Информация о результатах совместной с прокуратурой Пушкинского района Санкт-Петербурга выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга город Павловск за 2015 год и истекший период 2016 год
Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга совместно с прокуратурой Пушкинского района Санкт-Петербурга проведено контрольное мероприятие «Совместная с прокуратурой Пушкинского района Санкт-Петербурга выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга город Павловск за 2015 год и истекший период 2016 года», по результатам которого установлены следующие нарушения федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга:
- Нарушения в ходе формирования местного бюджета:
1.1. Нарушение порядка составления проекта бюджета.
Замечание в части формирования приложений к проекту местного бюджета (второго приложения по ведомственной структуре расходов местного бюджета вместо приложения с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам видов расходов), отраженное в заключении Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга на проект решения МС «О принятии в первом чтении (за основу) проекта бюджета муниципального образования города Павловска на 2016 год», при утверждении и внесении изменений в местный бюджет на 2016 год не устранено.
1.2. Прочие нарушения, замечания, допущенные в ходе формирования местного бюджета:
1.2.1. При утверждении и внесении изменений в местный бюджет на 2016 год расходы на начисления на выплаты по оплате труда сотрудников Администрации были необоснованно завышены, поскольку при расчете начислений в Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации применен суммарный тариф страховых взносов в размере 16 % вместо 8 %.
1.2.2. Нарушения, отраженные в заключении Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга на проект решения МС «О принятии в первом чтении (за основу) проекта бюджета муниципального образования города Павловска на 2015 год», в части отражения расходов на реализацию муниципальных программ по кодам целевых статей расходов без соблюдения порядка, установленного ст. 179 БК РФ, «Положением о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования города Павловска», утвержденным Администрацией, органами местного самоуправления ВМО при утверждении и исполнении местного бюджета в 2015 году и при формировании и исполнении местного бюджета в 2016 году не учтены.
1.2.3. В нарушение ст. 179 БК РФ Администрацией не установлены порядок и критерии проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ.
- Нарушения в ходе исполнения местного бюджета:
2.1. Неосуществление Администрацией бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств, предусмотренных ст. 158 БК РФ, в части обеспечения результативности и целевого характера использования бюджетных средств, что повлекло потери местного бюджета в 2015 году и неэффективные расходы, в том числе:
2.1.1. В 2015 году Администрацией произведены расходы на оплату топлива в объеме 175,6 л для служебного автомобиля ВАЗ 211440, списанного с превышением нормативов, установленных Методическими рекомендациями «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденными распоряжением Минтранса России, поскольку необоснованно применены норма расхода топлива и поправочный коэффициент за работу автомобиля в городе с населением свыше 3 млн. человек, тогда как согласно путевым листам данный автомобиль использовался в пределах территории ВМО, численность населения которого составляет до 100 тыс. человек.
2.1.2. Администрацией в 2015 году осуществлены неэффективные расходы на приобретение сувенирной продукции (наручных часов) для поздравления призывников, при наличии остатков аналогичной сувенирной продукции по состоянию на 01.01.2015 и отсутствии потребности в ней в период с 01.01.2015 по 30.06.2016, что не отвечает принципу эффективности использования бюджетных средств, установленному ст. 34 БК РФ, и свидетельствует о некачественном планировании расходов местного бюджета на приобретение сувенирной продукции.
2.2. Нецелевое использование средств местного бюджета.
В нарушение ст. 15 БК РФ, согласно которой местный бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования, запрета на финансирование полномочий органов государственной власти, установленного п. 5 ст. 86 БК РФ и ст. 38 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», средства местного бюджета направлены Администрацией на цели, не соответствующие полностью или частично целям, определенным решением о бюджете, сводной бюджетной росписью, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, что согласно ст. 306.4 БК РФ квалифицируется как нецелевое использование бюджетных средств, а именно, на проведение мероприятий и выполнение работ, не относящихся к решению вопросов местного значения, исчерпывающий перечень которых установлен ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», в том числе:
2.2.1. На оплату услуг по составлению сметы праздничного оформления, выполнению работ по праздничному оформлению (монтаж и демонтаж светодиодных украшений, подключение и отключение новогодних украшений), техническому надзору за выполнением работ по праздничному оформлению здания железнодорожного вокзала города Павловска и территории Павловского музея-заповедника (газона напротив входа в музей-заповедник), расположенных по адресу: г. Павловск, Привокзальная площадь, д.1, поскольку согласно данным Региональной информационной системы «Геоинформационная система Санкт-Петербурга», здание железнодорожного вокзала, а также территория Павловского музея-заповедника (газон напротив входа в музей-заповедник) находятся в постоянном (бессрочном) пользовании иных юридических лиц, бремя расходов на содержание которых, в соответствии со ст. 210 ГК РФ, осуществляется за счет средств собственников указанного имущества.
2.2.2. На оплату в 2015 году работ по текущему ремонту дорог, расположенных на территории ВМО, поскольку согласно исполнительным схемам и актам о приемке выполненных работ (КС-2) работы выполнены на дорогах с большей протяженностью, чем предусмотрено Перечнем дорог, расположенных в пределах границ внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, текущий ремонт и содержание которых осуществляют органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге, утвержденным Правительством Санкт-Петербурга.
2.2.3. На оплату услуг по проведению обучения неработающего населения по темам пожарной опасности в жилых и общественных зданиях, действия населения в условия негативных и опасных факторов бытового характера в рамках реализации муниципальных программ «Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях» на 2015 и 2016 годы, тогда как к вопросам местного значения, исчерпывающий перечень которых установлен ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», относится содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, тогда как организация обучения и информирование населения Санкт-Петербурга о мерах пожарной безопасности в соответствии со ст. 7 Закона Санкт-Петербурга «О пожарной безопасности в Санкт-Петербурге» относится к полномочиям Правительства Санкт-Петербурга, а информирование населения о действиях в условиях негативных и опасных факторов бытового характера, не относится к событиям, связанным с чрезвычайными ситуациями, определение которых дано в ст. 1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
2.2.4. На оплату в 2015 году поставки грунта (торфогрунта) для создания клумб на территории зеленых насаждений общего пользования № 16078 и Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 464 Пушкинского района Санкт-Петербурга, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
2.2.5. На оплату в 2015 году услуг по организации и проведению семинара для представителей малого бизнеса на тему «Актуальные вопросы регулирования земельных отношений», поскольку оплата семинаров для субъектов малого и среднего предпринимательства не соответствует положениям ст. 20 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», согласно которой оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства органами государственной власти и органами местного самоуправления может осуществляться в виде: создания организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и оказывающих консультационные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства, и обеспечения деятельности таких организаций; компенсации затрат, произведенных и документально подтвержденных субъектами малого и среднего предпринимательства, на оплату консультационных услуг.
2.2.6. На оплату в 2015 году работ по ликвидации несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора с территории по адресу: ул. Екатерининская, д. 5, находящейся, согласно данным РГИС, в собственности жильцов многоквартирного дома, бремя расходов на ремонт и содержание которой, в соответствии со ст. 210 ГК РФ, п.п. 3, 4 ст. 154, п. 9 ст. 155 ЖК РФ осуществляется за счет средств собственников указанного имущества. Кроме того, согласно составленному Администрацией Акту о выявлении несанкционированной свалки от 25.04.2015, несанкционированная свалка выявлена и на территории зеленых насаждений общего пользования № 16078 (Приложение № 1 к Закону Санкт-Петербурга «О зеленых насаждениях общего пользования»), содержание которых, согласно ст. 18 Закона Санкт-Петербурга «О зеленых насаждениях в Санкт-Петербурге» осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
2.2.7. На оплату в 2015 году услуг по подготовке и печати гороскопа в выпуске муниципальной газеты «Наш Павловск», поскольку гороскоп не относится к официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, тогда как в соответствии со ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» (в редакции, действующей с 25.03.2014) к вопросам местного значения отнесено, в частности, учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
2.3. Нарушение порядка проведения оценки планируемой эффективности реализации муниципальных программ, поскольку оценка эффективности реализации муниципальных программ за 2015 год не проводилась.
2.4. Нарушения при выполнении муниципальных задач и функций органами местного самоуправления, а именно:
2.4.1. Администрацией не был определен порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля, что не соответствует положениям ст. 269.2 БК РФ. Согласно представленной информации о рассмотрении отчета о результатах проверки, Администрацией утверждено соответствующее положение.
2.4.2. Администрацией как финансовым органом не определен порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, что не соответствует положениям ст. 217 БК РФ. Согласно представленной информации о рассмотрении отчета о результатах проверки, Администрацией утвержден порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет.
2.4.3. МС и Администрацией, как главными распорядителями бюджетных средств, не определен порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет, что не соответствует положениям ст. 221 БК РФ, согласно которой бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств.
2.5. Прочие нарушения, допущенные при исполнении местного бюджета:
2.5.1. В нарушение Правил производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, утвержденных Государственной Административно-технической инспекцией, согласно которым ордер на производство работ действителен только на вид, объем, сроки и участок работ, указанные в ордере, а выполнение работ, не предусмотренных ордером, запрещено и является самовольным, Администрацией приняты и оплачены работы по текущему ремонту асфальтобетонного покрытия дорожного полотна в объемах, превышающих разрешенный объем, предусмотренный Ордерами на производство плановых работ.
2.5.2. В проверяемом периоде Администрацией произведена оплата работ по уборке и санитарной очистке территорий ВМО за счет средств местного бюджета, выделенных на содержание дорог, расположенных в пределах границы ВМО, и средств субвенции из бюджета Санкт-Петербурга на исполнение отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению в соответствии с адресными программами, утверждаемыми администрациями районов Санкт-Петербурга, уборки и санитарной очистки территорий, за исключением земельных участков, обеспечение уборки и санитарной очистки которых осуществляется гражданами и юридическими лицами либо отнесено к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на основании актов о приемке выполненных работ (КС-2), содержащих только сведения о видах территорий (усовершенствованное, неусовершенствованное покрытие, газоны), протяженности и общей площади дорог, расценки за уборку 1 кв.м и общей стоимости работ без указания видов и количества выполненных работ, в связи с чем проверить соответствие фактического выполнения работ условиям муниципальных контрактов (соответствие Техническим заданиям, а также Технологическому регламенту выполнения работ по комплексной уборке внутриквартальных и дворовых территорий Санкт-Петербурга, входящих в состав земель общего пользования, утвержденным Жилищным комитетом Санкт-Петербурга) не представляется возможным.
2.5.3. В нарушение ст. 15 БК РФ, согласно которой местный бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования, ст. 31 БК РФ, устанавливающей принцип самостоятельности бюджетов, означающий недопустимость установления расходных обязательств, подлежащих исполнению одновременно за счет средств двух и более бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, Администрацией в 2015 году произведены расходы на выполнение работ по уборке и очистке от наплавных загрязнений и мусора акватории и береговой полосы водных объектов, расположенных на территории ВМО, поскольку к вопросам местного значения, исчерпывающий перечень которых установлен ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», относится, в частности, участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборку территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга. При этом, согласно ст. 27 Водного кодекса Российской Федерации, осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий, мер по охране таких водных объектов отнесено к полномочиям органов местного самоуправления только в отношении водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, а ст. 2 Закона Санкт-Петербурга «О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в области водных отношений на территории Санкт-Петербурга» установлено, что к полномочиям Правительства Санкт-Петербурга в области водных отношений относятся, в том числе осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и в собственности
Санкт-Петербурга и расположенных на территории Санкт-Петербурга.
- Нарушения ведения бухгалтерского учета, в том числе:
3.1. Администрацией и МС в проверяемый период допущено нарушение требований по оформлению учетной политики, установленных Федеральным законом «О бухгалтерском учете», Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Минфином России. Согласно представленной информации о рассмотрении отчета о результатах проверки, Администрацией внесены изменения в Учетную политику.
3.2. Прочие нарушения ведения бухгалтерского учета.
Нарушение правил ведения бухгалтерского учета, установленных Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Минфином России, поскольку в 2015 году Администрацией не осуществлялся учет талонов на ГСМ (на 2 308 литров) на счете бухгалтерского учета 20135 «Денежные документы».
- Нарушения в сфере управления, распоряжения и использования государственной и муниципальной собственности:
4.1. Неправомерное предоставление государственного имущества в пользование без оформления договорных отношений, а именно, Администрацией предоставлена МС в пользование часть помещений по адресу: 196620, Санкт-Петербург, город Павловск, Песчаный пер., дом 11/16, литера А без оформления договорных отношений, что не соответствует положениям ст. 161 ГК РФ, согласно которой сделки между юридическими лицами должны совершаться в простой письменной форме.
4.2. Нарушение порядка учета и ведения реестра муниципального имущества, а именно, реестр муниципального имущества ВМО не в полной мере соответствовал Порядку ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденному Минэкономразвития России. Согласно представленной информации о рассмотрении отчета о результатах проверки, реестр муниципального имущества ВМО приведен в соответствие с требованиями указанного Порядка.
4.3. Иные нарушения, замечания.
4.3.1. Отсутствие муниципальных правовых актов, регулирующих порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом, а именно, в нарушение ст. 35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 26 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», ст. 25 Устава ВМО порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности ВМО, отсутствует. Согласно представленной информации о рассмотрении отчета о результатах проверки, МС утверждено положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом.
4.3.2. Неосуществление Администрацией надлежащего контроля за сохранностью и целевым использованием муниципального имущества, в том числе:
– кустарников, числящихся на балансе Администрации, из которых по состоянию на 29.06.2016 фактически отсутствовало 44 кустарника. Согласно представленной информации о рассмотрении отчета о результатах проверки, подрядчиком выполнены гарантийные обязательства по пересадке кустарников;
– грунта (торфогрунта), приобретенного и доставленного на внутридворовые территории ВМО, который согласно Пояснениям Администрации завозился для формирования жителями ВМО цветочных клумб и участия в смотре-конкурсе на лучшее оформление клумб и газонов ВМО. Однако, Администрацией не был осуществлен контроль за использованием по целевому назначению жителями ВМО доставленного грунта (торфогрунта) (документы, подтверждающие использование грунта в полном объеме для формирования цветочных клумб и газонов на внутридворовых территориях ВМО Администрацией не представлены).
- Нарушения при осуществлении муниципальных закупок:
5.1. Приемка и оплата выполненных работ, оказанных услуг в 2015 году, не соответствующих условиям муниципальных контрактов, что повлекло потери местного бюджета. Так, в нарушение ст. 94 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Администрацией приняты и оплачены работы по благоустройству территории ВМО, не соответствующие условиям муниципальных контрактов, а именно:
5.1.1. На оплату невыполненных работ по устройству прослойки из нетканого синтетического полотна при производстве работ по устройству оснований под детские площадки по адресам: ул. Васенко, д. 18, ул. Пионерская, д. 1, корп. 1, 2, 3, ул. Лебединая, д. 16.
Согласно информации, представленной к Акту проверки, подрядчиком произведено возмещение средств в местный бюджет.
5.1.2. На оплату фактически невыполненных работ и неиспользованных материалов при устройстве оснований под детские игровые площадки по адресу: ул. Пионерская, д. 1, корп. 1, 2, 3, поскольку устройство подстилающих слоев из песка выполнено толщиной слоя 17,5 см вместо 20 см, щебня – толщиной слоя 11 см вместо 15 см, отсева – толщиной слоя 3 см вместо 5 см; устройство подстилающих слоев основания зоны отдыха по адресу: ул. Пионерская, д. 1, корп. 1, 2, 3 выполнено, в том числе из песка толщиной 12 см вместо 15 см.
Кроме того, что в ходе проведения осмотров фактически выполненных работ комиссией Контрольно-счетной палаты установлено, что при устройстве подстилающих слоев оснований под детские игровые и спортивные площадки, зоны отдыха, а также пешеходные дорожки по адресам: ул. Васенко, д. 18, ул. Пионерская, д. 1. корп. 1, 2, 3, ул. Лебединая, д. 16 вместо выравнивающего слоя из щебня, была использована смесь из отсева, щебня и иных примесей, что не соответствует конкретным показателям товаров (материалов), использующихся при выполнении работ, а также Межгосударственному стандарту ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия», утвержденному Госстрой России, согласно которому щебень и гравий не должны содержать посторонних засоряющих примесей. Рассчитать сумму потерь местного бюджета в результате замены материалов при выполнении работ по устройству оснований под детские игровые площадки не представляется возможным по причине отсутствия экспертизы состава смеси, которая была применена вместо щебня, в связи с чем стоимость материалов, входящих в состав смеси, невозможно оценить.
Согласно информации, представленной к Акту проверки, подрядчиком произведено возмещение средств в местный бюджет.
5.1.3. На оплату услуг по осуществлению технического надзора, оплаченных Администрацией, поскольку выявленные нарушения при выполнении работ по устройству оснований под детские игровые и спортивные площадки, а также зоны отдыха на территории ВМО свидетельствуют о ненадлежащем качестве оказания данных услуг. Согласно представленной информации о рассмотрении отчета о результатах проверки, подрядчиком произведено возмещение средств за ненадлежащее оказание услуг.
5.2. Нарушения Администрацией порядка формирования и размещения плана-графика закупок на 2015 год в открытом доступе.
5.3. Непредставление, несвоевременное представление информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, что не соответствует требованиям ст. 103 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
5.4. Внесение изменений в контракт с нарушением требований установленных ст. 95 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно, Администрацией внесены изменения в техническое задание муниципального контракта в части комплектации детского игрового комплекса без оформления дополнительного соглашения и размещения информации об изменении условий контракта на официальном сайте в сети Интернет.
5.5. Прочие нарушения при осуществлении муниципальных закупок:
5.5.1. Несвоевременное применение мер ответственности по одному муниципальному контракту, а именно, Администрация не воспользовалась, предусмотренным муниципальным контрактом правом удержания с лицевого счета для средств, поступающих во временное распоряжение, денежных средств, представленных в качестве обеспечения исполнения контракта. Также, Администрация не воспользовалась правом оплаты муниципального контракта в сумме, уменьшенной на сумму штрафа, предусмотренным контрактом.
5.5.2. Нарушение порядка размещения на официальном сайте отчета об исполнении муниципального контракта и (или) о результатах отдельного этапа исполнения контракта (договора), о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге по девяти муниципальным контрактам, что не соответствует требованиям ст. 94 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
5.5.3. В нарушение требований ст. 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» отсутствует правовой акт Администрации, устанавливающий порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При этом отделом бюджетного, бухгалтерского учета и отчетности Администрации осуществлялись полномочия по контролю в сфере закупок.
- Иные замечания.
Статья 36 «Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Павловск», утвержденного решением МС, требует приведения в соответствие с БК РФ в части перечня приложений к решению МС об утверждении отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с положениями ст. 264.6 БК РФ.
Руководитель комиссии Е.А. Коваленко
По результатам контрольного мероприятия объектам контроля внесены соответствующие представления, содержащие предложения по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе проверки.
Информация о принятых решениях и мерах
- Решением Муниципального Совета города Павловска «О принятии во втором и третьем чтениях изменений в решение Муниципального Совета города Павловска «О принятии бюджета муниципального образования города Павловска на 2016 год» необходимые изменения в соответствии с пунктом 3 статьи 184.1 БК РФ внесены в приложение «Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Павловск на 2016 год по разделам, подразделам, целевым статьям, и группам видов расходов».
- Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Павловск», утвержденным решением Муниципального Совета города Павловска, определено, что порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений утверждает местная администрация города Павловска. Данный порядок утвержден Постановлением местной администрации города Павловска взамен действовавшего ранее.
- Муниципальный Совет города Павловска принял Положение «О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования город Павловск».
- В план нормотворчества Муниципального Совета города Павловска на 1 квартал 2017 года включен вопрос о приведении статьи 36 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Павловск» в соответствие с положениями статьи 264.6 бюджетного кодекса Российской Федерации в части перечня приложений к решению МС об утверждении отчета об исполнении местного бюджета.