Ru
Язык: Ru Eng

Информация о результатах выборочной проверки законности, эффективности и целевого использования средств бюджета Санкт-Петербурга, полноты учёта в бюджете Санкт-Петербурга администрируемых доходов, в том числе доходов от предпринимательской и иной приносящ





В период с  30 мая 2011 года по 08 июля 2011 проведена выборочная проверка законности, эффективности и целевого использования средств бюджета Санкт-Петербурга, полноты учёта в бюджете Санкт-Петербурга администрируемых доходов, в том числе доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, эффективности использования собственности Санкт-Петербурга Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга и подведомственными ему государственными учреждениями за 2009-2010 годы и истекший период 2011 года.

     В ходе проверки были выявлены следующие нарушения действующего законодательства:
     
     1) причинён ущерб Санкт-Петербургу в результате неправомерной оплаты:

·      услуг по автотранспортному обслуживанию должностных лиц Комитета в периоды нахождения их в отпусках и служебных командировках;

·      выполненных не в полном объеме ряда ремонтных работ и услуг технического надзора, а именно:
     - в 2009 году Центром занятости Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
     По выявленному факту нарушений подрядчиком нанесенный ущерб возмещён полностью путём перечисления денежных средств в состав неналоговых доходов бюджета Санкт-Петербурга (п/п от 06.07.2011 № 25569);
     - в 2010 году Центром занятости Выборгского района Санкт-Петербурга;
     По выявленному факту нарушений Центром направлена претензия подрядчику о возврате средств за невыполненные работы;
     - в 2009 году Центром занятости Красногвардейского района Санкт-Петербурга;
     По выявленному факту нарушений Центром направлена претензия подрядчику о возврате средств за невыполненные работы;
     - в 2010 году Центром занятости Красносельского района Санкт-Петербурга.
     По выявленному факту нарушений подрядчиком нанесенный ущерб возмещён в полном объёме путем перечисления денежных средств в состав неналоговых доходов бюджета Санкт-Петербурга (п/п от 16.06.2011 № 10, от 21.07.2011 № 00013);
     - в 2009 году Центром занятости Курортного района Санкт-Петербурга.
     По выявленному факту нарушений подрядчиком нанесенный ущерб возмещён полностью путём перечисления денежных средств в состав неналоговых доходов бюджета Санкт-Петербурга (п/п от 01.07.2011 № 875);
     - в 2009 году Центром занятости Московского района Санкт-Петербурга.
     Согласно письму директора Центра занятости Московского района Санкт-Петербурга Полякова С.Б. от 06.07.2011 б/н подрядчиком по состоянию на 06.07.2011 выполнены и подтверждены фотофиксацией работы по установке дверных доводчиков в количестве 17 единиц на общую сумму 21,5 тыс. рублей, панелей МДФ на металлические двери общей площадью 8,4 кв. м и их окраске на общую сумму 9,6 тыс. рублей. Кроме того, комиссии представлена копия претензии подрядчику о возврате средств за невыполненные работы;
     - в 2010 году Центром занятости Невского района Санкт-Петербурга.
     Согласно письму директора Центра занятости Невского района Санкт-Петербурга Горлова В.М. от 06.07.2011 № 14/637 подрядчиком по состоянию на 04.07.2011 выполнены и подтверждены фотофиксацией работы по установке 61 пог. м наличников на общую сумму 6,6 тыс. рублей. Кроме того, по выявленному факту нарушений Центром направлена претензия подрядчику от 25.07.2011 № 16/711 о возврате средств за невыполненные работы;
     - в 2010 году Центром занятости Пушкинского района Санкт-Петербурга.
     По выявленному факту нарушений подрядчиком ущерб возмещён полностью путём перечисления денежных средств в состав неналоговых доходов бюджета Санкт-Петербурга (п/п от 28.06.2011 № 2,3 и от 08.07.2011 № 183).
     
     2) потери бюджета Санкт-Петербурга, возникшие в результате не использования обеспечительного права, предусмотренного условиями государственных контрактов по взысканию неустойки (в виде пени) за нарушение сроков исполнения обязательств, Комитетом в 2009 году и Центром занятости Центрального района Санкт-Петербурга в  2009 и 2010 годах;
     
     3) неправомерное расходование средств бюджета Санкт-Петербурга, направленных на оплату работникам Центров занятости дополнительной надбавки за напряженность труда, уже учтённой в размерах их должностных окладов и возникновение в результате этого излишних расходов бюджета Санкт-Петербурга;
     
     4) выявлены и другие факты нарушений, в том числе:

·      гражданского и бюджетного законодательства, соответственно, а именно, нарушения требований:

o      ст. 309 ГК РФ в части не использования Центром занятости Центрального района и Комитетом обеспечительного права, предусмотренного условиями государственных контрактов по взысканию неустойки (в виде пени) за нарушение сроков исполнения обязательств;

o      ст. 34 БК РФ в части не соблюдения Комитетом принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств в результате привлечения и оплаты ООО «РСК «Агидель" оказанных одноимённых с ЗАО «ПРЭО «Нежилой фонд" услуг по уборке снега и наледи, в течение одного бюджетного года, без проведения конкурса или аукциона, - иными способами, что неэффективно, поскольку привело в данном случае к увеличению цены услуги;
     
     5) установлены нарушения требований ст. 4 Федерального закона от 21.07.97 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" в части не осуществления Центрами занятости: Красногвардейского, Красносельского, Курортного, Московского и Петроградского районов обязательной государственной регистрации права оперативного управления на предоставленное недвижимое имущество;

     6) выявлены факты нарушений:
     - требований абз. 3 ст. 4 Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 № 531-74 «Об оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга", п. п. 1.5 и 2.7 постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 21.12.2005 № 1959 «О системе оплаты труда работников государственных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" и от 09.10.2007 № 1278 «О системе оплаты труда работников государственных учреждений, подведомственных Комитету по занятости населения Санкт-Петербурга" в части установления дополнительной надбавки за напряженность труда работникам Центров занятости, уже учтенной в размерах их должностных окладов;
     - Правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2006 № 1135 и приказа Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 06.08.2009 № 126 «О Порядке взаимодействия структурных подразделений Комитета при согласовании устройства и оборудования окон и витрин, их изменения и установки, восстановления и ликвидации оконных проемов" в части проведения Центрами занятости Красногвардейского и Приморского районов ремонтных работ по замене окон по адресу: Шоссе революции, д. 19 и восстановлению крыльца и пандуса по адресу: Савушкина ул., д. 62, 131, соответственно, в отсутствие правовых оснований - уведомлений и архитектурных заданий КГА;
     
     7) неправомерно учтены на балансе Комитета, не наделенного правопреемственностью от Государственного фонда занятости населения по Санкт-Петербургу, акции РАО «ВСМ", являющиеся федеральной собственностью и подлежащие учёту в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом (Росимущество).
     

По результатам проверки Комитету рекомендовано:

     
     1. Привести Положение о материальном стимулировании и Методические рекомендации по оплате труда работников в соответствие с требованиями Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 № 531-74 «Об оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" и постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 21.12.2005 № 1959 «О системе оплаты труда работников государственных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга", от 09.10.2007 № 1278 «О системе оплаты труда работников государственных учреждений, подведомственных Комитету по занятости населения Санкт-Петербурга" в части исключения неправомерно предусмотренной дополнительной надбавки за напряженность труда работникам Центров занятости уже учтённой в размерах их должностных окладов;
     
     2. Принять меры по возмещению в полном объёме подрядными организациями ущерба, нанесенного бюджету Санкт-Петербурга в результате невыполнения части ремонтных работ и нарушения сроков исполнения обязательств по государственным контрактам;
     
     3. Направить в Комитет по управлению городским имуществом документы для оформления и регистрации права оперативного управления недвижимым имуществом подведомственными Комитету Центрами занятости: Красносельского, Курортного, Московского и Петроградского районов;
     4. В целях приведения данных бухгалтерского учета Комитета в соответствие с требованиями действующего законодательства акции РАО «ВСМ", являющиеся собственностью Российской Федерации, передать на баланс Территориального управления федерального агентства по управлению государственным имуществом в г. Санкт-Петербурге;
     
     5. Усилить контроль за своевременным и качественным исполнением государственных контрактов, в том числе за счёт применения мер административного воздействия к должностным лицам, ответственным за их исполнение.
     



Руководитель комиссии - начальник отдела контроля за расходованием средств бюджета на национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство Данилов В.Ю.