Информация о результатах совместной с прокуратурой Выборгского района Санкт-Петербурга выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Шувалово-Озерки за 2015-2016 годы
Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга проведено контрольное мероприятие «Совместная с прокуратурой Выборгского района Санкт-Петербурга выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Шувалово-Озерки за 2015-2016 годы и истекший период 2017 года».
По результатам проверки установлены следующие нарушения федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга:
- Нарушение при формировании местного бюджета.
1.1. При утверждении местного бюджета на 2017 год допущено несоблюдение основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации, а именно, в нарушение п. 2 ст. 136 БК РФ расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления ВМО утверждены местным бюджетом, с превышением установленного постановлением Правительства Санкт-Петербурга норматива формирования указанных расходов.
- Нарушения в ходе исполнения местного бюджета.
2.1. Нарушение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленного Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Минфином России, поскольку расходы утверждены местным бюджетом на 2015 и 2016 годы и отражены в отчетах о его исполнении по кодам классификации операций сектора государственного управления, не соответствующим требованиям данных Указаний, что повлекло искажение отдельных показателей бюджетной отчетности за 2015 и 2016 годы.
2.2. Несоблюдение порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи, а именно, в нарушение требований ст. 217 БК РФ, «Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи внутригородского муниципального образования муниципальный округ Шувалово-Озерки» в 2015 году в сводную бюджетную роспись дважды внесены изменения без утверждения Главой Администрации.
2.3. Несоблюдение порядка составления и ведения бюджетной росписи главными распорядителями бюджетных средств, а именно, в нарушение ст.ст. 158, 219_1 БК РФ в 2015 и 2016 годах бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств (МС и Администрации) не составлялись и не велись.
2.4. Нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, а именно, в нарушение ст.ст. 161, 221 БК РФ, Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных Минфином России, в 2015 и 2016 годах бюджетные сметы МС и Администрации не велись.
2.5. Нарушение порядка определения объема и предоставления из бюджета субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, а именно, в нарушение Методики определения размера субсидии, установленной Положением о порядке предоставления субсидии из средств местного бюджета на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, утвержденным Администрацией, субсидия на указанные цели предоставлена в 2015 году Санкт-Петербургской ассоциации общественных объединений родителей детей-инвалидов «ГАООРДИ» в завышенном размере.
2.6. Принятие в 2015 и 2016 годах бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования, а именно, в нарушение ст.ст. 162, 219 БК РФ, Порядка исполнения бюджета по расходам, источникам финансирования дефицита местного бюджета, санкционирования оплаты денежных обязательств внутригородского муниципального образования муниципальный округ Шувалово-Озерки, утвержденного Администрацией, в проверяемом периоде Администрацией приняты бюджетные обязательства с превышением утвержденных объемов бюджетных ассигнований по отдельным целевым статьям расходов местного бюджета.
2.7. Неосуществление бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, предусмотренных ст. 158 БК РФ, в части обеспечения результативности и целевого характера использования бюджетных средств, что, в том числе повлекло в 2016 году потери местного бюджета, а именно:
2.7.1. Администрацией произведены расходы на оплату услуг по организации и проведению в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 494 интерактивных игровых программ «Правила дорожного движения», что повлекло потери местного бюджета, поскольку к вопросам местного значения, исчерпывающий перечень которых установлен ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», отнесено участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования, при этом, организация и финансирование мероприятий для учащихся государственных общеобразовательных учреждений, в первую очередь, относится к функциям самих государственных образовательных учреждений, финансирование деятельности которых осуществляется за счет средств, выделенных на их содержание. Так, согласно распоряжению Комитета по образованию «Об организации деятельности образовательных учреждений по совершенствованию работы в сфере профилактики детского дорожно-транспортного травматизма» образовательные учреждения Санкт-Петербурга должны организовать свою работу в соответствии с нормативно-правовой базой и планом работы по профилактике детского транспортного травматизма своего учреждения. Кроме того, в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга «Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы, утвержденной Правительством Санкт-Петербурга, организация и проведение мероприятий по активному обучению детей безопасному поведению на дорогах, проведение массовых мероприятий с детьми, в том числе организация и проведение мероприятий с учащимися государственных общеобразовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма осуществляется Администрациями районов Санкт-Петербурга и Комитетом по образованию.
2.7.2. Администрацией произведены расходы на оплату услуг по разработке проектно-сметной документации для проведения работ по благоустройству территории ВМО, а также открытию и закрытию ордеров на производство плановых работ Государственной Административно-технической инспекции (муниципальный контракт с ООО «Стройтехнадзор»), тогда как Проект не был учтен Администрацией при заключении и исполнении муниципального контракта с ООО «ЮНИМАКС» на выполнение работ по благоустройству территории ВМО, указанные работы выполнены ООО «Юнимакс» на основании сметной документации, разработанной в рамках договора с ООО «План», что свидетельствует о несоблюдении Администрацией принципа эффективности использования бюджетных средств, установленного ст. 34 БК РФ.
2.8. Нецелевое использование Администрацией средств местного бюджета в 2015 и 2016 годах.
В нарушение ст. 15 БК РФ, согласно которой местный бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования, средства местного бюджета направлены Администрацией на выполнение работ, не связанных с решением вопросов местного значения, исчерпывающий перечень которых установлен ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», что в соответствии со ст. 306.4 БК РФ квалифицируется как нецелевое использование бюджетных средств, в том числе:
2.8.1. На оплату в 2016 году работ по устройству пешеходных дорожек, осуществлению технического надзора за производством работ по 16 адресам в рамках заключенных муниципальных контрактов, поскольку к вопросам местного значения относится текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки.
2.8.2. На оплату в 2015 и 2016 годах услуг по проведению досуговых мероприятий для детей, находящихся в летних оздоровительных лагерях, а именно, услуг по организации автобусных экскурсий, поскольку в соответствии с Порядком проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха, утвержденным приказом Минобразования России, смена профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха обучающихся и воспитанников в период каникул финансируется организатором смены, которым, в свою очередь, являются органы управления образованием, органы по делам молодежи, а также образовательные учреждения, клубы по месту жительства, детские и молодежные объединения, иные заинтересованные организации, уставные документы которых позволяют организовывать подобный вид деятельности с обучающимися и воспитанниками. Таким образом, финансирование обеспечения деятельности летних оздоровительных лагерей, сформированных на базе общеобразовательных школ Санкт-Петербурга, в том числе организация досуговых мероприятий для детей, осуществляется исполнительными органам государственной власти Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
2.9. Иные нарушения.
2.9.1. В нарушение ст. 15 БК РФ, согласно которой местный бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования, ст. 31 БК РФ, устанавливающей принцип самостоятельности бюджетов, означающий недопустимость установления расходных обязательств, подлежащих исполнению одновременно за счет средств двух и более бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в проверяемом периоде Администрацией произведены расходы на оплату работ по уборке водных акваторий, расположенных на территории ВМО, при отсутствии полномочий в области водных отношений, переданных ВМО в установленном законодательством порядке, и соответствующих финансовых средств на исполнение передаваемых полномочий.
2.9.2. Отсутствие в проверяемом периоде внутреннего контроля со стороны органов местного самоуправления ВМО за обоснованностью совершения внутрихозяйственных операций, а именно, Администрацией в рамках реализации ведомственной целевой программы «Организация и проведение досуговых мероприятий для жителей, проживающих на территории ВМО» произведена оплата услуг по организации автобусных экскурсий для учащихся и сотрудников государственных бюджетных общеобразовательных учреждений Выборгского района Санкт-Петербурга, расположенных на территории ВМО, с оформлением списков лиц, посетивших указанные мероприятия, в которых отсутствуют данные о месте жительства участников экскурсий, что не позволяет оценить соответствие произведенных расходов вопросам местного значения
по организации и проведению досуговых мероприятий для жителей муниципального образования, установленных ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в
Санкт-Петербурге», что может свидетельствовать о ненадлежащем исполнении Администрацией бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств, установленных ст. 158 БК РФ в части обеспечения результативности и целевого характера использования бюджетных средств. Кроме того, финансирование организации и проведения мероприятий для учащихся государственных общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга, в первую очередь, относится к функциям самих учреждений, финансирование деятельности которых осуществляется за счет средств, выделенных на их содержание.
2.9.3. В нарушение Правил производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, утвержденных распоряжением Государственной Административно-технической инспекции (действовавших до 11.10.2016), работы по благоустройству территории ВМО приняты и оплачены Администрацией:
2.9.3.1. При отсутствии ордеров Государственной Административно-технической инспекции, тогда как в соответствии с данными Правилами выполнение работ без ордеров Государственной Административно-технической инспекции запрещено и является самовольным.
2.9.3.2. С превышением в 2016 году объемов работ, предусмотренных ордерами Государственной Административно-технической инспекции, что является нарушением Правил производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, согласно которым ордер на производство работ действителен только на вид, объем, сроки и участок работ, указанные в ордере, а выполнение работ, не предусмотренных ордером, запрещено и является самовольным.
- Нарушения ведения бухгалтерского учета.
3.1. Нарушение руководителем экономического субъекта требований по оформлению учетной политики, установленных ст. 8 Федерального закона «О бухгалтерском учете», Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Минфином России.
3.2. Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета, выразившееся в искажении любой статьи (строки) формы бухгалтерской отчетности не менее чем на 10 процентов, а именно, Администрацией приняты к учету основные средства по первоначальной стоимости, сформированной с нарушением п. 47 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Минфином России, что повлекло искажение отдельных показателей по счетам бюджетного учета и, следовательно, отдельных показателей бюджетной отчетности за 2016 год, чем нарушены требования ст. 13 Федерального закона «О бухгалтерском учете», согласно которой бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта.
3.3. Нарушение требований, предъявляемых к применению правил ведения бухгалтерского учета, утвержденных уполномоченными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, а именно:
3.3.1. В нарушение требований ведения бухгалтерского учета, установленных Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Минфином России:
3.3.1.1. В 2015 году Администрацией учтены конструктивно обособленные объекты, размещенные по различным адресам на территории ВМО, как единые объекты, а именно, в рамках выполнения работ по благоустройству территории ВМО установлены газонные ограждения в количестве 28 штук по 27 адресам на территории ВМО, малые архитектурные формы в общем количестве 114 штук по 22 адресам на территории ВМО, тогда как согласно данным оборотно-сальдовых ведомостей Администрации по счету 101.00 «Основные средства» за 2015 и 2016 годы к учету приняты 5 инвентарных объектов.
3.3.1.2. Администрацией и МС в проверяемом периоде не обеспечен надлежащий учет активов, что привело, в том числе к искажению бюджетной отчетности.
3.3.1.3. МС и Администрацией в проверяемом периоде приняты на балансовый учет объекты основных средств, первоначальная стоимость которых сформирована с нарушением положений Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Минфином России, что повлекло искажение отдельных показателей по счетам бюджетного учета и, следовательно, показателей бюджетной отчетности за 2016 год, чем нарушены требования ст. 13 Федерального закона «О бухгалтерском учете», согласно которой бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта.
3.3. Нарушение требований, предъявляемых к проведению инвентаризации активов и обязательств в случаях, сроках и порядке, а так же к перечню объектов, подлежащих инвентаризации определенных экономическим субъектом, а именно, в нарушение ст. 11 Федерального закона «О бухгалтерском учете», Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Минфином России, в ходе проведения инвентаризации нефинансовых активов и обязательств перед составлением бюджетной отчетности за 2015 год МС и Администрацией не была проведена инвентаризация нефинансовых активов, числящихся на счетах бюджетного учета 105.00 «Материальные запасы».
3.4. МС и Администрацией допущено нарушение требований, предъявляемых к регистру бухгалтерского учета, а именно, в нарушение ст. 10 Федерального закона «О бухгалтерском учете», Методических указаний по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденных Минфином России, в инвентарных карточках учета нефинансовых активов отсутствуют: сведения об объекте основных средств, сведения о документе, устанавливающем правообладание, краткая индивидуальная характеристика объекта.
- Нарушения в сфере управления и распоряжения государственной и муниципальной собственностью.
4.1. Неправомерное предоставление МС государственного имущества в пользование Администрации без оформления договорных отношений, а именно, в нарушение условий договора безвозмездного пользования, заключенного между КУГИ и МС (с учетом дополнительного соглашения), которым установлен запрет на совершение без письменного разрешения Ссудодателя (КУГИ, в настоящее время КИО) сделок, следствием которых может являться переход права безвозмездного пользования помещениями к иному лицу, часть помещений передана МС в пользование Администрации.
4.2. Нарушение порядка использования находящихся в государственной собственности нежилых помещений, а именно, при эксплуатации помещений, полученных в безвозмездное пользование, МС не соблюдены требования договора безвозмездного пользования, поскольку договор страхования помещений не заключен.
- Нарушения при осуществлении муниципальных закупок.
5.1. Приемка и оплата поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в 2015 году, несоответствующих условиям муниципальных контрактов и договора, что, в том числе повлекло потери местного бюджета, а именно, в нарушение ст. 94 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Администрацией приняты и оплачены работы и услуги, не соответствующие условиям, предусмотренным техническими заданиями к муниципальному контракту и договору, в том числе:
5.1.1. На оплату услуг по организации и проведению турнира по футболу «Кожаный мяч» для жителей ВМО, выполненных не в соответствии с условиями муниципального контракта, а именно, согласно техническому заданию к муниципальному контракту, турнир по футболу проводится по трем возрастным группам: младшая возрастная (12-14 лет), средняя возрастная (15-17 лет) и старшая возрастная (20-35 лет), тогда как согласно представленному Администрацией в ходе контрольного мероприятия фотоотчету и сценарному плану, утвержденному главой Администрации, соревнования проводились только для двух возрастных групп: младшей и средней.
5.1.2. На оплату невыполненных работ по устройству газонных ограждений по 5 адресам, поскольку газонные ограждения установлены в объемах меньших, чем предусмотрено условиями муниципального контракта, что повлекло потери местного бюджета.
5.1.3. Выявленные нарушения при выполнении работ по устройству газонных ограждений свидетельствуют о ненадлежащем качестве оказания услуг по осуществлению технического надзора за выполнением работ по благоустройству территории ВМО.
5.2. Нарушение при обосновании и определении начальной (максимальной) цены муниципального контракта, а именно, Администрацией в 2015 году заключен муниципальный контракт, цена которого завышена в результате необоснованного применения территориальных единичных расценок на выполнение работ по установке газонных ограждений и информационных стендов на территории ВМО, что повлекло потери местного бюджета.
5.3. Нарушение порядка формирования контрактной службы (назначения контрактных управляющих), а именно, в нарушение требований ст. 38 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в МС не создана контрактная служба и не назначен контрактный управляющий, полномочия по осуществлению закупок Администрации не передавались.
5.4. Нарушение при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) как закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении в 2015-2016 годах 13 закупок, в том числе:
5.4.1. В нарушение ст. 24 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно которой заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 указанного Закона, Администрацией заключен муниципальный контракт на поставку книг на основании ст. 93 данного Федерального закона, согласно которому закупка у единственного поставщика печатных изданий или электронных изданий (в том числе используемых в них программно-технических средств и средств защиты информации) определенных авторов у издателей таких изданий осуществляется в случае, если указанным издателям принадлежат исключительные права или исключительные лицензии на использование таких изданий, а также оказание услуг по предоставлению доступа к таким электронным изданиям для обеспечения деятельности государственных и муниципальных образовательных учреждений, государственных и муниципальных библиотек, государственных научных организаций, тогда как Администрация согласно ст. 2 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления Санкт-Петербурга» является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, и, соответственно, не относится к государственным и муниципальным образовательным учреждениям, государственным и муниципальным библиотекам, государственным научным организациям.
5.4.2. Без применения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Администрацией в 2015-2016 годах осуществлены 12 закупок на поставку однородных товаров, оказание однородных услуг, выполнение однородных работ в один период времени на основании ст. 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно которому может осуществляться закупка товаров, работ или услуг на сумму, не превышающую ста тысяч рублей, осуществлены закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), что повлекло необоснованное ограничение возможности участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, добросовестной конкуренции, гласности и прозрачности закупок, и не соответствует требованиям ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции», согласно которой органам местного самоуправления запрещается осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Следует отметить, что выбор конкурентного способа закупки (электронный аукцион, открытый конкурс, запрос котировок) мог обеспечить участие в закупке нескольких поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и, как следствие, мог позволить снизить цену закупаемых товаров, услуг, работ.
5.5. Внесение изменений в один муниципальный контракт в 2016 году с нарушением требований, установленных законодательством, а именно, в нарушение требований ст. 95 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в муниципальном контракте, заключенном Администрацией с ООО «Юнимакс» на выполнение работ по комплексному благоустройству территории ВМО в 2016 году, были изменены существенные условия контракта (в части уменьшения объемов выполняемых работ и цены контракта) путем оформления дополнительных соглашений, которые не были размещены на официальном сайте в сети Интернет. Кроме того, в нарушение ст. 94 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в отчете об исполнении указанного муниципального контракта отсутствует информация об его изменениях.
5.6. Отсутствие отчета о результатах отдельного этапа исполнения контракта (договора), о выполненной работе по муниципальным контрактам в 2015 году и 2017 году, а именно, в нарушение ст. 94 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного Правительством Российской Федерации, на момент проведения контрольного мероприятия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отсутствуют отчеты о результатах отдельного этапа исполнения муниципального контракта.
5.7. Нарушения порядка расторжения муниципального контракта в 2017 году, а именно, в нарушение требований ст. 95 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципальный контракт, заключенный Администрацией на выполнение работ по уборке и очистке от мусора акваторий и береговой полосы водных объектов, расположенных на территории ВМО в 2017 году, был расторгнут 29.12.2016, тогда как информация о расторжении указанного контракта на официальном сайте в сети Интернет размещена 31.01.2017 (позднее на 22 календарных дня).
5.8. Нарушения при нормировании в сфере закупок, а именно:
– в нарушение ст. 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Администрацией не установлены требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения;
– в нарушение ст. 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Администрацией в единой информационной системе не размещены Правила определения требований к закупаемым муниципальными органами внутригородского муниципального образования муниципальный округ Шувалово-Озерки отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования муниципальный округ Шувалово-Озерки, утвержденные Администрацией.
5.9. Иные нарушения при осуществлении муниципальных закупок.
Нарушения требований ст. 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при формировании порядка осуществления контроля в сфере закупок, а именно, Порядок осуществления Местной администрацией внутригородского муниципального образования муниципальный округ Шувалово-Озерки полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю в сфере закупок, утвержденный Администрацией, в соответствии с которым органами внутреннего муниципального финансового контроля осуществляется контроль в сфере закупок, не соответствует ст. 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», поскольку не предусматривает порядок, сроки направления, исполнения, отмены предписаний органов контроля, порядок действий органов контроля, их должностных лиц при неисполнении субъектами контроля предписаний органов контроля, а также при получении информации о совершении субъектами контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или уголовного преступления, порядок использования единой информационной системы, а также ведения документооборота в единой информационной системе при осуществлении контроля.
Аудитор палаты К.Г. Желудков
Руководитель контрольного мероприятия Е.М. Синкевич