Ru
Язык: Ru Eng

Информация о результатах выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Понтонный за 2011-2012 годы и 6 месяцев 2013 года

В период с 22.07.2013 по 30.08.2013 Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга проведена выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Понтонный за 2011-2012 годы и 6 месяцев 2013 года.

В ходе проведения выборочной проверки установлено:

1. Использование средств местного бюджета на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденным бюджетом, что, согласно ст. 306.4 БК РФ, является нецелевым использованием бюджетных средств, а именно: на выполнение работ по установке пешеходных ограждений и прокладке водопропускной трубы на участках дорог, содержание и ремонт которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, по уборке и очистке от наплавных загрязнений и мусора акватории и береговой полосы общего пользования водоемов, и не соответствует ст. 15 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которой местный бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств ВМО, и запрета на финансирование полномочий, входящих в компетенцию органов государственной власти, установленного ст. 86 БК РФ, ст. 38 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге».

2. В ходе исполнения местного бюджета Администрацией были произведены излишние расходы средств местного бюджета, чем нанесен ущерб местному бюджету в результате:
•    утверждения годового фонда оплаты труда Главы ВМО и сотрудников Администрации с превышением установленных предельных нормативов на выплаты;
•    оплаты фактически неиспользованного материала (бордюрного камня, щебня, набивного покрытия) при проведении работ по благоустройству и работ ненадлежащего качества по техническому надзору;
•    оплаты в полном объеме документально неподтвержденных расходов по осуществлению контроля за выполнением работ по уборке и санитарной очистке территорий поселка, по организации и осуществлению уборки и санитарной очистки территории ВМО, по организации и проведению досуговых мероприятий для детей и подростков, экскурсий по историческим и боевым местам, культурно-массовых мероприятий;
•    оплаты работ по договорам подряда с физическими лицами по подготовке информационных материалов для стендов, газеты, сайта, тогда как аналогичные договоры заключены с другими организациями.

3. Администрацией допущено неэффективное расходование средств местного бюджета на приобретение для оснащения УКП № 1 телевизоров, не используемых для проведения занятий, что не соответствует принципу результативности и эффективности, установленному ст. 34 БК РФ.

4. В нарушение п. 3 ст. 86 БК РФ и п. 5 ст. 11 Положения о бюджетном процессе Администрацией за счет средств субвенции исполнены расходные обязательства в сумме, превышающей предельные затраты бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренные для исполнения отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению уборки и санитарной очистки территории, что привело к излишним расходам, чем нанесен ущерб городскому бюджету.

5. Излишние расходы средств городского бюджета в результате финансирования расходов на осуществление отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по уборке и санитарной очистке территорий ВМО поселок Понтонный в объемах, несоответствующих адресной программе, утвержденной распоряжением Главы Администрации Колпинского района Санкт-Петербурга от 11.11.2010 № 722-р (с изменениями, внесенными распоряжением Главы Администрации Колпинского района  Санкт-Петербурга от 01.07.2011 № 763-р).

6. В нарушение п. 4 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» документы, подтверждающие окончание производства работ по муниципальным контрактам на выполнение работ по текущему ремонту и озеленению придомовой территории и территории дворов, и содержанию дорог, расположенных в пределах границ муниципального образования, подписаны Администрацией ранее фактического исполнения работ, что свидетельствует о наличии  признаков коррупции, определение которой дано в ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

7. В рамках реализации муниципальных программ Администрацией проведены расходы на проведение военно-патриотических мероприятий и  мероприятий для жителей ВМО по физической культуре и спорту за пределами территории ВМО, что не соответствует ст. 10 Закона                        Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в                 Санкт-Петербурге», согласно которой к вопросам местного значения относится проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации и создание условий для развития массовой физической культуры и спорта осуществляется на территории муниципального образования.

8. При осуществлении бюджетного процесса органами местного самоуправления были допущены многочисленные нарушения бюджетного законодательства, в частности ст.ст. 20, 37, 86, 157, 158, 173, 191, 217, 219, 219.1, 264.2, 264.4, 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Размещение муниципального заказа в проверяемом периоде осуществлялось с многочисленными нарушениями требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

10. В нарушение ст. 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставленный Администрацией реестр закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов за 2011, 2012, 2013 годы содержит недостоверные сведения о заключенных договорах (цена, предмет, номер, дата договора, наименование подрядной организации, выполнившей работы (оказавшей услуги).

11. Органами местного самоуправления ВМО при формировании и исполнении местного бюджета допускались нарушения Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказами Минфина России от 28.12.2010 № 190н, от 21.12.2011 № 180н, от 21.12.2012 № 171н.

12. В нарушение требований ст. 8 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, Администрацией не приняты к учету основные средства (искусственные дорожные неровности, полусферы, газонные ограждения).

13. Реестр муниципального имущества ВМО поселок Понтонный не соответствует требованиям Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424.


Руководитель комиссии                                                            Е.А. Кашникова