Ru
Язык: Ru Eng

Информация о результатах выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ Семеновский за 2009 – 2011 годы

В период с 27 марта по 13 апреля 2012 года проведена совместная с прокуратурой Адмиралтейского района выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ Семеновский за 2009 - 2011 годы.

В ходе проверки установлено:

     1. Использование средств местного бюджета на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств в общей сумме 870,1 тыс. рублей (в 2009 году в сумме 653,7 тыс. рублей, в 2010 году - 47,4 тыс. рублей, в 2011 году - 169 тыс. рублей), выразившееся в их направлении на исполнение неправомерно принятых расходных обязательств, что согласно ст. 289 БК РФ является нецелевым использованием бюджетных средств, а именно:

       в сумме 39,9 тыс. рублей (с учетом ЕСН) в 2009 году Администрацией профинансированы расходы по обеспечению исполнения отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга, подлежащего исполнению за счет предоставляемых бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга субвенций из Фонда компенсаций Санкт-Петербурга;

  в сумме 50,2 тыс. рублей (в 2009 году - 16,4 тыс. рублей, в 2010 году - 16,4 тыс. рублей, в 2011 году - 17,4 тыс. рублей) - проведение занятий по гражданской обороне категории граждан, которая согласно Положению об организации обучения населения в области гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства РФ от 02.11.2000 № 841, подлежит обучению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;

       в сумме 50 тыс. рублей - на оплату работ по разборке и вывозу гаражей, не предусмотренных адресной программой расходования средств местного бюджета по статье «Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2009 год, являющейся правовым основанием получения указанных средств и не относящихся к вопросам местного значения;

       в сумме 99 тыс. рублей в 2011 году - на субсидирование создания рабочих мест «менеджер по продажам", не носящих социальный характер и не относящихся к вопросам местного значения;

  в сумме 436,5 тыс. рублей в 2009 году на приобретение подарочных карт «Здоровый малыш" - мероприятий, не предусмотренных адресной программой расходования средств местного бюджета по статье «Молодежная политика и оздоровление детей" на 2009 год, утвержденных постановлением главы Администрации от 11.01.2009 № 02-03/01 (с изменениями от 09.06.2009 № 02-03/01), являющейся правовым основанием получения указанных средств;

  в общей сумме 194,5 тыс. рублей (в 2009 году в сумме 110,9 тыс. рублей, в 2010 году - 31 тыс. рублей, в 2011 году - 52,6 тыс. рублей) на приобретение подарочных сертификатов, билетов и организации банкетов сотрудникам уголовного розыска, участковым уполномоченным 38 отделения милиции, сотрудникам милиции Адмиралтейского РУВД Санкт-Петербурга, учителям школ, заведующим детских садов, сотрудникам отдела образования Адмиралтейского района и СПБ ГУЗ.

     2. Неправомерные и излишние расходы местного бюджета в общей сумме 3 490,5 тыс. рублей (в 2009 году в сумме 2 562,3 тыс. рублей, в 2010 году - 707,8 тыс. рублей, в 2011 году - 220,4 тыс. рублей), а именно:
     - в общей сумме не менее 3 075,6 тыс. рублей (в 2009 году - 2 384,9 тыс. рублей, в 2010 году - 534,6 тыс. рублей, в 2011 году - 156,1 тыс. рублей) - на выполнение работ по ремонту и окраске основных средств (металлических газонных ограждений, металлических дверей, ворот, козырьков, домофонов), не являющихся муниципальной собственностью;
     - в общей сумме 274,2 тыс. рублей (в 2009 году - 167,7 тыс. рублей, в 2010 году - 106,5 тыс. рублей) - на изготовление и установку металлических козырьков над входами в подъезды жилых домов, которая должна осуществляться за счет собственников и нанимателей жилых помещений;
     - в общей сумме 72,6 тыс. рублей (в 2010 году - 45,9 тыс. рублей, в 2011 году - 26,7 тыс. рублей) в нарушение ст. 5 Закона Санкт-Петербурга «О Реестре муниципальных должностей в Санкт-Петербурге, Реестре должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге" превышен фонд оплаты труда лиц, замещающих должности, муниципальной службы;
     - в общей сумме 58,1 тыс. рублей (в 2009 году - 9,7 тыс. рублей, в 2010 году - 20,8 тыс. рублей, в 2011 году - 27,6 тыс. рублей) - в нарушение ст. 238 НК РФ, п.п. 2 п. 3 ст. 9 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" в базу для начисления единого социального налога в 2009 году и страховых взносов в 2010 - 2011 годах, подлежащих уплате в Фонд социального страхования Российской Федерации, включены суммы, выплаченные физическим лицам по договорам гражданско-правового характера;
     - в сумме 10 тыс. рублей в результате оплаты штрафа за административное правонарушение норм и правил пожарной безопасности в 2011 году.

     3. В нарушение Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
     - п. 2 ст. 10 и п. 2 ст. 42 указанного Закона - без размещения муниципального заказа способом запроса котировок в 2009 году заключен договор на сумму 436,5 тыс. рублей;
     - п. 3. ст.42 указанного закона, при размещении муниципального заказа на выполнение одноименных работ Администрацией в течение одного квартала без проведения конкурсных процедур заключены 8 муниципальных контрактов и договоров на общую сумму 994,7 тыс. рублей (в 2009 году на сумму 598,7 тыс. рублей, в 2010 году - 396 тыс. рублей)
     - в нарушение п.п. 14 п. 2 ст. 55 Федерального закона произведена оплата по 4 счетам и 2 договорам подряда на общую сумму 223,4 тыс. рублей (в 2009 году - оплата по 4 счетам на сумму 104 тыс. рублей, в 2011 году - 119,4 тыс. рублей).
     4. В нарушение требований Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете":

       п. 2 ст.1 указанного закона - несмотря на получение свидетельств о государственной регистрации права собственности на помещения 14.06.2006 и 11.07.2006, переданные в муниципальную собственность на основании Закона Санкт-Петербурга от 01.03.2005 № 53-14 «О передаче объектов государственной собственности Санкт-Петербурга в собственность муниципального образования муниципального округа № 4" до 30.12.2011 МС данные нефинансовые активы не были учтены на счете Плана счетов бюджетного учета 010102000 «Нежилые помещения";

  ст. 8 указанного закона, п.10, п.12 раздела 1 части III «Инструкции по бюджетному учету", утвержденной Приказом Минфина РФ от 30.12.2008 № 148н, объекты основных средств (металлические газонные ограждения, многолетние растения, малые архитектурные формы, детское игровое и спортивное оборудование, стендов по ГО и ЧС), приобретенные, изготовленные и установленные по муниципальным контрактам и договорам на общую сумму не менее 2 385,2 тыс. рублей не учтены на балансе Администрации (за 2009 год - 1 812,4 тыс. рублей, за 2010 год - 572,8 тыс. рублей), что привело к занижению нефинансовых активов и лишило законных возможностей обеспечения их сохранности и надлежащего содержания;

       ст. 9 указанного закона - в 2009 году произведены расходы в сумме 72,7 тыс. рублей на выплату денежной компенсации расходов депутатам МС в отсутствие первичных учетных документов.
     5. Допущены нарушения Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного решением Совета директоров Центрального банка Российской Федерации от 22.09.1993 года № 40;
     6. В нарушение требований ч. 2 ст.73 БК РФ, реестры закупок Администрации и МС за 2009 - 2011 годы не содержали сведений о кратких наименованиях закупаемых товаров, работ, услуг, за 2009 год и 2-ое полугодие 2011 года - о местонахождении поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг, данных о заключенных договорах подряда - за весь проверяемый период.
     7. Местная администрация ВМО утверждена главным распорядителем средств местного бюджета, в то время как представительный орган ВМО определен как распорядитель средств местного бюджета, подведомственный Администрации, что противоречит бюджетному законодательству РФ.
     8. В нарушение п. 3 ст. 217 БК РФ о соответствии утвержденных показателей сводной бюджетной росписи закону (решению) о бюджете, в проверяемый период Администрацией составлялась сводная бюджетная роспись только к первоначальной редакции местного бюджета.
     9. В нарушение ст. 217 БК РФ, финансовым органом ВМО не установлен порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи.
     10. В результате бездействия органов местного самоуправления в 2010 году не были востребованы средства бюджета Санкт-Петербурга в сумме 2 191 тыс. рублей, а населением ВМО недополучены муниципальные услуги на указанную сумму.
     11. Муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам, обязательные в соответствии с требованиями п. 3 ст. 78 БК РФ, в ВМО в 2011 году отсутствовали.
     12. В нарушение требований ст.38 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", не были опубликованы ежеквартальные сведения об исполнении местного бюджета, о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления ВМО и затратах на их денежное содержание.

     13. Органами местного самоуправления допускались нарушения Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказами Минфина России от 25.12.2008 № 145н, от 30.12.2009 № 150н, от 28.12.2010 № 190н.
     



Руководитель комиссии - главный специалист-инспектор О.В.Коновалова