Ru
Язык: Ru Eng

Информация о результатах выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ Малая Охта за 2010 год и истекший период 2011 года.

В период с 14 по 29 июля 2011 года проведена выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ Малая Охта за 2010 год и истекший период 2011 года.

     В ходе проверки были выявлены следующие нарушения:
     
     1. Направление и использование средств местного бюджета на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, что в соответствии со ст. 289 БК РФ является нецелевым расходованием средств местного бюджета в общей сумме 231 тыс. рублей (в 2010 году - 228,3 тыс. рублей, в 1 полугодии 2011 года - 2,7 тыс. рублей), а именно:

       в сумме 6,3 тыс. рублей (в 2010 году - 3,6 тыс. рублей, в истекший период 2011 года - 2,7 тыс. рублей) - оплата коммунальных услуг за помещения, занимаемые ГУ «Центр социального обслуживания населения", финансируемое из бюджета Санкт-Петербурга;

  в сумме 224,7 тыс. рублей - проведение занятий по гражданской обороне категории граждан, которая согласно Положению об организации обучения населения в области гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства РФ от 02.11.2000 № 841, подлежит обучению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
     2. В результате оплаты подписанных актов выполненных работ, содержащих недостоверные сведения о выполнении работ в полном объеме, тогда как фактически ряд работ выполнен не был, причинен ущерб местному бюджету в общей сумме 29,7 тыс. рублей (в 2010 году - 21,8 тыс. рублей, в 1 полугодии 2011 года - 7,9 тыс. рублей).
     3. В нарушение принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств, закрепленного в ст. 34 БК РФ, израсходованы средства в общей сумме 183 тыс. рублей (в 2010 году - 97,3 тыс. рублей, в 1 полугодии 2011 года - 85,7 тыс. рублей), а именно:

       аренда неиспользуемого помещения в 2011 году в сумме 28 тыс. рублей;

  заключение гражданско-правовых договоров на выполнение работ, которые в соответствии с должностными инструкциями муниципальных служащих аппарата МС, относятся к должностным обязанностям муниципальных служащих аппарата МС на общую сумму 155 тыс. рублей (в 2010 году - 97,3 тыс. рублей, в 1 полугодии 2011 года -  57,7 тыс. рублей).
     4. Неправомерные и излишние расходы местного бюджета в общей сумме 290,9 тыс. рублей (в 2010 году - 248,3 тыс. рублей, в 1 полугодии 2011 года - 42,6 тыс. рублей), а именно:

       на содержание и ремонт основных средств, не входящих в состав муниципальной собственности, в 2010 году в сумме 248,3 тыс. рублей;

  на ремонт оборудования в 2011 году в период действия гарантийного срока в сумме 42,6 тыс. рублей.
     5. В нарушение принципа достоверности бюджета, закрепленного ст. 37 БК РФ, означающего надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета, в результате сверхплановых поступлений налоговых доходов и низкого освоения ассигнований, остаток на счете по учету средств местного бюджета по состоянию на 01.01.2011 составлял 10 809,4 тыс. рублей, по состоянию на 01.07.2011 - 31 508,6 тыс. рублей.
     6. В нарушение требований ст. 8 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете", а также раздела 1 части III Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 30.12.2008 № 148н, в 2010 году - не были учтены на балансе объекты основных средств на общую сумму 180 тыс. рублей, что привело к занижению стоимости нефинансовых активов и лишило законной возможности обеспечения их сохранности и надлежащего содержания.
     7. В нарушение положений ст. 780 ГК РФ - по ряду муниципальных контрактов исполнителями были привлечены субподрядные организации при отсутствии соответствующего условия.
     8. Установлено противоречие между статусом Администрации, наделенным Уставом ВМО, и полномочиями, определенными постановлением Администрации на 2010 год от 22.12.2009 № 48, на 2011 год - от 24.12.2010 № 51. Так, п. 2 ст. 47 Устава ВМО определено, что Администрация подконтрольна и подотчетна МС, что противоречит действующему бюджетному законодательству, не предусматривающему подотчетность главного распорядителя средств бюджета распорядителю средств местного бюджета.



Руководитель комиссии - главный специалист-эксперт Коновалова О.В.