Ru
Язык: Ru Eng

Информация о результатах выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципального округа Новоизмайловское за 2009 и 2010 годы

В период с 11 по 28 января 2011 года проведена выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципального округа Новоизмайловское за 2009 и 2010 годы.

      В ходе проверки выявлены следующие нарушения действующего законодательства:
     
     1) выйдя за рамки вопросов местного значения, определенных в ст.10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", и в нарушение запрета на финансирование полномочий, входящих в компетенцию органов государственной власти Санкт-Петербурга, установленного ч.5 ст.86 БК РФ и ст.38 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" местная администрация направила бюджетные средства в общей сумме 259 тыс. рублей (в 2009 году -  219,1 тыс. рублей, в 2010 году - 39,9 тыс. рублей) на обработку водоема против личинок малярийных комаров, на экскурсии и подарки для сотрудников учреждений, финансируемых из бюджета другого уровня, т.е. на цели, не соответствующие условиям их получения.
     2) неправомерные действия местной администрации привели к излишним расходам местного бюджета в общей сумме 1 489,2 тыс. рублей, в том числе:
     - 66,1 тыс. рублей  в 2009 году - на выплаты сотрудникам отдела опеки и попечительства сверх предельных нормативов размеров оплаты труда для указанной категории должностных лиц, предусмотренные ст.5 Закона Санкт-Петербурга «О реестрах муниципальных должностей в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге";
     - 1 423,1 тыс. рублей (в 2009 году - 443,1 тыс. рублей; в 2010 году - 980 тыс. рублей) - на ремонт металлических ограждений и детского игрового оборудования, не являющихся муниципальной собственностью.
     3) в нарушение требований ст.8 Федерального закона от 21.11.1996№ 129-ФЗ «О бухгалтерском учете", п.10 раздела 1 части III Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 30.12.2008 № 148н, объекты основных средств - металлические газонные ограждения, многолетние насаждения, искусственные дорожные неровности, детское игровое и спортивное оборудование, малые архитектурные формы, приобретенные и установленные на территории муниципального образования за счет средств местного бюджета в общей сумме не менее 27 309,6 тыс. рублей (в 2009 году - в сумме 13 186,9 тыс. рублей, в 2010 году - в сумме 14 122,7 тыс. рублей) не учтены на балансе Администрации, что привело к занижению нефинансовых активов и лишило законных возможностей обеспечения их сохранности и надлежащего содержания.
     4) неэффективно и безрезультатно израсходованы бюджетные средства в общей сумме 816,5 тыс. рублей (в 2009 году - 429,1 тыс. рублей, в 2010 году - 387,4 тыс. рублей) на ремонт и аренду непригодных для использования помещений по адресу: Новоизмайловский пр., д.67, корп.2, при необходимости проведения капитального ремонта, чем нарушен принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, установленного ст.34 БК РФ.
5) в нарушение положений п. 3. ст.42 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", при размещении муниципального заказа на выполнение одноименных работ местной администрацией в течение одного квартала без проведения конкурсных процедур было заключено: 2 муниципальных контракта на общую сумму 974,1 тыс. рублей и 3 договора на общую сумму 130,4 тыс. рублей, тем самым  была применена упрощенная процедура размещения заказа.
     6) отдельные факты несоблюдения требований бюджетной классификации Российской Федерации.
     
     
Руководитель комиссии - начальник отдела  контроля за формированием и исполнением бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга Константинова Ю.Р.