Ru
Язык: Ru Eng

Информация о результатах выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пороховые за 2009-2011 годы и истекший период 2012 года.

В период с 17 декабря 2012 года по 25 января 2013 года совместно с прокуратурой Красногвардейского района Санкт-Петербурга проведена выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пороховые за 2009-2011 годы и истекший период 2012 года.

В ходе проверки установлено:

1. В ходе осуществления бюджетного процесса были допущены многочисленные нарушения бюджетного законодательства, в частности: ст. 157 БК РФ, ст. 172 БК РФ, п. 2 ст. 173 БК РФ, ст. 184.1 БК РФ, ст. 184.2 БК РФ, ст. 217 БК РФ, ст. 217.1 БК РФ, ст. 264.4 БК РФ, ст. 264.6 БК РФ.
2. Произведены излишние расходы средств местного бюджета в результате:

  • нарушения требований ст. 5 Закона Санкт-Петербурга от 20.07.2006 № 348-54 «О Реестре муниципальных должностей в Санкт-Петербурге, Реестре должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге»;
  • оплаты фактически неиспользованных материалов при выполнении работ по благоустройству, оплаты работ по разработке сметной документации для размещения муниципального заказа по завышенной сметной стоимости, оплаты услуг по осуществлению технического надзора в области благоустройства ненадлежащего качества;
  • финансирования расходов на содержание имущества, не являющегося муниципальной собственностью;
      • оплаты услуг по проведению за пределами ВМО мероприятий по ГО и ЧС для неработающего населения, поскольку на территории ВМО созданы и оснащены УКП по ГО и ЧС, а также организовано проведение регулярных занятий по ГО и ЧС.

3. Использование средств местного бюджета на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденным бюджетом, что согласно ст. 289 БК РФ является нецелевым использованием бюджетных средств, а именно на:

  • выплату пособия опекаемому, что является государственным полномочием Санкт-Петербурга, финансирование которого осуществляется за счет средств городского бюджета;
  • организацию, подготовку и проведение для учащихся школ ВМО Дней обучения населения действиям при возникновении ЧС, массовых мероприятий по обучению населения действиям при возникновении пожаров и других ЧС и проведение Дней обучения населения действиям при возникновении ЧС (пожарных эвакуаций) для учащихся школ ВМО;
  • выполнение работ по ремонту отмосток, ступеней крылец жилых домов и проведение технического надзора за указанными работами, а также работ по посадке деревьев в парке, включенном в адресную программу объектов зеленых насаждений общего пользования Красногвардейского района Санкт-Петербурга;
  • содержание имущества, переданного на праве хозяйственного ведения МУП, что не соответствует требованиям ст. 294 ГК РФ, п. 2 ст. 11 Федерального Закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».

4. Произведены неэффективные расходы средств местного бюджета на содержание МУ, поскольку указанные в Уставе МУ функции осуществлялись сторонними организациям, что не соответствует установленному ст. 34 БК РФ принципу результативности и эффективности использования бюджетных средств.
5. В нарушение ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», согласно которой к вопросам местного значения относится проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории муниципального образования, участие в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории ВМО, Администрацией произведены расходы на проведение мероприятий для призывной молодежи за пределами ВМО: на базе военных частей.
6. В нарушение требований ст. 8 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», п.п. 10, 12 раздела 1 части III, п.п. 16, 50, 263 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 № 148н, п. 38 раздела 1 части II Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н объекты основных средств не учтены на балансе Администрации, что привело к занижению финансовых активов и лишило возможности обеспечения их сохранности и надлежащего содержания и свидетельствует об отсутствии со стороны Администрации должного контроля за муниципальным имуществом.
7. Размещение муниципального заказа в проверяемом периоде осуществлялось с нарушением требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
8. Органами местного самоуправления при формировании и исполнении местного бюджета допускались нарушения Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказами Минфина России от 25.12.2008 № 145н, от 30.12.2009 № 150н, от 28.12.2010 № 190н, от 21.12.2011 № 180н.
9. В нарушение требований ст. 38 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» в средствах массовой информации ежеквартальные сведения о фактических затратах на денежное содержание муниципальных служащих органов местного самоуправления не публиковались.



Руководитель комиссии – начальник инспекции № 6 Кашникова Е.А.