Ru
Язык: Ru Eng

Информация о результатах выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования поселок Репино за 2010 год и истекший период 2011 года.

В период с 17 августа по 2 сентября 2011 года проведена выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования поселок Репино за 2010 год и истекший период 2011 года.

     В ходе проверки установлено:
     
     1. Направление и использование средств местного бюджета на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, что в соответствии со ст. 289 БК РФ является нецелевым расходованием средств местного бюджета в 2010 году в сумме 36,7 тыс. рублей за организацию экскурсии сотрудникам СПб ГДОУ детский сад № 20, СПб ГОУ средняя школа № 442.
     2. В 2010 году в результате оплаты подписанных актов выполненных работ, содержащих недостоверные сведения о выполнении работ в полном объеме, тогда как фактически ряд работ выполнен не был, причинен ущерб местному бюджету в сумме 8,2 тыс. рублей.
     3. Неправомерные и излишние расходы местного бюджета в общей сумме 1 783,5 тыс. рублей (в 2010 году - 1 559,2 тыс. рублей, в 1 полугодии 2011 года - 224,3 тыс. рублей), а именно:

       на содержание и ремонт основных средств, не входящих в состав муниципальной собственности, в 2010 году в сумме 99,8 тыс. рублей;

  на вывоз мусора с территории частного жилого сектора в общей сумме 1 644,4 тыс. рублей (в 2010 году - 1 420,1 тыс. рублей, в 1 полугодии 2011 года - 224,3 тыс. рублей);

  на оплату услуг технического надзора в сумме 15,4 тыс. рублей в 2010 году за работы, в которых отсутствовала необходимость в обязательной проверке соответствия выполненных работ требованиям нормативной, сметной документации, проектным решениям, ГОСТам, СНиПам;

  на оплату включенных в 2010 году в базу для начисления страховых взносов, подлежащих уплате в Фонд социального страхования Российской Федерации, сумм, выплаченных физическим лицам по договорам гражданско-правового характера в сумме 23,9 тыс. рублей.
     4. В нарушение ст. 38 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" в проверяемый период не была опубликована информация о фактических затратах на денежное содержание муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений.
     5. В нарушение п. 2 ст. 69_2 БК РФ не определено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам муниципальному учреждению Молодежный центр военно-патриотического воспитания и досуга «Репино".
     6. В нарушение Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Минфина России от 13.11.2008 № 128н, не в полном объеме подготовлена годовая бюджетная отчетность за 2010 год главных распорядителей средств местного бюджета, подведомственного получателя бюджетных средств.
     7. В нарушение ст. 38 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" в проверяемый период не была опубликована информация о фактических затратах на денежное содержание муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений.
     8. В нарушение п. 1 ст. 264_4 БК РФ - годовой отчет об исполнении местного бюджета за 2010 год рассмотрен МС без проведения внешней проверки, что обусловлено не осуществлением Ревизионной комиссией полномочий, установленных ст. 38 Устава ВМО.
     9. Положение об учетной политике ВМО, утвержденное распоряжением главы Администрации от 31.12.2009 № 28-р, не соответствует действующему законодательству.




Руководитель комиссии - главный специалист-эксперт Коновалова О.В.