Информация о результатах выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования поселок Ушково за 2008 - 2009 годы.
В период с 29 сентября по 15 октября 2010 года проведена выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования поселок Ушково за 2008 - 2009 годы.
В ходе проверки выявлены следующие нарушения действующего законодательства, в частности:
1) в проверяемый период бюджет ВМО поселок Ушково являлся дотационным. Однако органами местного самоуправления не были приняты меры к получению средств дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, в результате населением ВМО в 2009 году недополучены муниципальные услуги на общую сумму не менее 2 839,2 тыс. рублей.
2) денежное содержание главы ВМО, главного бухгалтера и специалиста 2-й категории муниципального совета установлено в размере, превышающем предельные нормативы, определенные Законом Санкт-Петербурга «О Реестре муниципальных должностей в Санкт-Петербурге, Реестре должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе", что привело к незаконному расходованию средств местного бюджета в общей сумме 16,8 тыс. рублей (в т.ч. с начислениями 1,4 тыс. рублей), из них в 2008 году: 13,4 тыс. рублей, в 2009 году - 3,4 тыс. рублей, и излишним расходам местного бюджета в указанной сумме.
3) в нарушение требований п.3 ст.238 Налогового кодекса РФ, в налоговую базу по ЕСН включены суммы единого социального налога, подлежащие уплате в Фонд социального страхования, с выплат по гражданско-правовым договорам, что привело к излишним расходам местного бюджета в общей сумме 18,2 тыс. рублей (в 2008 году - 9,4 тыс. рублей, 2009 году - 8,8 тыс. рублей).
4) произведенные за счет средств местного бюджета расходы на вывоз твердых бытовых отходов с территории ВМО неправомерны, поскольку противоречат нормам п.13 ч.1 ст.10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", ч.3 ст.154 и ч.9 ст.155 Жилищного Кодекса РФ.
5) допущен ряд нарушений бюджетного законодательства, в частности:
- одновременно с проектом бюджета муниципальному совету представлены не все документы, необходимые соответствии с требованиями ст.1842 БК РФ;
- исполнение местного бюджета осуществлялось в отсутствие кассового плана, обязательного в соответствии с ч.2 ст.2151 и ч.2 ст.2171 БК РФ;
- в нарушение требований ст.217 и ст.2171 БК РФ, порядок составления и ведения кассового плана, а также сводной бюджетной росписи Администрацией не установлен;
- годовые отчеты об исполнении местного бюджета за 2008 и 2009 годы утверждены с нарушениями требований ст.264(6), ст.2644 БК РФ и ст.64 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Ушково;
- ежеквартальные отчеты об исполнении местного бюджета в орган муниципального финансового контроля Администрацией не направлялись, чем нарушены требования п.5 ст.2642 БК РФ;
- в нарушение требований ст.38 Законов Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" от 07.06.2005 № 237-30 и от 23.09.2009 № 420-79, сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления ВМО с указанием фактических затрат на их денежное содержание, не публиковались.
Руководитель комиссии - начальник отдела контроля за формированием и исполнением бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга Константинова Ю.Р.