Ru
Язык: Ru Eng

Информация о результатах совместной с прокуратурой Центрального района Санкт-Петербурга выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Литейный округ за 2014-2015 годы

Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга совместно с прокуратурой Центрального района Санкт-Петербурга было проведено контрольное мероприятие «Совместная с прокуратурой Центрального района Санкт-Петербурга выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Литейный округ за 2014-2015 годы и истекший период 2016 года», по результатам которого установлены следующие нарушения федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга:

 

  1. Нарушения в ходе исполнения местного бюджета.

1.1. Несоблюдение порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи.

Кроме того, «Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования МО Литейный округ», утвержденный Администрации, требует приведения в соответствие с БК РФ, поскольку предусматривает составление сводной бюджетной росписи  по доходам местного бюджета, что не соответствует БК РФ.

1.2. Нарушение Администрацией, подведомственным ей муниципальным казенным учреждением порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.

1.3. Нарушения при выполнении или невыполнение муниципальных задач и функций органами местного самоуправления, а именно, в нарушение ст. 36 БК РФ, п. 6 ст. 52 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 38 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» проекты местного бюджета на 2014, 2015 и 2016 годы, решение МС об утверждении местного бюджета на 2014 год, 2 решения о внесении изменений в местный бюджет на 2014 год (от 29.10.2014 № 16, от 10.12.2014 № 27), ежеквартальные сведения о ходе выполнения местного бюджета за 3 квартал 2014 года, ежеквартальные сведения о численности муниципальных служащих с указанием фактических затрат на их денежное содержание за четыре квартала 2014 года не опубликованы, что согласно справке Администрации от 29.09.2016 (без номера) обусловлено потерей некоторых документов по техническим причинам в связи с переносом официального сайта ВМО на новый интернет-адрес.

1.4. Нарушение порядка и условий оплаты труда сотрудников муниципальных органов, муниципальных служащих, выразившееся в превышении утвержденных бюджетных ассигнований на оплату труда сотрудников органов местного самоуправления ВМО предельных нормативов, установленных законодательством Санкт-Петербурга для формирования и утверждения фонда оплаты труда муниципальных служащих, и осуществления выплат, а именно, в результате перераспределения бюджетных средств, образовавшихся за счет экономии по начислениям на выплаты по оплате труда по вакантным должностям, расходы на оплату труда сотрудников МС и Администрации утверждены местным бюджетом и выплачены с превышением предельных нормативов, установленных для формирования и утверждения фонда оплаты труда ст. 5 Закона Санкт-Петербурга от 20.07.2006 № 348-54 «О Реестре муниципальных должностей в Санкт-Петербурге, Реестре должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, председателей избирательных комиссий внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге».

1.5. Нарушение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленного Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н, что повлекло искажение отдельных показателей бюджетной отчетности за 2014-2015 годы и 8 месяцев 2016 года, поскольку расходы утверждены местным бюджетом на 2014, 2015 и 2016 годы и исполнены по разделам, подразделам классификации расходов бюджета и кодам классификации операций сектора государственного управления, не соответствующим требованиям данных Указаний.

1.6. Неосуществление МС, Администрацией бюджетных полномочий главных распорядителей бюджетных средств (восемь нарушений), предусмотренных ст. 158 БК РФ, в части обеспечения результативности и целевого характера использования бюджетных средств, что повлекло в том числе потери местного бюджета, а именно:

1.6.1. На оплату по завышенной стоимости работ по установке газонных ограждений на территории ВМО в 2014 году, что повлекло потери местного бюджета, поскольку при определении сметной стоимости данных работ необоснованно применена территориальная единичная расценка ТЕР 27-09-002-04 «Устройство барьерных ограждений из стали на металлических стойках, шаг стоек: 2 м» вместо расценки ТЕР 27-09-001-08 «Устройство металлических пешеходных ограждений», тогда как фактически установлены ограничивающие пешеходные ограждения, располагаемые на газонах.

Согласно Разногласиям, в адрес подрядчика направлено письмо о предоставлении пояснений по данному замечанию и выставлены штрафные санкции, однако копия письма Администрации в составе материалов и документов к Разногласиям не представлена.

1.6.2.  На оплату по завышенной стоимости работ по благоустройству территории ВМО в 2015 году, что повлекло потери местного бюджета, поскольку для определения количества расходных материалов при устройстве подстилающих и выравнивающих слоев из песка оснований покрытий дворовых территорий и детских игровых площадок использован завышенный переводной коэффициент (1,627 вместо 1,1), в результате чего объем песка оплаченного по контракту составил 131 куб.м вместо 65,2 куб.м.

1.6.3. На оплату в 2014 году работ по вывозу строительного мусора, разработанного грунта при выполнении работ по благоустройству территории ВМО в общем объеме 7,7 тыс. тонн при отсутствии отчетных документов с указанием сведений о местах загрузки отходов (адреса загрузки), их количестве (объема), подтверждающих объем вывезенных на полигон отходов, предусмотренных условиями муниципальных контрактов.

1.6.4. На оплату в 2014 году услуг по охране общественного порядка, поскольку Администрация не воспользовалась правом расторжения договора на оплату указанных услуг в связи со вступившими в силу изменениями, установленными Законом Санкт-Петербурга от 11.06.2014 № 360-66 «О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в сфере регулирования участия граждан в охране общественного порядка», согласно которым финансирование услуг по охране общественного порядка с 02.07.2014 отнесено к полномочиям органов государственной власти Санкт-Петербурга.

1.6.5.  На оплату МС коммунальных услуг и содержание помещений, в которых располагается Общественная организация ветеранов/инвалидов, пенсионеров/войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов, поскольку обеспечение деятельности общественных организаций не относится к вопросам местного значения, исчерпывающий перечень которых установлен ст. 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге».

1.7. Нецелевое использование средств местного бюджета.

В нарушение ст. 15 БК РФ, согласно которой местный бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования, запрета на финансирование полномочий органов государственной власти, установленного п. 5 ст. 86 БК РФ и ст. 38 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», средства местного бюджета направлены Администрацией на проведение мероприятий и выполнение работ, не относящихся к решению вопросов местного значения, исчерпывающий перечень которых установлен ст. 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», что в соответствии со ст. 306.4 БК РФ квалифицируется как нецелевое использование бюджетных средств, а именно:

1.7.1. На оплату услуг по подготовке и обучению неработающего населения ВМО по темам пожарная безопасность в жилых и общественных зданиях, действия населения в условиях негативных и опасных факторов бытового характера, основы ухода за больными; по разработке и изготовлению памяток, евробуклетов и брошюр по темам: опасный лед, правила оказания первой помощи, первой помощи в экстремальных ситуациях (обморок, электротравмы, дорожно-транспортные происшествия), йодной профилактики (рекомендации по применению населением препаратов стабильного йода для защиты щитовидной железы и организма от радиоактивных изотопов), правила охраны жизни людей на воде, химическй безопасности в быту и т.п., поскольку организация обучения и информирования населения Санкт-Петербурга о мерах пожарной безопасности в соответствии со ст. 7 Закона Санкт-Петербурга от 18.07.2005 № 368-52 «О пожарной безопасности в Санкт-Петербурге» относится к полномочиям Правительства Санкт-Петербурга, а информирование населения о действиях в условиях негативных и опасных факторов бытового характера, правилах поведения на льду и воде, правилах оказания первой помощи в экстремальных ситуациях не относится к событиям, связанным с чрезвычайными ситуациями, определение которых дано в ст. 1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

1.7.2.  На оплату транспортной доставки учащихся 10-х классов школ ВМО (допризывной молодежи) на учебные сборы в войсковую часть в п. Сертолово, что не относится к вопросам местного значения, поскольку согласно ст. 12 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» до призыва на военную службу граждане мужского пола проходят подготовку по основам военной службы в образовательных организациях в рамках освоения образовательной программы среднего общего образования или среднего профессионального образования, подготовка граждан мужского пола по основам военной службы предусматривает проведение с такими гражданами учебных сборов.

1.7.3.  На выполнение в 2015 году работ по высадке многолетних и однолетних растений, устройству газонов на территории земельных участков, которые, согласно данным Региональной геоинформационной системы Санкт-Петербурга, находятся в собственности многоквартирного дома или в постоянном (бессрочном) пользовании иных лиц, тогда как к вопросам местного значения, исчерпывающий перечень которых установлен ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» (в редакции, действовавшей до 29.06.2016), было отнесено озеленение территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения. Так, в соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, в состав общего имущества собственников многоквартирного дома входит, в том числе земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства, содержание которого осуществляется за счет средств собственников многоквартирного дома.

1.7.4.  На оплату за счет средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию муниципальной программы «Осуществление мероприятий в области защиты населения и территории муниципального образования МО Литейный округ от чрезвычайных ситуаций на 2014-2016 годы», услуг по модернизации и обслуживанию электронного табло «Бегущая строка», поскольку поддержание в постоянной готовности системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях в соответствии со ст. 7 Закона Санкт-Петербурга от 20.10.2005 № 514-76 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Санкт-Петербурге», отнесено к полномочиям Правительства Санкт-Петербурга.

1.7.5. На оплату в 2016 году услуг по проведению лекций по озеленению дворов, площадок и небольших садов для жителей ВМО, за счет средств, утвержденных на реализацию муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования МО Литейный округ на 2014-2016 годы», утвержденной постановлением Администрации от 16.08.2013 № 16 (с учетом изменений), тогда как данной программой указанное мероприятие не предусмотрено.

 

  1. Нарушения в сфере управления, распоряжения и использования муниципальной, государственной собственности.

2.1. Нарушение установленного Минэкономразвития России порядка учета и ведения реестра муниципального имущества.

2.2. Отсутствие муниципального правового акта, регулирующего порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом (до 14.09.2016 порядок МС не был определен).

 

  1. Нарушения ведения бухгалтерского учета.

3.1. Нарушение требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами (два нарушения), а именно, в нарушение ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Администрацией несвоевременно составлялись первичные учетные документы на списание нефинансовых активов, выданных жителям ВМО на мероприятиях, а именно, нефинансовые активы, выданные на мероприятиях, проведенных в декабре 2013 года и январе 2014 года, списаны  на основании акта о списании материальных запасов, оформленного в 2016 году или спустя более 2,5 лет, на мероприятии, проведенном в августе 2015 года – на основании акта о списании материальных запасов, оформленного 18.11.2015 или спустя более 2,5 месяцев.

3.2.  Нарушение правил ведения бухгалтерского учета, установленных Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, в проверяемом периоде Администрацией не осуществлялся учет на забалансовом счете приобретенной в рамках реализации муниципальных программ подарочной и сувенирной продукции (кубки, медали, пледы, книги и пр.) для поздравления жителей ВМО.

3.3. Нарушение требований, предъявляемых к обязательным реквизитам первичных учетных документов, а именно, отдельные документы  не содержали обязательные реквизиты.

 

  1. Нарушения при осуществлении муниципальных закупок.

4.1. Приемка и оплата выполненных работ, оказанных услуг, несоответствующих условиям контрактов, а именно, в нарушение ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в проверяемый период Администрацией и МКУ «Муниципальный центр Литейный» приняты и оплачены работы, услуги, не соответствующие условиям 7 муниципальных контрактов, что повлекло потери местного бюджета, а именно:

4.1.1. В 2014 году оплачены работы по благоустройству территории ВМО, которые не соответствуют условиям муниципального контракта с ООО «ПИОН» (работы по устройству каучукового резинового покрытия, выполненных на площади 72 кв.м вместо 139 кв.м; по устройству каучукового резинового покрытия вместо устройства резинового покрытия из плитки).

Согласно Разногласиям, в адрес ООО «ПИОН» направлено письмо о компенсации оплаченных работ, однако копия письма Администрации в адрес подрядчика с материалами и документами к Разногласиям не представлена.

4.1.2. В 2014 году оплачены услуги по подготовке, изданию и печати буклета «МПВО – востребовано временем», объем которого составил 50 страниц (с обложкой) вместо 80 страниц (с обложкой), предусмотренных техническим заданием к муниципальному контракту.

4.1.3. В 2014 году оплачены услуги по печати 150 фотографий с цикла лекций и семинаров-практикумов по правовому воспитанию подростков в тогда как подрядчиком представлено Администрации 50 напечатанных фотографий.

4.1.4. В 2014 году оплачены услуги по разработке и изготовлению брошюры-памятки «Коррупции-НЕТ», выполненных ООО «ОБЖ СПб», цветность обложки, размер брошюры-памятки, количество страниц в которых не соответствуют условиям технического задания к муниципальному контракту.

Согласно Разногласиям, ООО «ОБЖ СПБ» уплачен штраф в местный бюджет.

4.1.5. Администрацией в 2015 году приняты и оплачены фактически невыполненные работы по заполнению швов песком при устройстве тротуарной плитки, что было установлено в ходе фактического осмотра выполненных работ. Согласно Разногласиям, в рамках гарантийных обязательств подрядчик (ООО «Альпига») в весеннее время обязался выполнить работы по просыпке плиточного покрытия цементно-песчаной смесью.

4.1.6. Администрацией в 2016 году приняты и оплачены в полном объеме услуги по изготовлению печатной продукции по профилактике экстремизма и терроризма, правилам дорожного движения по муниципальному контракту с ООО «Победа», тогда как параметры цветности обложки брошюры-раскраски для детей «Безопасность дорожного движения» не соответствует условиям контракта. Согласно Разногласиям уплачен штраф в местный бюджет.

4.1.7. МКУ «Муниципальный центр Литейный» приняты и оплачены в 2014 году услуги по организации и проведению мероприятий (дартс, футбол, боулинг, плавание, городки), не предусмотренных Техническим заданием к муниципальному контракту (пионербол, баскетбол, футбол, карате, армрестлинг).

4.2. Несоблюдение требований по формированию реестров закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов (договоров), а именно, в нарушение требований ч. 2 ст. 73 БК РФ реестры закупок Администрации, МС и МКУ «Муниципальный центр Литейный», осуществленных без заключения муниципальных контрактов (договоров), не содержат сведения о местонахождении поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг.

4.3. Нарушения при допуске (отказе в допуске) участников закупки, отстранении участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) по четырем закупкам, а именно, в 2016 году Единой комиссией по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений в ВМО были допущены участники, заявки которых не содержали конкретные показатели, соответствующие требованиям аукционной документации. Так, Администрацией в 2016 году необоснованно допущены к участию в 4-х электронных аукционах на выполнение работ по благоустройству территории ВМО заявки от ООО «ЛК СТРОЙ» и ООО «ЛИК», по результатам проведения которых были заключены 4 муниципальных контракта со снижением начальной (максимальной) цены контракта не более чем на 1 % по каждому электронному аукциону.

Следует отметить, что учредителями ООО «ЛК СТРОЙ» и ООО «ЛИК» являются одни и те же физические лица (по 50 % доли у каждого), что может свидетельствовать о несоблюдении положений ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», поскольку ООО «ЛК СТРОЙ» и ООО «ЛИК» в ходе проведения электронных аукционов могли действовать в интересах друг друга.

4.4. Отсутствие экспертизы результатов, предусмотренных контрактом (договором), и отчета о результатах отдельного этапа исполнения контракта (договора), о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге по пяти муниципальным контрактам.

4.5. Включение в документацию (извещение) по пяти закупкам  требований к объекту закупки, приводящих к ограничению конкуренции, а именно, в нарушение ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в документацию о закупках Администрации на выполнение работ по благоустройству территории ВМО в 2015 году, на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, расположенных в границах ВМО в 2016 году, включены требования к объекту закупки, связанные с установлением излишних, слишком детализированных, несущественных требований к описанию объекта закупки, которые влекут ограничение количества участников закупки, поскольку требования к описанию несущественных характеристик товаров, в том числе реально неисполняемых и фактически непроверяемых, приводят к возникновению ошибок, как со стороны заказчика, так и со стороны участника закупки, что подтверждается количеством запросов от участников закупок в части разъяснений требований к описанию товаров, соответствующими разъяснениями Администрации о возможности рассмотрения заявок без учета тех или иных требований к описанию объекта закупок, недопуском одних участников закупок и необоснованным допуском других к участию в электронных аукционах.

4.6. Неприменение мер ответственности по одному муниципальному контракту, заключенному в 2014 году (отсутствуют взыскания неустойки (пени, штрафы) с недобросовестного поставщика (подрядчика, исполнителя).

4.7. Нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при формировании порядка осуществления контроля в сфере закупок.

 

  1. Иные нарушения и замечания, выявленные в ходе контрольного мероприятия.

5.1. В 2014 году МС утверждены и произведены расходы (в том числе начисления на оплату труда), на оплату труда (с начислениями) депутатов МС, осуществляющих полномочия на постоянной основе (секретаря МС и двух должностей председателей комиссий МС), при отсутствии правовых оснований, поскольку Законом Санкт-Петербурга от 20.07.2006 № 348-54 «О Реестре муниципальных должностей в Санкт-Петербурге, Реестре должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, председателей избирательных комиссий внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге» установлено, что денежное содержание устанавливается для лиц, замещающих должности, перечисленные в Реестре муниципальных должностей, которым предусмотрена иная выборная муниципальная должность, замещаемая депутатом муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга, членом выборного органа местного самоуправления в Санкт-Петербурге, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе в соответствии с уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга, тогда как в период с 01.01.2014 по 19.11.2014 Уставом ВМО не было предусмотрено, что секретарь МС и председатели комиссий МС могут осуществлять свою деятельность на постоянной основе.

5.2. В проверяемом периоде МС и Администрацией произведены расходы за счет средств местного бюджета на оплату труда сотрудников за время внешнего совместительства, превышающего фактически возможное отработанное время, а именно, в период с июня по октябрь 2014 года 4 сотрудникам Администрации и МС произведены доплаты за совмещение в органах местного самоуправления и муниципального казенного учреждения, однако согласно табелям учета рабочего времени данные сотрудники осуществляли свои трудовые обязанности по 20-26 часов в сутки, что ставит под сомнение выполнение ими в полном объеме своих трудовых обязанностей по основному месту работы и по совместительству, а также обоснованности оплаты труда за указанный период. Кроме того, в указанный период два сотрудника дополнительно оказывали услуги для органов местного самоуправления  ВМО, в том числе на основании договоров возмездного оказания услуг.

5.3. В 2014 году МС осуществлена оплата идентичных услуг по муниципальному контракту на оказание услуг по сбору материалов, подготовке и изготовлению официального периодического издания ВМО – газеты «Литейный округ», в том числе выпуску газеты за декабрь 2014 года, заключенному с ООО «Метис», и договору возмездного оказания услуг с физическим лицом на оказание услуг по сбору материалов и подготовке к выпуску газеты «Литейный округ» за декабрь 2014 года, что не соответствует принципу эффективности использования бюджетных средств, установленному ст. 34 БК РФ, согласно которой при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности). При этом, в Акте об оказании физическим лицом  услуг не указаны виды оказанных услуг по сбору материалов для выпуска муниципальной газеты «Литейный округ» за декабрь 2014 года, в связи с чем оценить обоснованность оплаты услуг по данному договору не представляется возможным.

5.4. В ходе проведения контрольного мероприятия выявлены нарушения по формированию локальной сметы на выполнение работ по установке барьерных ограждений вместо пешеходных (газонных) и при принятии работ по установке пешеходных ограждений вместо барьерных, предусмотренных муниципальным контрактом, которые повлекли оплату Администрацией данных работ по завышенной стоимости и свидетельствуют о ненадлежащем качестве работ по подготовке проектно-сметной документации на выполнение указанных работ и оказания услуг по осуществлению технического инспектирования за выполнением работ по благоустройству территории ВМО.

5.5. В 2015 году Администрацией произведена оплата работ по уборке и санитарной очистке территорий ВМО за счет средств местного бюджета на основании актов о приемке выполненных работ (КС-2), содержащих только сведения о видах территорий (усовершенствованное, неусовершенствованное покрытие, газоны),  расценке за уборку 1 кв.м и общей стоимости работ без указания видов и количества выполненных работ, в связи с чем проверить соответствие фактически выполненных работ условиям муниципальных контрактов (соответствие Техническим заданиям, а также Технологическому регламенту выполнения работ по комплексной уборке внутриквартальных и дворовых территорий Санкт-Петербурга, входящих в состав земель общего пользования, утвержденным распоряжением Жилищного комитета
Санкт-Петербурга от 31.03.2010 № 101-р), не представляется возможным.

5.6. Нарушения установленного Администрацией порядка формирования Планов мероприятий муниципальных программ, поскольку в планах отсутствовали показатели количества планируемых участников праздничных мероприятий и соответствующих затрат на мероприятия.

5.7. Отдельные статьи Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании муниципального округа Литейный округ», утвержденного решением МС от 19.10.2011 № 21 (в последней редакции решения МС от 20.05.2015 № 7), не соответствовали положениям БК РФ. Согласно Разногласиям, Положение о бюджетном процессе приведено в соответствие с БК РФ на основании решения МС от 23.11.2016 № 30, однако, копия Положения о бюджетном процессе с учетом внесенных в него изменений с Разногласиями не представлена, а на момент формирования настоящего Отчета указанное решение МС на официальном сайте ВМО не опубликовано.

5.8. Отдельные замечания, отраженные в Заключениях Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга на проекты решений МС об утверждении отчетов об исполнении местных бюджетов за 2014 и 2015 годы, на момент проведения контрольного мероприятия органами местного самоуправления ВМО не были учтены, в том числе замечания о необходимости приведения в соответствие с законодательством Санкт-Петербурга Положения «О денежном содержании депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, в муниципальном образовании МО Литейный округ», утвержденного решением МС, в части предельных нормативов размеров должностных окладов лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления ВМО; доработки «Положения об оплате труда лиц, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления в муниципальном образовании МО Литейный округ»; уточнения наименования должности «Руководитель отдела – Главный бухгалтер» в штатных расписаниях Администрации. Согласно Разногласиям, в штатном расписании Администрации, утвержденном от 30.09.2016, наименование должности установлено как «Главный бухгалтер – Руководитель отдела», однако, копия указанного штатного расписания не представлена.

Руководитель контрольного мероприятия Е.А.Коваленко