нарушены требования БК РФ:
- ст. 5 - решение о бюджете на 2009 год опубликовано по истечении установленного срока;
- ст. 32 - решениями МС об утверждении бюджетов на 2009 год и на 2010 год не предусмотрены субвенции, в результате чего, нарушен принцип полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов;
- п. 2 ст. 73 - реестр закупок на 2009 - 2010 годы не содержит сведений о местонахождении поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
- ст. 86 - расходные обязательства на оплату труда 22,5 ед. муниципальных служащих и технического персонала Администрации приняты сверх утвержденной штатным расписанием численности в количестве 20,5 ед.
2. На содержание муниципальных учреждений затрачено средств местного бюджета: в 2009 году в 3,7 раза, в 1 квартале 2010 года в 2 раза больше, чем на решение вопросов местного значения ВМО, что является неэффективным использованием средств местного бюджета.
Все должности (кроме главного бухгалтера и главного специалиста) в муниципальных учреждениях укомплектованы депутатами МС.
3. Неправомерное расходование средств (с нарушением законодательства) повлекло излишние расходы в результате:
- планирования расходов на оплату труда по 2 должностям, отсутствующим в штатном расписании Администрации;
- оплаты труда вахтеров, осуществляющих охрану не только МС, Администрации и муниципальных учреждений (при наличии у них средств системы охраны), но и квартир, расположенных в этом же подъезде жилого дома;
- оплаты единых проездных билетов на проезд в общественном транспорте в период нахождения сотрудников в очередных отпусках;
- оплаты расходов за ремонт газонных ограждений, не являющихся муниципальной собственностью;
- введения в штат отдела опеки и попечительства за счет средств местного бюджета дополнительных должностей: руководителя структурного подразделения, ведущего специалиста в отсутствие утвержденного порядка принятия дополнительных расходных обязательств;
- выплат премий и отпускных сотрудникам отдела опеки и попечительства за счет средств местного бюджета;
- оплаты в апреле 2010 года за аренду помещения площадью 181,2 кв. м, расположенного по адресу: ул. Егорова, д. 18, литера А (юридический адрес МС и Администрации), тогда как право собственности ВМО на объект возникло 30.03.2010 с момента утверждения КУГИ передаточного акта;
- оплаты штрафа за нарушение требований пожарной безопасности.
4. Средства местного бюджета были направлены на цели, не соответствующие условиям их получения, что, согласно положениям ст. 289 БК РФ, является нецелевым использованием средств местного бюджета, в том числе в результате оплаты расходов:
- за изготовление и монтаж металлической двери в здании участкового пункта 38 отдела милиции;
- за ремонт ограждений и покрытий спортивной площадки по адресу: ул. Егорова, д. 24, принадлежащей ГОУ СОШ № 564;
- за работы по освещению дворовых территорий (монтаж и замену: светильников и ламп, кабеля ВВГ, выключателей, плафонов);
- за установку 4 металлических козырьков над входами в подъезды жилых домов.
Руководитель комиссии - Н.Д. Плешакова