Ru
Язык: Ru Eng

Информация о результатах выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ Урицк за 2009 год и истекший период 2010 года.

В период с 25 ноября по 13 декабря 2010 года проведена выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ Урицк за 2009 год и истекший период 2010 года.
     
     В ходе проверки выявлен ряд нарушений действующего законодательства:
     
     1) нецелевое использование бюджетных средств, т.е. направление бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, в общей сумме 414,5 тыс. рублей, в частности:
     - за счет средств подраздела 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций" вместо подраздела 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований" главе ВМО и главному специалисту муниципального совета было выплачено в общей сумме 22,6 тыс. рублей (за 2009 год - 11,6 тыс. рублей, за 9 месяцев 2010 года - 11 тыс. рублей) за услуги связи и за проезд на общественном транспорте;
     - выйдя за рамки полномочий, предусмотренных ст.10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" и нарушив запрет на финансирование полномочий, входящих в компетенцию органов государственной власти Санкт-Петербурга, установленный ч.5    ст.86 БК РФ и ст.38 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", местная администрация израсходовала бюджетные средства в общей сумме 391,9 тыс. рублей (в 2009 году -  123,6 тыс. рублей, за 9 месяцев  2010 года - 268,3 тыс. рублей)  на поставку песка в Государственные дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга; на уборку, вывоз, механизированную погрузку снега с территории ВМО; на обработку водоемов против личинок малярийных комаров.
     2) из местного бюджета произведены излишние расходы в общей сумме не менее 552 тыс. рублей, из них в 2009 году - не менее 381,7 тыс. рублей, за 9 месяцев 2010 года - 170,3 тыс. рублей, а именно:
     - не менее 346,8 тыс. рублей (в 2009 году - не менее 179,8 тыс. рублей, за 9 месяцев 2010 года - не менее 167 тыс. рублей) - на ремонт газонных ограждений, не являющихся муниципальной собственностью;
     - 187,4 тыс. рублей в 2009 году - в виде вознаграждений и премий членам избирательной комиссии ВМО сверх пределов, установленных решением Санкт-Петербургской избирательной комиссии от 15.12.2006 № 68-3 «О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения)";
     - 10 тыс. рублей в 2009 году - в виде штрафа за нарушение требований пожарной безопасности;
     - 7,8 тыс. рублей (в 2009 году - 4,5 тыс. рублей, за 9 месяцев 2010 года - 3,3 тыс. рублей) - в виде  единого социального налога и страховых взносов, подлежащих уплате в Фонд социального страхования, включенных в налоговую базу по ЕСН (в 2009 году) и в базу для начисления страховых взносов (в 2010 году), с выплат по гражданско-правовым договорам, чем нарушены требования п.3 ст.238 Налогового Кодекса РФ и п/п 2 п.3 ст.9 Федерального Закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования".
     3) в 2009 году неправомерно, в отсутствие первичных учетных документов, обязательных в соответствии с требованиями ст.9 Федерального закона от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете", выплачено в общей сумме 103,1 тыс. рублей в виде компенсаций депутатам муниципального совета.
     4) в нарушение требований ст.8 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете", п.10, п.12 раздела 1 части III Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 30.12.2008 № 148н, ряд основных средств общей стоимостью не менее 3 515 тыс. рублей (в 2009 году - не менее 1 036,9 тыс. рублей, за 9 месяцев 2010 года - не менее 2 478,1 тыс. рублей) не был учтен на балансе Администрации, что привело к занижению нефинансовых активов и лишило законных возможностей обеспечения их сохранности и надлежащего содержания.
     5) ряд нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при размещении муниципального заказа, в частности:
     - в 2010 году без заключения муниципального контракта и без запроса котировок местная администрация закупила мебель на общую сумму 187,3 тыс. рублей, превышающую установленный Центральным банком России предельный размер для  расчетов наличными деньгами по одной сделке между юридическими лицами, чем нарушены требования п.14 ч. 2 ст.55 указанного закона;
     - в 2009 году, без проведения запроса котировок, в нарушение требований п.3 ст.42 указанного закона, в один и тот же период времени местная администрация заключила 5 муниципальных контрактов на выполнение одноименных работ на общую сумму 334,2 тыс. рублей, тем самым искусственно разделив заказ на более мелкие части.
     6) выявлены факты несоблюдения требований бюджетной классификации Российской Федерации при исполнении местного бюджета.




Руководитель комиссии - начальник отдела  контроля за формированием и исполнением бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга Константинова Ю.Р.