Информация о результатах выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невский округ за 2010-2012 годы.
В период с 06 февраля по 11 марта 2013 года проведена выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невский округ за 2010-2012 годы.
В ходе проведения проверки установлено:
1. Использование средств местного бюджета на цели, не соответствующие условиям их получения определенным утвержденным бюджетом, что, согласно ст. 289 БК РФ, является нецелевым использованием бюджетных средств, а именно в результате:
финансирования работ по благоустройству территории ВМО, которая в соответствии с п.п. 770, 795 Перечня территорий зеленых насаждений общего пользования (приложение № 1 к Закону Санкт-Петербурга от 08.10.2007 № 430-85 «О зеленых насаждениях общего пользования»), относится к территории зеленых насаждений общего пользования Невского района Санкт-Петербурга, содержание которых осуществляется за счет средств городского бюджета;
финансирования работ по ремонту асфальтового покрытия на территории, которая относится к территории для размещения объектов здравоохранения и социального обеспечения, содержание которой осуществляется за счет средств городского бюджета;
выполнения работ по сносу и омоложению деревьев на территории, которая не является территорией зеленых насаждений внутриквартального озеленения содержание которой, в соответствии со ст. 16 Закона
Санкт-Петербурга от 28.06.2010 № 396-88 «О зеленых насаждениях
в Санкт-Петербурге», осуществляется за счет средств местного бюджета.
2. В ходе исполнения бюджета Администрацией были произведены излишние расходы средств местного бюджета в результате:
оплаты труда неправомерно принятого на должность муниципальной службы претендента, образование которого не соответствует квалификационным требованием (отсутствие высшего образования) для замещения должности ведущего (главного) специалиста отдела благоустройства);
завышения объемов работ при расчете начальной (максимальной) цены муниципального контракта на проектные работы;
излишней уплаты транспортного налога (из-за не своевременного принятия мер по списанию технического средства);
оплаты за не использованные материалы при выполнении работ по благоустройству (установке газонных ограждений), не выполненные в полном объеме работы по ремонту асфальтобетонного покрытия, поставке песка и грунта;
оплаты услуг по осуществлению технического надзора в области благоустройства ненадлежащего качества;
необоснованного применения в локальной смете и акте выполненных работ (форма КС-2) расценок (ТЕР 09-05-002-2).
3. В нарушение ст. 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Администрацией произведены расходы на проведение военно-патриотических мероприятий не на территории ВМО.
4. Органами местного самоуправления в ходе организации бюджетного процесса были допущены многочисленные нарушения бюджетного законодательства, в частности:
ст. 173 БК РФ - Прогноз социально-экономического развития ВМО на 2010 год, 2011 год разработаны на 1 год, пояснительные записки к прогнозам социально-экономического развития ВМО за проверяемый период не представлены;
ст. 184.1 БК РФ - в текстовой части решений МС о местном бюджете на 2010 год не установлен общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
ст. 184.2 БК РФ - одновременно с проектами местного бюджета, не представлены: основные направления бюджетной политики, ожидаемые итоги социально-экономического развития ВМО за текущий финансовый год, оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год (на 2010 год);
ст. 264.4 БК РФ – внешняя проверка бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств не проводилась;
ст. 264.6 БК РФ - в решениях МС об исполнении местного бюджета за 2010 год, 2011 год отсутствуют показатели общего объема доходов, расходов, профицита бюджета, а также отдельные приложения, которыми утверждаются показатели, определенные данной статьей.
5. Органами местного самоуправления при формировании и исполнении местного бюджета допускались нарушения Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказами Минфина России от 30.12.2009 № 150н, от 28.12.2010 № 190н, от 21.12.2011 № 180н, Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказами Минфина России от 13.11.2008 № 128н, от 28.12.2010 № 191н, Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению, утвержденных приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 № 148н.
6. В нарушение ст. 51 Закона РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и п. 3 ст. 55 Устава ВМО, реестр муниципального имущества не сформирован, что снижает эффективность управления муниципальным имуществом и препятствует обеспечению его сохранности.
7. В нарушение п. 3 ст. 25 Закона от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения Российской Федерации» Администрация в проверяемый период не предоставляла органам службы занятости информацию о наличии вакантных мест (должностей), несмотря на то, что в 2010 году (11 месяцев) должность главного специалиста отдела благоустройства была вакантной.