Ru
Язык: Ru Eng

Информация о результатах выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ № 65 за 2009 - 2010 год и истекший период 2011 года.








В период с 1 декабря по 21 декабря 2011 года  проведена  выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ № 65 за 2009 - 2010 год и истекший период 2011 года в ходе которой установлено:

     1. Использование средств местного бюджета на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств в общей сумме 2 643,1 тыс. рублей (в 2009 году в сумме 1 151,7 тыс. рублей, в 2010 году - 778,4 тыс. рублей, в истекший период 2011 года - 713 тыс. рублей), что согласно ст. 289 БК РФ является нецелевым использованием бюджетных средств, а именно:
     - в общей сумме 332,7 тыс. рублей (в 2009 году в сумме 43,2 тыс. рублей, в 2010 году - 132,5 тыс. рублей, за 9 месяцев 2011 года - 157 тыс. рублей) на премирование муниципальных служащих, выполняющих отдельное государственное полномочие, за счет средств целевой статьи местного бюджета «Содержание и обеспечение деятельности местной администрации по решению вопросов местного значения";
     - в общей сумме 847 тыс. рублей (в 2009 году в сумме  523 тыс. рублей, в 2010 году - 120 тыс. рублей, в истекший период 2011 года - 204 тыс. рублей) - на проведение для депутатского корпуса МС выездных семинаров, не предусмотренных Законом Санкт-Петербурга «О гарантиях осуществления полномочий депутата муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга, члена выборного органа местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборного должностного лица местного самоуправления в Санкт-Петербурге";
     - в общей сумме 1 463,4 тыс. рублей (в 2009 году в сумме 585,5 тыс. рублей; в 2010 году - 525,9 тыс. рублей, за 9 месяцев 2011 года - 352 тыс. рублей) - на предоставление дополнительных гарантий муниципальным служащим Администрациям в виде туристических поездок, не предусмотренных ст. 23 Федерального Закона «О муниципальной службе в Российской Федерации".
     2. Неправомерные и излишние расходы местного бюджета в 2010 году в общей сумме 14 595,6 тыс. рублей (в 2009 году в сумме 1 558,3 тыс. рублей, в 2010 году - 8 063,9 тыс. рублей, в истекший период 2011 года - 4 973,4 тыс. рублей), а именно:

·      в общей сумме 75,3 тыс. рублей (в 2010 году - 39,4 тыс. рублей, в истекший период 2011 года - 35,9 тыс. рублей) - на выплату компенсации за использование личного автомобиля в служебных целях в размере, превышающем нормы компенсации за использование личного автотранспорта, установленные Приказом Минфина РФ от 04.02.2000  № 16н;

· в 2009 году в сумме 9,5 тыс. рублей в результате нарушения положений п.п. 2 п. 1 ст. 238 НК РФ - начислен единый социальный налог на суммы компенсаций транспортных расходов и услуг связи;

·  в общей сумме 14 510,8 тыс. рублей (в 2009 году в сумме 1 548,8 тыс. рублей, в 2010 году - 8 024,5 тыс. рублей, за 9 месяцев 2011 года -  4 937,5 тыс. рублей) - средства местного бюджета направлены на ремонт газонных ограждений, контейнерной площадки, оборудования детских площадок, не являющихся муниципальной собственностью.
     3. В нарушение требований ст. 8 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете", п.10, п.12 раздела 1 части III «Инструкции по бюджетному учету", утвержденной Приказом Минфина РФ от 30.12.2008 № 148н, п. 22, п. 27 «Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений", утвержденной Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н, объекты основных средств общей стоимостью 32 909,9 тыс. рублей (в 2009 году в сумме 12 166,1 тыс. рублей, в 2010 году -  15 601,9 тыс. рублей, за 9 месяцев 2011 года - 5 141,9 тыс. рублей) не учтены на балансе Администрации,  что привело к занижению нефинансовых активов и лишило законных возможностей обеспечения их сохранности и надлежащего содержания.
     4. В 2010 году в результате оплаты подписанных актов выполненных работ, содержащих недостоверные сведения о выполнении работ в полном объеме, тогда как фактически ряд работ выполнен не был, причинен ущерб местному бюджету в сумме 8,5 тыс. рублей. По информации, представленной в Возражениях, восстановление отсутствующих ограждений запланировано на 2012 год.
     5. В нарушение п. 4 ст. 264_4 БК РФ не проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета (МС, Администрации) за 2009 - 2010 годы.
     6. В нарушение положения ст. 215_1 БК РФ в 2009 - 2010 годах составление и ведение кассового плана финансовым органом ВМО не осуществлялось.
     
     

Главный специалист-инспектор О.В.Коновалова