Ru
Язык: Ru Eng

Информация о результатах выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Стрельна за 2011-2012 годы

В период с 17 июля по 30 августа 2013 года проведена выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Стрельна за 2011 и 2012 годы.

В ходе проверки установлено:

1. В проверяемом периоде Местной Администрацией допущено использование средств местного бюджета на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденным бюджетом, иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, что согласно ст. 306.4 БК РФ является нецелевым использованием бюджетных средств, в том числе:

1.1.   В нарушение запрета на финансирование полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга, установленного п. 5 ст. 86 БК РФ и ст. 38 Закона Санкт-Петербурга 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Администрацией в 2012 году произведены расходы на исполнение расходных обязательств, связанных с решением вопросов, отнесенных к компетенции органов государственной власти Санкт-Петербурга, в том числе на: выполнение работ по проведению санитарных рубок на территориях, содержание которых осуществляется за счет средств городского бюджета, приобретение брошюр и обучение по пожарной безопасности в жилых и общественных зданиях, проведение обследования, дезинсекции и оценки эффективности ларвицидных обработок анофелогенных водоемов, расположенных на территории МО. 

1.2.   В нарушение ст.ст. 15, 86 БК РФ, согласно которым местный бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств МО, ст. 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», в соответствии с которой к вопросам местного значения относится проведение санитарных рубок в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения, Администрацией в 2012 году неправомерно произведены расходы на проведение санитарных рубок на территории, которая не относится к территории зеленых насаждений внутриквартального озеленения.

1.3. В нарушение ст. 15 БК РФ, согласно которой местный бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств МО, в 2011 году Администрацией неправомерно произведены расходы на изготовление и установку указателей улиц и номеров домов, поскольку согласно ст. 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» к вопросам местного значения отнесена организация установки указателей с названиями улиц и номерами домов.

1.4.   В нарушение ст. 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», согласно которой к вопросам местного значения были отнесены организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории муниципального образования, а  также предмета заключенных договоров на организацию работы по военно-патриотическому воспитанию молодежи, проживающей на территории ВМО, Администрацией в 2012 году в рамках реализации Плана мероприятий по проведению работ по целевой статье «Военно-патриотическое воспитание молодежи на территории муниципального образования» и за счет средств, запланированных местным бюджетом по подразделу 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» произведены расходы на проведение экскурсий для сотрудников Санкт-Петербургского ГБУЗ «Городская поликлиника № 64», Государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования Профессиональный торгово-экономический лицей № 148, а также для обслуживаемых социально-реабилитационным отделением ГБУ КЦСОН г. Петродворца, представителей Совета ветеранов.

2.   Местному бюджету причинен ущерб в результате оплаты Администрацией фактически невыполненных работ и неиспользованных материалов по асфальтированию дорожных покрытий территорий МО, обустройству спортивных площадок, уширению территорий с целью организации дополнительных парковочных мест, услуг ненадлежащего качества по осуществлению технического надзора текущего ремонта дорог.

3.   В нарушение запрета, установленного п. 5 ст. 86 БК РФ и ст. 38 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Администрацией неправомерно израсходованы средства на исполнение расходных обязательств, связанных с решением вопросов, отнесенных к компетенции органов государственной власти Санкт-Петербурга, а именно, на выполнение топографо-геодезических и изыскательских работ, созданию зоны отдыха, обустройству спортивной площадки (мини-футбольное поле и баскетбольная площадка) в сквере (без названия) по адресу: Театральная Аллея напротив дома № 15, который согласно перечню территорий зеленых насаждений общего пользования, утвержденному в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 08.10.2007 № 430-85 «О зеленых насаждениях общего пользования», относится к объектам зеленых насаждений общего пользования Петродворцового района Санкт-Петербурга (сквер на пересечении Ново-Нарвского шоссе и Театральной аллеи № 14047).

4. Администрацией допущено излишнее расходование средств местного бюджета в результате: возмещения сотрудникам Администрацией транспортных расходов в отсутствие муниципального правового акта, устанавливающего, порядок и размеры возмещения расходов, что является нарушением ст. 86 БК РФ; оплаты работ по содержанию имущества, не являющегося муниципальной собственностью.

5. Содержание дорог местного значения осуществлялось как за счет средств местного бюджета, так и за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, ввиду того, что дороги местного значения, содержание которых осуществлялось в 2012 году за счет средств местного бюджета, предусмотрены как Перечнем дорог, расположенных в пределах границ внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, текущий ремонт и содержание которых осуществляют органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.06.2006 № 779, так и Перечнем автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.03.2011 № 300.

6. Органами местного самоуправления МО в ходе осуществления бюджетного процесса были допущены нарушения бюджетного законодательства, в частности: ст.ст. 78, 158, 169, 173, 174, 184.2, 217, 264.2, 264.4 БК РФ, а также Положения о бюджетном процессе в МО.

7. Формирование и исполнение местного бюджета в проверяемом периоде осуществлено Местной Администрацией с многочисленными нарушениями Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказами Минфина России от 28.12.2010 № 190н, от 21.12.2011 № 180н, требований Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению, утвержденных приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

8. В 2011 и 2012 годах около 78,5 % и 78,3 %, соответственно, расходов местного бюджета произведено на основе планов мероприятий, правовой статус, полномочия по разработке, утверждению и реализации которых ни Уставом МО, ни Положением о бюджетном процессе в МО не установлены. Представленные планы мероприятий содержат перечни мероприятий, в которых отсутствуют количественные и качественные показатели реализации мероприятий, что не позволяет провести объективную оценку эффективности реализации планов и обоснованности заключенных муниципальных контрактов и договоров на приобретение товаров, работ и услуг в целях реализации мероприятий планов.

9. Реестр муниципального имущества не соответствует требованиям Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 30.08.2011 № 424.

Руководитель комиссии Коваленко Е.А.