Ru
Язык: Ru Eng

Информация о результатах выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ Ржевка за 2010 – 2011 годы и истекший период 2012 года.

В период с 28 мая по 22 июня 2012 года проведена выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ Ржевка за 2010 - 2011 годы и истекший период 2012 года.

В ходе проверки установлено:
     
     1. Направление и использование средств местного бюджета и бюджета Санкт-Петербурга на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств в общей сумме 263,5 тыс. рублей (в 2010 году - 230,4 тыс. рублей, в 2011 году - 33,1 тыс. рублей), выразившееся в их направлении на исполнение неправомерно принятых расходных обязательств, что согласно ст. 289 БК РФ является нецелевым использованием бюджетных средств, а именно:
     - средства бюджета Санкт-Петербурга в сумме 33,1 тыс. рублей, в 2011 году выделенные на осуществление отдельных государственных полномочий, были направлены на иные цели в нарушение п.п. 10. п. 2 ст. 6 Закона Санкт-Петербурга «О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи в Санкт-Петербурге";
     - в сумме 230,4 тыс. рублей - в 2010 году в результате оплаты из местного бюджета работ, которые входят в плату за текущий ремонт общего имущества и в соответствии со ст.ст. 153, 154 ЖК РФ подлежат осуществлению за счет собственников и нанимателей жилых помещений.
     2. По состоянию на 20.06.2012 органами местного самоуправления не решен вопрос о проведении торгов для определения инвестора в целях осуществления проектирования и строительства объектов, находящихся в собственности МС (ул. Братская, д. 26, Лесопарковая ул., д. 32, Лесопарковая ул., д. 36), что свидетельствует о неэффективном управлении муниципальным имуществом, балансовая стоимость которого по состоянию на 01.04.2012 составляет 22 290,8 тыс. рублей.
     Использование нежилых зданий для реализации вопросов местного значения муниципального образования муниципального округа не представляется возможным, что в соответствии со ст. 37 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" является основанием для их перепрофилирования (изменения целевых назначений имущества) либо отчуждения в соответствии с федеральным законом, при этом за счет средств местного бюджета в проверяемый период произведена оплата налога на имущество организаций за указанное имущество в общей сумме 918,4 тыс. рублей (в 2010 году - 419,5 тыс. рублей, в 2011 году - 403,2 тыс. рублей, в 1 квартале 2012 года - 95,7 тыс. рублей).
     3. Неправомерные и излишние расходы местного бюджета в 2010 году в общей сумме 79,6 тыс. рублей, а именно:
     - в сумме 17,5 тыс. рублей - излишнее перечисление налога на доходы физического лица в 2010 году;
     - в сумме 52,8 тыс. рублей - в нарушение п. 4 ст. 8 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", в 2010 году начислялись страховые взносы с сумм выплат, превышающих предельную величину базы для начисления страховых взносов нарастающим итогом с начала расчетного периода;
     - в сумме 9,3 тыс. рублей - в нарушение п.п. 2 п. 3 ст. 9 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" в базу для начисления страховых взносов в 2010 году, подлежащих уплате в Фонд социального страхования Российской Федерации, включены суммы вознаграждения приемным родителям.
     4. В нарушение Бюджетного Кодекса Российской Федерации:

       ст. 215_1 - исполнение местного бюджета в 2010 году осуществлялось в отсутствие сводной бюджетной росписи;

  ст. 217 - в 2010 году Администрацией, исполняющей функции финансового органа ВМО, не установлен порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана.
     5. В нарушение запрета на размещение заказа в течение квартала на выполнение одноименных работ способом у единственного исполнителя на сумму, превышающую установленную ЦБ РФ предельный размер расчетов наличными деньгами (п.п. 14 п. 2 ст. 55 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"), в 2010 году приобретены канцелярские товары по 2 договорам поставки с ООО «Комус-Петербург" на сумму не менее 113,1 тыс. рублей, в 2011 году - оплачены услуги по организации и проведению праздничного мероприятия, посвященного 67-й годовщине Дня полного снятия блокады города Ленинграда по 3 договорам на общую сумму 146 тыс. рублей.
     6. В нарушение принципа достоверности бюджета, закрепленного ст. 37 БК РФ, означающего надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета, поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2011 год, превысило годовые бюджетные назначения на 33 147,1 тыс. рублей или на     85 %.
     7. Органами местного самоуправления допускались нарушения Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказами Минфина России от 30.12.2009 № 150н, от 28.12.2010 № 190н, от 21.12.2011 № 180н.

     
     
     
Руководитель комиссии - главный специалист-инспектор Коновалова О.В.