Информация о результатах выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ Пулковский меридиан за 2009 – 2011 годы
В период с 14 февраля по 21 марта 2012 года проведена выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ Пулковский меридиан за 2009 - 2011 годы.
В ходе проверки установлено:
1. Использование средств местного бюджета на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств в общей сумме 426,6 тыс. рублей (в 2009 году в сумме 222,3 тыс. рублей, в 2010 году - 204,3 тыс. рублей), выразившееся в их направлении на исполнение неправомерно принятых расходных обязательств, что согласно ст. 289 БК РФ является нецелевым использованием бюджетных средств, а именно:
- в общей сумме 411 тыс. рублей (в 2009 году - 214,3 тыс. рублей, 2010 году - 196,7 тыс. рублей) на цели, не предусмотренные Законом Санкт-Петербурга «Об участии граждан в обеспечении правопорядка в Санкт-Петербурге";
- в общей сумме 15,6 тыс. рублей (за 2009 год - 8 тыс. рублей, за 2010 год - 7,6 тыс. рублей) на работы по санитарно-эпидемиологическому благополучию населения - проведение ларвицидных обработок анофелогенных водоемов от личинок малярийных комаров на территории ВМО, не относящиеся к вопросам местного значения, установленным ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге".
2. Неправомерные и излишние расходы местного бюджета в общей сумме не менее 5 030,7 тыс. рублей, из них: в 2009 году - 1 152,8 тыс. рублей, в 2010 году - 797,7 тыс. рублей, в 2011 году - 3 080,2 тыс. рублей, а именно:
- в сумме не менее 4 370,5 тыс. рублей, из них: в 2009 году - 492,6 тыс. рублей, в 2010 году - 797,7 тыс. рублей, в 2011 году - 3 080,2 тыс. рублей - средства местного бюджета направлены ремонт и окраску металлических газонных ограждений, малых архитектурных форм, детского игрового и спортивного оборудования, не являющихся муниципальной собственностью;
- в сумме 660,2 тыс. рублей за изготовление и установку в 2009 году металлических козырьков над входами в подъезды жилых домов, установка которых должна осуществляться за счет собственников и нанимателей жилых помещений.
3. В нарушение требований Федерального закона от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете":
ст. 8 указанного закона, п.10, п.12 раздела 1 части III «Инструкции по бюджетному учету", утвержденной Приказом Минфина РФ от 30.12.2008 № 148н, п. 22, п. 27 «Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений", утвержденной Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н, объекты основных средств общей стоимостью 33 512,1 тыс. рублей не учтены на балансе Администрации (за 2009 год - 4 923,3 тыс. рублей, за 2010 год - 18 307,6 тыс. рублей, за 2011 год -10 281,2 тыс. рублей) не учтены на балансе Администрации;
ст. 9 указанного закона произведены расходы в общей сумме 1 261,9 тыс. рублей (в 2009 году - 400,4 тыс. рублей, в 2010 году - 412,7 тыс. рублей, в 2011 году - 448,8 тыс. рублей), а именно:
- в отсутствие первичных учетных документов депутатам МС необоснованно выплачена денежная компенсация расходов в связи с осуществлением своих мандатов в общей сумме 577,7 тыс. рублей (в 2009 году в сумме 186,8 тыс. рублей, в 2010 году - 187,9 тыс. рублей, в 2011 году -203 тыс. рублей);
- в отсутствие в первичных учетных документах полной информации о содержании хозяйственной операции, путевые листы приняты к учету и произведены расходы в общей сумме 684,2 тыс. рублей (в 2009 году - 213,6 тыс. рублей, в 2010 году - 224,8 тыс. рублей, в 2011 году - 245,8 тыс. рублей).
4. Администрацией не установлен порядок контроля за деятельностью муниципальных учреждений, предусмотренный п.п. 3 п. 5_1 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях".
5. В нарушение требований п.7.1 ст.47 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", муниципальные контракты от 16.02.2009 № 3/5 и № 4/5 с ООО «Интурбюро" и от 02.09.2009 № 25 с ОАО «Санкт-Петербургский газетный комплекс" на общую сумму 683,8 тыс. рублей были заключены с нарушением сроков, установленных данной статьей, - по истечении 2-4 дней с момента подписания протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6. В нарушение требований ч. 2 ст.73 БК РФ, реестры закупок Администрации и МС за 2009 - 2011 годы не в полном объеме содержат сведения о местонахождении поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг.
7. При планировании бюджетных ассигнований на оказание МУ МСИ и МУ Пулковская орбита муниципальных услуг в 2010 - 2011 годах, муниципальное задание не соответствовало требованиям ст. 69_2 БК РФ.
8. Органами местного самоуправления допускались нарушения Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказами Минфина России от 25.12.2008 № 145н, от 30.12.2009 № 150н, от 28.12.2010 № 190н.
9. Администрация занимает помещение, находящееся в безвозмездном пользовании МС, в отсутствие надлежащим образом оформленных документов, при этом компенсация расходов за коммунальные услуги Администрацией Муниципальному Совету не производится.
Руководитель комиссии - главный специалист-инспектор О.В.Коновалова