Ru
Язык: Ru Eng

Информация о результатах выборочной проверки законности, эффективности и целевого использования средств бюджета Санкт-Петербурга, полноты учета в бюджете Санкт-Петербурга администрируемых доходов, в том числе доходов от предпринимательской и иной приносящ





     В период с 15 ноября 2010 года по 28 января 2011 года проведена выборочная проверка законности, эффективности и целевого использования средств бюджета Санкт-Петербурга, полноты учета в бюджете Санкт-Петербурга администрируемых доходов, в том числе доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, эффективности использования собственности Санкт-Петербурга Администрацией Петроградского района Санкт-Петербурга за 2009 и 2010 годы.


     Объектами проверки являлись администрация Петроградского района Санкт-Петербурга (далее - Администрация) и подведомственные ей учреждения.
     
     В ходе проверки были выявлены многочисленные случаи нарушений действующего законодательства, а именно:

     1) нецелевого использования Администрацией средств бюджета Санкт-Петербурга, выразившиеся в направлении средств, определенных утвержденным бюджетом, бюджетной росписью и сметой доходов и расходов, предусмотренных:
     - на содержание и обеспечение деятельности ГУЖА - на оплату услуг по добровольному страхованию автотранспортных средств;
     - в 2009 году на установку ГУЖА душевых кабин в коммунальных квартирах, не имеющих горячего водоснабжения, принадлежащих на праве собственности Санкт-Петербургу - на оплату работ по установке душевых кабин в 19 квартирах, находящихся в частной собственности граждан;
     - в 2010 году на оснащение игровым и спортивным оборудованием ГДОУ №№ 25 и 38 - на приобретение элементов благоустройства, не являющихся игровым или спортивным оборудованием;
     - в 2010 году на ремонт уличного освещения территорий дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга" ГДОУ №№ 24 и 25 - на оплату работ по установке светильников внутри зданий;
     - на содержание и обеспечение деятельности подведомственных Администрации учреждений здравоохранения - на оплату услуг по договорам добровольного страхования КАСКО находящихся на балансе ГУЗ автомобилей и профессиональной ответственности медицинских работников;
     
     2) причинён ущерб Санкт-Петербургу в результате неправомерной оплаты:

o      в 2009 году ремонтных работ на объекте по адресу: ул. Б. Монетная, д. 17-19, лит. К, в том числе вследствие:
     - необоснованного увеличения натуральных показателей объемов работ по фасаду здания и оказания услуг технического надзора ненадлежащего качества;
     - выполнения подрядчиком - ООО «СК «Строй-Альянс" не в полном объеме ремонтных работ кабинетов над киноконцертным залом, а также оказания услуг технического надзора ненадлежащего качества;
     - проведения в отсутствие технических заданий КГИОП и, соответственно, по завышенной сметной стоимости, ремонтных работ кабинетов №№ 108, 109, 110 и 211;

o      ремонтных работ помещений ГУ «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" по адресу: Каменноостровский пр., д. 55, лит. Г, выполненных подрядчиком - ООО «ДизайнСтудияПроект" в 2010 году не в полном объёме и не предъявления штрафных санкций.
     Причиненный ущерб частично возмещен путем перечисления в состав неналоговых доходов бюджета Санкт-Петербурга неустойки;

o      горюче-смазочных материалов для служебных автомобилей, закрепленных приказами директора ГУЖА за должностными лицами, во время нахождения их в отпусках и в периоды временной нетрудоспособности;

o выполненных не в полном объёме в 2009 году подрядчиком - ООО «СПК" работ по ремонту кровли по адресу: ул. Ленина, д. 14.
     По результатам установленного комиссией Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга нарушения подрядной организацией ООО «СПК" выполнены работы по ремонту кровли по указанному адресу на указанную сумму (безвозмездно, в соответствии с достигнутой договоренностью между ГУЖА и подрядчиком), что подтверждено документально;

o      выполненных в 2009 году работ по завышенной сметной стоимости, в том числе:
     - в результате неприменения понижающего коэффициента к общей стоимости работ по разработке проектно-сметной документации подрядчиком - ООО «Жилкомэксперт", в том числе: на объектах по адресам: Гатчинская ул., д. 6, кв. 2, 4, 6, Большой пр., П.С., кв. 1, 3, 5.
     Причиненный ущерб полностью возмещен ООО «Жилкомэксперт" путем перечисления в состав неналоговых доходов бюджета Санкт-Петербурга;
     - в результате применения подрядчиком - ООО «Жилкомэксперт" повышающего коэффициента в размере 1,2 для капитального ремонта, не предусмотренного Общими указаниями по применению справочников базовых цен на проектные работы для строительства, в том числе: на объектах по адресам: Гатчинская ул., д. 6, кв. 2, 4, 6, Зверинская ул., д. 5, кв. 26, Графтио ул., д. 6, кв. 1, 2, 30, Большой пр., П.С., кв. 1, 3, 5.
     Подрядной организаций ООО «Жилкомэксперт" ущерб частично компенсирован. Средства перечислены в бюджет Санкт-Петербурга по КБК 85811690020020000140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации";
     - в результате неправомерного применения подрядчиком - ООО «КредоСтройСервис" в локальном сметном расчете повышающего коэффициента в размере 1,2 для выполнения работ в неотапливаемых зданиях в зимний период времени;
     - вследствие завышения подрядчиками - ООО «СПК", ООО «ХАДИВ Спецмонтаж", ООО «Синт-Плюс" и ООО «Гранит" расхода строительных материалов при исчислении сметной стоимости работ по ремонту кровель.
     Подрядчиком - ООО «Синт-Плюс" ущерб возмещен путем перечисления средств в бюджет Санкт-Петербурга по КБК 85811690020020000140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации";

o      в 2009 году завышенных подрядчиком - ООО «СлавСтройИнвестРеконструкция" объемов работ по установке и разборке наружных инвентарных лесов при проведении ремонтных работ по фасаду здания по адресу: Каменноостровский пр., д. 35/75.
     Подрядчиком - ООО «СлавСтройИнвестРеконструкция" ущерб возмещен путем перечисления средств в бюджет по КБК 85811690020020000140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации";

o      выполненных в 2010 году подрядчиком - ООО «Петербург-Строй" не в полном объёме работ по изготовлению для ГДОУ детский сад № 16 проектно-сметной документации на капитальный ремонт помещений (по адресу: ул. Ординарная, д. 3, лит. А);

o выполненных не в полном объеме ремонтных работ, в том числе: ГОУ гимназия № 67; ГОУ гимназия № 56; ГОУ школа № 3; ГОУ «Межшкольный учебный комбинат"; ГДОУ «Кудесница"; ГУ ПМЦ «Петроградский"; ГОУ лицей № 82.
     По выявленным фактам нарушений подрядчиками нанесенный ущерб частично возмещен. Кроме того, по состоянию на 11.01.2011 подрядчиком - ООО «Алтфа-Инвест" выполнены работы по монтажу входных групп, что подтверждено фотофиксацией;

o      ГДОУ детский сад № 38 в 2010 году ремонтных работ, не выполненных подрядчиком - ООО «ЭСКО" в предусмотренных объемах в установленные контрактом сроки и неприменения к подрядчику штрафных санкций;

o ГОУ лицей № 82 в 2010 году «дважды" одних и тех же ремонтных работ выполненных подрядчиком - ООО «Регион" в спортивном зале;

o ГОУ ДОД «Дворец детского творчества" в 2010 году невыполненных подрядчиком - ООО «Группа компании «МБМ" работ по изготовлению паспорта фасадов здания и изготовлению и согласованию проекта на замену оконных и дверных заполнений;

o ГДОУ №№ 90 и 96 в 2009 году работ по валке деревьев в отсутствие требуемого протокола обследования зеленых насаждений, отводимых в санитарную рубку, выдаваемого Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству;

o выполненных в 2009 году не в полном объеме ремонтных работ, в том числе: ГУЗ № 19, ГУЗ «ПНД № 3", ГУЗ «КВД № 5", ГУЗ «Городская поликлиника № 30".
     По выявленным фактам нарушений, подрядчиками ущерб частично возмещен. Средства перечислены в бюджет Санкт-Петербурга по КБК 85811303020020000130 «Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации и компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации";

o      выполненных работ по изготовлению проектно-сметной документации для СПб ГУЗ «Городская поликлиника № 30", № 32 и 34 по обустройству помещений с учетом доступности инвалидов и других маломобильных групп населения, по устройству индивидуальных тепловых пунктах (далее - ИТП) и узлов учета тепловой энергии в ИТП, по завышенной сметной стоимости;

o оборудования для ГУЗ «Межрайонный врачебно-физкультурный диспансер № 1" в 2009 году, без предъявления поставщику - ЗАО «БИМК-Кардио" неустойки за просрочку исполнения обязательств.
     Поставщиком - ЗАО «БИМК-Кардио" причиненный ущерб возмещён в полном объёме;

o      выполненных подрядчиками для ГУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Петроградского района Санкт-Петербурга" (далее - КЦСОН) не в полном объеме ремонтных работ.
     По факту выявленных нарушений в части оплаты выполненных не в полном объеме ремонтных работ в отделениях КЦСОН, причиненный Санкт-Петербургу ущерб возмещен подрядчиками частично, в том числе: ООО «Ремстрой"; ООО «Стройпроект"; ООО «Балтийский Берег";

o      администрацией внутригородского муниципального образования муниципальный округ Петровский за счёт средств субвенций из бюджета Санкт-Петербурга нецелевых расходов на осуществление отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и соответственно, не принятия Администрацией мер к возврату таким образом израсходованных ассигнований в бюджет Санкт-Петербурга;
     3) потери бюджета Санкт-Петербурга из-за упущенной выгоды в результате отсутствия доходов от передачи  помещений, администрирование которых находится в исключительной компетенции КУГИ, вследствие неправомерных действий руководства ГУЖА Санкт-Петербургу по самостоятельной, без заключения договоров безвозмездного пользования передаче недвижимого имущества Санкт-Петербурга в пользование управляющих компаний, в 2009-2010 годах;
     4) неправомерное расходование средств бюджета Санкт-Петербурга, направленных на оплату:
     - ГУЖА фактически выполненных не в полном объёме подрядчиком - ООО «Энергогазмонтаж" работ по разработке трех экземпляров проектной документации в 2009 году;
     - оборудования, не соответствующего условиям государственных контрактов и с иными техническими характеристиками, в том числе: ГОУ школа № 77 и КСЦОН в 2009 и 2010 годах;
     5) излишние расходы бюджета Санкт-Петербурга, возникшие в результате:

o      невозмещения сторонними пользователями помещений Администрации расходов за потребленные ими ресурсы;

o      - оплаты услуг по предоставлению служебного автотранспорта, предназначенного для обслуживания конкретных должностных лиц Администрации, в дни их официального отсутствия на службе;

o - оплаты, подведомственными Администрации учреждениями штрафов и пеней за ненадлежащее исполнение предусмотренных законодательством обязательств, а именно: несвоевременную уплату налогов и сборов, несоблюдение правил противопожарной безопасности;

o      оплаты неправомерно предусмотренной «дважды" надбавки «за сложность и напряженность в труде", уже учтенной в размерах их должностных окладов, исчисляемых исходя из соответствующих повышающих коэффициентов к базовым окладам и иных не предусмотренных Положениями по оплате труда надбавок, в том числе:
     - ГУ «Централизованная бухгалтерия администрации Петроградского района Санкт-Петербурга";
     - ГУ «Служба заказчика администрации Петроградского района Санкт-Петербурга" в 2010 году;
     - ГУ «Жилищное агентство Петроградского района Санкт-Петербурга";
     - ГОУ «Научно-методический центр";
     - ГОУ «Межшкольный учебный комбинат";
     - ГОУ школа-интернат № 20;
     - ГОУ лицей № 82;
     - ГУ «Подростково-молодежный центр «Петроградский";
     - ГОУ Центр образования № 173;

o      возмещения в 2009 году стоимости потребляемой оборудованием ОАО «ВымпелКом" базовых станций сотовой радиотелефонной связи электроэнергии ГУ ЦБ из средств бюджета Санкт-Петербурга;

o      самостоятельного установления в 2010 году коллективным договором Жилищного агентства района в отсутствие соответствующих нормативных правовых актов и неправомерной оплаты дополнительных отпусков за «длительный" стаж работы в жилищной системе и работу во вредных условиях труда (работа на компьютере) работникам ГУЖА;

o оплаты выполненных ГУЖА аварийно-восстановительных работ по замене смесителей, ванн, раковин, умывальников, радиаторов, электросчетчиков, межкомнатных и входных дверей, окон, не предусмотренных проектной документацией;

o      оплаты за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, выделенных на содержание учреждений образования, потребленных организаторами питания коммунальных ресурсов;
     6) произведены безрезультативные расходы бюджетных средств, в результате:
     - неоприходования по учёту в составе основных средств приобретенных и установленных в 2009 году ГУЖА двух детских игровых комплексов по адресу: Петровский пр., д. 20, чем не была обеспечена сохранность приобретенных объектов внешнего благоустройства.
     Согласно пояснениям Администрации с февраля 2011 года игровые комплексы учтены в составе основных средств;
     - оплаты в 2009 году изготовленной проектной документации на устройство газового водонагревателя по адресу: Каменноостровский пр., д. 18/11, кв. 5, тогда как работы по монтажу оборудования, предусмотренные условием государственного контракта, произведены не были из-за отказа жителей в предоставлении доступа в помещения;
     - оплаты в 2010 году ГДОУ детский сад № 16 работ по изготовлению проектно-сметной документации на капитальный ремонт помещений, не применимой из-за ненадлежащего качества;
     - не использования приобретенных в 2009 году (более года назад) ГОУ школа № 77 основных средств;
     - оплаты в 2009 году ГУ «Подростково-молодежный центр «Петроградский" работ по ремонту помещений подростково-молодежных клубов, не подлежащих использованию для размещения учреждений дополнительного образования детей по санитарно-эпидемиологическим требованиям;
     - несвоевременного списания либо реализации на законных основаниях неиспользуемых по назначению транспортных средств, что позволило бы избежать расходов средств бюджета Санкт-Петербурга на уплату транспортного налога;
     7) выявлены и другие факты нарушений, в том числе:

·      гражданского и бюджетного законодательства, соответственно, а именно, нарушения требований:

o      ст. 49 ГК РФ в части несоответствия фактической деятельности ГУЖА указанным в Уставе целям и видам деятельности;
     16.02.2011 Правительством Санкт-Петербурга принято постановление № 196 «Об изменении целей и определении предметов деятельности Санкт-Петербургских государственных учреждений - районных жилищных агентств" согласно которому изменяются цели деятельности агентств, координация их деятельности, а также оптимизируется структура и штатная численность. Однако до настоящего времени структура ГУЖА не изменена, а Устав в соответствие с требованиями жилищного законодательства РФ не приведен;

o      ст. 52 ГК РФ в части осуществления в проверяемый период платных видов деятельности, не предусмотренных действующими в проверяемый период редакциями Уставов, в том числе:
     -  ГУЖА, - по согласованию установки дополнительного оборудования на фасадах зданий (антенн, кондиционеров, вытяжек, видеокамер наружного наблюдения);
     - ГУЗ «Межрайонный врачебно-физкультурный диспансер № 1", - по оказанию рекламных услуг, не относящихся к медицинским платным услугам;
     - ГУЗ «Детская городская поликлиника № 19", - по выдаче дубликатов сертификатов о прививках;
     - ГУЗ «Городская поликлиника № 34", - по стоматологии и проведению экспертизы «профпригодности" (в отсутствие специального разрешения Комитета по здравоохранению);

o      ст. 298 ГК РФ:

§      в части самостоятельной передачи сторонним организациям без документального оформления КУГИ договорных отношений и в отсутствие имеющихся на то законных оснований:
     - Администрацией в здании по адресу: Большая Монетная ул., д. 17-19, помещений, предоставленных для собственных нужд;
     - государственным учреждением «Централизованная бухгалтерия администрации Петроградского района Санкт-Петербурга", ГОУ лицей № 82, ГОУ гимназия № 70, ГОУ СОШ № 75, ГОУ гимназия № 610, ГОУ гимназия № 85, ГОУ СОШ № 86, Государственным специальным (коррекционным) образовательным учреждением для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 3, ГОУ центр образования № 173 и ГОУ СОШ № 47 им. Д.С. Лихачева, помещений для размещения оборудования базовой станции сотовой радиотелефонной связи, в занимаемых на праве оперативного управления зданиях;
     - ГУЖА, зданий и помещений в пользование управляющих компаний, в том числе: ООО «Жилкомсервис № 1 Петроградского района", ООО «Жилкомсервис № 2 Петроградского района", а также транспортных средств (автомобилей, автотракторной техники), оборудования и других основных средств;

§      в части передачи ГОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальный (коррекционный) детский дом для детей с ограниченными возможностями (VII вида) № 14, без ведома КУГИ, в пользование частным лицам автомобилей марки: «FORD WAGEN CLUB", 1990 года выпуска - Брыкину И.А. (по доверенности от 28.08.2003 за подписью директора детского дома №14 Кубрина Г.Б. и заместителя директора ГОУ по АХЧ Табаковой Л.А.) и «FORD ECONOM LINE", 1987 года выпуска (по расписке от 05.12.2003) - Баяту Р.Ю.
     Транспортные средства учреждению не возвращены и к осмотру комиссии Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга не предъявлены (основание - акт обследования от 10.11.2010);

o      ст. 452 ГК РФ в части проведения в 2010 году Администрацией ремонтных работ по адресу: Каменноостровский пр., д. 55, лит. Г, с отклонениями от условий государственного контракта и приобретения ГОУ школа № 77 оборудования, не соответствовавшего условиям государственных контрактов, без заключения дополнительных соглашений, изменяющих их условия;

o      ст. 34 БК РФ в части не соблюдения ГУЖА принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств:
     - при исполнении государственных контрактов на установку газовых водонагревателей, душевых кабин и обследование вентиляционных каналов, в результате чего выделенные ассигнования так и остались не востребованными, тогда как у ГУЖА имелась возможность на законных основаниях переместить их на реализацию важнейших мероприятий по улучшению условий для проживания населения;
     - оплаты в 2009 году изготовленной проектной документации на устройство газового водонагревателя по адресу: Каменноостровский пр., д. 18/11, кв. 5, тогда как работы по монтажу оборудования, предусмотренные условием государственного контракта, произведены не были из-за отказа жителя в предоставлении доступа;
     - снижения экономической эффективности использования бюджетных средств, выделенных Администрации на закупку товаров (работ, услуг) для государственных нужд в 2010 году по сравнению с 2009 годом;

o      ст. 78 БК РФ в части доведения Комитетом финансов до Администрации (по разделу «Образование") ассигнований по целевой статье «Субсидии на содержание Санкт-Петербургской региональной общественной организации по работе с детьми и молодежью «Центр «Инновация" в отсутствие соответствующего нормативного правового акта Правительства Санкт-Петербурга;
8) установлены нарушения при размещении и исполнении государственного заказа, а именно: Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
     - выразившиеся в снижении в 2009 году ГУЖА предусмотренной конкурсной документацией первоначальной цены государственных контрактов на установку газовых водонагревателей, душевых кабин и обследование вентиляционных каналов более чем на десять процентов;
- размещения ГУЖА заказов в 2009 году на оказание услуг по расчёту, сбору, обработке и перечислению платежей населения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предназначенных на содержание ГУЖА и перечисляемых на расчетный счет ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство" способом «у единственного поставщика", без проведения конкурсных процедур;
9) нарушения требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции" в части размещения государственного заказа на оказание услуг по расчёту, сбору, обработке и перечислению платежей населения ГУЖА путем заключения государственных контрактов исключительно с ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство";
10) установлены факты нарушения ГУЖА требований Федерального закона от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте" (далее - Закон), а именно:
- п. 3. ст. 1 Закона в части отражения в проверяемый период в составе бухгалтерской отчетности неполной информации о состоянии основных средств и имущественном положении учреждения;
     - ст. 9 Закона, а также раздела 1 части 3 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 30.12.2008 № 148н в части не оприходования в составе основных средств приобретенных объектов внешнего благоустройства, в результате чего была занижена стоимость нефинансовых активов учреждения и, соответственно, Санкт-Петербурга, что не обеспечивает сохранность приобретенных объектов внешнего благоустройства, надлежащее содержание и может повлечь их утрату;
     - п. 2 ст. 12 Закона, приказа МФ РФ от 13.06.95 № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств", устанавливающие обязательность проведения инвентаризации основных средств, в том числе недвижимого имущества не реже 1 раза в 3 года в части нарушения сроков проведения инвентаризации находящегося на балансе недвижимого имущества;
     11) требований ст.ст. 40, 45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" в части:
     - проведения Администрацией в 2009 году работ в находящемся в оперативном управлении Администрации здании по адресу: ул. Б. Монетная, д. 17-19, лит. Б, включенном в состав объекта культурного наследия федерального значения «Дом Горчакова К.А." в отсутствие разрешения КГиОП на производство ремонтных работ, что может повлечь взыскание штрафа (п. 3.5. охранного обязательства) и потребует выделения дополнительных средств бюджета Санкт-Петербурга;
     - допуска Администрацией к проведению работ по сохранению объекта культурного наследия подрядчика - ООО «СК «Строй-Альянс" без лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
     12) требований ст.ст. 11, 36 Федерального закона от 30.03.99 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", приказа Минздрава России от 29.06.2000 № 229 «О профессиональной гигиенической подготовке и аттестации должностных лиц и работников организаций" и п. 2.1.5. государственных контрактов, в части допуска ООО «Трапеза", обеспечивающего горячим питанием жителей Петроградского района, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, к работе сотрудников, своевременно не прошедших профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию;
     13) установлены факты нарушения:

o      ГУЖА в 2009 году Порядка расчетов за электрическую, тепловую энергию и природный газ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 04.04.2000 № 294 в части неправомерного отвлечения в дебиторскую задолженность бюджетных средств на авансирование платежей по коммунальным услугам ресурсоснабжающим организациям;

o      Администрацией и подведомственными учреждениями требований Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ (приказы Минфина России от 25.12.2008 № 145н и от 30.12.2009 № 150н) в части учета:
     - в составе доходов от предпринимательской деятельности с последующим расходованием на собственные нужды средств, полученных за выполнение на платной основе возложенных государственных функций, подлежащих учету в составе неналоговых доходов бюджета Санкт-Петербурга по подгруппе «Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства" и направлению на совокупное покрытие расходов бюджета Санкт-Петербурга;
     - средств, поступивших от арендаторов в возмещение потребленных эксплуатационных и коммунальных услуг не в составе неналоговых доходов по подгруппе «Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства", а доходов от предпринимательской деятельности;

o      требований постановления Госкомстата от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты" в части оформления штатных расписаний Службы заказчика без заполнения граф 6-9, содержащих сведения о фонде надбавок и доплат, общей сумме фонда оплаты труда;

o п. 3.3. Санитарно-эпидемиологических требований к учреждениям дополнительного образования (СанПиН № 2.4.4.1251-03), утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 №27 о запрете размещения учреждений для детей в подвальных и цокольных этажах зданий;
     14) выявлены факты нарушений:
     - ст. 13 Закона Санкт-Петербурга от 15.05.2003 № 239-29 «Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге" в части осуществления Администрацией  несанкционированных действий по ремонту фасада по адресу: ул. Б. Монетная, д. 17-19, лит. К, и устройству его отдельных элементов, что влечет административную ответственность с наложением административного штрафа и может потребовать выделения дополнительных бюджетных средств;
     - ст. 5 Закона Санкт-Петербурга от 21.05.2004 № 254-38 «Об охране зеленых насаждений" и п. п. 1.2., 2.1. Порядка рубки и пересадки, а также любого другого правомерного уничтожения зеленых насаждений в Санкт-Петербурге, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2008 № 743 в части незаконного осуществления работ по валке деревьев в 2009 году ГДОУ №№ 90 и 96 в отсутствие требуемого протокола обследования зеленых насаждений, отводимых в санитарную рубку, выданного Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству;
     - Правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2006 № 1135, в том числе:
     - Администрацией в 2009 году в части проведения и оплаты работы по ремонту и окраске фасадов находящихся в оперативном управлении зданий, а также устройству пандуса и металлического ограждения перед входом стоимостью 2 987,7 тыс. рублей (ул. Б. Монетная, д. 17-19 лит. В, лит. Д - объект культурного наследия и лит. К, находящемся в Объединенной охранной зоне Санкт-Петербурга), в отсутствие требуемых заданий на производство работ, колерных бланков и проектной документации, а также оформления акта приемки работ установленной формы с представителями КГиОП, а также допуска Администрацией в 2009 году, в отсутствие указанных документов, к производству работ по ремонту фасада по адресу: ул. Ленина, д. 34 подрядчика - ООО «Живая старина";
     - руководителями ГУ «Многофункционального Центра предоставления государственных услуг" в части несогласования в 2010 году действий, связанных с размещением дополнительного оборудования на фасадах (в том числе наружных блоков систем вентиляции) с собственниками зданий,  также с КГИОП;
     - ГУЖА в части допуска в 2009 году подрядчика - ОАО «Производственная база" в отсутствие оснований - архитектурного задания и колерного бланка, выдаваемых КГА, к производству работ по восстановлению стены фасада на стыке домов по адресу: ул. Ленина, д. 25 и д. 27;
     - ГОУ СОШ № 80 в части допуска в проверяемый период к проведению работ по устройству и оборудованию окон (установке пластиковых оконных блоков и роллетов) в здании, являющемся объектом культурного наследия, в отсутствие согласованной и утвержденной Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры проектной документации;
- Порядка предоставления платных медицинских услуг, утвержденного распоряжением Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 04.04.2005 № 112-р в части оказания ГУЗ «Городская поликлиника № 34" за плату медицинских услуг по стоматологии и проведению экспертизы «профпригодности" в отсутствие специального разрешения Комитета по здравоохранению;
- п. 1 Правил охраны и использования парков, садов, скверов, бульваров, детских и спортивных площадок, установленных распоряжением Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству от 29.12.2004 № 310-р в части необеспечения руководит