Ru
Язык: Ru Eng

Информация о результатах контрольного мероприятия «Выборочная проверка законности и результативности использования средств бюджета и собственности Санкт-Петербурга Администрацией Петроградского района Санкт-Петербурга и подведомственными ей учреждениями и

Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга в ходе контрольного мероприятия «Выборочная проверка законности и результативности использования средств бюджета и собственности Санкт-Петербурга Администрацией Петроградского района Санкт-Петербурга и подведомственными ей учреждениями за 2017 и 2018 годы» установлены следующие факты нарушений.

 

  1. Нарушения при формировании и исполнении бюджетов (287 случаев). 
  • Нарушение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации, (Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н), в 10 случаях, в общей сумме 56 879,7 тыс. рублей, в части отнесения расходов на соответствующие подстатьи классификации операций сектора государственного управления (далее КОСГУ), которые подлежали оплате за счет иных источников, а именно: Администрацией Петроградского района Санкт-Петербурга (далее - Администрация) в 6 случаях в общей сумме 16 019,8 тыс. рублей, том числе: профинансированы расходы по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» на: страхование гражданской ответственности (ОСАГО) на фронтальный погрузчик МДСУ 1500, стоящий на балансовом учете у Администрации, освобождение земельных участков и перемещение незаконно размещенных объектов, а также их хранение, которые должны осуществляться за счет средств подраздела 0113 «Другие общегосударственные вопросы»; ларвицидную обработку аэрогенных водоемов, которые должны осуществляться за счет средств подраздела 0909 «Другие вопросы в области здравоохранения» по ц. ст. 0110010100 «Расходы на проведение акарицидных и ларвицидных обработок территорий и водоемов Санкт-Петербурга»; оплату работ по уборке территории, не имеющей балансовой принадлежности, которые должны осуществляться за счет средств подраздела 0503 «Благоустройство»; аренду оборудования для праздничного оформления территории Петроградского района Санкт-Петербурга к праздникам, которые должны осуществляться за счет средств подраздела 0801 «Культура». На оплату задолженности Администрации перед ООО «Петербургтеплоэнерго» за счет средств статьи КОСГУ 290 «Прочие расходы», тогда как указанные расходы должны отражаться по подстатье КОСГУ 223 «Коммунальные услуги»; Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Жилищное агентство Петроградского района Санкт-Петербурга» (далее - ГКУ ЖА) - в 3 случаях в общей сумме 40 671,8 тыс. рублей, профинансированы расходы на: снос «деревьев - угроз» по подразделу 0501 «Жилищное хозяйство», которые надлежало осуществлять за счет средств подраздела 0503 «Благоустройство»; водоотведение поверхностных сточных вод с придомовых территорий, не входящих в состав общего имущества многоквартирных домов: в 2017 году по подразделу 0501 «Жилищное хозяйство», в 2018 году по подразделу 0503 «Благоустройство», которые должны отражаться по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство»; Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением «Межрайонный врачебно-физкультурный диспансер № 1» (далее - «МВФД № 1») профинансированы работы по монтажу видеонаблюдения и системы оповещения по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», тогда как указанные расходы следовало предусмотреть и осуществить по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

 

  • Администрацией допущено нарушение порядка планирования бюджетных ассигнований, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации (пп. 4 п. 1 ст. 158, п. 1 ст. 174.2, далее - БК РФ) и методическими указаниями по формированию заявок главных распорядителей бюджетных средств Санкт-Петербурга, расчетов и обоснований расходов к проекту бюджета Санкт-Петербурга и планированию бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период Комитета финансов Санкт-Петербурга, при подготовке проектов закона о бюджете Санкт-Петербурга, 2 случая в общей сумме 999,6 тыс. рублей на оплату работ по текущему содержанию пляжей, в отсутствие правовых оснований на осуществление полномочий (функций), установленных Положением об администрации района Санкт-Петербурга.

 

1.3 Администрацией нарушен порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг государственными учреждениями, установленный п. п. 3, 4 ст. 69.2, п. 1 ст. 78.1 БК РФ, Порядком предоставления субсидий, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2016 № 1271, Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 № 63, и п. 8.2.1.2 (п. 7.2.1.4 - в 2018 году) Методических рекомендаций КЭПиСП СПб от 25.05.2016 № 22-р, которым установлен исчерпывающий перечень затрат на содержание недвижимого имущества, которые надлежит учитывать при расчете потребности объемов средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения учреждениями государственного задания и запрет на включение в состав расходов учреждения на оплату мероприятий (работ, услуг) по содержанию объекта недвижимого имущества, расходов на капитальный ремонт объекта недвижимого имущества, в части предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в завышенном объеме в 167 случаях в общей сумме 119 754,8 тыс. рублей, в результате включения в расчеты размера субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждениям затрат на содержание недвижимого имущества, включающих расходы на: капитальный ремонт объектов недвижимого имущества и на иные мероприятия, связанные с проведением капитального ремонта (разработка или корректировка проектно-сметной документации для выполнения капитального ремонта) в 161 случае в общей сумме 118 512,2 тыс. рублей, из них на оплату: проектных работ в общей сумме 16 897,2 тыс. рублей; работ по капитальному ремонту зданий и помещений в общей сумме 101 615 тыс. рублей; на содержание объекта недвижимого имущества, не закрепленного за учреждением на каком-либо вещном праве, в отсутствие оснований в общей сумме 1 242,6 тыс. рублей.

 

1.4 Администрацией нарушен порядок определения объема и условий предоставления из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, установленный абз. 4 п. 1 статьи 78.1 БК РФ, Порядком предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга от 29.12.2016 № 1271, Порядками определения объема и условий предоставления субсидий подведомственным государственным бюджетным учреждениям Санкт-Петербурга на иные цели, утвержденным распоряжениями Администрации на 2017 год - от 06.02.2017 № 1222-р, на 2018 год - от 15.12.2017 № 9117-р, в 2 случаях в части предоставления Санкт-Петербургскому государственному бюджетному учреждению «Детская городская поликлиника № 19» (далее - ГБУЗ «ДГП № 19») субсидии на иные цели в завышенном размере, в результате включения в состав расходов на профилактику инфекционных заболеваний, включая иммунопрофилактику, расходов на приобретение вакцин для прививок, не предусмотренных национальным календарем профилактических прививок и календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям, то есть в отсутствие правовых оснований, в общей сумме 477 тыс. рублей.

1.5 6  образовательными учреждениями в 2017 году в 6 случаях допущено расходование средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на цели, не связанные с выполнением государственного задания (абз. 3 п. 1 ст. 78.1 БК РФ), в общей сумме 1 170 тыс. рублей, в результате оплаты услуг по открытию ордера ГАТИ на работы по ремонту территорий, повлекшее потери бюджета Санкт-Петербурга в указанной сумме.

 

1.6 Нарушение порядка проведения оценки планируемой эффективности реализации 6 государственных (муниципальных) программ, установленного п. 3 ст. 179 БК РФ и п. 3.6 Методики оценки эффективности государственных программ, а именно, при расчетах показателя «Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств, предусмотренных законом о бюджете на финансирование подпрограммы, отдельного мероприятия» Администрацией применены показатели объема финансирования бюджетной росписи, а не закона о бюджете.

 

1.7 Нарушение порядка обеспечения открытости и доступности сведений, содержащихся в документах, а равно как и самих документов государственных учреждений, путем размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», установленного п. 3.5 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ, п. п. 6, 7, 15 Порядка предоставления информации государственным учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети «Интернет» и ведения указанного сайта, выразившееся в не размещении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и размещении с нарушением установленного 5-ти дневного срока, следующего за днем их принятия, в 93 случаях, а именно:

1) ГБУ «Служба заказчика» в 3 случаях:

  • государственные задания на оказание государственных услуг (выполнения работ): на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов утверждено 20.12.2016, размещено 29.12.2016, то есть с нарушением установленного срока на 1 день; на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов утверждено 20.12.2017, размещено 29.01.2018, то есть с нарушением установленного срока на 11 дней.
  • отчет об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов по состоянию на 31.12.2018 вообще не размещен;

2) 28 образовательными учреждениями в 67 случаях:

  • государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) размещены с нарушением установленного срока: на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов 9 образовательными учреждениями от 16 до 58 дней; на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов 20 учреждениями от 15 до 56 дней;
  • изменения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) размещены с нарушением установленного срока: на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов 14 образовательными учреждениями от 21 до 27 дней; на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов 1 учреждением на 21 день;
  • отчеты образовательных учреждений об исполнении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) за 2017 год размещены с нарушением установленного срока - 20 учреждениями от 71 до 109 дней; на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов 1 учреждением на 21 день, не размещены вообще - 3 учреждениями;

3) 7 учреждениями здравоохранения в 15 случаях:

  • государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов 4 образовательными учреждениями от 5 до 77 дней; на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов 6 учреждениями от 13 до 50 дней;
  • отчеты учреждений об исполнении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) за 2017 год размещены с нарушением установленного срока 3 учреждениями от 5 до 179 дней, не размещены вообще - 2 учреждениями;

4) 4 учреждениями по физической культуре и спорту в 8 случаях:

  • государственные задания на оказание государственных услуг размещены с нарушением установленного срока на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов 2 учреждениями на 4 и 13 дней, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов 2 учреждением на 39 и 55 дней;
  • отчеты учреждений об исполнении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) за 2017 год размещены с нарушением установленного срока 2 учреждениями на 74 дня, не размещены вообще - 2 учреждениями.

 

  1. Нарушения в сфере управления и распоряжения государственной собственностью (140 случаев), выразившиеся в несоблюдении:

 

2.1. Требования обязательной государственной регистрации прав собственности, других вещных прав на недвижимые вещи, ограничений этих прав, их возникновения, перехода и прекращения за исключением земельных участков, установленного ст. ст. 131, 609, п. 3 ст. 689 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), ст. 26 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (действовавшего до 01.01.2017), ст. ст. 1, 51 Закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ (с 01.01.2017), а именно, по состоянию на 01.01.2019, не осуществлена государственная регистрация:

1) Администрацией:

- права на здание, расположенное по адресу: Санкт-Петербург, Большая Монетная ул., д. 17-19, лит. А, переданное Администрации на праве оперативного управления на основании распоряжения КУГИ от 07.10.1996 № 611-р «Об использовании зданий по адресу ул. Б. Монетной, 17-19,
лит. А, Д, З»;

- 8 договоров безвозмездного пользования и аренды объектов культурного наследия;

2) Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением «Централизованная библиотечная система Петроградского района Санкт-Петербурга» (далее - ГБУ «ЦБС Петроградского района») 2 договоров безвозмездного пользования объектами культурного наследия: от 27.10.2006 № 15-Б006696 («Дом-коммуна Общества бывших политкаторжан и ссыльнопоселенцев», по адресу: Санкт-Петербург, Троицкая площадь П.С., д. 1, лит. А); от 25.12.2006 № 15-Б006694 («Дом А.В. Виноградова» по адресу: Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., д. 65, лит. А);

3) Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением «Центр физической культуры, спорта и здоровья Петроградского района» (далее - ГБУ «ЦФКСиЗ») договора безвозмездного пользования объектом культурного наследия от 15.03.2016 № 15-Б007291 («Дом, где в 1926-1934 гг. в квартире 20 жил секретарь Ленинградского губкома ВКМ(б) Киров С.М.» по адресу: Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 26-28, лит. А).

 

2.2. Требования обязательной регистрации возникновения прав на земельные участки, установленного ст. 25 Земельного кодекса Российской Федерации, п. 6 ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ, в части неисполнения Администрацией, по состоянию на 01.01.2019, регистрации вещных прав на земельный участок по адресу: Санкт-Петербург, Депутатская ул., д. 6, предусмотренной п. 3.2 распоряжения КУГИ от 31.10.2000 № 1949-р «О закреплении на праве оперативного управления зданий по адресам: ул. Бармалеева, 14, лит. А; Депутатская ул., 6, лит. А».

 

2.3. Порядка закрепления и использования находящихся в государственной (муниципальной) собственности административных зданий, строений, нежилых помещений и движимого имущества (114 случаев), а именно:

1) неправомерном предоставлении Администрацией в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление объектов государственного (муниципального) имущества, в том числе предоставление государственного (муниципального) имущества в пользование без оформления договорных отношений, с превышением полномочий (п. 3 ст. 298 ГК РФ, 6 случаев), а именно, без согласия собственника имущества переданы:

- здание по адресу: Санкт-Петербург, Большая Монетная ул., дом 17-19, лит. Д Санкт-Петербургскому государственному бюджетному учреждению «Комплексный центр социального обслуживания населения Петроградского района»;

- здание по адресу: Санкт-Петербург, Депутатская ул., д. 6, в котором осуществляет свою деятельность ГБОУ школа № 99;

- 2 помещения, расположенные по адресу: Санкт-Петербург, Большая Монетная ул., дом 17-19 (здания лит. Б и К) филиалу ФГУП «Охрана» Росгвардии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

2) в отсутствие правовых оснований ГБУ «ЦБС Петроградского района» занимает нежилое помещение 9-Н площадью 286,8 кв. м, расположенное по адресу: Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., д. 18, лит. А, не переданное ему на каком-либо вещном праве;

3) в нарушение требований распоряжений КУГИ не оформлены охранные обязательства в Комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры на объекты культурного наследия, в том числе:

- Администрацией на 5 объектов;

- ГБУ «ЦБС Петроградского района» на 1 объект;

4) условий договоров безвозмездного пользования в части обязанности ссудополучателя, предусмотренной пп. 2.2.2 договоров безвозмездного пользования объектами нежилого фонда, заключенных с Комитетом по управлению городским имуществом (далее - КУГИ, Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - КИО), в установленные сроки (не позднее 45 дней с момента заключения договоров) застраховать объект на случай его повреждения или уничтожения вследствие наступления страховых событий/рисков на весь период действия договоров безвозмездного пользования, а именно:

- Администрацией - 2 договоров безвозмездного пользования;

- Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением «Служба заказчика» (далее - ГБУ «Служба заказчика») - 1 договора безвозмездного пользования;

- Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением школа № 91(далее - ГБУ школа № 91) - 2 договоров безвозмездного пользования;

- Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, - центр диагностики и консультирования «Психолого-педагогический центр «Здоровье» (далее - ППЦ «Здоровье») - 1 договора безвозмездного пользования;

- 20 дошкольными образовательными учреждениями - 34 договоров безвозмездного пользования;

- ГБУ «ЦБС Петроградского района» - 7 договоров безвозмездного пользования;

- ГБУ «ЦФКСиЗ» - 1 договора безвозмездного пользования;

5) Администрацией не приняты меры по расторжению договора безвозмездного пользования от 21.04.2005 № 15-Б006241, заключенного с КУГИ, и передачи на законных основаниях помещения 9-Н, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., д. 18, лит. А, ГБУ «ЦБС Петроградского района» для использования под библиотеку;

 

6) ГБУ «ЦФКСиЗ» не соблюдены требования п. 2.1.3 распоряжения КИО от 05.02.2016 № 52-рк «Об использовании объекта недвижимости по адресу: Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 26-28, лит. А» по обеспечению согласования перепланировки объекта в течение двух лет со дня подписания договора безвозмездного пользования.

 

  1. Нарушения при осуществлении государственных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц (142 случая).

 

  • При обосновании и определении начальной (максимальной) цены контракта (ст. ст. 18, 22 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ) в части завышения начальной максимальной цены контрактов (128 случаев) в общей сумме 30 489,2 тыс. рублей, в том числе:

3.1.1 в результате необоснованного включения ГБУ «Служба заказчика» в сметные расчеты:

1) резерва средств на непредвиденные расходы в размере 2 % в отсутствие проектной документации в 82 случаях в общей сумме 3 356,9 тыс. рублей, а именно:

- Администрацией в 7 случаях в общей сумме 243,6 тыс. рублей;

- 26 образовательными учреждениями в 45 случаях в общей сумме 2 401,1 тыс. рублей;

- 8 учреждениями здравоохранения в 29 случаях общей сумме 701,2 тыс. рублей;

- ГБУ «ЦФКСиЗ» в 2018 году в 1 случае - в сумме 11 тыс. рублей.

В результате приемки и оплаты выполненных работ по завышенной сметной стоимости, потери бюджета Санкт-Петербурга составили 2 941,3 тыс. рублей, из которых 1 051,6 тыс. рублей оплачены в отсутствие расшифровки видов, объемов и стоимости непредвиденных работ, необходимость которой предусмотрена письмом КЭРППиТ от 28.02.2011 № 11/2664 с целью соблюдения принципа эффективности использования бюджетных средств, установленного ст. 34 БК РФ;

2) налога на добавленную стоимость, который, в соответствии с п. 15 ст. 149 Налогового кодекса Российской Федерации, на работы, выполняемые на объектах культурного наследия не начисляется, а именно на работы по разработке проектно-сметной документации и ремонтные работы по сохранению объектов культурного наследия, в 39 случаях в общей сумме 9 831,9 тыс. рублей из расчета стоимости работ без учета материалов, а именно:

- Администрацией в 10 случаях в общей сумме 1 127,7 тыс. рублей;

- 3 образовательными учреждениями в 4 случаях в общей сумме 3 933,3 тыс. рублей;

- учреждением культуры ГБУ «ЦБС Петроградского района» в 7 случаях в 2018 году в общей сумме 237 тыс. рублей;

- 3 учреждениями здравоохранения в 10 случаях общей сумме 987,7 тыс. рублей;

- Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением «Комплексный центр социального обслуживания населения Петроградского района» (далее - ГБУСОН «КЦСОН Петроградского района») в 2 случаях в общей сумме 669,7 тыс. рублей;

- ГБУ «ЦФКСиЗ» в 6 случаях в общей сумме 2 876,5 тыс. рублей.

В результате приемки и оплаты выполненных работ по завышенной сметной стоимости, потери бюджета Санкт-Петербурга составили в общей сумме 9 010 тыс. рублей;

3.1.2. Администрацией в 5 случаях в общей сумме 16 980,4 тыс. рублей, в части отсутствия обоснований стоимости работ, профинансированных за счет бюджетных средств Санкт-Петербурга, по уборке территорий, не имеющих балансовой принадлежности и в отсутствие документов, устанавливающих площади этих территорий, наличие которых является документальным основанием для определения объемов и стоимости работ по уборке территорий Петроградского района Санкт-Петербурга;

 

3.1.3 в результате приобретения ГБУ «ЦБС Петроградского района» билетов для посещения «Шоу с морскими животными и дельфинами» по завышенной цене в 2 случаях в общей сумме 320 тыс. рублей, что повлекло потери бюджета Санкт-Петербурга в указанной сумме.

 

3.2. Осуществлена приемка и оплата поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, несоответствующих условиям контрактов (договоров), в нарушение требований, установленных гл. 22 ГК РФ, ст. 94 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, 6 случаев в 2018 году в общей сумме 6 580,3 тыс. рублей, а именно:

- Администрацией в 2018 году по 3 государственным контрактам принят и оплачен паркет, тип которого не соответствовал условиям контракта, в результате чего потери бюджета Санкт-Петербурга составили не менее 662,5 тыс. рублей;

- 2 образовательными учреждениями в 2018 году по 2 контрактам приняты и оплачены работы, не предусмотренные условиями контрактов в общей сумме 1 419,4 тыс. рублей;

- 1 учреждением здравоохранения ГБУЗ «МВФД № 1» в 2018 году по 1 контракту приняты и оплачены работы по реставрации и ремонту фасада здания - в сумме 4 498,4 тыс. рублей, в отсутствие Акта приемки строительно-монтажных, ремонтных, реставрационных, проектно-исследовательских работ в эксплуатацию, подписанного представителем уполномоченного органа по охране памятников (КГИОП), обязательное наличие которого предусмотрено п. 7.5 государственного контракта. Оплата выполненных работ в соответствии с п. 3.8 государственного контракта производится после подписания указанного Акта.

 

3.3. Внесение изменений в контракты с нарушением требований, установленных законодательством, а именно требований ст. 95 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, запрещающих внесение изменений в существенные условия контрактов (договоров) более чем на 10 % от предусмотренных контрактом объемов работ или услуг (3 случая), а именно, дополнительными соглашениями внесены изменения в существенные условия государственных контрактов: включены работы, не предусмотренные контрактом, и продлен срок действия контракта по причинам, не предусмотренным п. 1 ст. 95 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в том числе:

1) учреждением образования «Подростково-молодежный центр «Петроградский» в 2018 году были внесены изменения в существенные условия 2 государственных контрактов в результате изменения объемов и видов работ по ремонту помещений в здании, в том числе в объемах более 10 %, дополнительными соглашениями к контрактам предусмотрены новые разделы «Вентиляция» и «Воздуховоды» в общей сумме не менее 1 419,4 тыс. рублей;

2) ГБУСОН «КЦСОН Петроградского района» в 2017 году дополнительным соглашением к контракту продлен на 25 дней срок окончания выполнения работ, установленный п. 2.2 контракта, что не соответствует требованиям ст. 34 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в соответствии с которым контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.

 

3.4. Нарушение порядка расторжения контракта учреждением здравоохранения ГБУЗ «МВФД № 1» в 2017 году в части несоблюдения требований к оформлению решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, включению в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренных частями 12, 13 ст. 95 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и п. 8 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, установленных в соответствии с ч. 10 ст. 104 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, выразившееся в не соблюдении сроков направления информации и документов, предусмотренных ч. 6 ст. 104 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, о поставщике (подрядчике, исполнителе) с которым контракт был расторгнут в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, в результате чего, УФАС по Санкт-Петербургу сведения в отношении подрядчика не были включены в реестр недобросовестных поставщиков, что не исключило возможность его дальнейшего участия в закупках для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

3.5. Неприменение мер ответственности по контракту с недобросовестного поставщика (подрядчика, исполнителя), требуемых в соответствии со ст. ст. 34, 94, 96 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и условиями контракта, в 2017 году ГБУЗ «МВФД № 1» за неисполнение обязательств по контракту - в сумме 12,2 тыс. рублей, что повлекло потери бюджета Санкт-Петербурга в указанной сумме.

 

3.6. Непредставление, несвоевременное представление информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, в соответствии с п. 3 и 7 ст. 103, ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ, постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084, а именно, ГБУ «ЦФКСиЗ» в 3 случаях по 3 государственным контрактам не размещены документы о приемке работ (акты о приемке работ по форме КС-2), обязательное размещение которых предусмотрено пп. «н» п. 2 Порядка ведения реестра контрактов.

 

  1. Иные нарушения, выразившиеся в неисполнении требований действующего законодательства (88 случаев), а именно:

 

4.1. В нарушение требований ст. 45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ в 24 случаях допущено:

1) выполнение работ по ремонту помещений в зданиях, являющихся объектами культурного наследия в отсутствие задания КГИОП, разрешения КГИОП, а в ряде случаев, силами подрядчиков, не имеющих лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия, (12 случаев) в общей сумме 46 495,9 тыс. рублей, следующими учреждениями:

- 3 учреждениями здравоохранения (7 случаев) в общей сумме 10 635,6 тыс. рублей;

- 2 учреждениями физической культуры и спорта (5 случаев) в общей сумме 35 860,3 тыс. рублей.

В результате указанные работы приняты и оплачены в отсутствие утвержденной отчетной документации и актов о приемке выполненных работ по сохранению объектов культурного наследия, подписанных представителем КГИОП;

2) приемка и оплата работ по ремонту объектов культурного наследия в 12 случаях в общей сумме 23 719,7 тыс. рублей в отсутствие утвержденной отчетной документации и актов о приемке выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, подписанных представителем КГИОП, а именно:

- Администрацией 10 случаев общей стоимостью 13 493,8 тыс. рублей;