Ru
Язык: Ru Eng

Информация о результатах выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ Московская застава за 2009 - 2010 годы и истекший период 2011 года.

В   период   с   18   октября   по   18   ноября   2011   года    проведена выборочная     проверка     формирования     и     исполнения     бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ Московская застава за 2009 - 2010 годы и истекший период 2011 года.

В ходе проверки установлены следующие нарушения:

     1.  В проверяемый период Администрацией произведены расходы в общей сумме 777,9 тыс. рублей (в 2009 году - 332,7 тыс. рублей, в 2010 году - 303,2 тыс. рублей, за 9 месяцев 2011 года - 142 тыс. рублей) на мероприятия, не связанные с решением вопросов местного значения, определенных в ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", что, согласно ст.289 БК РФ, является нецелевым использованием бюджетных средств. В частности, не по целевому назначению израсходованы средства местного бюджета на:
     -обработку водоемов от личинок комаров на территории ВМО - 312,8 тыс. рублей (в 2009 году - 165 тыс. рублей, в 2010 году - 147,8 тыс.рублей);
     -оказание услуг по дератизации на контейнерных площадках, которые не входят в состав муниципального имущества - 401,9 тыс. рублей (за 2009 год - 129,3 тыс. рублей; за 2010 год - 149,4 тыс. рублей; за 9 месяцев 2011 года - 123,2 тыс. рублей);
     - подарки для сотрудников государственных учреждений, финансируемых из бюджетов других уровней бюджетной системы - 63,2 тыс. рублей (в 2009 году - на 38,4 тыс. рублей, в 2010 году - 6 тыс. рублей, за 9 месяцев 2011 года - на 18,8 тыс. рублей).
     2. В результате неправомерных действий органов местного самоуправления из местного бюджета излишне израсходовано в общей сумме 375 тыс. рублей (в 2009 году - 177,2 тыс. рублей, в 2010 году - 127,5 тыс. рублей, за 9 месяцев 2011 года - 70,3 тыс. рублей), в частности:

-      176,5 тыс. рублей - на оплату в 2009 году депутатам муниципального совета денежной компенсации без оформления ее как компенсации затрат, связанных с осуществлением депутатами своего мандата, и в отсутствие первичных учетных документов;

- 186,5 тыс. рублей (в 2010 году - 126,5 тыс. рублей, за 9 месяцев 2011 года - 60 тыс. рублей) оплачены расходы за бензин в отсутствие надлежаще оформленных первичных документов;

- 12 тыс. рублей (в 2009 году - 0,7 тыс. рублей, в 2010 году - 1 тыс. рублей, за 9 месяцев 2011 года - 10,3 тыс. рублей) - в виде пеней и штрафов за несвоевременное исполнение муниципальным советом и Администрацией своих обязательств по оплате налогов, страховых взносов из местного бюджета и других платежей.
     3.  В нарушение требований п. 10 раздела 1 части III Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 30.12.2008 № 148н, объекты основных средств (оконные решетки, система контроля доступа, многолетние насаждения) на общую сумму 1   140,6 тыс. рублей (за 2009 - 392,9 тыс. рублей, за 2010 год - 747,7 тыс. рублей), по состоянию на 01.10.2011, не были учтены в составе муниципального имущества, что лишило законных возможностей обеспечения их сохранности и надлежащего содержания.
     4.Местному бюджету причинен ущерб в сумме 21,3 тыс. рублей в результате хищения малых архитектурных форм с территории ВМО.
     5.Упущена возможность взыскания неустойки в общей сумме не менее 46,1 тыс. рублей за просрочку исполнения работ по муниципальным контрактам.
     6.В нарушение требований ст.264.6 БК РФ, в решениях МС об утверждении годового отчета об исполнении местного бюджета за 2009 и 2010 годы не были указаны общий объем доходов и расходов, а также профицит бюджета. Кроме того, не проведена внешняя проверка годовых отчетов об исполнении бюджета в порядке ст.264.4 БК РФ.
     7. В нарушение требований ст.38 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", не были опубликованы сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления ВМО с указанием фактических затрат на их денежное содержание за 2010 год, 1-й квартал и 1 полугодие 2011 года, а также сведения о ходе исполнения местного бюджета за 1 квартал и 1 полугодие 2011 года.
     8.В нарушение требований ч.2 ст.73 БК РФ, реестр закупок на 2009-2010 годы, 9 месяцев 2011 года не содержал сведений о местонахождении поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг.

9.      При исполнении местного бюджета допускались нарушения бюджетной классификации Российской Федерации.

10.      Выявлены отдельные факты несоблюдения Федерального закона Российской Федерации «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при размещении муниципального заказа.


Ведущий специалист-инспектор  В.В.Автухович