Администрация Фрунзенского района (2011-2013 годы)
В период с 27 мая по 12 июля 2013 года проведена выборочная проверка законности, эффективности и целевого использования средств бюджета Санкт-Петербурга и собственности Санкт-Петербурга Администрацией Фрунзенского района Санкт-Петербурга, подведомственными ей организациями, в том числе Санкт-Петербургским государственным бюджетным образовательным учреждением Гимназия № 587 за 2011-2012 годы и истекший период 2013 года.
В ходе проверки были выявлены следующие нарушения действующего законодательства:
1) расходования Администрацией средств бюджета Санкт-Петербурга выразившиеся в направлении средств, определенных утвержденным бюджетом, бюджетной росписью и сметой расходов на иные цели, что согласно ст. 306.4 БК РФ, является нецелевым расходованием средств, а именно предусмотренных:
на содержание ГУЖА в 2012 году в общей сумме 864,9 тыс. рублей:
- на выполнение работ по перепланировке нежилого помещения, предназначенного для размещения сотрудников отделов вселения и регистрации учета граждан (на устройство 4 козырьков и крылец, установке 2 металлических дверей на лестничные клетки, и благоустройству прилегающей территории);
- на выполнение работ по изготовлению схемы внутридомовых сетей водоснабжения, канализации, центрального отопления, теплового, газового, энергоснабжения дома переданного в управление ТСЖ «Загребский 27/16»;
на проектирование и капитальный ремонт загородных детских оздоровительных баз - на текущее содержание, в том числе:
- ГБОУ ДОД СДЮШОР № 1 - спортивно-оздоровительного лагеря «Ракета» в 2012 году;
- ГБОУ ДОД СДЮШОР по баскетболу - спортивно-оздоровительного лагеря «Олимп» в 2011 году;
- ГБОУ ДД № 11 - загородной базы по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, пос. Вырица;
2) произведены излишние расходы средств бюджета Санкт-Петербурга, чем причинён ущерб Санкт-Петербургу, в том числе в результате:
уплаты штрафных санкций вследствие ненадлежащего исполнения Администрацией предусмотренных законодательством и договорных обязательств;
оплаты ООО «ЖКС № 2 Фрунзенского района» работ подрядчику по капитальному ремонту лифтов по завышенной сметной стоимости в 2011 году.
Согласно пояснениям и замечаниям Администрации с целью компенсации нанесенного ущерба Санкт-Петербургу заказчиком - ООО «ЖКС № 2 Фрунзенского района» в адрес подрядчика направлена претензия о возврате излишне полученных средств в бюджет Санкт-Петербурга;
оплаты ремонтных работ в помещениях здания по адресу: Южное шоссе, д. 104, в отсутствие закрепления за Администрацией указанных помещений на каком либо, предусмотренном действующим законодательством РФ праве;
завышения объемов выполненных и оплаченных работ по отношению к площадям кровель, указанным в технических паспортах многоквартирных домов при исчислении сметной стоимости работ по очистке металлических кровель от снега и наледи.
Согласно пояснениям и замечаниям Администрации в адрес ООО «ЖКС № 1» направлены претензии с требованием возврата в бюджет Санкт-Петербурга излишне полученных средств;
оплаты в 2012 году ГУЖА не выполненных в полных объемах подрядчиками работ по подготовке проектно-сметной документации (далее - ПСД), стадия «Проект», чем нанесен ущерб Санкт-Петербургу.
Согласно пояснениям и замечаниям Администрации, в связи с невыполнением в полном объеме ООО «Си Эм Си груп» обязательств по договору от 15.06.2012 заказчиком проектно-сметных работ, ГКУ ЖА Фрунзенского района направлена претензия о возврате излишне уплаченной суммы;
непредьявления претензии ГУЖА об уплате неустойки при невыполнении обязательств в установленные сроки по государственному контракту от 22.09.2010 № 22, заключенному с ООО «ЖКС № 2 Фрунзенского района» на выполнение работ по ликвидации последствий протечек кровель многоквартирных жилых домов Фрунзенского района в 2011 году;
оплаты ГУЖА работ по замене газоиспользующего оборудования в жилых квартирах (газовые плиты и водонагреватели), в отсутствие актов технической инвентаризации об окончании его срока службы;
оплаты ГУЖА в 2011 году фактически невыполненных работ при выполнении работ по ремонту квартир, являющихся собственностью Санкт-Петербурга;
С целью устранения допущенного нарушения ГУЖА подрядчику предложено устранить выявленные нарушения в рамках гарантийных обязательств.
оплаты Администрацией фактически невыполненные подрядчиками работы, чем нанесен ущерб Санкт-Петербургу, по благоустройству территорий по адресам: ул. Софийская, д. 44 и ул. Расстанная, д. 20, соответственно.
Согласно пояснениям Администрации по факту выявленного нарушения в адрес подрядной организации ООО «ПСМО «АМПИР» направлена претензия от 12.07.2013 с требованием о возврате необоснованно полученных средств. На основании выставленной подрядчику претензии, необоснованно полученные средства возвращены в бюджет Санкт-Петербурга;
оплаты Администрацией работ по ликвидации несанкционированных свалок по завышенным расценкам в 2012 году;
оплаты ГУЖА фактически невыполненных подрядчиками работ по асфальтированию территории в 2011 году по адресам: Будапештская ул., д. 28, лит. А и Дунайский пр., д. 37, корп. 1, лит. А;
взыскания ГУЖА неустойки за нарушение подрядчиками сроков выполнения работ с ряда подрядчиков не в полных объемах (без учета НДС);
оплаты ГУЖА работ по ремонту системы электроснабжения и ремонту 3 служебных помещений (объектов) по адресам: по адресам: Софийская ул. д. 33, корп.1 лит. А и Софийская ул. д. 39, корп. 1, лит. А, ул. Олеко Дундича д. 34, корп. 1 лит. А, в отсутствие права оперативного управления на данные помещения в едином государственном реестре в 2012 году.
Согласно пояснениям и замечаниям Администрации в настоящее время ГУЖА проводятся мероприятия по закреплению права оперативного управления на объекты по адресам: Софийская ул. д. 33, корп.1, лит. А и Софийская ул. д. 39, корп. 1, лит. А, для передачи в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Санкт-Петербурга для оформления свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления;
невзыскания штрафных санкций за нарушение сроков выполнения работ, а именно:
- ГБОУ ДОД СДЮШОР № 1 - по разработке проектно-сметной документации на ремонт системы канализации в спортивно-оздоровительном лагере «Ракета» а также невыполнения в срок в 2012 году сантехнических, электромонтажных и иных работ;
- ГБОУ ДД № 11 - по ремонту котла и установке насоса в помещении котельной загородной базы, расположенной по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, пос. Вырица, в 2011 году;
- ГБОУ школа № 292 - по изготовлению и установке ограждения в 2012 году;
- ГБОУ средняя школа № 230 - по выполнению работ по установке ограждения в 2012 году;
- ГБОУ СОШ № 310 «Слово» - по выполнению работ по установке ограждения территории в 2012 году;
- ГБДОУ № 93 компенсирующего вида - по выполнению ремонтных работ;
- ГБОУ «ИМЦ» - по выполнению работ по ремонту спортивного зала.
С учетом замечаний Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга в части невзыскания штрафных санкций учреждениями образования ведется претензионная работа и осуществляются мероприятия по решению данного вопроса в судебном порядке;
оплаты ГБОУ ДОД СДЮШОР № 1 невыполненных работ по замене оконных заполнений и витражей в 2012 году;
оплаты государственным бюджетным образовательным учреждением Гимназия № 587 Фрунзенского района Санкт-Петербурга работ по разработке проектно-сметной документации на установку ограждения территории Гимназии по завышенной сметной стоимости в 2011 году;
невзыскания неустойки за нарушение сроков выполнения работ в 2012 году в общей сумме 1 315,1 тыс. рублей, в том числе:
- ГБУЗ «Городская поликлиника № 78» - по замене лифта в здании;
- ГКУЗ «Специализированный Дом ребенка № 3 (психоневрологический)»- по ремонту детского инфекционного изолятора.
Согласно пояснениям и замечаниям Администрации СПб ГКУЗ «Специализированный Дом ребенка №3 (психоневрологический) Фрунзенского района» приняты меры по взысканию в судебном порядке неустойки с подрядчика за нарушение сроков исполнения Государственного контракта. Исковое заявление в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области направлено 02.07.2013 и получено судом 08.07.2013;
оплаты в 2012 году ГБУЗ «Городская поликлиника № 78» работ по асфальтированию отмостки здания по адресу: Будапештская ул., д. 66, к. 2, выполненных подрядчиком не в полном объеме.
Согласно пояснениям и замечаниям Администрации СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №78» 05.08.2013 в адрес подрядной организации направлена претензия с требованием перечислить указанные средства на лицевой счет учреждения;
не принятия мер ГБУЗ «Городская поликлиника № 56» по взысканию обеспечения по государственному контракту на выполнение в 2011-2012 годах капитального ремонта здания поликлиники по адресу: Пражская ул., д. 40;
уплаты штрафных санкций и пени вследствие ненадлежащего исполнения предусмотренных законодательством обязательств учреждениями здравоохранения;
оплаты СПб ГБУ «СРЦН Фрунзенского района Санкт-Петербурга» ремонтных работ в отсутствие установленных вещных прав на помещения по адресу: наб. Обводного канала, д. 66, лит. А, кв. 6, в 2011 году;
уплаты учреждениями социальной защиты штрафов за нарушение действующего законодательства;
оплаты ГБУ «Центр физической культуры, спорта и здоровья Фрунзенского района» невыполненных работ по ремонту спортивных площадок;
оплаты Администрацией работ по установке шлагбаума на внутридомовой территории по адресу: ул. Расстанная, д. 20 на земельном участке, относящемся к землям общего пользования.
С учетом замечаний Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга Администрацией направлено обращение в Комитет по управлению городским имуществом по вопросу оформления в безвозмездное пользование земельного участка, прилегающего к территории здания по указанному адресу;
3) неправомерного расходования средств бюджета Санкт-Петербурга, направленных на оплату:
Администрацией работ по монтажу окон в отсутствие согласований с Комитетом по градостроительству и архитектуре изменений фасадов, связанных с заменой или устройством отдельных его деталей или элементов;
ГБУ «Служба заказчика» работ по установке кондиционеров в помещениях по адресу: ул. Турку, д. 20, к. 2, лит. А, в отсутствие закрепления указанных помещений, на каком либо предусмотренном действующим законодательством РФ праве;
ГКУ ЦБ ремонтных работ и работ по установке кондиционеров в отсутствие согласований ссудодателя, требуемого в соответствии с п. 2.2.2 договора безвозмездного пользования и Комитета по градостроительству и архитектуре, соответственно;
получателем субсидии ООО «ЖКС № 1 Фрунзенского района» работ по ремонту фасада в отсутствие архитектурного задания и колерного бланка КГА;
Администрацией ремонтных работ в помещениях здания по адресу: Южное шоссе, д. 104, без письменного разрешения КУГИ, обязательное наличие которого предусмотрено требованиями п.п. 2.2.2 договора безвозмездного пользования и архитектурного задания Комитета по градостроительству и архитектуре;
ГУЖА работ, а именно:
- по модернизации и техническому освидетельствованию и паспортизации лифта по адресу: Будапештская ул., д. 38, корп.4, лит. А, в отсутствие заключения об аварийном состоянии в 2012 году.
Согласно предписанию Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга данный объект следовало включить в адресную программу капитального ремонта;
- по устранению аварийного состояния строительных конструкций жилых домов, расположенных на территории Фрунзенского района Санкт-Петербурга в отсутствие согласований с Комитетом по градостроительству и архитектуре проектов в 2011 году;
- по замене окон в отсутствие архитектурного задания, выдаваемого КГА заказчику в 2012 году;
рядом учреждений образования работ по ремонту уличного освещения территорий дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга (устройству дополнительного оборудования на фасадах), в отсутствие согласованной проектной документации с Комитетом по градостроительству и архитектуре;
государственным бюджетным образовательным учреждением Гимназия № 587 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2011 году работ, в том числе:
- по устройству отдельных элементов фасадов (решеток на окнах снаружи здания, входных дверей, видеодомофона), в отсутствие согласований с Комитетом по градостроительству и архитектуре изменений фасадов, связанных с заменой или устройством отдельных его деталей или элементов и сертификата соответствия видеодомофона в 2011 году;
- по разработке проектно-сметной документации на установку ограждения территории по адресу: ул. Будапештская, д. 79, корп. 2, лит. А, выполненных в отсутствие согласований с КГА (отделом подземных сооружений и Управлением эстетики городской среды) и балансодержателями инженерных сетей, требуемых по условиям контракта;
- по установке ограждения в отсутствие ордера Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга в 2011 году;
ГБУ «ЦБС» работ по замене оконных заполнений в библиотеке № 12, расположенной по адресу: ул. Расстанная, д. 16, в отсутствие согласования с Комитетом по градостроительству и архитектуре в 2012 году;
рядом учреждений здравоохранения работ, а именно:
- ГБУЗ «Городская поликлиника № 44» - по ремонту крыльца центрального входа здания по адресу: Будапештская ул., д. 25, в отсутствие архитектурного задания Комитета по градостроительству и архитектуре в 2012 году;
- ГУЗ «Специализированный Дом ребенка № 3 (психоневрологический)» - по устройству ограждения территории в отсутствие ордера на производство земляных работ Государственной административно-технической инспекции в 2011 году;
- ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 15» на объекте культурного наследия по адресу: Загородный пр., д. 48, лит. А, закрепленном за учреждением на праве оперативного управления, в отсутствие требуемого согласования с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры и охранного обязательства в 2011 году;
ГБУ «Центр физической культуры, спорта и здоровья Фрунзенского района» - по устройству внутридворовых спортивных площадок в отсутствие ордеров ГАТИ на производство земляных работ, требуемых в соответствии с условиями контрактов (договоров) и Правилами производства земляных, строительных и ремонтных работ;
4) излишние расходы бюджета Санкт-Петербурга, возникшие в результате:
непредъявления Администрацией к возмещению через Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга расходов, связанных с обеспечением деятельности депутата Государственной Думы (и помощников) в части оплаты коммунальных услуг по предоставленному помещению;
предоставления КУГИ Администрации, деятельность которого финансируется из бюджета Санкт-Петербурга, помещения для осуществления своих полномочий по адресу: Бухарестская ул., д. 31, корп. 1, лит. А, общей площадью 88,9 кв. м на условиях аренды, и соответственно, уплаты НДС в федеральный бюджет;
неправомерного принятия и оплаты заказчиками (управляющими организациями) - получателями субсидий невыполненных подрядчиками работ в 2011 году, в том числе:
- по ремонту мягкой кровли, жилищно-строительным кооперативом № 883;
- по разработке проектно-сметной документации на устранение аварийного состояния строительных конструкций в многоквартирном доме, ООО «Жилкомсервис № 1 Фрунзенского района».
Согласно пояснениям и замечаниям Администрации ООО «Жилкомсервис № 1 Фрунзенского района» направлена претензия о возврате излишне уплаченной суммы за нарушение обязательств по указанному выше договору;
оплаты ГБУ «Центр физической культуры, спорта и здоровья Фрунзенского района» работ по устройству покрытий из рулонной искусственной травы в 2012 году;
5) безрезультативные расходы бюджета Санкт-Петербурга, что не соответствовало установленному ст. 34 БК РФ принципу эффективности использования бюджетных средств, возникшие в результате оплаты:
ГУЖА работ, а именно:
- по обследованию технического состояния и проведению экспертизы строительных конструкций жилых многоквартирных домов, не реализованной в целях устранения аварийного состояния строительных конструкций многоквартирных домов более 1 года;
- по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов Фрунзенского района Санкт-Петербурга (устройству газона, посадке саженцев кустов и др.) результат которых впоследствии утрачен;
ГБДОУ № 93 работ по благоустройству территории (посадке саженцев кустов и др.) результат которых впоследствии утрачен в 2012 году.
По выявленному факту нарушений в адрес подрядчика направлена претензия от 11.07.2013 № 18 с требованием устранения дефектов благоустройства в рамках гарантийных контрактных обязательств;
ГБУ «ЦБС» в 2012 году различных видов оборудования для обеспечения деятельности и фактически не используемых структурными подразделениями (от 8 до 13 месяцев);
учреждениями здравоохранения, а именно:
- ГБУЗ Городская поликлиника №№ 19, 44 и 109, в 2011 году медицинского оборудования, не используемого уже более 1,5 лет в лечебной деятельности;
- ГБУЗ Городская поликлиника №№ 19, 44, 56, 78, 109, рентгенодиагностических комплексов, фактически не используемых в лечебной деятельности на момент проверки из-за отсутствия в учреждениях санитарно-эпидемиологических заключений на их эксплуатацию;
СПб ГБУ «КСЦОН» в 2012 году работ по устройству газона и посадке 8 кустов барбариса и 9 единиц ив, впоследствии утраченных;
6) выявлены и другие факты нарушений действующего законодательства, а именно требований Гражданского кодекса РФ, ряда Федеральных законов и нормативных правовых актов Санкт-Петербурга.
Руководитель комиссии - начальник инспекции № 3 Данилов В.Ю.
В ходе проверки были выявлены следующие нарушения действующего законодательства:
1) расходования Администрацией средств бюджета Санкт-Петербурга выразившиеся в направлении средств, определенных утвержденным бюджетом, бюджетной росписью и сметой расходов на иные цели, что согласно ст. 306.4 БК РФ, является нецелевым расходованием средств, а именно предусмотренных:
на содержание ГУЖА в 2012 году в общей сумме 864,9 тыс. рублей:
- на выполнение работ по перепланировке нежилого помещения, предназначенного для размещения сотрудников отделов вселения и регистрации учета граждан (на устройство 4 козырьков и крылец, установке 2 металлических дверей на лестничные клетки, и благоустройству прилегающей территории);
- на выполнение работ по изготовлению схемы внутридомовых сетей водоснабжения, канализации, центрального отопления, теплового, газового, энергоснабжения дома переданного в управление ТСЖ «Загребский 27/16»;
на проектирование и капитальный ремонт загородных детских оздоровительных баз - на текущее содержание, в том числе:
- ГБОУ ДОД СДЮШОР № 1 - спортивно-оздоровительного лагеря «Ракета» в 2012 году;
- ГБОУ ДОД СДЮШОР по баскетболу - спортивно-оздоровительного лагеря «Олимп» в 2011 году;
- ГБОУ ДД № 11 - загородной базы по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, пос. Вырица;
2) произведены излишние расходы средств бюджета Санкт-Петербурга, чем причинён ущерб Санкт-Петербургу, в том числе в результате:
уплаты штрафных санкций вследствие ненадлежащего исполнения Администрацией предусмотренных законодательством и договорных обязательств;
оплаты ООО «ЖКС № 2 Фрунзенского района» работ подрядчику по капитальному ремонту лифтов по завышенной сметной стоимости в 2011 году.
Согласно пояснениям и замечаниям Администрации с целью компенсации нанесенного ущерба Санкт-Петербургу заказчиком - ООО «ЖКС № 2 Фрунзенского района» в адрес подрядчика направлена претензия о возврате излишне полученных средств в бюджет Санкт-Петербурга;
оплаты ремонтных работ в помещениях здания по адресу: Южное шоссе, д. 104, в отсутствие закрепления за Администрацией указанных помещений на каком либо, предусмотренном действующим законодательством РФ праве;
завышения объемов выполненных и оплаченных работ по отношению к площадям кровель, указанным в технических паспортах многоквартирных домов при исчислении сметной стоимости работ по очистке металлических кровель от снега и наледи.
Согласно пояснениям и замечаниям Администрации в адрес ООО «ЖКС № 1» направлены претензии с требованием возврата в бюджет Санкт-Петербурга излишне полученных средств;
оплаты в 2012 году ГУЖА не выполненных в полных объемах подрядчиками работ по подготовке проектно-сметной документации (далее - ПСД), стадия «Проект», чем нанесен ущерб Санкт-Петербургу.
Согласно пояснениям и замечаниям Администрации, в связи с невыполнением в полном объеме ООО «Си Эм Си груп» обязательств по договору от 15.06.2012 заказчиком проектно-сметных работ, ГКУ ЖА Фрунзенского района направлена претензия о возврате излишне уплаченной суммы;
непредьявления претензии ГУЖА об уплате неустойки при невыполнении обязательств в установленные сроки по государственному контракту от 22.09.2010 № 22, заключенному с ООО «ЖКС № 2 Фрунзенского района» на выполнение работ по ликвидации последствий протечек кровель многоквартирных жилых домов Фрунзенского района в 2011 году;
оплаты ГУЖА работ по замене газоиспользующего оборудования в жилых квартирах (газовые плиты и водонагреватели), в отсутствие актов технической инвентаризации об окончании его срока службы;
оплаты ГУЖА в 2011 году фактически невыполненных работ при выполнении работ по ремонту квартир, являющихся собственностью Санкт-Петербурга;
С целью устранения допущенного нарушения ГУЖА подрядчику предложено устранить выявленные нарушения в рамках гарантийных обязательств.
оплаты Администрацией фактически невыполненные подрядчиками работы, чем нанесен ущерб Санкт-Петербургу, по благоустройству территорий по адресам: ул. Софийская, д. 44 и ул. Расстанная, д. 20, соответственно.
Согласно пояснениям Администрации по факту выявленного нарушения в адрес подрядной организации ООО «ПСМО «АМПИР» направлена претензия от 12.07.2013 с требованием о возврате необоснованно полученных средств. На основании выставленной подрядчику претензии, необоснованно полученные средства возвращены в бюджет Санкт-Петербурга;
оплаты Администрацией работ по ликвидации несанкционированных свалок по завышенным расценкам в 2012 году;
оплаты ГУЖА фактически невыполненных подрядчиками работ по асфальтированию территории в 2011 году по адресам: Будапештская ул., д. 28, лит. А и Дунайский пр., д. 37, корп. 1, лит. А;
взыскания ГУЖА неустойки за нарушение подрядчиками сроков выполнения работ с ряда подрядчиков не в полных объемах (без учета НДС);
оплаты ГУЖА работ по ремонту системы электроснабжения и ремонту 3 служебных помещений (объектов) по адресам: по адресам: Софийская ул. д. 33, корп.1 лит. А и Софийская ул. д. 39, корп. 1, лит. А, ул. Олеко Дундича д. 34, корп. 1 лит. А, в отсутствие права оперативного управления на данные помещения в едином государственном реестре в 2012 году.
Согласно пояснениям и замечаниям Администрации в настоящее время ГУЖА проводятся мероприятия по закреплению права оперативного управления на объекты по адресам: Софийская ул. д. 33, корп.1, лит. А и Софийская ул. д. 39, корп. 1, лит. А, для передачи в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Санкт-Петербурга для оформления свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления;
невзыскания штрафных санкций за нарушение сроков выполнения работ, а именно:
- ГБОУ ДОД СДЮШОР № 1 - по разработке проектно-сметной документации на ремонт системы канализации в спортивно-оздоровительном лагере «Ракета» а также невыполнения в срок в 2012 году сантехнических, электромонтажных и иных работ;
- ГБОУ ДД № 11 - по ремонту котла и установке насоса в помещении котельной загородной базы, расположенной по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, пос. Вырица, в 2011 году;
- ГБОУ школа № 292 - по изготовлению и установке ограждения в 2012 году;
- ГБОУ средняя школа № 230 - по выполнению работ по установке ограждения в 2012 году;
- ГБОУ СОШ № 310 «Слово» - по выполнению работ по установке ограждения территории в 2012 году;
- ГБДОУ № 93 компенсирующего вида - по выполнению ремонтных работ;
- ГБОУ «ИМЦ» - по выполнению работ по ремонту спортивного зала.
С учетом замечаний Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга в части невзыскания штрафных санкций учреждениями образования ведется претензионная работа и осуществляются мероприятия по решению данного вопроса в судебном порядке;
оплаты ГБОУ ДОД СДЮШОР № 1 невыполненных работ по замене оконных заполнений и витражей в 2012 году;
оплаты государственным бюджетным образовательным учреждением Гимназия № 587 Фрунзенского района Санкт-Петербурга работ по разработке проектно-сметной документации на установку ограждения территории Гимназии по завышенной сметной стоимости в 2011 году;
невзыскания неустойки за нарушение сроков выполнения работ в 2012 году в общей сумме 1 315,1 тыс. рублей, в том числе:
- ГБУЗ «Городская поликлиника № 78» - по замене лифта в здании;
- ГКУЗ «Специализированный Дом ребенка № 3 (психоневрологический)»- по ремонту детского инфекционного изолятора.
Согласно пояснениям и замечаниям Администрации СПб ГКУЗ «Специализированный Дом ребенка №3 (психоневрологический) Фрунзенского района» приняты меры по взысканию в судебном порядке неустойки с подрядчика за нарушение сроков исполнения Государственного контракта. Исковое заявление в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области направлено 02.07.2013 и получено судом 08.07.2013;
оплаты в 2012 году ГБУЗ «Городская поликлиника № 78» работ по асфальтированию отмостки здания по адресу: Будапештская ул., д. 66, к. 2, выполненных подрядчиком не в полном объеме.
Согласно пояснениям и замечаниям Администрации СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №78» 05.08.2013 в адрес подрядной организации направлена претензия с требованием перечислить указанные средства на лицевой счет учреждения;
не принятия мер ГБУЗ «Городская поликлиника № 56» по взысканию обеспечения по государственному контракту на выполнение в 2011-2012 годах капитального ремонта здания поликлиники по адресу: Пражская ул., д. 40;
уплаты штрафных санкций и пени вследствие ненадлежащего исполнения предусмотренных законодательством обязательств учреждениями здравоохранения;
оплаты СПб ГБУ «СРЦН Фрунзенского района Санкт-Петербурга» ремонтных работ в отсутствие установленных вещных прав на помещения по адресу: наб. Обводного канала, д. 66, лит. А, кв. 6, в 2011 году;
уплаты учреждениями социальной защиты штрафов за нарушение действующего законодательства;
оплаты ГБУ «Центр физической культуры, спорта и здоровья Фрунзенского района» невыполненных работ по ремонту спортивных площадок;
оплаты Администрацией работ по установке шлагбаума на внутридомовой территории по адресу: ул. Расстанная, д. 20 на земельном участке, относящемся к землям общего пользования.
С учетом замечаний Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга Администрацией направлено обращение в Комитет по управлению городским имуществом по вопросу оформления в безвозмездное пользование земельного участка, прилегающего к территории здания по указанному адресу;
3) неправомерного расходования средств бюджета Санкт-Петербурга, направленных на оплату:
Администрацией работ по монтажу окон в отсутствие согласований с Комитетом по градостроительству и архитектуре изменений фасадов, связанных с заменой или устройством отдельных его деталей или элементов;
ГБУ «Служба заказчика» работ по установке кондиционеров в помещениях по адресу: ул. Турку, д. 20, к. 2, лит. А, в отсутствие закрепления указанных помещений, на каком либо предусмотренном действующим законодательством РФ праве;
ГКУ ЦБ ремонтных работ и работ по установке кондиционеров в отсутствие согласований ссудодателя, требуемого в соответствии с п. 2.2.2 договора безвозмездного пользования и Комитета по градостроительству и архитектуре, соответственно;
получателем субсидии ООО «ЖКС № 1 Фрунзенского района» работ по ремонту фасада в отсутствие архитектурного задания и колерного бланка КГА;
Администрацией ремонтных работ в помещениях здания по адресу: Южное шоссе, д. 104, без письменного разрешения КУГИ, обязательное наличие которого предусмотрено требованиями п.п. 2.2.2 договора безвозмездного пользования и архитектурного задания Комитета по градостроительству и архитектуре;
ГУЖА работ, а именно:
- по модернизации и техническому освидетельствованию и паспортизации лифта по адресу: Будапештская ул., д. 38, корп.4, лит. А, в отсутствие заключения об аварийном состоянии в 2012 году.
Согласно предписанию Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга данный объект следовало включить в адресную программу капитального ремонта;
- по устранению аварийного состояния строительных конструкций жилых домов, расположенных на территории Фрунзенского района Санкт-Петербурга в отсутствие согласований с Комитетом по градостроительству и архитектуре проектов в 2011 году;
- по замене окон в отсутствие архитектурного задания, выдаваемого КГА заказчику в 2012 году;
рядом учреждений образования работ по ремонту уличного освещения территорий дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга (устройству дополнительного оборудования на фасадах), в отсутствие согласованной проектной документации с Комитетом по градостроительству и архитектуре;
государственным бюджетным образовательным учреждением Гимназия № 587 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2011 году работ, в том числе:
- по устройству отдельных элементов фасадов (решеток на окнах снаружи здания, входных дверей, видеодомофона), в отсутствие согласований с Комитетом по градостроительству и архитектуре изменений фасадов, связанных с заменой или устройством отдельных его деталей или элементов и сертификата соответствия видеодомофона в 2011 году;
- по разработке проектно-сметной документации на установку ограждения территории по адресу: ул. Будапештская, д. 79, корп. 2, лит. А, выполненных в отсутствие согласований с КГА (отделом подземных сооружений и Управлением эстетики городской среды) и балансодержателями инженерных сетей, требуемых по условиям контракта;
- по установке ограждения в отсутствие ордера Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга в 2011 году;
ГБУ «ЦБС» работ по замене оконных заполнений в библиотеке № 12, расположенной по адресу: ул. Расстанная, д. 16, в отсутствие согласования с Комитетом по градостроительству и архитектуре в 2012 году;
рядом учреждений здравоохранения работ, а именно:
- ГБУЗ «Городская поликлиника № 44» - по ремонту крыльца центрального входа здания по адресу: Будапештская ул., д. 25, в отсутствие архитектурного задания Комитета по градостроительству и архитектуре в 2012 году;
- ГУЗ «Специализированный Дом ребенка № 3 (психоневрологический)» - по устройству ограждения территории в отсутствие ордера на производство земляных работ Государственной административно-технической инспекции в 2011 году;
- ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 15» на объекте культурного наследия по адресу: Загородный пр., д. 48, лит. А, закрепленном за учреждением на праве оперативного управления, в отсутствие требуемого согласования с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры и охранного обязательства в 2011 году;
ГБУ «Центр физической культуры, спорта и здоровья Фрунзенского района» - по устройству внутридворовых спортивных площадок в отсутствие ордеров ГАТИ на производство земляных работ, требуемых в соответствии с условиями контрактов (договоров) и Правилами производства земляных, строительных и ремонтных работ;
4) излишние расходы бюджета Санкт-Петербурга, возникшие в результате:
непредъявления Администрацией к возмещению через Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга расходов, связанных с обеспечением деятельности депутата Государственной Думы (и помощников) в части оплаты коммунальных услуг по предоставленному помещению;
предоставления КУГИ Администрации, деятельность которого финансируется из бюджета Санкт-Петербурга, помещения для осуществления своих полномочий по адресу: Бухарестская ул., д. 31, корп. 1, лит. А, общей площадью 88,9 кв. м на условиях аренды, и соответственно, уплаты НДС в федеральный бюджет;
неправомерного принятия и оплаты заказчиками (управляющими организациями) - получателями субсидий невыполненных подрядчиками работ в 2011 году, в том числе:
- по ремонту мягкой кровли, жилищно-строительным кооперативом № 883;
- по разработке проектно-сметной документации на устранение аварийного состояния строительных конструкций в многоквартирном доме, ООО «Жилкомсервис № 1 Фрунзенского района».
Согласно пояснениям и замечаниям Администрации ООО «Жилкомсервис № 1 Фрунзенского района» направлена претензия о возврате излишне уплаченной суммы за нарушение обязательств по указанному выше договору;
оплаты ГБУ «Центр физической культуры, спорта и здоровья Фрунзенского района» работ по устройству покрытий из рулонной искусственной травы в 2012 году;
5) безрезультативные расходы бюджета Санкт-Петербурга, что не соответствовало установленному ст. 34 БК РФ принципу эффективности использования бюджетных средств, возникшие в результате оплаты:
ГУЖА работ, а именно:
- по обследованию технического состояния и проведению экспертизы строительных конструкций жилых многоквартирных домов, не реализованной в целях устранения аварийного состояния строительных конструкций многоквартирных домов более 1 года;
- по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов Фрунзенского района Санкт-Петербурга (устройству газона, посадке саженцев кустов и др.) результат которых впоследствии утрачен;
ГБДОУ № 93 работ по благоустройству территории (посадке саженцев кустов и др.) результат которых впоследствии утрачен в 2012 году.
По выявленному факту нарушений в адрес подрядчика направлена претензия от 11.07.2013 № 18 с требованием устранения дефектов благоустройства в рамках гарантийных контрактных обязательств;
ГБУ «ЦБС» в 2012 году различных видов оборудования для обеспечения деятельности и фактически не используемых структурными подразделениями (от 8 до 13 месяцев);
учреждениями здравоохранения, а именно:
- ГБУЗ Городская поликлиника №№ 19, 44 и 109, в 2011 году медицинского оборудования, не используемого уже более 1,5 лет в лечебной деятельности;
- ГБУЗ Городская поликлиника №№ 19, 44, 56, 78, 109, рентгенодиагностических комплексов, фактически не используемых в лечебной деятельности на момент проверки из-за отсутствия в учреждениях санитарно-эпидемиологических заключений на их эксплуатацию;
СПб ГБУ «КСЦОН» в 2012 году работ по устройству газона и посадке 8 кустов барбариса и 9 единиц ив, впоследствии утраченных;
6) выявлены и другие факты нарушений действующего законодательства, а именно требований Гражданского кодекса РФ, ряда Федеральных законов и нормативных правовых актов Санкт-Петербурга.
Руководитель комиссии - начальник инспекции № 3 Данилов В.Ю.