Информация о результатах контрольного мероприятия «Выборочная проверка законности и результативности использования средств бюджета и собственности Санкт-Петербурга Администрацией Московского района Санкт-Петербурга и подведомственными ей учреждениями за 2
Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга в ходе контрольного мероприятия «Выборочная проверка законности и результативности использования средств бюджета и собственности Санкт-Петербурга Администрацией Московского района Санкт-Петербурга и подведомственными ей учреждениями за 2017 и 2018 годы и истекший период 2019 года» установлены следующие факты нарушений.
- Нарушения при формировании и исполнении бюджетов (409 случаев):
1.1. Нарушение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденного приказами Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н и от 08.06.2018 № 132н, при финансировании расходов в 14 случаях в общей сумме 283 315,3 тыс. рублей, в части отнесения расходов на соответствующие подразделы и подстатьи классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), которые подлежали оплате за счет иных источников, а именно: Администрацией Московского района Санкт-Петербурга (далее - Администрация) в 10 случаях в 2017 году в общей сумме 120 960,5 тыс. рублей, в том числе: профинансированы расходы: по подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» на снос «деревьев - угроз», которые надлежало осуществлять за счет средств подраздела 0503 «Благоустройство»; по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» на: содержание территории Московского района Санкт-Петербурга, а именно, на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, санитарную уборку территорий, не имеющих ведомственной принадлежности, благоустройство внутридворовых территорий; обустройство контейнерных площадок; ликвидацию несанкционированных свалок которые надлежало осуществлять за счет средств подраздела 0503 «Благоустройство» и оформление Московского района к Новому году и Рождеству, которое должно осуществляться за счет средств подраздела 0801 «Культура»; Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Жилищное агентство Московского района Санкт-Петербурга» (далее - ГКУ ЖА) в 4 случаях в общей сумме 162 355,4 тыс. рублей профинансированы расходы на: водоотведение поверхностных сточных вод с придомовых территорий, не входящих в состав общего имущества многоквартирных домов, в 2017 году по подразделу 0501 «Жилищное хозяйство», в 2018 году и в 1 полугодии 2019 года по подразделу 0503 «Благоустройство», которые должны отражаться по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство»; оплату ГУП «ВЦКП» процентов за пользование чужими денежными средствами в 2017 году за счет средств подраздела 0501 «Жилищное хозяйство» по целевой статье 9900000610 «Расходы на содержание и ремонт жилых и нежилых помещений, являющихся собственностью Санкт-Петербурга», которые должны отражаться по подразделу 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства», а именно, по целевой статье 0920083140 «Расходы на содержание Санкт-Петербургских государственных казенных учреждений Жилищных агентств районов Санкт-Петербурга».
1.2. Администрацией в результате нарушения порядка планирования бюджетных ассигнований, установленного пп. 4 п. 1 ст. 158, п. 1 ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и методическими указаниями по формированию заявок главных распорядителей бюджетных средств Санкт-Петербурга, расчетов и обоснований расходов к проекту бюджета Санкт-Петербурга и планированию бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период Комитета финансов Санкт-Петербурга, профинансированы расходы (5 случаев) в общей сумме 21 564,9 тыс. рублей, а именно: в отсутствие правовых оснований на осуществление полномочий (функций), установленных Положением об администрации района Санкт-Петербурга, профинансированы расходы на оплату работ по текущему содержанию уличного освещения; не подлежащие оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в том числе: по добровольному страхованию автотранспортных средств (КАСКО), взносов профсоюзной организации на культурно-массовую и физкультурно-оздоровительную работу в размере 1,2 % от фонда оплаты труда. Оплата работ по добровольному страхованию автотранспортных средств (КАСКО) и перечисление взносов профсоюзной организации повлекли потери бюджета Санкт-Петербурга в общей сумме 1 346,4 тыс. рублей.
1.3 Администрацией нарушен порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг государственными учреждениями, установленного п. п. 3, 4 ст. 69.2, абз. 3 п. 1 ст. 78.1 БК РФ, п. 7 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - Закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ), Порядком предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга государственным бюджетным и автономным учреждениям Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2016 № 1271; Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 № 63, а также пп. 8.2.1.2 (пп. 7.2.1.4 с 01.12.2017) Методических рекомендаций по расчету базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга и корректирующих коэффициентов к ним, утвержденных распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 25.05.2016 № 22-р, которым установлен исчерпывающий перечень затрат на содержание недвижимого имущества, которые надлежит учитывать при расчете потребности объемов средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения учреждениями государственного задания и запрет на включение в состав расходов учреждения на оплату мероприятий (работ, услуг) по содержанию объекта недвижимого имущества, расходов на капитальный ремонт объекта недвижимого имущества в части предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в завышенном объеме в 277 случаях в общей сумме 247 316,7 тыс. рублей, в результате включения в расчеты размера субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждениям затрат на: содержание недвижимого имущества, включающего расходы на капитальный ремонт объектов недвижимого имущества и на иные мероприятия, связанные с проведением капитального ремонта (разработка или корректировка проектно-сметной документации для выполнения капитального ремонта), в 169 случаях в общей сумме 175 144,2 тыс. рублей, из них на оплату: проектных работ в общей сумме 9 319,9 тыс. рублей (87 случаев), работ по капитальному ремонту зданий и помещений в общей сумме 165 705,3 тыс. рублей (81 случай), страхование объектов недвижимого имущества, закрепленного за 43 дошкольными образовательными учреждениями на праве оперативного управления, в общей сумме 544 тыс. рублей, что повлекло потери бюджета Санкт-Петербурга в указанной сумме; оказание государственных образовательных услуг по среднему общему и общему полному образованию (по обучению учащихся 5-11 классов) в отсутствие у государственного бюджетного образовательного учреждения школа № 613 лицензии на осуществление указанной деятельности, что не соответствует требованиям ст. 91 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации», в общей сумме 70 932,5 тыс. рублей; оплату труда водителей государственного бюджетного образовательного учреждения «Морская школа» Московского района Санкт-Петербурга » (далее - ГБОУ «Морская школа»), которые не участвовали в оказании государственных услуг и не осуществляли деятельность, связанную с управлением транспортными средствами, в 2018-2019 годах в общей сумме не менее 815 тыс. рублей, что повлекло потери бюджета Санкт-Петербурга в указанной сумме.
1.4. Расходование в 2017-2019 годах ГБОУ «Морская школа» средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на цели, не связанные с выполнением государственного (муниципального) задания в общей сумме 3 801,8 тыс. рублей, а именно, на оплату горюче-смазочных материалов, выплаты заработной платы водителям автотранспорта, который не участвовал в оказании государственных услуг, что повлекло потери бюджета Санкт-Петербурга в указанной сумме.
1.5. Расходование в 2017 году государственным бюджетным учреждением «Централизованная библиотечная система Московского района Санкт-Петербурга» (далее - «ЦБС Московского района») средств субсидии на иные цели не в соответствии с целями ее предоставления (абз. 4 п. 1 статьи 78.1 БК РФ) - в сумме 1 101,4 тыс. рублей (по расчетам Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Служба заказчика администрации Московского района Санкт-Петербурга» (далее - ГБУ «Служба заказчика») на оплату работ по ремонту помещения бывшей квартиры № 30, незакрепленного за учреждением на каком-либо вещном праве;
1.6. Администрацией порядка проведения оценки планируемой эффективности реализации государственных (муниципальных) программ (17 случаев), установленного п. 3 ст. 179 БК РФ и п. 3.6 Методики оценки эффективности реализации государственных программ Санкт-Петербурга, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2015 № 1186, а именно: при расчетах показателя «Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств, предусмотренных законом о бюджете на финансирование подпрограммы, отдельного мероприятия» в 15 случаях применены показатели объема финансирования бюджетной росписи, а не закона о бюджете, что привело к искажению показателей объема финансирования от 58,1 % в сторону уменьшения и увеличения в 1,5 раза по 9 из 12 государственных программ; в отчетах об исполнении государственных программ: в 2017 году в 1 случае по государственной программе «Обеспечение доступным жильем и жилищно-коммунальными услугами жителей Санкт-Петербурга», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 491 и в 2018 году в 1 случае по государственной программе «Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 489, отражено исполнение в части финансирования в полном объеме, при этом финансирование расходов по целевым статьям: 0920083380 «Обеспечение предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидации их последствий на объектах системы жизнеобеспечения населения Санкт-Петербурга» - в 2017 году и 0610090180 «Расходы на проведение мероприятий по участию граждан в охране общественного порядка» - в 2018 году не осуществлялось.
1.7. Нарушения при выполнении или невыполнение государственных (муниципальных) задач и функций государственными органами и органами местного самоуправления, выразившиеся в неправомерных действиях Администрации, установленных вступившими в законную силу решениями Московского районного суда г. Санкт-Петербурга, судебных приставов и Управления федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее - УФАС по Санкт-Петербургу), повлекших потери бюджета Санкт-Петербурга в общей сумме 674,8 тыс. рублей, в результате компенсации третьим лицам судебных и иных расходов по решениям суда и оплаты штрафов за административные правонарушения и пеней.
1.8. Нарушение порядка обеспечения открытости и доступности сведений, содержащихся в документах, а равно как и самих документов государственных учреждений, путем размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», установленного п. 3.5 ст. 32 Закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ, п. п. 6, 7, 15 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети «Интернет» и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н, выразившееся в не размещении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» документов и размещении с нарушением установленного 5-ти дневного срока, следующего за днем их принятия в 72 случаях, в том числе: ГБУ «Служба заказчика» в 1 случае; Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Централизованная бухгалтерия администрации Московского района Санкт-Петербурга» (далее - ГКУ ЦБ) в 3 случаях; 5 образовательными учреждениями в 11 случаях; 8 учреждениями здравоохранения в 37 случаях; 4 учреждениями социального обслуживания населения в 7 случаях; 3 учреждениями по физической культуре и спорту в 13 случаях.
- Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности (8 случаев), в том числе требований:
- по оформлению учетной политики, установленных ст. ст. 7, 8, 11, 29 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее - Закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ), а также п. п. 32, 335 Инструкции «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, а именно, Администрацией не учтено в бухгалтерском учете на забалансовом счете (счет 01 «Имущество, полученное в пользование») помещение, расположенное по адресу: Санкт-Петербург, пр. Космонавтов, д. 28, корп. 1, лит. А, переданное по договору безвозмездного пользования от 20.12.2016 № 1-БП/2016, заключенному с ГКУ ЖА;
- предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами, установленных ст. 9 Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ, в части отражения ГБОУ «Морская школа» в путевых листах показаний одометра, не соответствующих действительности, на основании которых производилась оплата горюче-смазочных материалов, что повлекло потери бюджета Санкт-Петербурга в общей сумме 65,7 тыс. рублей.
- Нарушения в сфере управления и распоряжения государственной собственностью (68 случаев), выразившиеся в несоблюдении:
3.1 требования обязательной государственной регистрации прав собственности, других вещных прав на недвижимые вещи, ограничений этих прав, их возникновения, перехода и прекращения за исключением земельных участков, установленного ст. ст. 131, 609, п. 3 ст. 689 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), ст. ст. 1, 51 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ), 26 случаев, а именно: 10 договоров безвозмездного пользования объектов культурного наследия и 16 объектов недвижимости, на которые, по состоянию на 26.07.2019, не осуществлена государственная регистрация прав, в том числе:
1) Администрацией - права на здания, расположенные по адресам: Ленинградская обл., Гатчинский район, п. Вырица, Московская ул., д. 61, лит. А, З, И, К, Л, Н общей площадью 6 360,9 кв. м, при этом Администрацией не были приняты меры (более 14 лет) для передачи указанных зданий, расположенных на территории лагеря, находящегося в оперативном управлении Санкт-Петербургского государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения присмотра и оздоровления «Малыш» (далее - ГБДОУ ДОГ «Малыш»), для использования их по назначению; Ленинградская обл., Гатчинский район, п. Карташевская, Красная ул., д. 40 - 2 здания общей площадью 662,1 кв. м; 10 договоров безвозмездного пользования объектом культурного наследия, расположенным по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр., д. 129, лит. А;
2) ГКУ ЖА (8 случаев) - прав на 8 объектов недвижимого имущества, переданных учреждению;
3.2 требования обязательной регистрации возникновения прав на земельные участки (1 случай), установленного ст. 25 Земельного кодекса Российской Федерации, п. 6 ст. 1 Закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ, п. 2.2 распоряжения Комитета по управлению городским имуществом (далее - КУГИ) от 04.03.1999 № 331-р «О закреплении на праве оперативного управления зданий по Московскому пр., 129, лит. А, А1-А4, Б1, Б2», Администрацией, по состоянию на 26.07.2019, не зарегистрировано право на земельный участок, расположенный под зданием по указанному адресу;
3.3 порядка закрепления и использования находящихся в государственной (муниципальной) собственности административных зданий, строений, нежилых помещений и движимого имущества (36 случаев), выразившееся в:
- неправомерном предоставлении в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление объектов государственного (муниципального) имущества, в том числе предоставление государственного (муниципального) имущества в пользование без оформления договорных отношений, с превышением полномочий (п. 4 ст. 298 ГК РФ, Уставов Учреждений):
- ГКУ ЖА в 10 случаях, а именно, без согласия собственника имущества в лице КУГИ (КИО) 93 объекта недвижимости общей площадью 8 975,9 кв. м занимают 6 коммерческих организаций, управляющих жилищным фондом района, для использования под административные и производственные цели (обеспечение их текущей хозяйственной деятельности), кроме того, 1 объект недвижимости площадью 14,0 кв. м и 8 частей помещений общей площадью 145,0 кв. м, находящихся в составе объектов недвижимости ГКУ ЖА, занимают общественные организации Московского района Санкт-Петербурга (ветераны, блокадники, боевое братство, ЦСОН);
- Государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного педагогического профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Московского района Санкт-Петербурга» (далее - ГБОУ ДПП ИМЦ) часть здания, переданного учреждению на праве оперативного управления, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, д. 6, лит. А, площадью 1 377 кв. м была предоставлена в пользование третьим лицам без согласия собственника в лице КУГИ (КИО), в том числе, без оформления договорных отношений, а именно: ГКУ ЦБ переданы помещения общей площадью 1 056,6 кв. м; ГБУ «Служба заказчика» переданы помещения общей площадью 197,6 кв. м, в том числе: по договору безвозмездного пользования от 01.10.2008 № 01 (указанный договор не согласован с КИО) - 168,1 кв. м; без оформления договорных отношений - 29,5 кв. м; Территориальной организации Московского района Санкт-Петербурга профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации преданы помещения общей площадью 67,2 кв. м; ГБДОУ ДОГ «Малыш» переданы помещения общей площадью 55,6 кв. м;
- ГБОУ «Морская школа» передачи особо ценного движимого имущества - 6 автомобилей третьим лицам без согласования собственника, без оформления договорных отношений и без возмещения затрат за его эксплуатацию, что подтверждается расхождением фактических показаний одометра и конечными показаниями одометров в путевых листах;
- самовольном использовании нежилых помещений (в отсутствие правовых оснований), не переданных учреждениям на каком-либо вещном праве:
- ГКУ ЖА 5 объектов недвижимости общей площадью 121,7 кв. м;
- ГКУ ЦБ помещения общей площадью 1 056,6 кв. м, расположенные по адресу: Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, д. 6, лит. А;
- ГБУ «Служба заказчика» помещения общей площадью 29,5 кв. м, расположенные по адресу: Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, д. 6, лит. А;
3) несоблюдении условий договоров безвозмездного пользования в части обязанности ссудополучателя, предусмотренной пп. 2.2.2 договоров безвозмездного пользования объектами нежилого фонда, заключенных с КУГИ (КИО), в установленные сроки (не позднее 45 дней с момента заключения договоров) застраховать объект на случай его повреждения или уничтожения вследствие наступления страховых событий/рисков на весь период действия договоров безвозмездного пользования (9 случаев), а именно:
- государственным бюджетным учреждением «Культурно-досуговый центр «Московский» (далее - ГБУ «КДЦ «Московский») - 1 договора;
- государственным бюджетным учреждением «Комплексный центр социального обслуживания населения Московского района» (далее - ГБУ «КЦСОН Московского района») - 4 договоров;
- государственным бюджетным учреждением социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Московского района» (далее - ГБУ «ЦСРИДИ») - 1 договора;
- государственным бюджетным учреждением «СЦФиЗ» - 3 договоров.
Следует отметить, что распоряжением КИО от 14.02.2017 № 29-р «О внесении изменений в некоторые распоряжения КУГИ» внесены изменения в распоряжение КУГИ от 19.04.2006 № 106-р «Об утверждении примерной формы договора безвозмездного пользования объектом нежилого фонда», в том числе в части исключения из типового договора п. 2.2.2, в случае, если ссудополучателем является государственное учреждение Санкт-Петербурга или орган государственной власти Санкт-Петербурга.
При этом учреждения, подведомственные Администрации, не воспользовались правом заключить дополнительные соглашения к указанным договорам и исключить указанный пункт с требованием обязательного страхования объектов.
- Нарушения при осуществлении государственных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц (180 случаев).
- Несоблюдение Администрацией требований к содержанию документации (извещения) о закупке (27 случаев), что является нарушением ст. ст. 31, 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ (далее - Закон от 05.04.20013 № 44-ФЗ), выразившееся в отсутствии требований к участникам аукциона, установленных действующим законодательством, а именно, п. 6 ст. 45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее - Закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ), в соответствии с которым к проведению работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности, требование о наличии которой отсутствовало в конкурсной документации на выполнение ремонтных работ на объекте культурного наследия, расположенном по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр., д. 129, лит. А, который, в соответствии с приказом Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП) от 20.02.2001 № 15 и охранным обязательством на выявленный объект культурного наследия, утвержденным распоряжением КГИОП от 03.07.2014 № 13071, является вновь выявленным объектом культурного наследия. В результате, работы на ОКН общей стоимостью 13 105,5 тыс. рублей выполнялись подрядными организациями, не имеющими лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия.
- При обосновании и определении начальной (максимальной) цены контракта (ст. ст. 18, 22 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ) в части завышения начальной максимальной цены контрактов (120 случаев) в общей сумме 14 969,2 тыс. рублей, в том числе в результате:
4.2.1 включения в сметные расчеты:
- ГБУ «Служба заказчика»:
1) резерва средств на непредвиденные расходы в размере 2 % в отсутствие проектной документации, в 59 случаях в общей сумме 2 056,1 тыс. рублей, а именно, к контрактам, заключенным:
- Администрацией в 3 случаях в 2018 году в общей сумме 98,1 тыс. рублей.
- 17 образовательными учреждениями в 38 случаях в общей сумме 976 тыс. рублей;
- 1 учреждением культуры ГБУ «КДЦ «Московский» в 1 случае - в сумме 32,2 тыс. рублей;
- 5 учреждениями здравоохранения в 11 случаях в общей сумме 229,9 тыс. рублей;
- 3 учреждениями социального обслуживания населения в 6 случаях в общей сумме 719,9 тыс. рублей.
В результате приемки и оплаты выполненных работ по завышенной сметной стоимости, потери бюджета Санкт-Петербурга составили в общей сумме 1 835,1тыс. рублей;
2) налога на добавленную стоимость (далее - НДС), который не начисляется на работы, выполняемые на объектах культурного наследия, в соответствии с п. 15 ст. 149 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно, на ремонтные работы по сохранению объектов культурного наследия и на ряд закупаемых изделий, включенных в Перечень медицинских товаров, реализация которых на территории Российской Федерации и ввоз которых на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежит обложению в 39 случаях в общей сумме 2 946,7 тыс. рублей, в том числе к контрактам, заключенным:
- Администрацией в 34 случаях в общей сумме 2 301,7 тыс. рублей, из расчета стоимости работ без учета материалов;
- 1 учреждением культуры ГБУ «КДЦ «Московский» в 4 случаях в общей сумме 536,4 тыс. рублей;
- 1 учреждением социального обслуживания населения ГБУ «ЦСРИДИ» в 1 случае - в сумме 108,6 тыс. рублей, на ряд закупаемых изделий, включенных в Перечень медицинских товаров, реализация которых на территории Российской Федерации и ввоз которых на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежат обложению (освобождаются от обложения) налогом на добавленную стоимость.
В результате оплаты НДС, начисленного на работы, выполняемые на объектах культурного наследия, оборудование и изделия, не подлежащие налогообложению, потери бюджета Санкт-Петербурга составили в общей сумме 2 525,8 тыс. рублей;
- объемов работ и материалов, превышающих фактическую потребность в 3 случаях в общей сумме 31,9 тыс. рублей, в том числе к контрактам, заключенным: ГБДОУ детский сад № 100 - сумме 18,5 тыс. рублей, государственным бюджетным учреждением дополнительного образования «Детско-юношеский центр Московского района «Центр физической культуры, спорта и здоровья» (далее - ДЮЦ «ЦФКСиЗ») - в сумме 13,4 тыс. рублей, оплата которых повлекла потери бюджета Санкт-Петербурга;
4) применение завышенной базовой цены для определения стоимости проектных работ в здании государственного бюджетного учреждения Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Прометей» (далее - ГБУ «СРЦН «Прометей») по подготовке технической документации на проведение ремонта, установленной Государственным сметным нормативом «Справочник базовых цен на проектные работы для строительства «Нормативы подготовки технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения», утвержденным приказом Минрегиона России от 12.03.2012 № 96, предусмотренной для выполнения капитального ремонта в общеобразовательных школах, лицеях, гимназиях, школах-интернатах, школах искусств, домах детского творчества, колледжей, вместо базовой цены на проектные работы в спальных корпусах школ-интернатов, общежитиях для студентов, а также показателей процентного соотношения разделов технической документации для капитального ремонта многоэтажных зданий при проектировании одноэтажного флигеля повлекло завышение начальной (максимальной) цены контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на текущий ремонт помещений ГБУ «СРЦН «Прометей» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 32, лит. А - в сумме 496 тыс. рублей (по расчету Комиссии).
По результатам электронного аукциона заключен контракт стоимостью 528,5 тыс. рублей, в результате чего потери бюджета Санкт-Петербурга в 2018 году составили не менее 207,2 тыс. рублей;
5) стоимости ремонтных работ по контракту, заключенному государственным бюджетным дошкольным образовательным учреждением - детским садом № 145 (далее - ГБДОУ детский сад) на выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления по адресу: Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, д. 7, лит. А, без учета стоимости возвратных материалов (металлолома) - в сумме 37,9 тыс. рублей, что повлекло потери бюджета Санкт-Петербурга в указанной сумме;
6) материалов по завышенной сметной стоимости и материалов с завышенными потребительскими свойствами, что повлекло завышение начальной (максимальной) цены контракта, заключенного ГБУ «КЦСОН Московского района» на выполнение работ по текущему ремонту помещений учреждения по адресу: Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, д. 4, в общей сумме 2 607,3 тыс. рублей, а именно:
- материалов (дверей) по завышенной сметной стоимости в общей сумме не менее 857,2 тыс. рублей, повлекшее потери бюджета Санкт-Петербурга - в сумме не менее 650,6 тыс. рублей;
- материалов с завышенными потребительскими свойствами в общей сумме 1 750,1