Ru
Язык: Ru Eng

Информация о результатах выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ Обуховский за 2009 год и 9 месяцев 2010 года.





В период с 25 октября 2010 по 12 ноября 2010 года проведена выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ Обуховский  за 2009 год и 9 месяцев 2010 года.


     В ходе проверки были выявлены многочисленные факты нарушений действующего законодательства, а именно:
     
     1) нецелевое использование средств местного бюджета, выразившееся в неправомерном направлении средств на оплату работ и услуг, не относящихся к предметам ведения ВМО, а именно:
     - по уборке территорий (земельных участков), на которых расположены детские игровые и спортивные площадки;
     - по приобретению продуктов для питания пожарных Управления Невского района ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу, участвовавших в ликвидации пожара 06.07.2009 в расселенном доме по адресу: ул. Запорожская, д. 25, корп. 2;
     - по осмотру и техническому обслуживанию пневматического оружия Санкт-Петербургского ГУ Подростковый центр «Невский", подведомственного администрации Невского района Санкт-Петербурга;
     2) оплаты фактически невыполненных подрядчиком работ по устройству отмосток жилых домов, уширений дворовых территорий и формально оказанных услуг по техническому надзору.
     По результатам проверки ущерб возмещен подрядной организацией - ООО «Строительная компания «Ника 2000" в полном объёме (платёжное поручение от 07.12.2010 № 437), однако поскольку работы по устройству отмосток жилых домов и уширению дворовых территорий выполнялись этой же подрядной организацией и на иных объектах ВМО, не исключаются факты аналогичных нарушений и при выполнении работ по иным адресам на территории данного ВМО;
     3) причинён ущерб местному бюджету в 2009 году в результате неправомерной оплаты местной Администрацией услуг технического надзора ОАО «Дортехнологии" дважды;

     4) неправомерное расходование утверждённых ВМО бюджетных ассигнований, повлекшее излишние расходы средств местного бюджета, в результате неправомерной:

     - оплаты МС потребленных ООО «Жилкомсервис № 2 Невского района" коммунальных услуг за пользование помещениями МС;
     - выплаты компенсации за использование личного автомобиля главе ВМО Бакулину В.Ю. за время нахождения его в очередном отпуске, что привело к излишним расходам средств местного бюджета.
     Излишне выплаченная компенсация возмещена главой ВМО Бакулиным В.Ю. (удержана из денежного содержания) на основании личного заявления и перечислена на лицевой счёт ВМО;
     - выплаты денежного содержания депутату МС Сысик Т.И., принятой на работу на постоянной основе сверх законодательно установленного предела;
     - уплаты штрафных санкций вследствие ненадлежащего исполнения предусмотренных законодательством обязательств (за нарушение правил пожарной безопасности, а также сроков уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды);
     - выплаты компенсации за использование личного автомобиля в служебных целях главе местной Администрации Кудровскому И.О. за время нахождения его в очередном отпуске.
     Излишне выплаченная компенсация возмещена главой местной Администрации Кудровским И.О. (удержана из денежного содержания) на основании личного заявления и перечислена на лицевой счёт ВМО;
     - доплаты начальнику отдела опеки и попечительства Артамоновой Г.И., несмотря на то, что Уставом ВМО использование собственных средств местного бюджета для оплаты исполнения отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству предусмотрено не было;
     - выплаты денежной компенсации стоимости проездных билетов, приобретенных за собственные средства, начальнику отдела опеки и попечительства Артамоновой Г.И. и начальнику финансово-экономического отдела Бакулиной Н.Ю. за периоды нахождения их в очередных отпусках.
     Излишне начисленная и выплаченная денежная компенсация стоимости проездных билетов начальнику отдела опеки и попечительства Артамоновой Г.И. и начальнику финансово-экономического отдела Бакулиной Н.Ю. на основании личных заявлений удержана из денежного содержания в ноябре 2010 года и перечислена на лицевой счёт ВМО;
     5) выявлены и другие факты нарушений, в том числе требований:

·      бюджетного законодательства, а именно:
     - п. 5 ст. 86 БК РФ в части установления и исполнения ВМО расходных обязательств отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
     - ч. 3 ст. 184.1 БК РФ в части установления решением МС перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета на 2009 год не до начала финансового года, а только 03.03.2009;
     - ст. 217 БК РФ в части установления распоряжением главы местной Администрации порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи на 2009 год не до начала финансового года, а только 28.12.2009;

·      гражданского законодательства, а именно:
     - ст. ст. 8, 161 ГК РФ в части не оформления отношений по использованию помещений между Администрацией, МС и ООО «Жилкомсервис № 2 Невского района", а также обязательств по оплате содержания и текущего ремонта занимаемых помещений;
     - ст. 452 ГК РФ в части принятия и оплаты Администрацией в отсутствие письменных дополнительных соглашений работ по благоустройству территории ВМО (асфальтирование отмосток жилых домов и проведение мер по уширению территорий дворов в целях организации дополнительных парковочных мест), не предусмотренных условиями технических заданий к конкурсной документации и, соответственно, условиями заключенных муниципальных контрактов;

·      трудового законодательства, а именно - ст. 164 ТК РФ в части нарушения условий выплаты компенсаций работникам за использование личного автотранспорта;

· п. 6 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в части превышения (в разы) объёмов работ, предусмотренных сметной документацией заказчика по ряду контрактов на благоустройство территории объёмов фактически выполненных работ и превышения их по отдельным позициям сметы более чем на 10 %;

· ст. 6 Федерального закона от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете" в части нарушения порядка организации ведения бухгалтерского учёта в МС, в результате чего бухгалтерские операции выполнялись лицом, не имеющим непосредственного отношения к МС;

·      п. 2 постановления Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты" в части отсутствия в штатных расписаниях МС и Администрации на 2009 и 2010 годы сведений о видах и размерах надбавок к окладам, общей суммы фонда оплаты труда и подписей руководителя кадровой службы и главного бухгалтера;

· законодательства Санкт-Петербурга, а именно:
     - ст. ст. 10, 31, 38 Законов Санкт-Петербурга от 07.06.2005 № 237-30 и от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" в части:

o      принятия на работу на постоянной основе сверх законодательно установленного предела кроме депутата Бакулина В.Ю., исполняющего обязанности председателя МС, на должность заместителя главы ВМО ещё 1 депутата - Сысик Т.И.;

o      неправомерного финансирования за счёт средств местного бюджета расходов, не относящихся к предметам ведения ВМО;
     - Закона Санкт-Петербурга от 21.11.2007 № 536-109 «О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями СПб по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных…" в части:

o      осуществления доплаты за счет средств местного бюджета начальнику отдела опеки и попечительства Артамоновой Г.И. за счёт средств местного бюджета, несмотря на то, что Уставом ВМО использование собственных средств местного бюджета для оплаты исполнения отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству предусмотрено не было;

o принятия сына главы местной Администрации Кудровского И.И. на должность ведущего специалиста муниципальной службы без проведения конкурса, в отсутствие высшего профессионального образования и стажа муниципальной/государственной службы не менее 3 лет;
     - п. 1 ст. 13 Закона Санкт-Петербурга от 20.10.2005 № 514-76 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Санкт-Петербурге" в части оплаты продуктов для питания пожарных Управления Невского района ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу, участвовавших в ликвидации пожара, несмотря на то, что финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе регионального и межмуниципального характера, является расходным обязательством Санкт-Петербурга;
     - п. 3.1.2., 3.1.3. Правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2006 № 1135 в части отсутствия согласования с КГА и КГИОП действий, связанных с выполнением работ по замене входных дверей и установке металлических козырьков в жилищном фонде района;
     - постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.10.2007 № 1334 «Об утверждении Правил уборки, обеспечения чистоты и порядка на территории Санкт-Петербурга" в части оплаты расходов на уборку дворовых и внутриквартальных территорий, вместо жилищно-эксплуатационных организаций и управляющих компаний;
     - - п. 2.1 распоряжения Комитета по труду и социальной защите населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) от 27.12.2007 № 138-р в части отсутствия согласования с Комитетом должностной инструкции ведущего специалиста отдела опеки и попечительства;
     6) установлены факты:
     - неправомочного принятия решения МС о введении в ведомственную структуру расходов бюджета ВМО, помимо ассигнований на содержание главы ВМО (подраздел 0102), целевой статьи, предусматривающей дополнительные расходы на оплату труда депутатов, осуществляющих свою деятельность на постоянной основе (подраздел 0103), несмотря на то, что количество депутатов, работающих в МС на постоянной основе не может превышать более 10 % их общей численности;
     - выполнения адресных программ по благоустройству внутридворовых территорий без согласования с Администрацией Невского района Санкт-Петербурга и, соответственно, без разграничения полномочий по данному предмету ведения между Администрацией района и муниципалитетом;
     - отсутствия ряда убираемых по договорам детских игровых и спортивных площадок, в частности, по адресу: пер. 2-й Рабфаковский, д. 2, что указывает на недостоверность ряда заключённых Администрацией договоров.



Руководитель комиссии - начальник отдела контроля за расходованием средств бюджета на национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство Данилов В.Ю.