Ru
Язык: Ru Eng

Информация о результатах выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ Северный за 2010-2011 годы и истекший период 2012 года.





В период с 07 сентября по 26 октября 2012 года проведена выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ Северный (далее - ВМО) за 2010-2011 годы и истекший период 2012 года.
     
     Проверкой установлено:
     
     1. Использование средств местного бюджета на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств в общей сумме 984,8 тыс. рублей (в 2010 году - 394,6 тыс. рублей, в 2011 году - 573,7 тыс. рублей, в 1 полугодии 2012 года - 16,5 тыс. рублей), выразившиеся в их направлении на исполнение неправомерно принятых расходных обязательств, что согласно ст. 289 БК РФ является нецелевым использованием бюджетных средств, а именно:
     - в общей сумме не менее 45,2 тыс. рублей (в 2010 году - 16,7 тыс. рублей, в 2011 году - 18,9 тыс. рублей, в I полугодии 2012 года - 9,6 тыс. рублей) произведены расходы по подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций" на приобретение единого проездного билета сотрудникам МС;
      - в общей сумме 26,9 тыс. рублей (в 2011 году) по подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций" возмещены расходы главе МС ВМО, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, на оплату служебных разъездов стоимости проживания при служебных командировках;
     - в общей сумме 34,3 тыс. рублей (в 2010 году - 13,7 тыс. рублей; в 2011 году - 13,7 тыс. рублей, в I полугодии 2012 года - 6,9 тыс. рублей) произведены расходы по подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций" на оплату услуг мобильной сотовой связи главе МС ВМО, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе;
     - в общей сумме 94,7 тыс. рублей (в 2010 году) произведены расходы на приобретение мебели для Контрольно-счетной палаты по подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций", не предусматривающего расходы на обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора;
     - в общей сумме 31,5 тыс. рублей (в 2010 году) произведены расходы на оплату охранных услуг по помещению, в котором расположены органы местного самоуправления, по подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона" вместо подраздела 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций";
     - в общей сумме 752,2 тыс. рублей (в 2010 году - 238 тыс. рублей, в 2011 году - 514,2 тыс. рублей) произведены расходы на оплату праздничных мероприятий, организацию фуршетов, сувенирной продукции, подарков для сотрудников учреждений, финансируемых из бюджетов других уровней, которые не связаны с решением вопросов местного значения, определенных ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления.
     2. Причинен ущерб местному бюджету в общей сумме 2 820,6 тыс. рублей (в 2011 году - 981,3тыс. рублей, в I полугодии 2012 года - 1 839,3 тыс. рублей), в том числе:
     - в общей сумме не менее 252 тыс. рублей за счет неправомерно принятых и оплаченных в 2011 году фактически невыполненных работ по текущему ремонту асфальтобетонного покрытия по адресу: пр. Просвещения, д. 72, по муниципальному контракту с ООО «Оптима-Строй";
     - в общей сумме 349,3 тыс. рублей (в 2011 году) за счет завышения объема материалов, использованных при проведении работ по устройству подстилающих и выравнивающих слоев основания по муниципальным контрактам с ООО «ДорСтройЭксперт" - 193,2 тыс. рублей; с ООО «Управление механизации-40" - 156,1 тыс. рублей;
     - в общей сумме не менее 80,2 тыс. рублей (в I полугодии 2012 года) за счет не выполнения работ по установке и монтажу резинового покрытия, оборудования на спортивной площадке по адресу: пр. Культуры, д. 15/1 (муниципальный контракт с ООО «ДорСтройЭксперт");
     - в общей сумме 1 754,6 тыс. рублей (в I полугодии 2012 года) за счет фактически невыполненных работ по текущему ремонту асфальтобетонного покрытия по муниципальному контракту с ООО «ДорСтройЭксперт" по следующим адресам: пр. Культуры, д. 15, корп. 2; пр. Луначарского, д. 80, корп. 2; пр. Демьяна Бедного, д. 30, корп. 5;
     - в общей сумме 114,5 тыс. рублей (в 2011 году - 110 тыс. рублей, в I полугодии 2012 года - 4,5 тыс. рублей) за счет необоснованных расходов на оформление сцены и площадок для проведения праздничных мероприятий с ЗАО «Корпорация «Руан", с ООО « Санкт-Петербургское военно-историческое общество", с ООО «Звездный дождь";
     - в общей сумме 270 тыс. рублей за счет необоснованных расходов на проведение праздничных мероприятий в 2011 году по муниципальному контракту с ООО «Цент маркетинговых исследований".
     3. В нарушение ст. 34 БК РФ неэффективные расходы местного бюджета произведены на общую сумму 612,1 тыс. рублей (в 2010 году - 222,2 тыс. рублей, в 2011 году - 389,9 тыс. рублей) из них:
     - в общей сумме 67,5 тыс. рублей на приобретение в 2010 году массажного кресла, которое согласно ст. 37 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" не предназначено для решения вопросов местного значения и (или) обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
     - в общей сумме 172,2 тыс. рублей произведены расходы в 2011 году по муниципальному контракту с ООО «Гамма" на приобретение оборудования (нетбук Asus Eee PC 1215N - 8 шт., планшетный компьютер Asus Eee Pad Transformer TF101 - 2 шт.) для проведения мероприятий по ГО ЧС, которое фактически не используется или находится в пользовании у сотрудников Администрации, чьи должностные обязанности не связаны с выполнением мероприятий, относящихся к ГО ЧС.
     - в общей 372,4 тыс. рублей (в 2010 году - 154,7 тыс. рублей, в 2011 году - 217,7 тыс. рублей) на оплату услуг технического надзора с ИП Науменко Ю.В..
     4. Неправомерно израсходованы средства в сумме не менее 1 567,9 тыс. рублей (в 2010 году - 1 086,6 тыс. рублей, в 2011 году - 481,3 тыс. рублей) из них:   
     - в общей сумме 1 211,8 тыс. рублей (в 2010 году - 928,5 тыс. рублей, в 2011 году - 283,2 тыс. рублей) на приобретение оборудования, технические характеристики которого не соответствовали условиям муниципальных контрактов с ООО «АлиГри";
     - в общей сумме 356,1 тыс. рублей (в 2010 году 158,1 тыс. рублей, в 2011 году - 198 тыс. рублей) на оплату труда (с учетом страховых взносов) председателя Контрольно-счетной палаты ВМО, как депутата МС, осуществляющему свою деятельность на постоянной (штатной) основе.
     5. В нарушение принципа равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, установленного ст. 31.1 БК РФ, о запрете распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств распорядителям и получателям бюджетных средств, не включенным в перечень подведомственных главным распорядителям распорядителей и получателей бюджетных средств, решениями МС об утверждении местных бюджетов на 2010, 2011 и 2012 годы, Администрация утверждена единственным главным распорядителем средств местного бюджета.
     6. В нарушение ст. 219_2 БК РФ Администрацией не утвержден порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета.
     7. В нарушение ст. 220_1 БК РФ не были открыты лицевые счета МС и КСП ни в Федеральном казначействе, ни в финоргане ВМО. В результате:
     - МС и КСП не были определены главными распорядителями средств местного бюджета, что не соответствует нормам ст. 31.1 БК РФ, Устава ВМО;
     - бюджетная отчетность за 2010-2011 годы МС и КСП не составлялась, как требуется в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказами Минфина РФ от 13.11.2008 № 128н и 28.12.2010 № 191н.
     8. В нарушение ст. 219_1 БК РФ Администрацией бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств не составлялись.
     9. В нарушение п. 2 ст. 219 БК РФ распоряжением Администрации от 31.12.2009 № 130 утвержден «Порядок исполнения бюджета муниципального образования муниципальный округ Северный по расходам", в котором отсутствует порядок учета денежных обязательств и порядок исполнения обязательств.
     10. В нарушение требований ч. 2 ст. 73 БК РФ в реестре закупок на 2010-2011 годы и I полугодие 2012 года у многих поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг отсутствовали сведения о их местонахождении.
     По результатам проверки реестр закупок приведен в соответствие с ч. 2 ст. 73 БК РФ.
     11. Администрацией в отсутствие надлежаще оформленных первичных оправдательных документов (в списках участников мероприятий отсутствует информация об адресной принадлежности к жителям ВМО) произведены расходы средств местного бюджета в общей сумме 1 263,6 тыс. рублей (в 2010 году - 161,2 тыс. рублей, в 2011 году - 837,4 тыс. рублей, в I полугодии 2012 года - 265 тыс. рублей).
     По результатам проверки распоряжением МС от 03.12.2012 № 72 ответственному лицу - ведущему специалисту по работе с населением организационно-правового отдела аппарата МС - Мейроян Т.Г. объявлено замечание.
     12. В нарушение п. 2 ст. 9 Закона Санкт-Петербурга  «О зеленых насаждениях в Санкт-Петербурге" от 28.06.2010 № 396-88 Администрацией неправомерно заключены муниципальные контракты (с ООО «Нескучный сад", с ООО «Альфа знак", с ООО «НИС", с ООО ДорСтройЭксперт"), в рамках которых произведены и оплачены работы в отсутствие специального разрешения - порубочного билета на сумму 856,2 тыс. рублей (в 2010 году - 320 тыс. рублей, в 2011 году - 536,2 тыс. рублей), за которое предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в соответствии со ст. 9 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010                       № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге".
     13. Органами местного самоуправления допускались нарушения Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказами Минфина России от 30.12.2009 № 150н, от 28.12.2010 № 190н.
     14. В нарушение ч. 11 ст. 9 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ и п.7 муниципального контракта от 02.05.2012 № 01723000003-0262382-01 с ООО «ДорСтройЭксперт" за нарушение сроков исполнения муниципального контракта подлежит взысканию в доход местного бюджета сумма неустойки в размере не менее 2 960,9 тыс. рублей.
     15. В нарушение п. 3 ст. 2 Федерального закона от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете", п. 43 Единого Плана счетов, утвержденного Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н, многолетние насаждения (саженцы многолетних кустов), приобретенные за счет средств местного бюджета в 2011 году на сумму 155,9 тыс. рублей при посадке списаны на расходы по благоустройству без формирования их стоимости в капитальные вложения.
     16. В нарушение требований ст. 8 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете", п.п. 16, 19 раздела 1 части III Инструкции по бюджетном учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской от 30.12.2008 № 148н, Администрацией в 2010 году приобретение запасных частей к компьютерной технике (системный блок) на общую сумму 8,5 тыс. рублей отражено в бюджетном учете по счету 010100000 «Основные средства" вместо счета 010500000 «Материальные запасы".
     
     
     
     


Руководитель комиссии - начальник инспекции № 5 Коновалова Е.И.