Ru
Язык: Ru Eng

Администрация Василеостровского района

В период с 27 октября по 22 декабря 2008 года проведена выборочная проверка законности, эффективности и целевого использования средств бюджета Санкт-Петербурга, полноты и своевременности перечисления в бюджет Санкт-Петербурга доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, эффективности использования собственности Санкт-Петербурга Администрацией Василеостровского района Санкт-Петербурга и подведомственными ей учреждениями (в том числе: Санкт-Петербургским государственным учреждением «Комплексный центр социального обслуживания населения Василеостровского района" и Санкт-Петербургским государственным учреждением «Подростково-молодежный центр Василеостровского района") за 2007 год и истекший период 2008 года.

В ходе проверки выявлены многочисленные факты нарушения законодательства, а именно:
     

1)      факты причинения материального ущерба государству в лице его субъекта - Санкт-Петербурга на общую сумму не менее 8 173,7 тыс. рублей (в том числе - на сумму 6 тыс. рублей - в 2006 году, на общую сумму не менее 5 326 тыс. рублей - в 2007 году, на общую сумму не менее 2 841,7 тыс. рублей - в 2008 году):

-      в результате оплаты на основании подписанных должностными лицами Администрации и подведомственных учреждений актов о приемке выполненных работ, содержащих заведомо ложные сведения об объемах и стоимости выполненных работ и использованных материалов.
     Подписание актов приемки выполненных работ, содержащих недостоверные сведения о видах и объемах выполненных работ, свидетельствует о ненадлежащем выполнении должностными лицами Администрации и представителями организации, осуществлявшей технадзор, возложенных на них обязанностей;

-      в результате оплаты подведомственным Администрации учреждением штрафов за допущенные коммерческой организацией ООО «Фирма «НАКС" нарушения;


2)      факты неправомерного расходования средств бюджета Санкт-Петербурга в общей сумме 1 188,5 тыс. рублей (в том числе: в сумме 1 159,7 тыс. рублей - в 2007 году, в сумме 28,8 тыс. рублей - в 2008 году), из них:

-      в сумме 56,9 тыс. рублей - организациям, фактически не осуществлявшим технический надзор за производством работ, так как технический надзор неправомерно осуществлялся ООО «Ремстройсервис" - исполнителем работ (в сумме 51,2 тыс. рублей - в 2007 году и в сумме 5,7 тыс. рублей - в 2008 году);

- в сумме 3,4 тыс. рублей - на оплату не подтвержденных первичными документами командировочных расходов в 2007 году;

- в сумме 40,2 тыс. рублей в 2007 году, в сумме 23,1 тыс. рублей - за 10 месяцев 2008 года - на оплату необоснованно списанных 3 397,3 литров бензина;

- в сумме 1 064,9 тыс. рублей в 2007 году - на оплату не предусмотренных условиями государственного контракта проектно-изыскательских работ;

3)      факты излишнего расходования средств бюджета Санкт-Петербурга в общей сумме 2 445,9 тыс. рублей (в сумме 231,2 тыс. рублей - в 2007 году, в сумме 2 214,7 тыс. рублей - в 2008 году), в том числе:

-      в сумме 22,2 тыс. рублей в 2007 году, в сумме 29,6 тыс. рублей в 2008 году - по оплате коммунальных услуг за фактически не существующие площади, и за арендаторов, с которыми не заключались договоры на возмещение потребленных коммунальных услуг;

- в сумме 12,5 тыс. рублей - в 2007 году, в сумме 35,7 тыс. рублей в 2008 году - на оплату проезда, питания и проживания, неправомерно направленных на отдых и соревнования лиц;

- в сумме 196,5 тыс. рублей в 2007 году из-за ненадлежащего исполнения подведомственными Администрации учреждениями образования предусмотренных налоговым законодательством обязательств, повлекшему уплату штрафов и пени;

- в сумме 2 103 тыс. рублей в 2008 году - некомпенсированные расходы по ремонту помещений, принадлежащих коммерческой организации ООО «Квартал";

- в сумме 46,4 тыс. рублей - на оплату в 2008 году питания по завышенным исполнителями ценам (при организации питания жителей и детей-подростков-инвалидов Василеостровского района);
     

4)      значительное завышение лимитов финансирования на проведение работ по замене дверных блоков, по сравнению с реальной стоимостью подлежащих выполнению работ, повлекло завышение цены конкурсного предложения и, соответственно, цены заключенного государственного контракта на сумму не менее 902 тыс. рублей, что послужило источником получения прибыли коммерческой организацией;

5)      в бюджет Санкт-Петербурга не поступили дополнительные доходы в сумме 11 957,6 тыс. рублей, в том числе:

-      в сумме 8 109,7 тыс. рублей (из них: в сумме 56,5 тыс. рублей - в 2007 году, в сумме 8 053,2 тыс. рублей - в 2008 году) в виде пени за несоблюдение сроков выполнения работ по ряду государственных контрактов;

- в общей сумме 3 847,9 тыс. рублей (из них: в 2006 году - в сумме 283 тыс. рублей; в 2007 году - в сумме 1 816,9 тыс. рублей; за 2008 год - в сумме 1 748 тыс. рублей) за предоставленные подведомственным учреждениями помещений сторонним организациям, без оформления в установленном порядке и взимания арендной платы, и за некомпенсированные арендаторами коммунальные услуги;

6)      в нарушение установленного п. 6 ст. 12 Закона Санкт-Петербурга от 12.07.2007 № 333-64 «Об охране объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения в Санкт-Петербурге", запрета на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия без письменного разрешения и задания на проведение указанных работ, выданных уполномоченным органом, и без документации или не в соответствии с документацией, согласованной уполномоченным органом, Центром были начаты ремонтно-строительные работы в здании, расположенном по адресу: Санкт-Петербург, 4-линия, д. 35-37, литер А без письменного разрешения и задания КГИОП на проведение работ и в отсутствие согласованной КГИОП проектной документации;

7)      за период действия контрактов по оказанию услуг по предоставлению ежедневного горячего питания малообеспеченным жителям Василеостровского района, регулярно отпускалось горячее питание одновременно в объемах на 10 и 20 порций, что свидетельствует о нарушении основного принципа (обеспечение ежедневным горячим питанием) предоставления такого вида социальной помощи малообеспеченным гражданам и отсутствии контроля за исполнением государственных контрактов со стороны должностных лиц Центра;

8)      отсутствие контроля со стороны должностных лиц Центра позволило исполнителям - ООО «Виктор плюс" и ООО «АРАКС" при оказании услуг по организации питания жителей Василеостровского района, в том числе и детей-подростков-инвалидов производить замену блюд без соблюдения условий контрактов в части предоставления питания по установленным ценам и калорийности, в результате этого указанные граждане не получали питание в предусмотренном контрактом ассортименте и количестве.


Руководитель комиссии - начальник отдела  контроля за расходованием средств  на культуру, образование, здравоохранение и спорт, социальную политику Кошелева Е.Н.