Ru
Язык: Ru Eng

Информация о результатах выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования поселок Стрельна за 2010 год и истекший период 2011 года








В период с 7 ноября по 28 ноября 2011 года  проведена  выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования поселок Стрельна за 2010 год и истекший период 2011 года.

     В ходе проверки установлены следующие нарушения:
     
     1. Неправомерные и излишние расходы местного бюджета в 2010 году в общей сумме 1 106,9 тыс. рублей, а именно:

·      в сумме 1 093,9 тыс. рублей - на вывоз мусора с территории частного жилого сектора;

· в сумме 13 тыс. рублей - на выплату компенсации за использование личного автомобиля в служебных целях в размере, превышающем нормы компенсации за использование личного автотранспорта, установленные Приказом Минфина РФ от 04.02.2000 № 16н;
     2. В нарушение ст. 9 Федерального закона от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете" в 2010 году в отсутствие первичных документов, подтверждающих факт произведенных расходов, выплачены компенсации в общей сумме 96,6 тыс. рублей, в том числе:

·      18,3 тыс. рублей за использование личного автомобиля в служебных целях;

· 78,3 тыс. рублей депутатам МС, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе в связи с осуществлением ими своих мандатов;
     3. Исчисление неустойки за нарушение сроков исполнения обязательств по контрактам по заниженной ставке привело к недопоступлению средств в местный бюджет в общей сумме 15,5 тыс. рублей (в 2010 году - 5,7 тыс. рублей, за 9 месяцев 2011 года - 9,8 тыс. рублей);
     4. В нарушение требований ст. 8 Федерального закона от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете", а также раздела 1 части II и III Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 30.12.2008 № 148н и от 01.12.2010 № 157н, в проверяемый период приобретенные основные средства общей стоимостью 1 838,8 тыс. рублей (в 2010 году - 1 672,9 тыс. рублей, в 2011 году - 165,9 тыс. рублей), не были учтены на балансе Администрации ВМО, что привело к занижению стоимости нефинансовых активов;
     5. В нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в проверяемый период:

·      ст. 9 - Администрацией не соблюден запрет на изменения условий государственных контрактов, так заключались дополнительные соглашения, изменяющие объёмы, виды, а также стоимость работ;

· ст. 18 - в реестр муниципальных контрактов Администрацией не были включены сведения об изменениях контрактов с указанием измененных условий.
     6. Средства местного бюджета в 2010 году в сумме 471 тыс. рублей необоснованно отвлечены в дебиторскую задолженность, чем фактически увеличен оборотный капитал коммерческих организаций;
     7. В нарушение п.п. 5. п. 1 ст. 158 БК РФ и ст. 219_1 БК РФ отсутствуют росписи главных распорядителей средств бюджета ВМО - МС и Администрации;
     8. В нарушение п. 4 ст. 264_4 БК РФ не проведена внешняя проверка исполнения местного бюджета за 2010 год;
     9. В нарушение требований, установленных п.1 распоряжения Комитета финансов от 17.05.2010 № 66-р «О порядке и сроках представления отчетов об использовании субсидий, предоставленных бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга", отчет об исполнении муниципальной целевой программы, софинансирование которой осуществлялось за счет средств субсидии из бюджета Санкт-Петербурга, был представлен в Комитет финансов с нарушением установленного срока;
     10. В ходе проведенного 09.11.2011 комиссией Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга, в присутствии главы Администрации Широкова С.Г., обследования помещений, переданных Администрации в безвозмездное пользование, было установлено следующее:
     - в нарушение п. 5.1 договора безвозмездного пользования от 01.02.2010 № 16-Б01366, заключенного КУГИ с местной администрацией ВМО, о запрете на передачу помещений в пользование третьим лицам, без каких-либо правовых оснований помещение площадью 17,3 кв. м передано под общественную приемную депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, помещение площадью 50,9 кв. м занимает МС.
     Оплата коммунальных услуг за помещения площадью 17,3 кв. м и 50,9 кв. м произведена за счет средств на содержание местной администрации ВМО;
     - в помещениях 6-Н площадью 182,6 кв. м и 3-Н площадью 135,4 кв. м,  произведены перепланировки, в результате которых они не соответствуют Планам вторичного объекта недвижимости, являющимся неотъемлемыми частями договора безвозмездного пользования.
     Документы, подтверждающие согласование КУГИ на проведение перепланировки помещений, комиссии Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга не представлены.
     
     

Член комиссии, главный специалист-инспектор О.В. Коновалова