Ru
Язык: Ru Eng

Информация по результатам контрольного мероприятия «Выборочная проверка законности, эффективности, целевого использования средств бюджета и собственности Санкт-Петербурга администрацией Адмиралтейского района Санкт-Петербурга и подведомственными ей учреж

Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга в ходе контрольного мероприятия «Выборочная проверка законности, эффективности, целевого использования средств бюджета и собственности Санкт-Петербурга администрацией Адмиралтейского района Санкт-Петербурга и подведомственными ей учреждениями за 2013-2014 годы и истекший период 2015 года» установлены следующие факты нарушений бюджетного и гражданского законодательства Российской Федерации:

  1. Нарушения при формировании и исполнении бюджетов.

1.1. Нарушения в части осуществления Администрацией бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств (ст. 158 БК РФ) в 2013 году – в сумме 90 381 тыс. рублей; в 2014 году – в сумме 17 014,1 тыс. рублей, в том числе:

1.1.1. Не обеспечена результативность использования бюджетных средств (п.п. 1 п. 1 ст. 158 БК РФ), что не соответствует принципу эффективности использования бюджетных средств, установленному ст. 34 БК РФ, согласно которому участники бюджетного процесса при составлении и исполнении бюджетов должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности), а именно: при финансировании расходов на содержание исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга произведены расходы в 2014 году в сумме 8,9 тыс. рублей по завышенной сметной стоимости за счет резерва на непредвиденные работы и затраты, не подлежащего включению в сводный сметный расчет в отсутствие проектной документации, то есть сверх необходимого объема.

1.1.2. Формирование потребности в средствах бюджета Санкт-Петербурга в отсутствие правовых оснований принятия расходных обязательств (п.п. 4 п. 1 ст. 158), а именно по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» ассигнования сформированы на цели, не определенные полномочиями Администрации: в 2013 году - по 3-м целевым статьям в сумме 61 302,2 тыс. рублей; в 2014 году – по 1 целевой статье в сумме 5 000 тыс. рублей.

1.1.3. В 2013-2014 годах вследствие ненадлежащего планирования расходов без обоснований бюджетных ассигнований, за счет выделенных ГУЖА средств произведены расходы в 2013 году - в сумме 24 978,8 тыс. рублей; в 2014 году - в сумме 6 505,2 тыс. рублей на оплату ремонтных работ и содержание многоквартирных домов, являющихся на момент выполнения работ аварийными и подлежащими реконструкции или сносу (постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.08.2009 № 946).

1.1.4. Не обеспечено соблюдение получателями субсидий условий и порядка, установленных при их предоставлении (п.п. 10 п. 1 ст. 158 БК РФ), а именно: Администрацией при фактическом исполнении подведомственными учреждениями государственных услуг в меньшем объеме, чем предусмотрено государственными заданиями, субсидии на финансовое обеспечение выполнения предоставлены в полном объеме без учета требования о сокращении размера субсидии либо ее частичного возврата в бюджет Санкт-Петербурга, установленного Соглашениями о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в том числе не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга средства субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в 2013 году – в сумме 4 100 тыс. рублей; в 2014 году – в сумме 5 500 тыс. рублей:

- ГБУЗ «Детский пульмонологический санаторий «Салют» - в 2013 году - в сумме не менее 3 800 тыс. рублей, в 2014 году - в сумме 4 500 тыс. рублей;

- ГБУЗ «Городская поликлиника № 27» - в 2013 году - в сумме 300 тыс. рублей, в 2014 году - в сумме не менее 1 000 тыс. рублей.

1.2. Нарушения порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, а именно: Администрацией в нарушение Порядка формирования государственных заданий для государственных учреждений Санкт-Петербурга и порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 № 63, сформированы государственные задания подведомственным государственным учреждениям с применением в расчетах показателей, не соответствующих утвержденным нормативам финансовых затрат на оказание государственных услуг; без внесения изменений в государственные задания на оказание государственных услуг; в отсутствие сформированных и утвержденных технологических регламентов; в отсутствие утвержденных КЭПиСП нормативов финансовых затрат (либо заключений КЭПиСП и утвержденных учредителем индивидуальных смет), чем нарушены требования п. 4 ст. 69.2 БК РФ, в том числе с нарушением указанного порядка сформированы государственные задания в 2013 году – в сумме 232 209,5 тыс. рублей для 6 учреждений; в 2014 году - в сумме 325 094,5 тыс. рублей для 7 учреждений; в 2015 году – в сумме 95 963,6 тыс. рублей для 5 учреждений:

1.2.1. В завышенном размере в 2013 году – в сумме 35 937,1 тыс. рублей; в 2014 году – в сумме 92 086,4 тыс. рублей; в 2015 году – в сумме 12 685,4 тыс. рублей:  ГБУЗ «Психоневрологический диспансер № 10» в 2013 году - в сумме 13 614,8 тыс. рублей;  ГБУЗ «Городская поликлиника № 28» в 2015 году - в сумме 3 244 тыс. рублей;  ГБУЗ «Противотуберкулезный диспансер № 12» в 2014 году - в сумме 49 574,7 тыс. рублей;  ГБУЗ «Детский пульмонологический санаторий «Салют» в 2014 году - в сумме 13 229,6 тыс. рублей; ГБУ «Служба заказчика администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» в 2013 году - в сумме 122,3 тыс. рублей, в 2014 году - в сумме 477,2 тыс. рублей, в 2015 году - в сумме 539,4 тыс. рублей; ГБУК «Музыкальный театр «Карамболь» в 2014 году - в сумме 18 151,8 тыс. рублей; ГБОУ ДОД СДЮСШОР № 1 в 2013 - в сумме                      10 315 тыс. рублей; ГБОУ ДОД ДЮСШ «Дельфин» в 2013 году - в сумме 2 493,4 тыс. рублей; в 2014 году - в сумме 2 393,7 тыс. рублей; в 2015 году - в сумме 635,1 тыс. рублей; ГБУ «Центр физической культуры, спорта и здоровья Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» в 2013 году - в сумме 9 391,6 тыс. рублей; в 2014 году - в сумме 8 259,4 тыс. рублей; в 2015 году - в сумме 8 266,9 тыс. рублей.

1.2.2. Не внесены изменения в государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в связи с изменениями условий соглашений на предоставление субсидий: в 2013 году – в сумме 161 688,7 тыс. рублей; в 2014 году – в сумме 209 722,1 тыс. рублей:

- ГБОУ ДОД СДЮСШОР № 1 - в связи с уменьшением размера предоставленных субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий в 2013 году - в сумме 112 896,6 тыс. рублей, в 2014 году - в сумме 124 620 тыс. рублей;

- ГБОУ ДОД ДЮСШ «Дельфин» - в связи с увеличением размера предоставленных субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий в 2013 году - в сумме 48 792,1 тыс. рублей, в 2014 году - в сумме 57 277,7 тыс. рублей;

- ГБУ «Центр физической культуры, спорта и здоровья Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» - в связи с увеличением размера предоставленной субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в 2014 году - в сумме 27 824,4 тыс. рублей.

1.2.3. В отсутствие утвержденных КЭПиСП нормативов финансовых затрат (либо заключений КЭПиСП и утвержденных учредителем индивидуальных смет):

- ГБУК «Музыкальный театр «Карамболь» - в 2013 году - в сумме  34 492,7 тыс. рублей, в 2014 году - в сумме 10 562,5 тыс. рублей, в 2015 году - в сумме 70 548,3 тыс. рублей;

- ГБУ ДОД СДЮСШОР №1 – в 2014 году в сумме 12 633,2 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 12 633,2 тыс. рублей.

1.2.4. С применением в расчете финансового обеспечения выполнения государственного задания государственной услуги в отсутствие этой услуги в ведомственном перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями физической культуры и спорта, подведомственными администрации Адмиралтейского района, утвержденном распоряжением Администрации от 04.07.2013 № 1073 и в государственном задании: ГБУ «Центр физической культуры, спорта и здоровья Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» - в 2013 году в сумме 91 тыс. рублей, в 2014 году в сумме 90,3 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 96,7 тыс. рублей.

1.3. Нецелевое использование средств бюджета Санкт-Петербурга в 2013 году – в сумме 4 016,8 тыс. рублей; в 2014 году – в сумме 25 498, тыс. рублей, в 2015 году – в сумме 0,8 тыс. рублей, выразившееся в направлении их на цели, не соответствующие определенным законом о бюджете целям либо в оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих целям, определенным соглашением о предоставлении субсидий (ст. 306.4 БК РФ).

1.3.1. Администрацией в 2014 году – в сумме 4 013,7 тыс. рублей:

-  выделенных на ремонт и оснащение Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в сумме 97,5 тыс. рублей, направленных на приобретение бытовой техники и кухонной мебели, что не предусмотрено Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376;

- направленных в сумме 3 916,2 тыс. рублей на цели, не соответствующие Плану мероприятий по проектированию и капитальному ремонту объектов загородных детских оздоровительных баз на 2013-2018 годы, утвержденному постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.05.2013 № 332 «О мерах по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов загородных детских оздоровительных баз в 2013-2018 годах» и являющегося правовым основанием предоставления указанных средств, а именно: средства, предусмотренные на проведение капитального ремонта объектов загородной базы ГБДОУ детский сад присмотра и оздоровления № 123 по адресу: Санкт-Петербург, пос. Комарово, Лесная ул., д. 17, лит. А, Б, В, Д, направлены на проведение капитального ремонта иного объекта загородной базы учреждения (лит. З по указанному адресу) в отсутствие правоустанавливающих документов на этот объект, чем нарушен порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Санкт-Петербурга бюджетному учреждению субсидии на иные цели.

1.3.2. СПб ГКУ «Жилищное агентство Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» в 2013 году – в сумме 10,6 тыс. рублей; в 2014 году – в сумме 1 442,3 тыс. рублей, предусмотренных на содержание и ремонт жилых и нежилых помещений, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, но направленных на содержание и ремонт помещений, переданных на момент выполнения работ по договорам социального найма и мены, находящихся в частной собственности (приобретенных по договорам купли-продажи) либо не являющихся пустующими, а также нежилых помещений, переданных в частную собственность или аренду, по договорам с управляющими компаниями.

1.3.3. Подведомственными Администрации учреждениями допущено нецелевое использование средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания: в 2013 году – в сумме 4 006,2 тыс. рублей; в 2014 году – в сумме 6 386,9 тыс. рублей, в 2015 году – в сумме 0,8 тыс. рублей, направленных на цели, не связанные с выполнением государственного задания (абз. 3 п. 1 ст. 78_1 БК РФ):

- ГБУК «Музыкальный театр «Карамболь» вследствие расходования средств на цели, не предусмотренные государственными заданиями в 2013 году - в сумме 3 999,9 тыс. рублей; в 2014 году - в сумме 6 338,5 тыс. рублей;

- ГБУЗ «Городская поликлиника № 62» в 2014 году - в сумме 34,6 тыс. рублей вследствие оплаты пломбировочных материалов и дезинфицирующих средств в отсутствие в государственном задании услуг врача стоматолога;

- ГБУЗ «Городская поликлиника № 62» в 2013 году - в сумме 6,3 тыс. рублей, в 2014 году - в сумме 13,8 тыс. рублей, в 2015 году - в сумме 0,8 тыс. рублей вследствие оплаты услуг по содержанию имущества, закрепленного на праве оперативного управления за ФГБУК «Государственный академический Мариинский театр» в отсутствие у учреждения права пользования данным объектом недвижимости.

1.3.4. Подведомственными Администрации учреждениями допущено нецелевое использование средств субсидий на иные цели (абз. 4 п. 1 ст. 78_1 БК РФ): в 2014 году – в сумме 13 655,5 тыс. рублей, израсходованных не в соответствии с целями ее предоставления:

- ГБДОУ детский сад присмотра и оздоровления № 123 – в сумме 3 916,2 тыс. рублей вследствие оплаты в 2014 году работ по строительству вместо капитального ремонта загородной базы, предусмотренного Адресной программой, планом финансово-хозяйственной деятельности и договором о предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидий на иные цели, объекта, который не включен в План мероприятий по проектированию и капитальному ремонту объектов загородных детских оздоровительных баз на 2013-2018 годы (утвержден постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.05.2013 № 332);

- ГБДОУ детский сад № 20 –сумме 4 277,3 тыс. рублей вследствие оплаты в 2014 году работ по строительству вместо капитального ремонта загородной базы, предусмотренного Адресной программой, планом финансово-хозяйственной деятельности и договором о предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидий на иные цели;

- ГБДОУ детский сад № 5 - в сумме 5 462 тыс. рублей вследствие оплаты в 2014 году работ по строительству вместо капитального ремонта загородной базы, предусмотренного Адресной программой, планом финансово-хозяйственной деятельности и договором о предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидий на иные цели.

1.4. Нарушение порядка и условий оплаты труда работников государственных казенных учреждений, а именно: СПб ГКУ «Жилищное агентство Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» - в части исчисления должностных окладов сотрудников, при расчете которых применен повышающий коэффициент уровня управления, не предусмотренный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.12.2005 № 1960 «О системе оплаты труда работников государственных жилищных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга», что увеличило расходы бюджетных средств на оплату труда в 2013 году - на 480,6 тыс. рублей, в 2014 году - на 317,3 тыс. рублей, в 2015 году – на 141,2  тыс. рублей.

 

  1. Нарушения ведения бухгалтерского учета (Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»), а именно: приобретенное в 2013 году для защитного сооружения гражданской обороны оборудование стоимостью 109,5 тыс. рублей, являющееся инвентарными объектами, не имеет инвентарных номеров, а именно: противогазы изолирующие ИП-4МК с РП-7Б; биотуалеты «Porta Potti Qube 165».

 

  1. Нарушения при осуществлении государственных закупок в 2014 году – в сумме 3 099,1 тыс. рублей.

3.1. Неприменение мер ответственности по контракту (договору) в части не взыскания неустойки (пени, штрафы) с поставщика (подрядчика, исполнителя), что не соответствует требованиям, установленным ст. 34, 94, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в 2014 году - в сумме 248,7 тыс. рублей, а именно: из-за невзыскания ГБОУ ДОД ДШИ им. Д.С. Бортнянского неустойки с подрядчика ООО «Научно-реставрационная фирма «Мир» за ненадлежащее исполнение обязательств по выполнению работ по разработке научно-проектной документации на реставрационный ремонт объекта культурного наследия федерального значения «Дом Набоковой Е.И.».

3.2. Неправомерное внесение изменений в контракт в 2014 году – в сумме 1 755,8 тыс. рублей, а именно: ГБДОУ детский сад № 5 неправомерно внесено изменение в договор при его исполнении в части уменьшения более чем на 10 % предусмотренного объема работ и снижения цены договора, чем нарушены условия договора и положений ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

3.3. Несоответствие выполненных в 2014 году работ требованиям, установленным в контрактах (договорах) в нарушение положений ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в сумме 994,9 тыс. рублей, а именно:

- несоответствие фактически выполненных работ по капитальному ремонту загородных баз, работам, предусмотренным договорами и принятым по актам о приемке выполненных работ: - ГБДОУ детский сад присмотра и оздоровления № 123 – в сумме 54,4 тыс. рублей; - ГБДОУ детский сад № 5 – в сумме 48,2 тыс. рублей;

- Администрацией приняты и оплачены работы в сумме 892,3 тыс. рублей, не предусмотренные условиями заключенного контракта.

3.4. В нарушение ст. 100 Закона № 44-ФЗ и п. 24 Порядка ведомственного контроля Администрацией не приняты меры по устранению выявленных нарушений при осуществлении ведомственного контроля и недопущению их впредь в отношении ГБДОУ детские сады №№ 1, 5, 11, ГБС(К)ОУ школа-интернат (V вида) № 2, ГБОУ СОШ № 229. Данными учреждениями не были внесены изменения в планы закупок и планы-графики закупок, что подтвердилось допущенными подведомственными заказчиками нарушениями порядка заполнения форм указанных документов.

3.5. В нарушение п. 3.4. Положения № 1829 ГБОУ СОШ № 229 размещен на ООС план-график, не соответствующий периоду его действия: на 2015 год размещен «план-график 2014» с периодом действия с 01.01.2014-31.12.2014.

3.6. В нарушение требований ч. 1 ст. 95 Закона № 44-ФЗ Администрацией, ГБДОУ детские сады № 1, 5, 11, ГБСКОУ школа-интернат (V вида) № 2 допущено необоснованное изменение существенных условий контрактов (гражданско-правовых договоров) в части изменения предмета контрактов (гражданско-правовых договоров) и цены контракта.

3.7. В нарушение ч. 26 ст. 95 Закона № 44-ФЗ Администрацией, ГБОУ детские сады №№ 1, 11 не соблюдены сроки размещения на ООС информации об изменении или о расторжении контракта.

3.8. В нарушение ч. 9 ст. 94 Закона № 44-ФЗ и п. 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 Администрацией, ГБДОУ детские сады №№ 1, 5, 11, ГБОУ СОШ № 229, ГБС (К) ОУ школа-интернат № 2 не соблюдены сроки размещения отчетов об исполнении государственного контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения.

3.9. В нарушение требований п. 3 ст. 219 БК РФ, ч. 1 ст. 435 ГК РФ Администрацией произведена оплата в сумме 99,7 тыс. рублей за оказание ООО «Энигмо» услуг по организации технической части спортивных соревнований массовой лыжной гонки «Адмиралтейская лыжня» (Лыжня России - 2013) без заключения государственного контракта (гражданско-правового договора). В счете не были указаны такие существенные условия, как: ответственность поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, порядок осуществления заказчиком приемки оказываемых услуг, а также срок оказания услуг.

  1. Иные нарушения.

4.1. Нарушения условий контрактов (договоров) в 2013 году – в сумме 2 947,3 тыс. рублей; 2014 году – в сумме 3 575,6 тыс. рублей, в том числе:

4.1.1. Произведены расходы в 2013 году – в сумме 2 782 тыс. рублей; в 2014 году – в сумме 3 532,8 тыс. рублей на оплату работ, проведенных в отсутствие разрешительной документации, требуемой для производства таких видов работ нормативными правовыми актами и договорами, а именно:

- Администрацией в 2014 году – в сумме 268,5 тыс. рублей на оплату ремонтных работ, осуществляемых на объекте культурного наследия в отсутствие согласованной с КГИОП документации, задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданных органом охраны объектов культурного наследия, требуемых в соответствии с положениями ст. 45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

- СПб ГКУ «Жилищное агентство Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» - на оплату работ по замене оконных блоков, выполненных в отсутствие согласований с Комитетом по градостроительству и архитектуре: в 2013 году - в сумме 2 782 тыс. рублей; в 2014 году - в сумме 712 тыс. рублей.

- ГБОУ гимназия № 278 в 2014 году произведены расходы в сумме 2 552,3 тыс. рублей на оплату работ по благоустройству, проведенных с нарушением контрактных условий и Правил производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга (распоряжение Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 22.01.2008 № 4), без требуемого ордера ГАТИ.

4.1.2. Произведены расходы на оплату работ, выполненных с нарушениями контрактных условий: в 2013 году – в сумме 95,1 тыс. рублей; в 2014 году – в сумме 42,8 тыс. рублей:

- Администрацией в 2013 году – в сумме 5,6 тыс. рублей на оплату ремонтных работ по адресу: Вознесенский проспект, дом 37/6, литер Б;

- ГБУЗ «Психоневрологический диспансер № 10» на оплату работ по капитальному и текущему ремонту дневного стационара (помещений, санузлов): в 2013 году - в сумме 22,8 тыс. рублей; в 2014 году - в сумме 3,8 тыс. рублей;

- СПб ГКУ «Жилищное агентство Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» в 2014 году в сумме 39 тыс. рублей на оплату работ по ремонту квартир, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга;

- ГБУ «СРЦ «Вера» в 2013 году в сумме 59,8 тыс. рублей на оплату ремонтных работ на объекте по адресу: Лермонтовский пр., дом 51, литер А;

- ГБУ ЦСРИиДИ в 2013 году в сумме 6,9 тыс. рублей на оплату ремонтных работ на объекте по адресу: ул. Декабристов, д. 57, литер А, помещение 1-Н.

4.1.3. ГБДОУ детский сад компенсирующего вида № 33 в 2013 году произведены расходы средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставленных в виде субсидии на иные цели (на капитальный и текущий ремонт) в сумме 70,2 тыс. рублей, направленные на оплату работ по разработке проектно-сметной документации на установку лифта, выполненных не в соответствии с договорными обязательствами, что не соответствует положениям ст. 711 ГК РФ.

4.1.4. ГБУЗ «Городская поликлиника № 27» в нарушение условий договора не истребовано устранение подрядчиком недостатков выполненных в 2013 работ по капитальному ремонту в здании по адресу: Санкт-Петербурга, Вознесенский пр., д. 29, лит. А, а именно: по устройству покрытий из мраморных плит, частично находящихся в неудовлетворительном состоянии.

4.2. Неприменение в 2013 году мер ответственности по гражданско-правовым договорам в части не взыскания неустойки (пени, штрафы) с поставщика (подрядчика, исполнителя) в сумме 1 412,1 тыс. рублей, что требовалось в соответствии с договорными условиями, а именно:

- ГБДОУ детский сад компенсирующего вида № 33 – не истребована неустойка в сумме 42,7 тыс. рублей с подрядчика ООО «Севзаплифтсервис» за выполнение строительных работ, работ по монтажу шахты лифта, по монтажу лифта с несоблюдением установленного срока;

- ГБОУ СОШ № 245 – не истребованы в судебном порядке пени и неустойка в общей сумме 1 259,7 тыс. рублей с подрядчиков: ООО «Эверест» за работы по капитальному ремонту и ООО «Оптима-строй» за поставку медицинской и школьной мебели, осуществленных с несоблюдением установленного срока;

- ГБДОУ детский сад № 1 – не истребованы в судебном порядке пени в сумме 109,7 тыс. рублей с подрядчика ООО «АСБ-Строй» за выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту здания по адресу: Санкт-Петербург, Канонерская ул., д. 6-8-10, лит. А с несоблюдением установленного срока.

4.3. Завышение сметной стоимости при осуществлении расходов на оплату работ за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (в том числе, предоставленных бюджетным учреждениям в виде субсидий) в 2013 году – в сумме 1 118,8 тыс. рублей; в 2014 году – в сумме 2 978 тыс. рублей, в том числе:

- в результате включения в локальные сметы, определяющие объемы и стоимость работ по договорам, резерва средств на непредвиденные работы и затраты в отсутствие проектной документации, являющейся обоснованием его включения в 2014 году в сумме 602,7 тыс. рублей, а именно:  ГБОУ СОШ № 245 – в сумме 332,8 тыс. рублей;  ГБДОУ детский сад № 20 – в сумме 80,2 тыс. рублей;  ГБДОУ детский сад № 5 –в сумме 120,8 тыс. рублей; ГБДОУ детский сад присмотра и оздоровления № 123 –в сумме 68,9 тыс. рублей;

- ГБУЗ «Женская консультация № 18» в 2014 году - в сумме 329 тыс. рублей за счет включения непредвиденных расходов в большем объеме;

- СПб ГКУ «Жилищное агентство Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» произведены расходы бюджетных средств в 2014 году - в сумме 101,3 тыс. рублей на оплату работ по комплексному благоустройству дворов, не входящих в состав общего имущества многоквартирных домов, по завышенной сметной стоимости за счёт применения неправильной расценки;

- СПб ГКУ  «Управлением по благоустройству и коммунальному хозяйству» приняты денежные обязательства в 2013 году - в сумме 1 118,8 тыс. рублей, в 2014 году - в сумме 1 945 тыс. рублей путем заключения государственных контрактов на ремонт и содержание объектов, стоимость которых в отсутствие оснований рассчитана с применением территориальных единичных расценок на ремонтно-реставрационные работы, предназначенных для определения затрат при проведении реставрационных работ.

4.4. Нарушения при использовании собственности Санкт-Петербурга.

4.4.1. В нарушение требований ст. 131 ГК РФ, ст.ст. 25, 26 Земельного кодекса и ст. 4 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» об обязательной государственной регистрации прав на землю не соблюден порядок обязательной регистрации прав на земельные участки и сроки оформления правоустанавливающих документов, установленные распоряжениями КУГИ, следующими учреждениями:

- ГБОУ СОШ № 245 – земельный участок под зданием по адресу: Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, д. 26, лит. А;

- ГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VIII вида) № 231 – земельный участок под зданием по адресу: Санкт-Петербург, ул. Витебская, д. 7, лит. А;

- ГБДОУ детский сад № 105 - земельный участок под зданием по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, г. Всеволожск, ул. Коралловская, д. 3, лит. А, В, Б;

- ГБДОУ детский сад № 20 – земельный участок под зданием по адресу: Ленинградская область, Выборгский район, МО «Первомайское сельское поселение», пос. Ленинское, ул. Садовая, д. 65;

- ГБДОУ детский сад № 123 – земельный участок под зданием по адресу: Санкт-Петербург, пос. Комарово, ул. Лесная, д. 17, лит. А, Б, В, Д;

- ГБДОУ детский сад № 135 – земельный участок под зданием по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, п. Токсово, Вокзальная аллея, д. 13б.