Ru
Язык: Ru Eng

Информация о результатах выборочной проверки законности, эффективности, целевого использования средств бюджета и собственности Санкт-Петербурга администрацией Пушкинского района Санкт-Петербурга и подведомственными ей учреждениями за 2014-2015 годы и исте

Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга в ходе контрольного мероприятия «Выборочная проверка законности, эффективности, целевого использования средств бюджета и собственности Санкт-Петербурга администрацией Пушкинского района Санкт-Петербурга и подведомственными ей учреждениями за 2014-2015 годы и истекший период 2016 года» установлены следующие факты нарушений бюджетного и гражданского законодательства Российской Федерации:

  1. Нарушения при формировании и исполнении бюджетов.

1.1. Нарушения в части осуществления Администрацией бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств (ст. 158 БК РФ) в 2014 году - в сумме 123 980,1 тыс. рублей; в 2015 году - в сумме 123 408 тыс. рублей, в 2016 году - в сумме 61 120,2 тыс. рублей, в том числе:

1.1.1. При финансировании расходов на содержание Администрации, а также подведомственных казенных учреждений не обеспечена результативность использования бюджетных средств, что не соответствует принципу эффективности использования бюджетных средств, установленному ст. 34 БК РФ, согласно которому участники бюджетного процесса при составлении и исполнении бюджетов должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности), а именно: произведены расходы бюджетных средств: в 2014 году – в сумме 44,8 тыс. рублей, в 2015 году - в сумме 70,7 тыс. рублей на оплату работ по завышенной сметной стоимости в результате включения в локальные сметы, определяющие объемы и стоимость работ по договорам, резерва средств на непредвиденные работы и затраты, подлежащие включению в сметный расчет исключительно при проведении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с проектной документацией, что привело к потерям бюджета Санкт-Петербурга.

1.1.2. Администрацией осуществлялись виды деятельности в отсутствие правовых оснований на осуществление таких полномочий (функций), установленных Положением об администрации района Санкт-Петербурга, что повлекло ненадлежащее планирование расходов без обоснований бюджетных ассигнований и не подлежащие осуществлению расходы по текущему содержанию уличного освещения, текущему содержанию пляжей (в том числе, в отсутствие документального подтверждения границ и площадей территорий), санитарной очистке территорий, не имеющих ведомственной принадлежности, вывозу и обезвреживанию нечистот: в 2014 году - в общей сумме 123 935,3 тыс. рублей; в 2015 году - в общей сумме 123 337,3 тыс. рублей, в      1 полугодии 2016 года - в общей сумме 61 120,2 тыс. рублей.

1.2. Нарушения Порядка формирования государственных заданий для государственных учреждений Санкт-Петербурга и порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 № 63, а именно: Администрацией рассчитан размер субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг подведомственными бюджетными учреждениями не в соответствии с утвержденным порядком, чем нарушены требования п. 4 ст. 69.2 БК РФ. Объем предоставленных из бюджета Санкт-Петербурга субсидий составил: в 2014 году - в общей сумме 118 957,2 тыс. рублей; в 2015 году - в общей сумме 178 774,1 тыс. рублей; в 1 полугодии 2016 года - в общей сумме 22 348,3 тыс. рублей.

1.2.1. Предоставлены субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в завышенном размере, что привело к потерям бюджета Санкт-Петербурга: в 2014 году - в сумме 5 602,2 тыс. рублей, в 2015 году - в сумме 3 237,8 тыс. рублей из-за применения в расчетах размера субсидий показателей, превышающих утвержденные нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг, в том числе:

- ГБОУ «Центр образования № 650» в 2014 году в сумме 942 тыс. рублей;

- ГБУ «Районный подростковый центр «Пушкинец»: в 2014 году - в сумме 1 298,5 тыс. рублей; в 2015 году - в сумме 2 553,5 тыс. рублей;

- ГБОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения Пушкинского района Санкт-Петербурга» в 2015 году в сумме 439,9 тыс. рублей;

- ГБУ «Центр семьи «Аист» в 2014 году в сумме 375,5 тыс. рублей;

- ГБУ ЦФКСЗ «Царское Село»: в 2014 году - в сумме 197 тыс. рублей; в 2015 году - в сумме 244,4 тыс. рублей;

- ГБУ «МЦК» в 2014 году в сумме 238,1 тыс. рублей;

- ГБУЗ ГП № 60 в 2014 году в сумме 2 551,1 тыс. рублей.

1.2.2. Предоставлены субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных образовательных услуг (выполнение работ) в отсутствие у образовательных учреждений лицензий на осуществление образовательной деятельности, что противоречит положениям уставов учреждений: в 2014 году - в сумме 59 190,7 тыс. рублей, в 2015 году - в сумме 160 617,9 тыс. рублей, в 2016 году – в сумме 16 034,6 тыс. рублей:

- ГБДОУ детский сад № 43: в 2014 году - в сумме 15 236,1 тыс. рублей; в 2015 году - в сумме 43 399,5 тыс. рублей;

- ГБДОУ детский сад № 44: в 2014 году - в сумме 14 192,6 тыс. рублей; в 2015 году - в сумме 38 847 тыс. рублей;

- ГБДОУ детский сад № 45: в 2014 году – в сумме 14 538,5 тыс. рублей; в 2015 году – в сумме 36 325,4 тыс. рублей;

- ГБДОУ детский сад № 46: в 2014 году – в сумме 15 223,5 тыс. рублей; в 2015 году – в сумме 42 046 тыс. рублей;

- ГБОУ школа № 93 - в 1 полугодии 2016 года в сумме 16 034,6 тыс. рублей.

1.2.3. Предоставлена субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания ГБОУ школа № 93 в 2014 году в сумме 29 271,1 тыс. рублей, объем которой сформирован при невозможности оказания учреждением государственных услуг в связи с отсутствием закрепленного или находящегося в его пользовании имущества и в отсутствие утвержденного государственного задания.

1.2.4. Предоставлены субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, размер которых определен в отсутствие обоснований (заключений КЭПиСП о невозможности расчета нормативов финансовых затрат на услуги и утвержденных Администрацией индивидуальных смет): в 2014 году - в сумме 14 413,7 тыс. рублей, в 2015 году - в сумме 1 968,8 тыс. рублей, в 2016 году - в сумме 5 169,1 тыс. рублей:

- ГБУ «КЦСОН Пушкинского района»: в 2014 году - в сумме 6 129,3 тыс. рублей; в 2016 году - в сумме 258,7 тыс. рублей;

- ГБУ «КЦСОН Павловска» в 2014 году в сумме 1 544,8 тыс. рублей;

- ГБУ «Центр семьи «Аист» в 2014 году в сумме 412,3 тыс. рублей;

- ГБУ «ЦСРИиДИ»: в 2014 году - в сумме 550 тыс. рублей; в 2015 году - в сумме 700 тыс. рублей; в 1 полугодии 2016 года - в сумме 699,3 тыс. рублей;

- ГБУЗ ГП № 60» в 2014 году в сумме 777,3 тыс. рублей;

- ГБУЗ ДГП № 49: в 2014 году - в сумме 5 000 тыс. рублей; в 2015 году - в сумме 1 268,8 тыс. рублей; в 1 полугодии 2016 года - в сумме 4 211,1 тыс. рублей.

1.2.5. Предоставлена субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания СПб ГБУ ЦФКСЗ «Царское Село» в завышенном размере, что привело к потерям бюджета Санкт-Петербурга: в 2014 году - в сумме 1 511,8 тыс. рублей, в 2015 году - в сумме 1 976,8 тыс. рублей, в связи с формированием и утверждением государственных заданий на 2014 и 2015 годы по видам деятельности, не предусмотренным учредительными документами учреждения.

1.2.6. Изменен размер субсидий без внесения изменений в государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ): в 2014 году – в сумме 4 472,3 тыс. рублей, в 2015 году - в сумме 7 264,1тыс. рублей:

- ГБУЗ ГП № 60 увеличен размер предоставленных субсидий: в 2014 году - на 1 575,3 тыс. рублей; в 2015 году - на 3 555,2 тыс. рублей;

- ГБУЗ ДГП № 49 сокращен размер предоставленных субсидий: - в 2014 году - на 2 897 тыс. рублей, в 2015 году - на 3 708,9 тыс. рублей.

1.2.7. Предоставлены субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, объем которых сформирован с учетом затрат на содержание имущества, не закрепленного за учреждениями и не находящегося в их пользовании: в 2014 году - в сумме 4 495,4 тыс. рублей; в 2015 году - в сумме 3 708,7 тыс. рублей; в 1 полугодии 2016 года - в сумме 1 144,6 тыс. рублей, а именно:

- ГБУ «ЦККД «Павловск»: в 2014 году - в сумме 2 666,2 тыс. рублей; в 2015 году - в сумме 2 443,3 тыс. рублей; в 1 полугодии 2016 года - в сумме 1 144,6 тыс. рублей;

- ГБУ «ДК «Александровский»: в 2014 году - в сумме 1 829,2 тыс. рублей; в 2015 году - в сумме 1 265,4 тыс. рублей.

1.3. Нецелевое использование подведомственными Администрации учреждениями средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и на иные цели: в 2014 году - в сумме 4 666,8 тыс. рублей; в 2015 году - в сумме 3 867,4 тыс. рублей, в 1 полугодии 2016 года – в сумме 1 347,1 тыс. рублей:

1.3.1. Средства субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания направлены на цели, не связанные с выполнением государственного задания (абз. 3 п. 1 ст. 78_1 БК РФ), что является нецелевым использованием бюджетных средств, выразившимся в оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих целям, определенным соглашением о предоставлении субсидий (ст. 306.4 БК РФ), а именно:

- ГБУ «КЦСОН Павловска» в 2014 году субсидии в сумме 20,8 тыс. рублей израсходованы на оплату услуг по автотранспортному обслуживанию сверх фактически отработанного времени;

- ГБУ «ЦККД «Павловск» и ГБУ «ДК «Александровский» субсидии израсходованы на содержание имущества, не находящегося в оперативном управлении учреждения либо аренде или безвозмездном пользовании: в 2014 году - в сумме 2 666,2 тыс. рублей и в сумме 1 829,2 тыс. рублей, соответственно; в 2015 году – в сумме 2 443,3 тыс. рублей и в сумме 1 265,4 тыс. рублей, соответственно; в 1 полугодии 2016 года – в сумме 1 144,6 тыс. рублей.

1.3.2. Средства субсидий на иные цели: в 2014 году - в сумме 150,6 тыс. рублей; в 2015 году - в сумме 158,7 тыс. рублей; в 2016 году - в сумме 202,5 тыс. рублей, предназначенные на приобретение оборудования для оснащения учреждений здравоохранения, функционирующих в системе обязательного медицинского страхования, израсходованы не в соответствии с целями предоставления, а именно на приобретение основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь) стоимостью до 100 тыс. рублей за единицу, что следовало осуществлять за счет средств ОМС:

ГБУЗ ГП № 60 в 2015 году - в сумме 37,7 тыс. рублей;

- ГБУЗ ДГП № 49 в 2014 году - в сумме 150,6 тыс. рублей, в 2015 году - в сумме 58 тыс. рублей, в 1 1 полугодии 2016 года - в сумме 85,1 тыс. рублей;

- ГБУЗ ЖК № 44 в 2015 году - в сумме 63 тыс. рублей;

- ГБУЗ ССМП № 4 в 1 полугодии 2016 года - в сумме 117,4 тыс. рублей.

1.4.  Нарушение порядка и условий оплаты труда работников государственных казенных учреждений: ГКУ ЖА произведены расходы бюджетных средств на выплату излишне установленных надбавок к окладам сотрудников в 2014 году - в сумме 7 154,3 тыс. рублей, в 2015 году - в сумме 7 460,1 тыс. рублей, в 2016 году - в сумме 2 153 тыс. рублей, не предусмотренных регламентирующими оплату труда нормативными документами.

1.5. Нарушение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации.

Администрацией при планировании и финансировании расходов: в 2014 году - в сумме 104 543,7 тыс. рублей, в 2015 году - в сумме 131 649,9 тыс. рублей, в 1 полугодии 2016 года - в сумме 61 985,7 тыс. рублей допущено нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н, в части отражения расходов по целевым статьям «Текущее содержание уличного освещения», «Текущее содержание пляжей», «Расходы на прочее благоустройство» по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» вместо подраздела 0503 «Благоустройство».

 

  1. Нарушения ведения бухгалтерского учета (2 нарушения).

2.1. В нарушение требований к организации ведения бухгалтерского учета (Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете») ГУ «ЦДР» факты хозяйственной жизни экономического субъекта не оформлены первичными учетными документами.

2.2. В нарушение требований Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, ГБУ «КЦСОН Пушкинского района» в 2014 году не увеличена первоначальная стоимость объекта основных средств на сумму финансовых вложений в объеме затрат на его реконструкцию, в общей сумме 160,9 тыс. рублей, что привело к формированию неполной и недостоверной информации о стоимости государственного имущества.

 

  1. Нарушения при осуществлении государственных закупок.

3.1. Нарушения порядка формирования контрактной службы и комиссии по осуществлению закупок (2 случая):

3.1.1. В нарушение ч. 6 ст. 38 Федерального закона № 44-ФЗ на 01.01.2014 из 34 работников контрактной службы Администрации только 11 человек имели профессиональное образование в сфере закупок, на 07.06.2016 из 36 работников контрактной службы профессиональное образование в сфере закупок имели 23 сотрудника.

3.1.2. В нарушение ч. 5 ст. 39 Федерального закона № 44-ФЗ Администрацией утвержден состав единой комиссии по осуществлению закупок для нужд администрации Пушкинского района, в которой на момент образования комиссии из 7 членов комиссии только 1 человек прошел обучение в целях повышения квалификации в сфере закупок.

3.2. Нарушение порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок (2 нарушения).

В нарушение п.п. д п. 5 ч. 5 совместного приказа Минэкономразвития России и Казначейства России от 20.09.2013 № 544/18н (в редакции, действующей до 23.05.2015), п.п. д п. 5 ч. 5 Приложения к совместному приказу Минэкономразвития России и Казначейства России от 31.03.2015 № 182/7н в планах-графиках закупок на 2015 год и 2016 год совокупные годовые объемы закупок не соответствуют утвержденным Ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2015 год (Приложение № 3 к Закону о бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год) и Ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2016 год (Приложение № 3 к Закону о бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год) общим объемам финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году.

3.3. Нарушения при обосновании и определении начальной (максимальной) цены контракта (договора) (3 случая).

3.3.1. В нарушение ч. 3 ст. 22 Федерального закона № 44-ФЗ при обосновании начальной (максимальной) цены контракта (извещения №№ 0372200014014000152, 0372200014014000145, 0372200176714000051, 0172200002915000044) использовалась информация из коммерческих предложений, несоответствующая принципу сопоставимости с условиями планируемых закупок.

3.3.2. При расчете начальной (максимальной) цены контракта на выполнение работ по монтажу и последующему демонтажу праздничного оформления территории Пушкинского района к Новому 2015 году и Рождеству Христову (извещение № 0372200227514000052) использовалась информация из 3 коммерческих предложений (ООО «Каскад», ООО «Импульс», ООО «Компания Омега»), которая не могла быть принята для расчета начальной (максимальной) цены контракта, поскольку указанные коммерческие предложения не имеют идентификационных признаков (даты, номеров (исходящих и входящих), номера и даты запроса Заказчика, наименования Заказчика, которые позволяют определить их сопоставимость с конкретной закупкой.

3.3.3. В нарушение ч. 5 ст. 22 Федерального закона № 44-ФЗ в Расчете-обосновании НМЦК (Приложение № 2 к Части 3 «Техническое задание» документации об электронном аукционе на выполнение ремонта и оснащения оборудованием внутридворовой спортивной площадки по адресу: Санкт-Петербург, пос. Шушары, Школьная улица, участок 2 (южнее дома 22, лит. А по Школьной улице (извещение № 0372200176714000073) информация о наименовании и цене отдельного оборудования не соответствует наименованию и ценам оборудования, указанным в представленных СПб ГКУ ЦФКСЗ «Царское село» для проверки коммерческих предложениях.

3.4. Несоблюдение требований к содержанию документации (извещения) о закупке (1 случай).

В нарушение ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ в документации о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку аппарата рентгеновского цифрового для исследования грудной клетки для СПб ГБУЗ ГП № 60 (извещение № 0372200014014000153) отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта на сумму 4 500 тыс. рублей.

3.5. Нарушение требований к протоколам, составленным в ходе осуществления закупок, их содержанию и размещению в открытом доступе (1 случай).

В нарушение ч. 8 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 30.05.2015 № 2 (извещение № 0372200176715000019) на выполнение ремонта и оснащение оборудованием внутридворовой спортивной площадки по адресу: Санкт-Петербург, Пушкин, Дворцовая улица, участок 2 (северо-западнее дома 6 по Дворцовой улице) отсутствует обоснование решения о несоответствии заявки на участие в аукционе № 2 ООО «Пульсар» требованиям, установленным документацией об аукционе.  

3.6. Нарушение порядка обеспечения исполнения контракта (6 случаев).

3.6.1. В нарушение ч. 6 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ Администрацией в извещении № 0372200144314000027 о проведении открытого конкурса для закупки услуги по организации и проведению мероприятий в сфере культуры на 2015 год установлен размер обеспечения исполнения контракта в сумме менее 5 % от НМЦК, установленной в извещении.

3.6.2. В нарушение ч. 6 ст. 45 Федерального закона отдельные подведомственные учреждения Администрации приняли в качестве обеспечения исполнения контрактов 5 банковских гарантий на общую сумму 1 710,7 тыс. рублей (извещения о проведении электронного аукциона №№ 0372200052115000069, 0372200052114000071, 0372200014014000152, 0372200014014000153, 0372200178215000005), не соответствующие требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ и Дополнительным требованиям к банковской гарантии, используемой для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Банковские гарантии, оформленные с нарушением указанного законодательства, могут быть признаны недействительными, что лишит Заказчиков возможности получить соответствующее обеспечение исполнения контракта при наступлении гарантийного случая.

3.7. Внесение изменений в контракт (договор) с нарушением требований, установленных законодательством (3 случая).

В нарушение ч. 1 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ отдельными подведомственными учреждениями Администрации допущено необоснованное изменение существенных условий 3 контрактов на общую сумму 22 341,7 тыс. рублей по основаниям, не предусмотренным указанной статьей (увеличен объем отдельных работ более чем на 10 % от объема, предусмотренного контрактом, а также включены работы, не предусмотренные контрактом), что, в свою очередь, привело к необоснованному увеличению стоимости контрактов на общую сумму 833,4 тыс. рублей, и нарушению принципа обеспечения конкуренции, установленного ст. 8 Федерального закона № 44-ФЗ.

3.8. Нарушение условий реализации контрактов (договоров), в том числе сроков реализации, включая своевременность расчетов по контракту (договору) (1 случай).

В нарушение п. 1 ч. 1 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ СПб ГКУ «Управление благоустройства и коммунального обслуживания Пушкинского района» не осуществило приемку и экспертизу выполненной работы по 1 этапу, предусмотренному контрактом (РНК 0372200227514000036) на общую сумму 7 425 тыс. рублей, заключенному с ООО «Компания Омега» на выполнение работ по монтажу и последующему демонтажу праздничного оформления территории Пушкинского района к Новому 2015 году и Рождеству Христову. Кроме того, экспертиза результатов работ по 1 этапу «Монтаж праздничного оформления с подключением к электросетям в соответствии с Адресной программой (в период с 11.12.2014 по 15.12.2014)» не проводилась.

3.9. Неприменение или ненадлежащее применение мер ответственности по контракту (2 случая в общей сумме 375,8 тыс. рублей).

3.9.1В нарушение ч.ч. 6, 7 ст. 34, ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ Администрацией не начислены пени в сумме 78,5 тыс. рублей и не направлено в адрес подрядчика требование об уплате пени за просрочку исполнения условий контракта от 26.03.2015 № 0172200002915000006-0145417-01, что привело к потерям бюджета в указанной сумме.

3.9.2. В нарушение условий контракта от 13.07.2015 № 0372200176715000019-0087500-01 СПб ГБУ ЦФКСЗ «Царское село» не удержана из оплаты по контракту сумма штрафа в размере 297 тыс. рублей, начисляемого в соответствии с п. 9.3. контракта, что привело к недополучению учреждением доходов в указанной сумме.

3.10. Неиспользование мер обеспечения исполнения обязательств (с недобросовестного поставщика (подрядчика, исполнителя) не удержано обеспечение исполнения контракта) - 1 случай.

В нарушение п. 9.10. контракта от 17.09.2014 № 0372200176714000042-0087522-03, заключенного СПб ГБУ ЦФКСЗ «Царское село» с ООО «Доверие», заказчик после установления факта ненадлежащего выполнения обязательств по контракту и направлении уведомления о невыполнении (ненадлежащем выполнении) обязательств от 09.12.2014 № 1171 с решением о расторжении контракта в одностороннем порядке, вернул обеспечение исполнения контракта, что привело к недополучению учреждением доходов в сумме 804,9 тыс. рублей.

3.11. Отсутствие экспертизы результатов, предусмотренных контрактом (договором), а именно: в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ, СПб ГКУ ЦФКСЗ «Царское село» не проведена экспертиза результатов исполнения контракта и (или) отдельных этапов исполнения 3 контрактов на общую сумму на общую сумму 11 125,8 тыс. рублей.

3.12. Нарушения при размещении обязательной информации в ЕИС (по 42 контрактам).

3.12.1. В нарушение ч. 11 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ, п. 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093, отчеты об исполнении 4 контрактов размещены в ЕИС с нарушением установленного срока.

3.12.2. В нарушение ч. 26 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ, отдельными подведомственными учреждениями Администрации информация о расторжении 15 контрактов и об изменении 23 контрактов размещена в ЕИС с нарушением установленного срока.

 

  1. Нарушения при использовании собственности Санкт-Петербурга.

4.1. В нарушение требований ст. 296 ГК РФ Администрацией без оформления договорных отношений и согласия собственника имущества в здании по адресу: Октябрьский бульвар, д. 24, лит А предоставлено помещение (кабинет № 120) общей площадью 17,5 кв. м. Территориальной профсоюзной организации Пушкинского района Санкт-Петербурга общероссийского профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания.

4.2. ГБУЗ ЖК № 44 нарушен порядок распоряжения имуществом бюджетного учреждения по предоставлению в аренду части объекта государственного имущества в отсутствие согласия собственника имущества, что является нарушением ст. 298 ГК РФ.

4.3. При эксплуатации объектов нежилого фонда Санкт-Петербурга, переданных в безвозмездное пользование, отдельными учреждениями не соблюдены требования договоров безвозмездного пользования в части обязательного страхования помещений нежилого фонда Санкт-Петербурга на случай их повреждения или уничтожения, чем нарушены требования ст. 689 (по 17 договорам: ГК РФГБОУ ДОД «Детская музыкальная школа № 25 Пушкинского района», ГБУ РПЦ «Пушкинец», ГБУ «ЦСРИиДИ», ГБУ «ТЦБС», ГБУ «ПРДК», ГБУ «ЦККД», ГБУЗ ДГП № 49, ГБУ «Территориальная централизованная библиотечная система Пушкинского района», Муниципальный Совет муниципального образования город Пушкин, ГБУ «Служба заказчика администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга», ГКУ «Управление благоустройства и коммунального обслуживания Пушкинского района», ГКУ «Управление административных зданий», ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Пушкинского района», Государственная административно-техническая инспекции, ГБУ «КЦСОН Пушкинского района», ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям «Аист», ГКУ «Многофункциональный центр», местная администрация муниципального образования город Пушкин).

4.4.  В нарушение требований ст. 131 ГК РФ, ст.ст. 25, 26 Земельного кодекса и ст. 4 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» об обязательной государственной регистрации прав на землю не соблюден порядок обязательной регистрации прав на земельные участки рядом учреждений (4 земельных участка: ГБДОУ детский сад № 10 – земельный участок под зданием по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, Малиновская ул., д. 11, корп. 3, лит. А; ГБОУ детский сад № 42 – земельный участок под зданием по адресу: Санкт-Петербург, пос. Шушары, ул. Волховская (Новая Ижора), д. 1, лит. А; ГБУ «Александровский ДК» – земельный участок под зданием по адресу: Санкт-Петербург, поселок Александровская, Волхонское ш., д. 52, лит. А; ГБУ «МЦК» – земельный участок под зданием по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, Магазейная ул., д. 40/27, лит. А).

 

  1. Иные нарушения.

5.1 Нарушение условий контрактов (договоров) в части приемки и оплаты выполненных работ, не соответствующих условиям контрактов:

- ГБУ «КЦСОН Пушкинского района» в 2016 году средства субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания по организации и обеспечению горячим питанием граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и лиц без определенного места жительства (БОМЖ), в сумме 287,1 тыс. рублей израсходованы на оплату поставщику невостребованных обедов;

- Администрацией оплачены работы по благоустройству, вскрытию и разработке грунта в отсутствие ордеров ГАТИ, требуемых в соответствии с Правилами производства земляных, строительных, и ремонтных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга