Ru
Язык: Ru Eng

Информация о результатах выборочной проверки законности, эффективности и целевого использования средств бюджета и собственности Санкт-Петербурга, администрирования доходов администрацией Московского района Санкт-Петербурга и подведомственными учреждениями

В период с 20 августа по 27 сентября 2013 года проведена выборочная проверка законности, эффективности и целевого использования средств бюджета и собственности Санкт-Петербурга, администрирования доходов администрацией Московского района Санкт-Петербурга и подведомственными учреждениями за 2011, 2012 годы и первое полугодие 2013 года.

В ходе проверки были выявлены следующие факты нарушений бюджетного и гражданского законодательства Российской Федерации:

1. Средства бюджета Санкт-Петербурга в общей сумме 58 277,2 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - в сумме 30 345,5 тыс. рублей, в 2012 году - в сумме 27 907,6 тыс. рублей, в 1 полугодии 2013 года - в сумме 24,1 тыс. рублей направлены на цели, не соответствующие целям, определенным бюджетом Санкт-Петербурга и нормативными актами, являющимися правовым основанием предоставления бюджетных средств, что согласно положениям ст. 289 БК РФ (в редакции, действовавшей до июля 2013 года) и ст. 306.4 БК РФ признается нецелевым использованием бюджетных средств, в том числе:
- Администрацией средства целевой статьи «Содержание исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга» в 2011 году - в сумме 17,3  тыс. рублей, в 2012 году - в сумме 18,4 тыс. рублей, в 1 полугодии 2013 года - в сумме 12 тыс. рублей израсходованы на оплату коммунальных услуг и услуг по содержанию имущества по помещениям, переданным для размещения приемной депутата Государственной Думы РФ, без предъявления подтверждающих расходы документов Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, являвшейся главным распорядителем средств по целевой статье «Расходы на материальное обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников за счет средств федерального бюджета»;
- Администрацией средства целевой статьи «Расходы на мероприятия в сфере культуры» в 2012 году - в сумме 1 000 тыс. рублей направлены на мероприятия, не относящиеся к сфере культуры (приобретение ценных подарков);
- образовательными учреждениями бюджетные средства в 2011 году - в сумме 30 328,2 тыс. рублей; в 2012 году - в сумме 26 898,2 тыс. рублей; в 1 полугодии 2013 года - в сумме 12,1 тыс. рублей, из них:
- средства целевой статьи «Расходы на оснащение игровым и спортивным оборудованием дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга» в 2011 году - в сумме 535,6 тыс. рублей израсходованы 12-тью дошкольными образовательными учреждениями на приобретение уличной мебели и малых архитектурных форм, что не относится к игровому или спортивному оборудованию;
- средства целевой статьи «Расходы на реализацию Плана мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге на 2009-2012 годы» в 2011 году – в сумме 184,6 тыс. рублей израсходованы ГОУ СОШ № 543 и ДОД ДДЮТ на приобретение не связанного с тематикой мероприятий оборудования;
- субсидии, предоставленные из бюджета Санкт-Петербурга образовательным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, израсходованы на оплату штрафов и пени в 2012 году - в сумме 16,2 тыс. рублей, в 1 полугодии 2013 года - в сумме 12,1 тыс. рублей;
- средства целевой статьи «Расходы на реализацию плана мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов загородных детских оздоровительных баз в 2008-2012 годах» в 2011 году - в сумме 29 607 тыс. рублей (ГБДОУ ДОГ «Малыш» - в сумме 15 000 тыс. рублей; ГБОУ ДОД ДЮЦ «ЦФК,СиЗ» - в сумме 14 607 тыс. рублей), в 2012 году - в сумме 26 873 тыс. рублей (ГБДОУ ДОГ «Малыш» - в сумме 12 000 тыс. рублей; ГБОУ ДОД ДЮЦ «ЦФК,СиЗ» - в сумме 14 873 тыс. рублей) направлены на текущее содержание объектов, на что указывает отсутствие проектной документации, определяющей объекты капитального ремонта;

2. Произведены излишние расходы средств бюджета Санкт-Петербурга, чем нанесен ущерб Санкт-Петербургу: в 2011 году - в сумме 7 980 тыс. рублей; в 2012 году - в сумме 16 736, 6 тыс. рублей; в 1 полугодии 2013 года - в сумме 91,1 тыс. рублей (возмещено в бюджет Санкт-Петербурга в сумме 305,7 тыс. рублей), в том числе:
2.1. Администрацией в 2011 году - в сумме 560,9 тыс. рублей; в 2012 году - в сумме 14 759,5 тыс. рублей; в 1 полугодии 2013 года - в сумме 2 тыс. рублей, в результате:
- не привлечения арендаторов и ссудополучателей к долевому участию в финансировании работ по ремонту фасада здания по адресу: Московский пр., д. 129, лит. А, как предусмотрено условиями договоров аренды и безвозмездного пользования: в 2012 году - в сумме 14 346,4 тыс. рублей;
- уплаты штрафов, пени из-за ненадлежащего исполнения предусмотренных законодательством обязательств и предоставления в пользование сторонней организации части помещений без возмещения стоимости потребленных энергоресурсов: в 2011 году - в сумме 25,9 тыс. рублей; в 2012 году - в сумме 183,2 тыс. рублей, в 1 полугодии 2013 года - в сумме 2 тыс. рублей;
- оплаты работ по очистке металлических кровель жилых домов от снега и наледи по завышенной стоимости, что возмещено подрядчиком по результатам проверки: в 2011 году в сумме 30,1 тыс. рублей;
- оплаты работ по благоустройству внутридворовых территорий по завышенной сметной стоимости из-за необоснованного включения в сметные расчеты расценки, не предназначенной к применению в отсутствие проектной документации: в 2011 году - в сумме 405,9 тыс. рублей, в 2012 году - в сумме 217,7 тыс. рублей;
- оплаты частично не выполненных работ по асфальтированию внутридворовых территорий (завышена толщина слоев при асфальтировании): в 2011 году - в сумме 99 тыс. рублей; в 2012 году - в сумме 12,2 тыс. рублей (ущерб возмещен подрядчиками путем перечисления в бюджет Санкт-Петербурга 111,2 тыс. рублей).
2.2. Подведомственными учреждениями в результате неоправданных расходов на уплату штрафных санкций вследствие ненадлежащего исполнения предусмотренных законодательством обязательств в 2011 году: образовательными учреждениями - в сумме 1 748,9 тыс. рублей; учреждениями здравоохранения - в сумме 18,5 тыс. рублей.
2.3. Учреждениями образования в результате:
- оплаты частично не выполненных работ по установке светильников ГБДОУ № 51, 104, 17 в 2011 году - в сумме 67,5 тыс. рублей (нанесенный ущерб возмещен путем перечисления в бюджет Санкт-Петербурга 38,2 тыс. рублей в ходе проверки и допоставкой светильников по ее результатам);
- оплаты ремонтных работ (благоустройство территорий, устройство детских площадок), выполненных не в полном объеме ГБОУ лицей № 373, ГБДОУ № 27, № 1, № 31, 356, 99, ГДОУ ДОД ДЮЦ «Центр физической культуры, спорта и здоровья», в 2011 году - в сумме 207,1 тыс. рублей; в 2012 году - в сумме 129,3 тыс. рублей; в 2013 году - в сумме 21,7 тыс. рублей (ущерб возмещен частично путем перечисления в бюджет Санкт-Петербурга денежных средств в общей сумме 126,2 тыс. рублей);
- оплаты работ по благоустройству территорий и ремонту по завышенной сметной стоимости ГОУ СОШ № 356, 484, 663, ГБОУ ДОД ДЮЦ «Центр физической культуры, спорта и здоровья», ГБДОУ детский сад № 99, № 31 в 2011 году - в сумме 67,4 тыс. рублей, в 2012 году - в сумме 170,8 тыс. рублей;
- оплаты работ ГБОУ ДОД ДЮЦ «ЦФК,СиЗ» по разработке проектно-сметной документации на устройство спортивных павильонов и для капитального ремонта спортивных сооружений, выполненных с нарушением контрактных условий, в 2011 году - в общей сумме 366,6 тыс. рублей;
- оплаты ГБДОУ ДОГ «Малыш» и ГБОУ ДОД ДЮЦ «ЦФК,СиЗ» ремонтных работ загородных баз по завышенной сметной стоимости: в 2011 году - в сумме 789,2 тыс. рублей; в 2012 году - в сумме 1 193,2 тыс. рублей.
2.4. ГБУ культуры «КДЦ «Московский» в результате оплаты работ по механизированной уборке территории по завышенной сметной стоимости за счет необоснованного включения в уборочную площадь земель общего пользования, что не подлежит финансированию за счет средств, предназначенных на содержание учреждения: в 2011 году - в сумме 101,4 тыс. рублей; в 2012 году - в сумме 111,3 тыс. рублей, в 1 полугодии 2013 года - в сумме 67,4 тыс. рублей.
2.5. Учреждениями здравоохранения в результате:
- оплаты ГБУЗ «Психоневрологический диспансер № 8» выполненных не в полном объеме работ по корректировке проекта электрооборудования в 2011 году - в сумме 65 тыс. рублей; оплаты одних и тех же услуг в области обеспечения пожарной безопасности трижды (по трем разным договорам с разными подрядчиками и одним и тем же предметом договоров) в 2012 году - в сумме 189 тыс. рублей; оплаты работ по ремонту фасадов по завышенной сметной стоимости в 2011 году - в сумме 408,8 тыс. рублей; оплаты работ по асфальтированию территории, выполненных подрядчиком не в соответствии с существенными условиями государственного контракта и не в полном объеме, в 2011 году - в сумме 2 351,9 тыс. рублей (с учетом оплаты работ по завышенной сметной стоимости).
2.6. Учреждениями социальной защиты: СРЦН «Прометей» на оплату работ по изготовлению проектно-сметной документации по завышенной сметной стоимости в 2011 году - в сумме 1 245,3 тыс. рублей; ЦСПСиД на оплату не выполненных работ по разработке и согласованию технического регламента по пожарной безопасности в помещении «Отделения помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации» в 2012 году - в сумме 165 тыс. рублей.

3. Произведены неэффективные (безрезультативные) расходы средств бюджета Санкт-Петербурга, что не соответствует принципу эффективности использования бюджетных средств, установленному ст. 34 БК РФ, в 2011 году - в сумме 1 758,9 тыс. рублей; в 2012 году - в сумме 21 675,6 тыс. рублей; в 1 полугодии 2013 года - в сумме 1 140,8 тыс. рублей, в том числе:
- образовательными учреждениями: в 2011 году - в общей сумме 1 194,3 тыс. рублей, из них: в сумме 72 тыс. рублей на оплату работ по устройству уличного освещения ГБДОУ № 20, полностью демонтированного до истечения гарантийного срока; в сумме 1 122,3 тыс. рублей на приобретение ГБДОУ № 31 детского игрового оборудования, впоследствии не используемого, и оплату ГДОУ № 7, ГБДОУ № 428, ГОУ Центр образования № 2 услуг по разработке проектно-сметной документации, в дальнейшем не реализованной;
- учреждениями здравоохранения: на оплату ГБУЗ «Городская поликлиника № 48»; ГБУЗ «Городская поликлиника № 21» и ГБУЗ «Городская больница № 20» медицинского оборудования, впоследствии не используемого в лечебной деятельности в 2011 году - в сумме 564,6 тыс. рублей; в 2012 году - в сумме 21 675,6 тыс. рублей; в 1 полугодии 2013 года - в сумме 1 140,8 тыс. рублей; на оплату ГБУЗ «Женская консультация № 5» проектно-сметной документации по текущему ремонту, выполненной не в соответствии с существенными условиями договора и не примененной для проведения ремонтных работ, в 2012 году - в сумме 137,1 тыс. рублей.

4. Произведены необоснованные расходы бюджетных средств в 2011 году - в сумме 2 794,7 тыс. рублей; в 2012 году - в сумме 6 458,7 тыс. рублей, вследствие:
- завышения сметной стоимости работ по вывозу снега на объектах по 14 адресам в отсутствие подтверждающих объемы документов в 2011 году - в сумме 168,1 тыс. рублей;
- оплаты отдельных работ, аварийность которых не подтверждена документально, в 2011 году - в сумме 2 557,4 тыс. рублей на оплату работ по модернизации лифтового оборудования, в 2012 году - в сумме 6 357,6 тыс. рублей на оплату разработки проектно-сметной документации по замене лифтового оборудования;
- оплаты работ по замене бытового газоиспользующего оборудования (газовые плиты и водонагреватели в жилых квартирах) в отсутствие составляемых специализированной организацией актов технической инвентаризации об окончании его срока службы в 2011 году - 69,2 тыс. рублей, в 2012 году - 101,1 тыс. рублей.

5. Причинен ущерб Санкт-Петербургу вследствие непоступления в собственность субъекта РФ возможных доходов в 2011 году - в сумме 5 791 тыс. рублей; в 2012 году - в сумме 2 031,9 тыс. рублей; в 1 полугодии 2013 года - в сумме 894,5 тыс. рублей, в том числе:
- из-за не взыскания Администрацией неустойки с подрядчика при оплате работ по архитектурно-художественной подсветке фасада административного здания, выполненных с несоблюдением установленного срока, в 2012 году - в сумме 108,2 тыс. рублей;
- из-за не принятия заказчиком Санкт-Петербурга ГБДОУ № 20 своевременных мер по возмещению убытков (по банковской гарантии ОАО «АКБ развития предприятий пассажирского транспорта г. Москвы «Мострансбанк»), возникших в результате неисполнения подрядчиком ООО «СтройБизнесРесурс» обязательств на выполнение работ по благоустройству территории в установленный срок, в 1 полугодии 2013 года - в сумме 894,5 тыс. рублей;
- из-за не взыскания ГБУ «ЦБС» неустойки с подрядчика при оплате ремонтных работ в помещении библиотеки № 1, выполненных с несоблюдением контрактного срока, в 2012 году - в сумме 166,8 тыс. рублей;
- из-за не привлечения ГБУЗ «Психоневрологический диспансер № 8» к гражданско-правовой ответственности подрядчика ООО «ЕвропроектГрупп» за нарушение контрактных условий, в 2011 году - в сумме 43,2 тыс. рублей;
- из-за не взыскания ГБУЗ «Городская поликлиника № 21» неустойки с подрядчика ООО «Паритет» за нарушение на 12 дней договорного срока поставки цветовой ультразвуковой диагностической системы кардиоваскулярного направления в 2012 году - в сумме 47,9 тыс. рублей. С учетом выявленного факта, на основании обращения учреждения подрядчиком перечислена в бюджет Санкт-Петербурга неустойка в сумме 47,9 тыс. рублей;
- из-за неприменения отдельными учреждениями социальной защиты к подрядчикам штрафных санкций, предусмотренных к уплате в бюджет Санкт-Петербурга условиями контрактов, в 2011 году - в сумме 5 747,8 тыс. рублей, в 2012 году - в сумме 1 651,6 тыс. рублей;
- из-за неприменения СДЮШОР № 1 к ООО «Стройтрест» предусмотренных контрактами штрафных санкций за нарушение сроков окончания ремонтных работ в 2012 году - в сумме 57,4 тыс. рублей.

6. Неправомерно израсходованы бюджетные средства в 2011 году - в сумме 23 448 тыс. рублей; в 2012 году - в сумме 43 485,2 тыс. рублей; в 1 полугодии 2013 года - в сумме 9 028,7 тыс. рублей на оплату работ, неправомерно проведенных в отсутствие разрешительной документации, требуемой для производства таких видов работ нормативными правовыми актами и договорами, в том числе:
6.1. Администрацией на оплату работ по оснащению средствами связи и подключению к Единой мультисервисной телекоммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в отсутствие письменного разрешения ссудодателя КУГИ, требуемого в соответствии с договором безвозмездного пользования помещением, в 2011 году в сумме 2 738,3 тыс. рублей;
6.2. Вследствие осуществления работ на фасадах зданий в отсутствие требуемых согласований (архитектурных заданий) Комитета по градостроительству и архитектуре (Правила содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге, утвержденные постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2006 № 1135) и работ по благоустройству без ордера ГАТИ (Правила производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, утвержденные распоряжением ГАТИ от 22.01.2008 № 4) произведены неправомерные расходы бюджетных средств в 2011 году - в сумме 20 709,7 тыс. рублей; в 2012 году - в сумме 41 751,3 тыс. рублей; в 1 полугодии 2013 года - в сумме 7 825,4 тыс. рублей, а именно:
- Администрацией: на оплату электромонтажных работ по архитектурно-художественной подсветке фасада здания администрации (Московский пр. 129, лит. А) в 2011 году - в сумме 90 тыс. рублей; в 2012 году - в сумме 2 816,2 тыс. рублей; ремонтных работ Многофункционального центра предоставления государственных услуг (замене оконных заполнений, устройству пандусов, окраске фасадов) в 2011 году - в сумме 948,6 тыс. рублей; в 2012 году - в сумме 419,2 тыс. рублей; работ по благоустройству территории в 2011 году - в сумме 1 018 тыс. рублей;
- отдельными образовательными учреждениями: на оплату земляных работ без ордера ГАТИ в 2011 году - в сумме 6 839,1 тыс. рублей, в 2012 году - в сумме 3 708,9 тыс. рублей, в 1 полугодии 2013 года - в сумме 1 907,1 тыс. рублей; на оплату работ по устройству дополнительного оборудования на фасадах (светильников) без архитектурного задания КГА и согласованной с ним проектной документации в 2011 году - в сумме 2 679,6 тыс. рублей; на оплату работ по ремонту (замене) отдельных элементов фасадов зданий (замена окон; ремонт крыльца, козырька; ремонт фасадов, цоколя, отмостки) без архитектурных заданий в 2011 году - в сумме 1 016,7 тыс. рублей, в 2012 году - в сумме 32 260 тыс. рублей, в 2013 году - в сумме 677,8 тыс. рублей; на оплату ГБОУ № 374 работ по капитальному ремонту кровельного покрытия крыши здания, являющегося объектом культурного наследия, без разрешения КГИОП в 2011 году в сумме 1 204,2 тыс. рублей;
- отдельными учреждениями здравоохранения на оплату работ по замене окон, ремонту крылец, устройством отдельных его деталей или элементов (решеток на окнах, пандусов) и дополнительного оборудования фасадов без архитектурных заданий и проектов в 2011 году - в сумме 2 085,3 тыс. рублей; в 2012 году - в сумме 1 979,4 тыс. рублей; в 1 полугодии 2013 года – в сумме 518,7 тыс. рублей; ГБУЗ «Психоневрологический диспансер № 8» на оплату работ по установке и ремонту ограждения без ордера ГАТИ в 2011 году - в сумме 1 516 тыс. рублей;
- отдельными учреждениями социальной защиты на оплату работ по замене окон, ремонту крылец и козырьков без архитектурных заданий в 2011 году - в сумме 913,7 тыс. рублей; в 2012 году - в сумме 363,6 тыс. рублей; в 1 полугодии 2013 года - в сумме 73,1 тыс. рублей;
- СЦФиЗ на оплату работ по ремонту и оснащению дворовых площадок с устройством ограждений без ордера ГАТИ в 2011 году - в сумме 1 986,3 тыс. рублей; в 1 полугодии 2013 года - в сумме 4 648,7 тыс. рублей
- СДЮШОР № 1 в 2011 году - в сумме 414,2 тыс. рублей; СДЮСШОР № 2 в 2012 году - в сумме 204 тыс. рублей на оплату работ по замене окон, ремонту крылец, пандусов и козырьков в отсутствие архитектурного задания.
6.3. Вследствие оплаты ГБОУ лицей № 373 работ по уничтожению и повреждению зеленых насаждений, незаконно проведенных в отсутствие специального разрешения - порубочного билета (п. 2 ст. 9 Закона Санкт-Петербурга от 28.06.2010 № 396-88 «О зеленых насаждениях в Санкт-Петербурге», п. п. 1.2., 1.3., 2 Порядка рубки и пересадки, а также любого другого правомерного уничтожения зеленых насаждений в Санкт-Петербурге, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2008 № 743), в 2012 году - в сумме 202,6 тыс. рублей, в 1 полугодии 2013 года - в сумме 259,1 тыс. рублей;
6.4. В результате оплаты ГБДОУ № 20 за счет субсидий из бюджета Санкт-Петербурга неправомерно принятых работ по благоустройству, выполненных ООО «СтройБизнесРесурс» частично и не в установленный срок, вместо принятия мер по расторжению государственного контракта без оплаты и возмещению убытков в 2013 году - в сумме 944,2 тыс. рублей.
6.5. В результате оплаты ГБУЗ «Женская консультация № 5» неправомерно проведенных ремонтных работ в отсутствие разрешений КУГИ, что явилось нарушением условий договоров безвозмездного пользования, в 2011 году - в сумме 897,2 тыс. рублей; в 2012 году - в сумме 2 540,6 тыс. рублей; в 1 полугодии 2013 года - в сумме 988,3 тыс. рублей;
6.6. Вследствие неправомерно заключенных СДЮШОР № 1 дополнительных соглашений на увеличение цены отдельных государственных контрактов в ходе их исполнения, что запрещено положениями ч. 4.1. и 6.5 ст. 9 Федерального закона от 10.10.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», в 2012 году - в сумме 1 531,3 тыс. рублей.

7. При использовании собственности Санкт-Петербурга допущены нарушения:

7.1. Администрацией:
- более 14 лет не выполнены требования собственника имущества в лице КУГИ (распоряжение КУГИ от 04.03.1999 № 331-р) в части оформления правоустанавливающих документов на прилегающий к административным зданиям по Московскому пр., 129 земельный участок и охранного обязательства КГИОП на административное здание, являющееся объектом, представляющим историческую, научную, художественную, культурную ценность (приказ КГИОП от 20.02.2001 № 15);
- не оформлен паспорт фасада административного здания по адресу: Московский пр. 129, лит. А, что требуется в соответствии с Правилами содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2006 № 1135, и необходимо для производства каких-либо ремонтных работ;
- помещения общей площадью 415,3 кв. м, находящиеся в оперативном управлении Администрации, в отсутствие документально оформленных договорных отношений переданы сторонним организациям, чем нарушены требования ст. 296 ГК РФ об использовании имущества в соответствии с целями деятельности и назначением, а так же установленный ст. 298 ГК РФ запрет на отчуждение или иное распоряжение закрепленным имуществом без согласия собственника;
- в нарушение требований, предъявляемых к ведению бухгалтерского (бюджетного) учета:
- безвозмездно полученное от подведомственных учреждений спортивное оборудование общей стоимостью 143,4 тыс. рублей не учтено на балансе и в бюджетной отчетности Администрации и не списано с балансового учета подведомственных учреждений, что указывает на недостоверность данных об имущественном положении субъектов отчетности. Оборудование используется для организации спортивных занятий для сотрудников, что не имеет отношения к целям деятельности Администрации и назначению имущества Санкт-Петербурга;
- объекты внешнего благоустройства (детское игровое и спортивное оборудование) общей стоимостью 3 069,4 тыс. рублей не учтены в составе основных средств, в результате чего занижена стоимость нефинансовых активов Санкт-Петербурга.

7.2. СДЮШОР № 1, 2, СЦФиЗ при эксплуатации объектов нежилого фонда Санкт-Петербурга, переданных в безвозмездное пользование, не соблюдены требования договоров безвозмездного пользования в части обязательного страхования помещений нежилого фонда Санкт-Петербурга на случай их повреждения или уничтожения.

8. Отдельными подведомственными Администрации бюджетными учреждениями допущены нарушения и недостатки при осуществлении деятельности, приносящей доход (по реализации услуг на платной основе, привлечению благотворительных средств и их последующему расходованию):
- в части оказания пятью образовательными учреждениями услуг по дополнительным образовательным программам в отсутствие требуемых лицензий (ст.ст. 9, 26, 33-1 Закона РФ от 10.07.92 № 3266-1 «Об образовании», ст.ст. 12, 91 Федерального Закона от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»), что учтено учреждениями по результатам проверки, документы на лицензирование подготовлены;
- в части привлечения и расходования благотворительных средств четырьмя образовательными учреждениями с нарушением порядка, утвержденного распоряжением Комитета по образованию от 27.04.2010 № 702-р;
- в части осуществления ГБУЗ «Городская поликлиника № 75» на платной основе деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, что не предусмотрено Уставом в составе разрешенных платных медицинских услуг;
- часть собственных средств в 2012 году - в сумме 1 352 тыс. рублей, в 1 полугодии 2013 года - в сумме 1 861,4 тыс. рублей неоправданно израсходована бюджетными учреждениями на уплату штрафных санкций и пени вследствие ненадлежащего исполнения предусмотренных законодательством обязательств, то есть на цели, не связанные с выполнением их уставных задач.



Руководитель комиссии - начальник инспекции КСП СПб М.В.Новикова