Ru
Язык: Ru Eng

Информация о результатах выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципального округа Большая Охта за 2009 и 2010 годы.

В период с 29 июня по 19 июля 2011 года проведена выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципального округа Большая Охта за 2009 и 2010 годы.
     
     В ходе проверки были выявлены следующие нарушения:
     
     1) в проверяемый период органами местного самоуправления произведены расходы в общей сумме 946,1 тыс. рублей (в 2009 году - 191,2 тыс. рублей, в 2010 году - 754,9 тыс. рублей) на мероприятия, не связанные с решением вопросов местного значения, определенных в ст.10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", что, согласно ст.289 БК РФ, является нецелевым использованием бюджетных средств. В частности, не по целевому назначению израсходовано на:
     - на экскурсии и подарки для сотрудников государственных  учреждений, финансируемых из бюджетов других уровней бюджетной системы, - в общей сумме 529,8 тыс. рублей (в 2009 году - 191,2 тыс. рублей, в 2010 году - 338,6 тыс. рублей);
     - на художественное оформление фасадов жилых домов в 2010 году - 238,5 тыс. рублей;
     - на изготовление книги для частного лица в 2010 году -  177,8 тыс. рублей.
2) в результате неправомерных действий органов местного самоуправления из местного бюджета излишне израсходовано в общей сумме не менее 866,8 тыс. рублей (в 2009 году - не менее 425,3 тыс. рублей, в 2010 году - 441,5 тыс. рублей), в частности:
     - 782,8 тыс. рублей (в 2009 году - 341,3 тыс. рублей; в 2010 году -  441,5 тыс. рублей) - на ремонт металлических ограждений, не являющихся муниципальной собственностью;
     - не менее 84 тыс. рублей в 2009 году в результате завышения сметной стоимости на выполнение работ по благоустройству и озеленению внутридворовых и придомовых территорий, рассчитанной с нарушением требований п.3.24 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной постановлением Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1, и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2006 № 186-рп «О порядке организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при определении стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга".
     3) в результате оплаты невыполненных работ по ремонту помещений местному бюджету причинен ущерб на сумму не менее 9 тыс. рублей.
4) в проверяемый период из местного бюджета излишне израсходовано в общей сумме 113,1 тыс. рублей, из них:
- 1,1 тыс. рублей (в 2009 году - 0,5 тыс. рублей, в 2010 году - 0,6 тыс. рублей) - в виде пеней и неустойки за несвоевременное исполнение муниципальным советом и Администрацией своих обязательств по заключенным договорам на оплату аренды помещения, электроэнергии и страховых взносов;
- 112 тыс. рублей (в 2009 году - 52,2 тыс. рублей, в 2010 году - 59,8 тыс. рублей) на оплату путевых листов за выходные дни с отметкой 9-10 часовой работы (без учета праздничных и предпраздничных дней).
     5) в нарушение принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств, закрепленного в ст.34 БК РФ, из местного бюджета израсходовано в общей сумме 155,8 тыс. рублей (в 2009 году - 103,7 тыс. рублей, в 2010 году - 52,1 тыс. рублей), из них:
     - 111,8 тыс. рублей (в 2009 году - 59,7 тыс. рублей, в 2010 году - 52,1 тыс. рублей) - на аренду пустующих помещений, ранее занимаемых  муниципальным учреждением «Социальный центр «Большая Охта";
     - 44 тыс. рублей в 2009 году были излишне перечислены Санкт-Петербургскому фонду развития местного самоуправления «Охтинский центр" и неправомерно, в нарушение условий муниципального контракта, находились у данной организации в течение более полугода, будучи отвлеченными из местного бюджета.
     6) в нарушение требований ст.17 Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14.11.2002 № 161-ФЗ, органами местного самоуправления не были установлены порядок и размеры отчислений в местный бюджет части прибыли, полученной муниципальным унитарным ремонтно-эксплуатационным предприятием «Большая Охта".
     7) в нарушение Правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге, утвержденных постановлением  Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2006 № 1135, работы по установке светильников на фасадах жилых домов не были согласованы в КГА и КГИОП.
     8) при исполнении местного бюджета допускались нарушения бюджетной классификации Российской Федерации.  
     9) в нарушение требований ст.ст.215.1 и 217 БК РФ, исполнение местного бюджета в проверяемый период осуществлялось в отсутствие кассового плана.
     10) внешняя проверка, включающая в себя проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и обязательная в соответствии с требованиями ст.264.4 БК РФ и ст.27 Положения «О бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании муниципального округа Большая Охта", не проведена.
     11) Муниципальным Советом неправомерно на безвозмездной основе предоставлялись помещения по адресу: Большеохтинский пр., д.19, для проведения мероприятий сторонним организациям - Санкт-Петербургскому фонду развития местного самоуправления «Охтинский центр" и общественной организации инвалидов Красногвардейского района «Воскресение".
     



Руководитель комиссии - начальник отдела  контроля за формированием и исполнением бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга Константинова Ю.Р.