Ru
Язык: Ru Eng

Муниципальный округ Владимирский округ

Контрольное мероприятие проведено в период с 07 декабря 2018 года по 08 февраля 2019 года.

Объектами контрольного мероприятия являлись:

- Муниципальный Совет (далее – МС), Местная Администрация ВМО, Избирательная комиссия ВМО, два учреждения: Муниципальное учреждение «Агентство по социально-экономическому развитию муниципального образования Владимирский округ» (далее – МУ «АСЭР») и Муниципальное Учреждение «Муниципальная информационно-архивная служба Муниципального образования Владимирский округ» (далее – МУ «МИАС»).

В ходе контрольного мероприятия выявлено порядка 140 нарушений, которые повлекли нецелевое использование средств местного бюджета, потери средств местного бюджета, неэффективное использование и излишние расходы средств местного бюджета.

В частности, в ходе проведенного контрольного мероприятия выявлены:

– нарушения при оплате труда сотрудников МС, а именно, необоснованное завышение выплаты компенсации за неиспользованный отпуск, несоблюдение порядка при выплате материальной помощи сотрудникам подведомственных Учреждений;

– излишние расходы МС на оплату труда отдельных работников МС за неотработанное время,  исполнение должностных обязанностей которых в ходе проведения контрольного мероприятия не подтверждено, в частности не нашло подтверждение выполнение своих должностных обязанностей двумя сотрудниками МС;

– приемка и оплата поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, несоответствующих условиям муниципальных контрактов, что повлекло потери средств местного бюджета, в частности, на оплату работ по благоустройству территории ВМО, проведение праздничных мероприятий, экскурсий для жителей ВМО (так в ходе проверки представлены документы, согласно которым экскурсии осуществлялись не на автобусах, а исходя из госномеров, указанных в документах – на автокране «Ивановец», автомобилях ВАЗ-21043 и Citroen Berlingo);

 – завышение начальной (максимальной) цены контрактов, в частности на благоустройство территории ВМО и ремонт помещений здания, что повлекло потери средств местного бюджета;

– нецелевое использование средств местного бюджета, что выразилось в расходовании средств на цели, не связанные с решением вопросов местного значения (мощение территорий объектов культурного наследия, ремонт территории объекта здравоохранения (поликлиники); установке входной группы в здание, которое в пользование органам местного самоуправления ВМО не передавалось и относится к многоквартирному дому; подведомственными Учреждениями осуществлены расходы на проведение мероприятий, не предусмотренных муниципальными программами, а также на содержание футбольного клуба; на оплату труда главного специалиста МУ «МИАС» по информированию населения, в том числе в вопросах медицины, что не относится к уставной деятельности Учреждения, а также изготовление полиграфической продукции с тематикой, не связанной с решением вопросов местного значения (по профилактике заболеваний, для школ, поздравлений с праздниками представителей различных организаций и т.п.);

– неэффективное использование средств местного бюджета, что выразилось в осуществлении расходов на содержание двух вахтеров МС, которые согласно трудовым договорам осуществляли в проверяемый период работу одновременно (в одно время при наличии одного рабочего места (вахты)) и выполняли одинаковые функции, предусмотренные трудовыми договорами и должностными инструкциями; издание муниципальной газеты и изготовление брошюр силами сторонних организаций при наличии данной возможности у подведомственного учреждения (МУ «МИАС»); на оплату услуг по страхованию автомобиля за период, когда автомобиль был уже продан; на оплату услуг по формированию архивных фондов в МУ «МИАС», что относится к Уставной деятельности Учреждения и др.;

нарушения подведомственными Учреждениями в части осуществления бюджетных полномочий – несоставление бюджетных смет,

– нарушения порядка при формировании муниципальных программ, бюджетной классификации при осуществлении расходов; излишнее списание топлива на служебные автомобили; необоснованное отнесение расходов на проведение МС праздничных и иных мероприятий к представительским расходам;

– нарушение правил ведения бухгалтерского учета;

– несоблюдения порядка предоставления находящегося в пользовании государственного имущества в пользование подведомственным Учреждениям, Местной Администрации ВМО без оформления договорных отношений; ненадлежащее осуществление МС функций учредителя подведомственных Учреждений;

– многочисленные нарушения при осуществлении закупок для муниципальных нужд (при заключении контрактов до 100 тыс. рублей, формирования и размещении планов графиков закупок, при осуществлении допуска к участию в закупке, установление требований к участникам и объектам закупок и т.д.);

– иные нарушения и замечания (в отношении Уставов Учреждений, формирования штатных расписаний, проведение выборов председателя Избирательной комиссии ВМО и др.)

 

Отчет о результатах контрольного мероприятия направлен в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, временно исполняющему обязанности губернатора Санкт-Петербурга, в Комитет финансов Санкт-Петербурга, Прокурору Санкт-Петербурга, Налоговую инспекцию, а также главам ВМО и Местной Администрации для принятия мер по устранению нарушений, выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия, и принятия мер по их недопущению впредь.

Кроме того, предложено:

– вынести представления МС, Учреждениям,

– направить информационные письма: в Комитет имущественных отношений Санкт–Петербурга по вопросу осуществления ремонтов помещений без согласования; Санкт-Петербургскую Избирательную комиссию – по вопросу избрания председателя муниципальной избирательной комиссии;

– составить протоколы об административных правонарушениях по фактам нецелевого использования средств местного бюджета.

 

 

Аудитор                                                                              Ю.Ю. Шутов