Ru
Язык: Ru Eng

Администрация Колпинского района Санкт-Петербурга (2017-2019 годы)

Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга в ходе контрольного мероприятия «Выборочная проверка законности и результативности использования средств бюджета и собственности Санкт-Петербурга Администрацией Колпинского района Санкт-Петербурга и подведомственными ей учреждениями за 2017 и 2018 годы и истекший период 2019 года» установлены следующие факты нарушений.

 

  1. Нарушения при формировании и исполнении бюджетов (202 случая) в общей сумме 452 138,3 тыс. рублей.

1.1 Порядков: применения бюджетной классификации, утвержденного приказом Министерства финансов РФ от 01.07.2013 № 65н; формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения, утвержденного приказом Министерства финансов РФ от 08.06.2018 № 132н; формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения, утвержденного приказом Министерства финансов РФ от 06.06.2019 № 85н, (14 случаев) при финансировании расходов в общей сумме 111 061,8 тыс. рублей, в части отнесения расходов Санкт-Петербургскими государственными учреждениями: казенными «Жилищное агентство Колпинского района Санкт-Петербурга» (ГКУ ЖА) - в 8 случаях в общей сумме 67 970 тыс. рублей, «Агентство благоустройства и коммунального хозяйства Колпинского района» (ГКУ АБиКХ) - в 5 случаях в общей сумме 42 984,8 тыс. рублей, бюджетным учреждением дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» - в сумме 107 тыс. рублей на соответствующие подразделы и подстатьи классификации операций сектора государственного управления, которые подлежали оплате за счет иных источников;

 

  • Администрацией в результате нарушения порядка планирования бюджетных ассигнований, установленного пп. 4 п. 1 ст. 158, п. 1 ст. 174.2 БК РФ и методическими указаниями по формированию заявок главных распорядителей бюджетных средств Санкт-Петербурга, расчетов и обоснований расходов к проекту бюджета Санкт-Петербурга и планированию бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период Комитета финансов Санкт-Петербурга, профинансированы расходы (11 случаев) в общей сумме 217 412,3 тыс. рублей, в отсутствие правовых оснований на:

- осуществление полномочий (функций), не установленных Положением об администрации района Санкт-Петербурга, предусмотрены средства на оплату работ по текущему содержанию уличного освещения (2 случая) в общей сумме 199 585,6 тыс. рублей;

- выплату заработной платы (с начислениями) работникам ГКУ АБиКХ (главным специалистам технического надзора, главному специалисту по разработке сметной документации), осуществляющим виды деятельности, не предусмотренные Уставом Учреждения (3 случая), в общей сумме 9 826,6 тыс. рублей, что повлекло потери бюджета Санкт-Петербурга в указанной сумме;

- оплату за счет средств целевой статьи 0920083380 «Расходы на предупреждение аварийных ситуаций и ликвидацию их последствий в отношении объектов системы жизнеобеспечения населения» работ по ремонту систем электроснабжения в многоквартирных домах, не предусмотренных Перечнем видов работ, осуществляемых при ликвидации последствий ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования объектов, относящихся к системам жизнеобеспечения объектов, утвержденным распоряжением Жилищного комитета от 19.02.2016 № 130-р, не относящихся к аварийным работам, которые подлежат выполнению при капитальном ремонте общедомового имущества многоквартирных домов, в 2018 году (6 случаев) в общей сумме 8 000,1 тыс. рублей. Нарушение Администрацией порядка планирования бюджетных ассигнований повлекло нецелевое расходование бюджетных средств Санкт-Петербурга ГКУ ЖА в указанной сумме;

 

1.3 Администрацией нарушен порядок формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, установленный п. п. 3, 4 ст. 69.2, абз. 3 п. 1 ст. 78.1 БК РФ, п. 7 ст. 9.2 Закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ, Порядком предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2016 № 1271; Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 № 63, а также пп. 8.2.1.2 (пп. 7.2.1.4 с 01.12.2017) Методических рекомендаций, утвержденных распоряжением КЭПиСП от 25.05.2016 № 22-р, которым установлен исчерпывающий перечень затрат на содержание особо ценного движимого и недвижимого имущества, которые надлежит учитывать при расчете потребности объемов средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения учреждениями государственного задания, и запрет на включение в состав расходов учреждения на оплату мероприятий (работ, услуг) по содержанию объекта недвижимого имущества, расходов на капитальный ремонт объекта недвижимого имущества, в том числе, на проведение мероприятий по созданию условий доступности для инвалидов и иных маломобильных групп населения в части предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в завышенном объеме - в 100 случаях в общей сумме 106 885,1 тыс. рублей в результате включения в расчеты размера субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждениям затрат на:

1) содержание недвижимого имущества, включающего расходы на капитальный ремонт объектов недвижимого имущества и на иные мероприятия, связанные с проведением капитального ремонта (разработка или корректировка проектно-сметной документации для выполнения капитального ремонта, монтажные и пуско-наладочные работы), в общей сумме 104 646,1 тыс. рублей (92 случая);

 

2) на проведение мероприятий по созданию условий доступности для инвалидов и иных маломобильных групп населения 3 учреждениям культуры в общей сумме 2 239 тыс. рублей (8 случаев);

 

1.4 Администрацией профинансированы расходы, повлекшие потери бюджета Санкт-Петербурга в общей сумме 15 611,5 тыс. рублей, а именно:

- в сумме 13 606,4 тыс. рублей в 2017 году на ремонт помещений в здании по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, Соборная ул., д. 1/4, не используемом Администрацией;

- в сумме 2 005,1 тыс. рублей на эксплуатационно-коммунальные расходы по содержанию указанного здания, а именно: тепло- и электроэнергию, водопотребление и водоотведение, в результате передачи здания местной администрации внутригородского муниципального образования города Колпино без оформления договорных отношений, возмещение указанных расходов Администрацией затребовано не было;

 

1.5 Администрацией порядка проведения оценки планируемой эффективности реализации государственных (муниципальных) программ, установленного п. 3 ст. 179 БК РФ и п. 3.6 Методики оценки эффективности государственных программ, а именно, при расчетах показателя «Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств, предусмотренных законом о бюджете на финансирование подпрограммы, отдельного мероприятия» 7 государственных программ в 2017-2018 годах (14 случаев) применялись показатели объема финансирования бюджетной росписи, а не закона о бюджете, в отчетах Администрации не учтены остатки неиспользованных субсидий на лицевых счетах подведомственных Администрации учреждений, что привело к не корректной оценке эффективности реализации мероприятий государственных программ.

Недостоверные сведения по реализации мероприятий программ, направленные Администрацией, как соисполнителем государственных программ, в органы исполнительной власти, являющиеся исполнителями государственных программ, не позволяют достоверно оценить результаты выполнения государственных программ по степени соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования средств бюджета Санкт-Петербурга на реализацию государственных программ;

 

1.6 нарушения при выполнении или невыполнение государственных (муниципальных) задач и функций государственными органами и органами местного самоуправления, выразившиеся в неправомерных действиях Администрации, установленных вступившими в законную силу решениями Колпинского районного суда г. Санкт-Петербурга и Государственной инспекции труда в городе Санкт-Петербурге, в результате, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга были компенсированы судебные и иные расходы истцов, оплачены неустойки (штрафы, пени) - в 8 случаях в общей сумме 1 167,6 тыс. рублей, повлекшие потери бюджета Санкт-Петербурга;

 

1.7 нарушение порядка обеспечения открытости и доступности сведений, содержащихся в документах, а равно как и самих документов государственных учреждений, путем размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», установленного п. 3.5 ст.  32 Закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ, п. п. 6, 7, 15 Порядка предоставления информации, утвержденного приказом Министерства финансов РФ от 21.07.2011 № 86н, выразившееся в не размещении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» документов и размещении с нарушением установленного 5-ти дневного срока, следующего за днем их принятия, Санкт-Петербургскими государственными учреждениями, подведомственными Администрации (51 случай).

 

  1. Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности (12 случаев), в том числе требований:
  • предъявляемых к регистру бухгалтерского учета, чем нарушены требования ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 06.12.2011
    № 402-ФЗ, п. 34 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, предусматривающих своевременную регистрацию в регистрах бухгалтерского учета информации, содержащейся в первичных учетных  документах, а именно, по состоянию на 30.09.2019, Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Жилищное агентство Колпинского района Санкт-Петербурга» не приняты к учету 10 кухонных плит (газовых и электрических) и 1 газовый водонагреватель общей стоимостью 114,3 тыс. рублей;
  • к бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта, в том числе к ее составу, установленных ст. 13 Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ, в части не отражения ГКУ ЖА в бухгалтерской отчетности полной и достоверной информации о состоянии основных средств, деятельности организаций и ее имущественном положении, в результате чего стоимость нефинансовых активов учреждения была занижена.

Отсутствие на балансе учреждения в составе основных средств указанного оборудования не обеспечивает его сохранность, надлежащее содержание и может повлечь его утрату.

 

  1. Нарушения в сфере управления и распоряжения государственной собственностью (104 случая), выразившиеся в несоблюдении:

 

3.1 требования обязательной государственной регистрации прав собственности, других вещных прав на недвижимые вещи, ограничений этих прав, их возникновения, перехода и прекращения за исключением земельных участков, установленного ст. ст. 131, 609, п. 3 ст. 689 ГК РФ, ст. ст. 1, 51 Закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ, 59 случаев, а именно:

1) Администрацией (3 случая) 3 договоров безвозмездного пользования помещениями, расположенными в здании, являющемся объектом культурного наследия, расположенном по адресу:
Санкт-Петербург, г. Колпино, бульвар Победы, д. 1;

2) ГКУ ЖА (56 случаев) - на 56 объектов (86 %) недвижимого имущества, переданных учреждению на праве оперативного управления;

 

3.2 требования обязательной регистрации возникновения прав на земельные участки (1 случай), установленного ст. 25 Земельного кодекса Российской Федерации, п. 6 ст. 1 Закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ, п. 3 распоряжения КИО от 24.10.2016 № 281-рзу «Об использовании земельного участка по адресу: Санкт-Петербург, город Колпино, улица Урицкого, дом 1/4, литера А» (переименована в Соборную ул.).

В проверяемый период Администрацией не были оформлены правоустанавливающие документы на указанный земельный участок в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Следует отметить что, в соответствии с п. 4.4 распоряжения КУГИ от 24.09.2010 № 1338-рк «Об использовании объектов недвижимости по адресу: Санкт-Петербург, город Колпино, улица Урицкого, д. 1/4, литера А», Администрации надлежало оформить правоустанавливающие документы на указанный земельный участок в срок до 09.09.2011;

 

  • неправомерном предоставлении в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление объектов государственного (муниципального) имущества, в том числе предоставление государственного (муниципального) имущества в пользование без оформления договорных отношений, с превышением полномочий (ч. 1 ст. 297, ч. 4 ст. 298 ГК РФ):

1) Администрацией в мае 2018 года без оформления договорных отношений передано здание по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, Соборная ул., д. 1/4, общей площадью 2 699,4 кв. м, принадлежащее ей на праве оперативного управления, в пользование местной администрации внутригородского муниципального образования города Колпино.

Администрацией указанное имущество было предоставлено в пользование местной администрации внутригородского муниципального образования города Колпино без согласия собственника в лице КИО;

2) ГКУ ЖА 43 объекта недвижимости общей площадью 6 734,7 кв. м (66,2 % недвижимого имущества, переданного ГКУ ЖА), заняты управляющими организациями и товариществом собственников жилья, осуществляющими обслуживание многоквартирных жилых домов Колпинского района Санкт-Петербурга, для обеспечения их текущей хозяйственной деятельности.

В результате предоставления имущества Санкт-Петербурга коммерческим организациям не на условиях аренды, в бюджет Санкт-Петербурга не поступили возможные дополнительные доходы в общей сумме 70 519 тыс. рублей (исходя из минимальной базовой ставки, определенной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.12.2005 № 1958 «О порядке определения базовых ставок и коэффициентов, применяемых при расчете арендной платы за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург», - в сумме 3 808 рублей в год за 1 кв. м).

 

  1. Нарушения при осуществлении государственных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц (74 случая).

                                                                                                                                          

  • При обосновании и определении начальной (максимальной) цены контракта (ст. ст. 18, 22 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ) в части завышения начальной максимальной цены контрактов (58 случаев) в общей сумме 2 694 тыс. рублей, а именно: в результате включения в сметные расчеты: резерва средств на непредвиденные расходы в размере 2 % в отсутствие проектной документации (55 случаев) в общей сумме 2 342,9 тыс. рублей; налога на добавленную стоимость, который, в соответствии с п. 15 ст. 149 НК РФ, не начисляется на работы, выполняемые на объектах культурного наследия, - в сумме 267,8 тыс. рублей (из расчета стоимости работ без учета материалов); в стоимость работ на разработку проектно-сметной документации по устройству ограждения затрат на проведение негосударственной экспертизы проекта и проведение государственной экспертизы достоверности сметной документации, не требуемых действующим законодательством, в общей сумме 47 тыс. рублей; приобретение товара по завышенной стоимости - в сумме 36,3 тыс. рублей.

 

В результате приемки и оплаты выполненных работ по завышенной сметной стоимости, потери бюджета Санкт-Петербурга составили 2 98,8 тыс. рублей.

  • Осуществлена приемка и оплата поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, несоответствующих условиям контрактов (договоров), в нарушение требований, установленных гл. 22 ГК РФ, ст. 94 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в общей сумме 1 875 тыс. рублей (12 случаев), а именно:
  • ГКУ ЖА произведена оплата:

- фактически не выполненных работ по ремонту жилых помещений по 4 контрактам в общей сумме 67,1 тыс. рублей; приемка и оплата работ (материалов) по ремонту жилых помещений по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Анисимова, д. 4, кв. 137 - в сумме 303,4 тыс. рублей, не предусмотренных условиями контракта, которые фактически выполнены не были.

В результате приемки и оплаты ГКУ ЖА работ, не подлежащих приемке и оплате, потери бюджета составили в общей сумме 370,5 тыс. рублей, в том числе: в 2017 году - в сумме 368,7 тыс. рублей, в 2018 году - в сумме 1,8 тыс. рублей;

- оплата работ в 2017 году по 2 контрактам в суммах, превышающих стоимость работ, принятых по актам о приемке выполненных работ по форме КС-2 и определенных соглашениями о расторжении, в общей сумме 192,4 тыс. рублей, что повлекло потери бюджета Санкт-Петербурга в 2017 году в указанной сумме, так как возврат средств был осуществлен только в марте 2018 года, что привело к отвлечению бюджетных средств на срок не менее 3 месяцев;

2) 3 учреждениями образования в 2017 году произведена приемка и оплата работ по ремонту и восстановлению асфальтового покрытия и благоустройству территории общей стоимостью 1 083,2 тыс. рублей (3 случая), выполненных в нарушение требований, установленных пп. 1.4.2. Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся правил производства земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.10.2016 № 875, в соответствии с которыми указанные работы не могли быть выполнены в период с 24.11.2017 по 25.12.2017, что повлекло потери бюджета Санкт-Петербурга в указанной сумме (на момент приемки и оплаты работ);

  • 1 учреждением дополнительного образования детей приняты и оплачены работы - в сумме 227,2 тыс. рублей, несоответствующие условиям контракта от 16.11.2017 № 2017/16/ДТДиМ, заключенного с ООО «ГОСПРОЕКТ» на разработку проектно-сметной документации по монтажу уличного освещения территории, расположенного на фасаде здания по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, Стахановская ул., д. 14, а именно, в нарушение требований, установленных Заказчиком в «Задании на проектирование», в том числе: отсутствуют расчеты, являющиеся обоснованием для ведомости объемов работ, согласованные заказчиком, наличие которых предусмотрено п.п. 2 п. 12 «Состав проекта» Задания на проектирование; в «Проекте организации строительства» (том 10-10/17-ДТДиМ-ПОС) указан объект - диспансер, в соответствии с п. 1.1 контракта, объектом является учреждение дополнительного образования детей; во всех томах проекта указана дата разработки 09.17 (сентябрь 2017 года), что не соответствует срокам разработки, установленным п.п. 2.2.1 контракта, заключенного в ноябре 2017 года - 16.11.2017, в течение 32 календарных дней с момента подписания контракта - 18.12.2017.

 

4.3.   Не включение Санкт-Петербургским государственным бюджетным Спортивная школа Колпинского района им. Дроздецкого в договор от 18.12.2018 № 77-749-18, заключенный с ОАО «Трест геодезических работ и инженерных изысканий» на выполнение изыскательских работ на объекте по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, Танкистов ул., д. 26, корп. 2, лит. А - в сумме 211,9 тыс. рублей, обязательных условий, предусмотренных ст. ст. 34, 94, 96 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а именно: не установлен срок исполнения обязательств; не предусмотрена ответственность заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, в случае просрочки исполнения обязательств, а также в иных случаях, предусмотренных контрактом, требованиями по уплате неустоек (штрафов, пеней).

 

4.4. Администрацией допущено нарушение при выборе конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), выразившееся в несоблюдении требований, установленных ст. 24 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в соответствии с которыми при осуществлении закупок используются конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляются закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Администрацией в проверяемый период были проведены «конкурсные отборы» на право заключения договоров на выполнение работ по устройству внутренней системы газоснабжения объектов жилищного фонда в общей сумме 17 349 тыс. рублей.

Конкурсный отбор осуществлялся создаваемой Администрацией экспертной комиссией по проведению конкурсного отбора, в результате чего не был соблюден принцип обеспечения конкуренции, установленный ст. 8 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В соответствии с п. 2.2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.09.2008 № 1129, Администрация проводит «конкурсный отбор» между юридическими лицами на право заключения договора на устройство внутренней системы газоснабжения объектов жилищного фонда, при этом в Законе от 05.04.2013 № 44-ФЗ такое понятие отсутствует. Данный вопрос требует законодательного урегулирования.

 

  1. Иные нарушения (19 случаев) в части неправомерных действий ГКУ ЖА, установленных вступившими в законную силу решениями и определениями Арбитражного суда г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Колпинского районного суда Санкт-Петербурга, судебным приказом мирового судьи Тосненского района Ленинградской области (судебный участок № 71), на основании претензий юридических лиц, выставленных в связи с нарушением ГКУ ЖА условий договоров, повлекших потери бюджета Санкт-Петербурга в общей сумме 3 331,5 тыс. рублей, в результате компенсации третьим лицам судебных расходов, оплаты штрафов и пеней.

 

  1. ГКУ ЖА допущено нецелевое использование бюджетных средств Санкт-Петербурга, выразившееся в направлении средств бюджета Санкт-Петербурга и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств (ст. 306.4 БК РФ), в результате оплаты за счет средств целевой статьи 0920083430 «Расходы на содержание и ремонт жилых и нежилых помещений, являющихся собственностью Санкт-Петербурга», неустоек (штрафы, пени) на основании вступивших в законную силу решений и определений судов, установивших неправомерные действия ГКУ ЖА (8 случаев), в общей сумме 2 244,9 тыс. рублей.

 

  1. Неэффективное использование бюджетных средств при осуществлении государственных закупок, что не соответствует принципу эффективности использования бюджетных средств, установленному ст. 34 БК РФ, в части необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности), в общей сумме 14 303,7 тыс. рублей, выразившееся в:

 

7.1 приемке и оплате Администрацией в 2017 году выполненных работ по корректировке проектной документации по сохранению и приспособлению здания «Мастерская модельная и гвоздильная» к современному использованию объекта культурного наследия федерального значения, которая, по состоянию на 29.11.2019, не использована по назначению, - в сумме 13 974,9 тыс. рублей. В случае выполнения работ в 2020 году, потребуется дополнительное финансирование на повторную корректировку проектной документации;

 

7.2 заключении в 2019 году ГБУ СШ 39 контрактов (договоров) на оказание однородных услуг на поставку строительных материалов с единственным поставщиком (без проведения конкурсных процедур) в общей сумме 12 559,3 тыс. рублей.

Объединение однородных услуг (выполнение работ) в один контракт и проведение конкурсных процедур, возможно, позволило бы сэкономить средства бюджета Санкт-Петербурга по результатам проведения конкурсных процедур;

 

7.3 оплате 2 учреждениями социального обслуживания населения за счет средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания услуг по страхованию объектов недвижимого имущества, переданных по договорам безвозмездного пользования, в общей сумме 328,8 тыс. рублей.

Учреждения не воспользовались правом заключить дополнительные соглашения к договорам безвозмездного пользования и исключить требование обязательного страхования объектов на основании распоряжения КИО от 14.02.2017 № 29-р «О внесении изменений в некоторые распоряжения КУГИ».

 

Комиссия Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга полагает необходимым отметить, что по результатам анализа деятельности ГКУ АБиКХ, подведомственного Администрации, установлено, что:

- из 13 видов деятельности, предусмотренных Уставом ГКУ АБиКХ, 6 видов деятельности дублируются другими учреждениями, подведомственными Администрации, и отделами Администрации;

- в штатных расписаниях Учреждения на 2017-2019 годы, утвержденных Администрацией, предусмотрены специалисты, осуществляющие виды деятельности, не предусмотренные Уставом Учреждения, а именно: разработка сметной документации, осуществление технического надзора за выполнением работ, для осуществления которых в Администрации создано ГБУ «Служба заказчика»;

- фактически ГКУ АБиКХ осуществляет только полномочия государственного заказчика в части проведения конкурсных процедур, для осуществления которых штатным расписанием Администрации предусмотрен отдел закупок, и ведения технического надзора за выполнением работ.

На основании изложенного, Комиссия считает необходимым, Учредителям, определенным Уставом (Комитету имущественных отношений Санкт-Петербурга и Администрации), рассмотреть вопрос о целесообразности и эффективности финансирования расходов на содержание ГКУ АБиКХ и в целях оптимизации структуры бюджетной сети Санкт-Петербурга принять решение о реорганизации или сокращении штатной численности ГКУ АБиКХ.

 

По результатам контрольного мероприятия составлены 4 протокола об административных правонарушениях, ответственность за которые установлена статьей 15.15.15. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Аудитор

Контрольно-счетной палаты

Санкт-Петербурга

 

    К.Г.Желудков

 

Начальник  инспекции № 3

Начальник инспекции № 3

Контрольно-счетной палаты

Санкт-Петербурга                                                                            Е.И.Блудкина