Информация о результатах выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ Васильевский Санкт-Петербурга за 2011-2012 годы
В период с 04 по 29 марта 2013 года проведена выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ Васильевский Санкт-Петербурга за 2011-2012 годы.
В ходе проверки установлено:
1. В ходе исполнения местного бюджета Местной Администрацией произведены излишние расходы средств местного бюджета, чем нанесен ущерб местному бюджету, в результате:
- оплаты услуг по договору не соответствующему акту сдачи-приемки работ;
- оплаты работ по текущему ремонту внутридворовых территорий по завышенной сметной стоимости, в связи с необоснованным учетом в локальных сметах одних и тех же видов работ.
2. Использование средств местного бюджета на цели, не соответствующие условиям их получения утвержденным бюджетом, что согласно ст. 289 БК РФ является нецелевым использованием бюджетных средств, в том числе:
-
- на организацию службы разрешения бытовых конфликтов среди жителей округа, что не относится к вопросам местного значения предусмотренных ст. 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»;
- на выполнение работ по озеленению (посадка цветов и кустарников) территории ВМО, не являющейся территорией зеленых насаждений внутриквартального озеленения содержание которой, согласно ст. 16 Закона Санкт-Петербурга от 28.06.2010 № 396-88 «О зеленых насаждениях в Санкт-Петербурге», осуществляется за счет средств местного бюджета.
3. Органами местного самоуправления ВМО при организации бюджетного процесса были допущены многочисленные нарушения бюджетного законодательства, в частности:
- ст. 157 БК РФ - экспертиза проектов местных бюджетов на 2011, 2012 годы контрольно-ревизионной комиссией не проводилась;
- ст. 158 БК РФ - Муниципальный Совет не был определен главным распорядителем средств местного бюджета;
- п.п. 2 п. 1 ст. 158 БК РФ - Муниципальной Администрацией не выполнены полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в части формирования перечня подведомственных ему получателей бюджетных средств;
- ст. 184.2 БК РФ - одновременно с проектом местного бюджета на 2011 год, и 2012 год не представлены: основные направления бюджетной политики, предварительные итоги социально-экономического развития ВМО за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год, проект среднесрочного финансового плана, пояснительная записка к проекту местного бюджета, оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- ст. 264.4 БК внешняя проверка бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств не проводилась;
- ст. 219 БК РФ - порядок исполнения бюджета по расходам финансовым органом (Муниципальной Администрацией) не установлен;
- ст. 219.1 БК РФ - порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, финансовым органом не установлен;
- ст. 219.2 БК РФ - порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета Муниципальной Администрацией не утвержден.
4. Органами местного самоуправления при формировании и исполнении местного бюджета допускались нарушения Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказами Минфина России от 28.12.2010 № 190н, от 21.12.2011 № 180н, Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению, утвержденных приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н.
5. В нарушение п. 2 ст. 136 БК РФ, п.1 Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1751 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на 2012 год», органами местного самоуправления ВМО произведены расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления, с превышением предельного норматива, что привело к излишним расходам средств местного бюджета.
6. В нарушение ч. 3 ст. 25 Закона от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения Российской Федерации» Администрация в проверяемый период не предоставляла органам службы занятости информацию о наличии вакантных мест (должностей).
7. Расходы на поддержку граждан и общественных объединений, участвующих в обеспечении правопорядка в Санкт-Петербурге, осуществлены с нарушением ст. 11 Закона Санкт-Петербурга от 08.11.2001 № 760-95 «Об участии граждан в обеспечении правопорядка
в Санкт-Петербурге».
8. В нарушение требований ст. 721 ГК РФ Муниципальной Администрацией неправомерно приняты и оплачены услуги, не соответствующие условиям муниципального контракта (оказанные услуги по организации и проведению эстрадного дивертисмента «Новогодний сюрприз» для жителей ВМО).