Ru
Язык: Ru Eng

Информация о результатах совместной с прокуратурой Выборгского района Санкт-Петербурга выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Парнас за 2014 год и истекший пер

В период с 20 мая по 19 июня 2015 года Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга совместно с прокуратурой Выборгского района Санкт-Петербурга проведена выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Парнас за 2014 год и истекший период 2015 года».

По результатам контрольного мероприятия установлены следующие нарушения федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга:

  1. В нарушение ст. 15 БК РФ, согласно которой местный бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования, в проверяемый период Администрацией средства местного бюджета были направлены на цели, не соответствующие полностью или частично целям, определенным решением о бюджете, сводной бюджетной росписью, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, что согласно ст. 306.4 БК РФ квалифицируется как нецелевое использование бюджетных средств, в том числе:

1.1. На оплату услуг по изданию печатного средства массовой информации МО МО Парнас «Слово и Дело Евгения Марченко», поскольку в соответствии со ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» к вопросам местного значения относится, в том числе учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации, которая публикуется в муниципальной газете «Муниципальное образование муниципальный округ Парнас», тогда как в газете «Слово и дело Евгения Марченко» изложена информация о деятельности депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Евгения Марченко. Данное замечание было отражено в отчете Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга о результатах проведения внеплановой совместной с прокуратурой Выборгского района Санкт-Петербурга выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Парнас за 2010-2011 годы и истекший период 2012 года, однако органами местного самоуправления ВМО при формировании и исполнении местного бюджета не учтено.

1.2. На оплату за счет средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию муниципальной программы по благоустройству, работ по установке информационных табличек и щитов с информацией, не относящейся к вопросам деятельности органов местного самоуправления ВМО, а именно, информации с именем депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Марченко Е.Е., чья деятельность не относится к деятельности органов местного самоуправления ВМО.

1.3. На оплату работ по демонтажу и ремонту имущества, не принадлежащего ВМО: оборудования детских игровых площадок и ограждений газонов, поскольку в соответствии со ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» к вопросам местного значения отнесено владение, пользование и распоряжение имуществом, находящемся в муниципальной собственности, тогда как по состоянию на 01.01.2014 и на момент производства работ указанное имущество на балансе Администрации отсутствовало.

1.4. На оплату работ по установке бортового камня и газонных ограждений на территории земельного участка, относящейся к земельному участку многоквартирного дома, содержание которого в соответствии со ст. 210 ГК РФ, ст.ст. 36, 39 ЖК РФ, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правилами изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, осуществляется за счет средств собственников указанного имущества.

1.5. На оплату работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию двух электронных табло «Бегущая строка», поскольку в соответствии со ст. 7 Закона Санкт-Петербурга от 20.10.2005 № 514-76 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Санкт-Петербурге», создание и поддержание в постоянной готовности системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях отнесено к полномочиям Правительства Санкт-Петербурга.

1.6. На оплату за счет средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы по вопросам в области ГО и ЧС, услуг по изготовлению и доставке полиграфической продукции (брошюр, памяток, евробуклетов) по темам: «Памятка населению о пожарной безопасности», «Пожарная безопасность в быту», «Правила охраны жизни людей на воде», «Действия населения в условиях негативных и опасных факторов бытового характера», «Памятка населению по защите от поражения ртутью и ее соединениями», поскольку информирование населения Санкт-Петербурга о мерах пожарной безопасности, в соответствии со ст. 7 Закона Санкт-Петербурга от 18.07.2005 № 368-52 «О пожарной безопасности в Санкт-Петербурге» относится к полномочиям Правительства Санкт-Петербурга и финансируется за счет средств городского бюджета, а информирование населения о поведении на водных объектах, о действиях в условиях негативных и опасных факторов бытового характера, защите от поражения ртутью в бытовых условиях не относятся к чрезвычайными ситуациям, определение которых дано в ст. 1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

1.7. На приобретение билетов в кинотеатр для детей, посещающих городские оздоровительные лагеря на базе ГБОУ школ №№ 120, 135, 605, поскольку в соответствии с Порядком проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха, утвержденным приказом Минобразования России от 13.07.2001 № 2688, смена профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха обучающихся и воспитанников в период каникул финансируется организатором смены, которым, в свою очередь, являются органы управления образованием, органы по делам молодежи, а также образовательные учреждения, клубы по месту жительства, детские и молодежные объединения, иные заинтересованные организации, уставные документы которых позволяют организовывать подобный вид деятельности с обучающимися и воспитанниками. Таким образом, финансирование обеспечения деятельности летних оздоровительных лагерей, сформированных на базе общеобразовательных школ Санкт-Петербурга, в том числе организация досуговых мероприятий для детей, осуществляется исполнительными органам государственной власти Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

1.8. На оплату услуг по реализации проекта по созданию фотобазы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содержащихся в Санкт-Петербургском государственном казенном учреждении здравоохранения «Психоневрологический дом ребенка № 4», что в соответствии со ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» не относится к вопросам местного значения. Согласно п. 23 Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.02.2015 № 101, подготовка фотографий для формирования соответствующих баз данных детей возложена на организации для детей-сирот.

  1. В нарушение ст.ст. 740, 779 ГК РФ, ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Администрацией в проверяемом периоде приняты и оплачены работы и услуги, не соответствующие требованиям, установленным муниципальными контрактами, договорами, что в том числе привело к потерям местного бюджета, а именно:

2.1. На оплату услуг по вывозу мусора в рамках исполнения муниципальных контрактов с ООО «Благоустройство и Ландшафт», поскольку подрядчиком не представлены документы (с указанием сведений о месте загрузки строительных отходов (адреса загрузки), их количестве (объеме), предусмотренные условиями п. 5.2. данных муниципальных контрактов, и подтверждающие вывоз мусора на полигон в объемах, указанных в актах выполненных работ.

2.2. На оплату дополнительных работ по благоустройству территории ВМО за счет резерва средств, предусмотренных контрактами на непредвиденные работы, тогда как согласно п. 4.96 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 № 15/1, резерв средств на непредвиденные работы и затраты предназначен для возмещения стоимости работ и затрат, потребность в которых возникает в процессе разработки рабочей документации или в ходе строительства в результате уточнения проектных решений или условий строительства в отношении объектов (выполнения видов работ), предусмотренных в утвержденном проекте. Однако выполненные за счет резерва средств на непредвиденные работы и затраты работы по благоустройству территории ВМО (устройство газонов, расстановка малых архитектурных форм) не относятся к непредвиденным работам. Документальное обоснование необходимости увеличения работ по благоустройству отсутствует.

2.3. На приобретение и установку детского игрового и спортивного оборудования, которое не соответствует техническим характеристикам оборудования, приведенным в приложении к муниципальному контракту.

2.4. На оплату невыполненных работ по благоустройству территории ВМО (по устройству основания из щебня, установке металлических пешеходных ограждений) по адресу: пр. Просвещения, д. 46, корп. 2. Согласно Возражениям и материалам, представленным к ним (фотографии), подрядчиком установлены недостающие секции газонных ограждений.

2.5. На оплату работ по установке бортового камня размером 50х20х8 см вместо бортового камня 100х30х15 см, предусмотренного техническим заданием, локальными сметами к муниципальному контракту и актами выполненных работ, что является нарушением п. 2.2.1.1 данного муниципального контракта, согласно которому Подрядчик обязан выполнить все работы по контракту согласно условиям контракта, с соблюдением надлежащего качества в соответствии с согласованным сторонами техническим заданием.

2.6. На оплату услуг по осуществлению технического надзора при проведении работ по благоустройству территории ВМО, поскольку выявленные нарушения при выполнении работ по благоустройству территории ВМО свидетельствуют о ненадлежащем качестве оказания данных услуг.

2.7. На оплату услуг по временному трудоустройству несовершеннолетних, поскольку согласно договорам предусматривалось трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, проживающих на территории ВМО, тогда как согласно спискам трудоустроенных, представленным к актам сдачи-приемки оказанных услуг, организовано и профинансировано трудоустройство 13 из 20 детей, проживающих не на территории ВМО.

2.8. На оплату услуг по организации и проведению автобусных экскурсий для жителей, проживающих на территории ВМО, поскольку в соответствии с Техническим заданием к муниципальному контракту предусматривалась, в том числе организация обеда для участников экскурсий, тогда как согласно актам приема-передачи оказанных услуг при проведении экскурсий данная услуга не оказана.

2.9. На оплату услуг по организации и проведению игровых программ по правилам дорожного движения в дошкольных образовательных учреждениях, находящихся на территории ВМО, поскольку в соответствии с Техническим заданием к муниципальному контракту исполнителем предусматривалось использование звукового оборудования (комплекта микрофонов), тогда как согласно представленным фотоотчетам данное оборудование подрядчиком при проведении мероприятий не использовалось.

2.10. Администрацией не обеспечено в полном объеме документальное подтверждение исполнения услуг по муниципальным контрактам по организации и проведению экскурсий, тогда как согласно условиям технических заданий к данным муниципальным контрактам в обязанности подрядчика входит предоставление документов, подтверждающих качество оказания услуг. Кроме того, предоставленные в ходе проведения проверки фотоотчеты не отражают всех проведенных мероприятий. Представленные с Возражениями копии входных билетов по количеству участников не соответствуют данным, изложенным в актах выполненных работ.

  1. В 2014 году Администрацией произведены расходы местного бюджета на оплату работ по благоустройству территории ВМО, выполненных с отклонениями от требований Правил производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, утвержденных распоряжением Государственной Административно-технической инспекции от 22.01.2008 № 4, и условий муниципальных контрактов, а именно, без соответствующих ордеров и без соблюдения условий выданных ордеров.
  2. Неосуществление Администрацией бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств, установленных ст. 158 БК РФ, в части обеспечения результативности и целевого характера использования бюджетных средств, что в том числе привело к потерям местного бюджета, а именно:

4.1. На оплату договоров возмездного оказания услуг по подготовке документации по размещению муниципального заказа, что входит в должностные обязанности сотрудников Администрации.

4.2. На оплату в 2014 году работ по установке бортовых камней (бетонных) на территории ВМО, поскольку при расчете сметной стоимости и заключении муниципального контракта не применены понижающие коэффициенты к ресурсам, учтенным в расценке ТСНБ «Госэталон 2012», что привело к удорожанию стоимости работ. Согласно Возражениям и документам, представленным к ним, средства в части завышения стоимости работ возмещены подрядчиком в местный бюджет.

4.3. На оплату в 2014 году работ по ремонту асфальтобетонного покрытия на территории ВМО, поскольку при расчете сметной стоимости и заключении муниципальных контрактов на выполнение данных работ необоснованно применены нормы расходов материалов по территориальной единичной расценке Территориальной сметно-нормативной базы «Госэталон 2012», что привело к удорожанию стоимости работ.

4.4. На оплату услуг по проведению занятий с жителями ВМО по физической культуре на открытых спортивных площадках округа, которые согласно актам «выполненных работ» осуществлены одним тренером одновременно по двум адресам с 08.00 до 10.00 часов, что свидетельствует о недостоверности актов «выполненных работ».

4.5. В ходе проведения контрольного мероприятия Администрацией не были представлены списки участников экскурсий (с указанием места проживания), проведенных для учащихся общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся на территории ВМО, что не позволило оценить обоснованность произведенных расходов. Данные списки были представлены с документами и материалами к Возражениям.

4.6. В нарушение условий муниципальных контрактов, заключенных на выполнение работ по содержанию и уборке территорий внутриквартального озеленения ВМО, по окончании зимнего сезона подрядчиком не представлены Администрации документы, подтверждающие освидетельствование газонных ограждений, и отчет о демонтированных и поврежденных секциях при производстве механизированной уборки снега. В свою очередь, Администрацией не были затребованы указанные документы, не назначены сроки устранения недостатков.

  1. В нарушение ст.ст. 162, 219 БК РФ, п. 2.1 Порядка исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Парнас по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденного постановлением Администрации от 01.11.2013 № 52-п, в 2014 году Администрацией приняты бюджетные обязательства в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования, а именно, Администрацией 28.12.2013 размещен муниципальный заказ и 01.04.2014 заключен муниципальный контракт на выполнение работ по благоустройству территории ВМО в том числе за счет средств субсидий из бюджета Санкт-Петербурга, тогда как на момент размещения муниципального заказа и заключения муниципального контракта местным бюджетом на 2014 год бюджетные ассигнования по подразделу расходов 0503 «Благоустройство» целевой статье 7950201 «Муниципальная программа мероприятий, направленных на решение вопроса местного значения по осуществлению благоустройства территории муниципального образования» были утверждены в полном объеме за счет средств местного бюджета, поскольку Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» предоставление субсидии на осуществление благоустройства территории муниципального образования Парнас на 2014 год не было предусмотрено. В результате, в декабре 2014 года (08.12.2014) по соглашению сторон данный контракт был расторгнут, оплата фактически выполненных работ произведена на основании актов выполненных работ (КС-2). Кроме того, размещение муниципального заказа на проведение работ по благоустройству территории ВМО осуществлено до утверждения и согласования муниципальной программы мероприятий, направленных на решение вопроса местного значения по осуществлению благоустройства территории ВМО, утвержденной постановлением Администрации от 12.02.2014 № 17-п, и предусматривающей финансирование работ, в том числе, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. В отсутствие утвержденных Законом Санкт-Петербурга о бюджете на 2014 год бюджетных ассигновании для ВМО данная муниципальная программа была согласована Администрацией Выборгского района Санкт-Петербурга 17.03.2014 и представлена Администрацией в Комитет финансов Санкт-Петербурга 25.03.2014 с нарушением сроков, установленных ст. 11 Закона Санкт-Петербурга от 21.11.2007 № 538-110 «О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга», согласно которой для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии в 2014 году муниципальную программу необходимо было представить в срок до 01.07.2013.
  1. В проверяемый период Администрацией нарушен порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленный Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н, что привело к искажению бюджетной отчетности за 2014 год и истекший период 2015 года, поскольку расходы запланированы местным бюджетом на 2014 и 2015 годы и отражены в отчетах об их исполнениях по подразделам классификации расходов бюджета и кодам классификации операций сектора государственного управления, не соответствующим требованиям данных Указаний.
  2. В проверяемый период Администрацией допущены нарушения:

– требований организации и ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, установленных Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н;

– требований по оформлению учетной политики, установленных Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н;

– порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424.

  1. В нарушение п. 6 ст. 8 Закона Санкт-Петербурга от 21.11.2007 № 536-109 «О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге» Администрацией в 2014 году произведены расходы на выплату вознаграждения приемным родителям за счет средств местного бюджета, тогда как Уставом ВМО случаи и порядок использования средств местного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий не определены.
  2. В проверяемый период Администрацией допущены нарушения порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом:

9.1. В нарушение ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 26 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», ст. 24 Устава ВМО, порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности ВМО, не определен, что свидетельствует об отсутствии со стороны МС и Администрации контроля за использованием муниципальной собственности.

9.2. Администрацией неправомерно предоставлено МС в пользование муниципальное имущество без оформления договорных отношений, что не соответствует требованиям ст. 689 ГК РФ, согласно которой имущество может быть передано в безвозмездное пользование только по договору.

9.3. В составе муниципального имущества числится имущество (DVD плееры Karaoke, звукоусилитель YAMAHA, мешок боксерский), созданное за счет средств местного бюджета, которое не используется для решения вопросов местного значения в соответствии со ст. 37 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления», а отдельное имущество передано в пользование государственным общеобразовательным учреждениям Санкт-Петербурга. Согласно указанной статье Закона Санкт-Петербурга в случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в данной статье, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению в соответствии с федеральным законом.

  1. В нарушение условий договоров безвозмездного пользования объектами нежилого фонда, заключенных Комитетом по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга с МС, которыми установлено использование объектов «для размещения сотрудников и использование имущества под уставные цели МС», МС с превышением своих полномочий неправомерно предоставлена часть помещений в пользование Администрации и Избирательной комиссии ВМО.
  2. В проверяемый период Администрацией допущены нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части соблюдения порядка размещения плана-графика закупок, заключения муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, опубликования отчетов о результатах отдельных этапов исполнения 24 муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
  3. Администрацией не соблюдены требования ст. 73 БК РФ, в соответствии с которыми получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (договоров). Вместо реестра закупок предоставлен журнал регистрации договоров, в котором отсутствует информация о местонахождении поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг.
  4. В ходе формирования и исполнения местного бюджета органами местного самоуправления ВМО допущены следующие нарушения:

13.1. В нарушение ст. 78 БК РФ в текстовой части решений МС об утверждении и внесении изменений в местный бюджет на 2014 год отсутствовали порядок и случаи предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам; Положение о порядке предоставления субсидий общественным объединениям, участвующим в обеспечении правопорядка на территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Парнас на 2014 год утверждено Администрации в отсутствие установленных решениями МС об утверждении бюджета случаев и порядка предоставления субсидий из местного бюджета.

13.2. В нарушение ст. 179 БК РФ:

– расходы на реализацию 11 муниципальных программ в решениях о местном бюджете на 2014 и на 2015 годы отражены по одному коду целевой статьи 795ХХХХ, тогда как согласно данной статье БК РФ объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета;

– порядок проведения оценки эффективности муниципальных программ в ВМО не разработан, оценка эффективности муниципальных программ за 2014 год не проводилась.

13.3. Утвержденные Администрацией муниципальные программы не в полной мере соответствуют Порядку разработки, утверждения и реализации муниципальных программ внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Парнас, утвержденному постановлением Администрации от 01.11.2013 № 54-п, поскольку в отдельных программах отсутствуют: правовое обоснование для разработки муниципальных программ; наименование заказчика; расчеты и обоснования необходимого объема финансирования; ожидаемые конечные результаты отдельных мероприятий программ.

13.4. В нарушение ст. 136 БК РФ при формировании и утверждении местного бюджета на 2015 год органами местного самоуправления ВМО не соблюден норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на 2015 год, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от  22.01.2015 № 16, в результате чего утвержденные расходы превысили установленный норматив.

  1. Положение о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципального округа Парнас, Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Парнас требуют приведения в соответствие с БК РФ. Данное замечание было отражено в Заключениях Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга на проекты решений МС «Об утверждении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа Парнас на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов» и «Об утверждении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Парнас на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов», однако, на момент проведения контрольного мероприятия указанные замечания были устранены частично (внесены отдельные изменения в Положение о бюджетном процессе).

Е.А. Коваленко