Информация о результатах выборочной проверки законности и результативности использования средств бюджета Санкт-Петербурга и собственности Санкт-Петербурга Администрацией Центрального района Санкт-Петербурга, в том числе подведомственными учреждениями и ор
В период с 17.11.2014 года по 06.03.2015 Контрольно-счётной палатой Санкт-Петербурга было проведено контрольное мероприятие «Выборочная проверка законности и результативности использования средств бюджета Санкт-Петербурга и собственности Санкт-Петербурга Администрацией Центрального района Санкт-Петербурга, в том числе подведомственными учреждениями и организациями, за 2013-2014 годы».
Объект контрольного мероприятия: Администрация Центрального района Санкт-Петербурга (далее - Администрация), в том числе подведомственные учреждения и организации.
В ходе проведения Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга контрольного мероприятия «Выборочная проверка законности и результативности использования средств бюджета Санкт-Петербурга и собственности Санкт-Петербурга Администрацией Центрального района Санкт-Петербурга, в том числе подведомственными учреждениями и организациями, за 2013-2014 годы» установлены следующие нарушения.
- При исполнении бюджетов по расходам, а именно:
- Порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части:
- направления Администрацией в 2013 году средств целевой статьи 3300008 «Расходы на эксплуатацию информационно-телекоммуникационных систем и средств автоматизации» на приобретение расходных материалов для многофункциональных устройств и принтеров, вместо осуществления расходов на сервисное обслуживание средств информационных технологий и информационных систем;
- планирования и осуществления Администрацией в 2014 году расходов на ремонт объектов нежилого фонда по подразделу 0501 «Жилищное хозяйство», не относящихся к жилищному фонду Санкт-Петербурга и не подлежащих включению в состав данных расходов;
- отнесения ГКУ ЖА в 2014 году расходов на приобретение газовых плит на подстатью КОСГУ 225 «Услуги по содержанию имущества», вместо статьи КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств», поскольку газоиспользующее оборудование, в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов, утвержденным постановлением Госстандарта России от 26.12.94 № 359 и Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 года № 1, относится к основным средствам;
- отнесения в 2014 году расходов на приобретение СПб ГБУ «Центр физической культуры, спорта и здоровья Центрального района» спортивных комплексов (по контракту от 10.11.2014, заключенному с ООО «СтройАльянс») на подстатью КОСГУ 225 «Услуги по содержанию имущества», тогда как, в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов, утвержденным постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 359, данное оборудование относится к основным средствам и указанные расходы подлежат финансированию по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств». Спортивные комплексы поставлены на балансовый учет как основные средства только 11.01.2015;
- отнесения в 2014 году расходов на приобретение СПб ГБОУ «ДОД ДЮСШ Центрального района» спортивного комплекса на подстатью КОСГУ 225 «Услуги по содержанию имущества», тогда как, в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов, утвержденным постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 359, данное оборудование относится к основным средствам и указанные расходы подлежат финансированию по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств». Спортивный комплекс поставлен на балансовый учет как основное средство только 06.10.2014.
- В 2014 году допущено нецелевое использование бюджетных средств, в том числе:
- казенными учреждениями на цели, не соответствующие утвержденной бюджетной смете в части расходования средств, предусмотренных на содержание и обеспечение деятельности ГКУ ЖА, на уплату штрафных санкций в результате ненадлежащего исполнения предусмотренных законодательством обязательств (за несвоевременную уплату налогов, нарушения сроков представления налоговых деклараций и др.) в 2014 году;
- бюджетными учреждениями средств субсидии:
- не в соответствии с целями ее предоставления в части расходования средств ГБДОУ детский сад комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга «Детский оздоровительный городок «Березка», предусмотренных в 2014 году на проектирование, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт, на оплату выполненных работ по текущему ремонту корпусов. Администрации необходимо принять решение о возврате средств в указанной выше сумме в бюджет Санкт-Петербурга;
- на цели, не связанные с выполнением государственного задания в части направления в 2014 году средств субсидии на обеспечение деятельности ГБУЗ ПТД № 8 (ст. 306-4 БК РФ) на уплату административного штрафа за невыполнение постановления ГАТИ от 16.04.2014 № 1466 в части неисполнения в срок предписания о предоставлении паспорта фасада здания, согласованного с КГИОП и утвержденного КГА.
- Порядка предоставления субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, в 2013 году в общей сумме 808 703,4 тыс. рублей в части предоставления Администрацией субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов и внутридомовых систем теплоснабжения, монтаж автоматизированных индивидуальных тепловых пунктов и установку узлов учета тепловой энергии управляющим организациям и объединениям собственников жилья, без соблюдения ряда условий, требуемых в соответствии с п. 4.5. и 4.6. Порядка предоставления субсидий, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2013 № 287 «О предоставлении в 2013 году субсидий на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов» (далее - Порядок), а именно, в отсутствие у получателей субсидий в штате сотрудника (сотрудников) для осуществления функций строительного контроля за выполнением работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, имеющего соответствующую квалификацию и соглашений на осуществление паспортно-регистрационного обслуживания с жилищным агентством Центрального района Санкт-Петербурга.
- Иные нарушения расходования средств, в том числе:
- оплата ряда видов выполненных работ, а именно:
- ГКУ ЖА:
- по ремонту систем теплоснабжения в многоквартирных домах Центрального района Санкт-Петербурга по завышенной сметной стоимости на сумму возвратных материалов, не учтенных в смете;
- аварийно-восстановительных работ систем теплоснабжения и системы горячего водоснабжения в многоквартирных домах Центрального района Санкт-Петербурга, на основании расценок работ, повторно включенных в сметы по ГК с ООО «Республиканский Общестроительный Союз «Энергетические системы» по 14 объектам в 2014 году;
- по обследованию и сносу «деревьев-угроз», находящихся на придомовой территории не входящей в состав имущества многоквартирных домов, в 2014 году по завышенной сметной стоимости (без учета стоимости возвратных материалов) по государственным контрактам с ООО «Форос», ООО «Альплайн» и ООО «Смарт Групп»;
- по устройству покрытий и обделок на фасаде (козырек) здания по адресу: Санкт-Петербург, Литейный пр., д. 59, литера А, в 2013 году по завышенной сметной стоимости (в результате включения в смету работ по демонтажу и установке козырька дважды), по ГК от 12.12.2013 № 4/П с ООО «Отделочное управление»;
- по замене газоиспользующего оборудования в жилых квартирах (газовых плит) в отсутствие актов технической инвентаризации ООО «ПетербургГаз» (специализированной организации) об окончании срока службы газоиспользующего оборудования, требуемого в соответствии с п. 4.1. Приложения № 1 к Порядку содержания и ремонта внутридомового газового оборудования в РФ, утвержденного приказом Министерства регионального развития РФ от 26.06.2009 № 239 (далее - Порядок), и отключения газоиспользующего оборудования от сети газоснабжения и установке заглушки на газопроводе и о подключении вновь установленного газоиспользующего оборудования к сети газопотребления, регулировки процесса сжигания газа, требуемых в соответствии с п. 20 Порядка и п. 2.12 Методических рекомендаций по контролю за техническим состоянием внутридомового газового оборудования, утвержденных приказом Ростехнадзора от 02.12.2009 № 1001, в том числе по государственным контрактам с ООО «Лифтпроектмонтаж», ООО «Питер-Про» и ООО «НовСтрой» в 2014 году;
- по подготовке почвы для устройства партерного и обыкновенного газона с внесением растительной земли и посеву газонов вручную по завышенным расценкам, отличным от расценок, предусмотренных сметами государственных контрактов с ООО «СПУТНИК» по 4 объектам в 2013 году. Средства возвращены в бюджет Санкт-Петербурга (платежное поручение от 22.04.2015 № 134);
- образовательными учреждениями:
- по устройству индивидуальных тепловых пунктов в ряде образовательных учреждений по завышенной сметной стоимости, выполненных подрядной организацией ООО «РосЭнергоСистемы», за счет включения в локальные сметы при формировании начальной максимальной цены контрактов отдельных видов работ, уже предусмотренных в расценках, включающих в себя полный комплекс основных и вспомогательных работ;
- СПб ГБОУ СОШ № 167 в 2014 году по приобретению театральных кресел по завышенной стоимости;
- СПб ГБОУ СОШ № 309 по капитальному ремонту здания пришкольного детского сада в 2014 году по адресу: ул. Константина Заслонова, д. 16 по завышенной сметной стоимости. В ходе проведения выборочной проверки, денежные средства возвращены учреждению (платежное поручение от 05.03.2015 № 38);
- медицинскими учреждениями:
- по установке индивидуального теплового пункта по адресу: Санкт-Петербург, ул. Гороховая, д. 6, СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 37» по договору с ООО «РосЭнергоСистемы» и ремонту помещений соматического отделения и по ГК от 03.06.2013 № 888, заключенному СПб ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 8» с ООО «ИвСтрой» в 2014 году по завышенной сметной стоимости, в результате включения в сметную документацию расценок на отдельные виды работ дважды;
- по разработке проектно-сметной документации по завышенной сметной стоимости (в результате включения в сметную стоимость коэффициента на проведение государственной экспертизы, предусмотренного, в соответствии с Порядком организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденным постановлением Правительства РФ от 05.03.2007 № 145, предусмотренным только для проектных решений в части объектов капитального строительства), по ГК городской поликлиники № 38 с ООО «Проектирование Конструирование Монтаж», ООО «Строительная компания Артан», ООО «СтройПроект» и КВД № 211 с ЗАО Научно-техническое объединение «Галакс» в 2014 году;
- учреждениями социальной защиты населения, в том числе:
- СПб ГБУ «ЦСРИиДИ Центрального района»:
- по разработке проектно-сметной документации на ремонт здания данного учреждения до получения положительного заключения государственной экспертизы сметной документации, в 2014 году;
- по ремонту помещений по адресу: Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 65/20 (6 этаж), в отсутствие правоустанавливающих документов на ремонтируемое помещение по ГК с ООО «ИвСтрой», в 2013 году;
- по СПб ГБУ «КЦСОН Центрального района»:
- ремонтно-реставрационные работы по замене окон в здании, расположенном по адресу: ул. Жуковского, д. 59-61, по завышенной сметной стоимости в 2013 году по 3 государственным контрактам с ООО «Грант», а также необоснованного применения коэффициента стесненности, реставрационных расценок;
- принятия и оплаты фактически невыполненных работ, а именно:
- ГКУ ЖА:
- по ремонту помещения актового зала военкомата Центрального района Санкт-Петербурга, ООО «Питер-Про» в 2014 году. В период проведения выборочной проверки выполнены работы по установке туалетной гарнитуры - вешалке стальной «трехрожковой с гальванопокрытием»;
- по ремонту квартир, являющихся собственностью Санкт-Петербурга в 2014 году по ГК с ООО «НовСтрой» по 5 объектам, с ООО «Питер-Про» по 1 объекту и с ООО «Лифтпроектмонтаж» по 1 объекту;
- по благоустройству дворовых территорий, не входящих в состав общего имущества многоквартирных домов Центрального района Санкт-Петербурга в 2014 году по ГК с ООО «СОЗВЕЗДИЕ», ООО «ГрандИнвест» и ООО «К-Ресурс Северо-Запад». Средства возвращены в бюджет Санкт-Петербурга;
- по комплексному благоустройству дворов в 2014 году, не входящих в состав общего имущества многоквартирных домов Центрального района Санкт-Петербурга, по ГК с ООО «РестАрт», по адресам: Санкт-Петербург, Смольный пр., д. 7 и Тверская ул., д. 23-25. Средства возвращены в бюджет Санкт-Петербурга (п/п от 27.04.2015 № 10);
- по комплексному благоустройству дворовых территорий в 2013 году по ГК с ООО «СПУТНИК» по 14 объектам, ООО «ПЛАНЕТА» по 3 объектам. Средства возвращены в бюджет Санкт-Петербурга (платежное поручение от 22.04.2015 № 134);
- по разработке проектно-сметной документации по устройству ИТП с монтажом узла учета тепловой энергии (далее - УУТЭ), выполненных ООО «РосЭнергоСистемы» в 17 образовательных учреждениях;
- СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 39» по разработке проектно-сметной документации по устройству пандуса по договору от 15.11.2013 № 19/13 с ООО «Гранд», выполненные не в полном объеме;
- в части осуществления выплат стимулирующего характера работникам Службы заказчика, в нарушение п.п. 1, 3 ст. 2 Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 № 531-74 «О системах оплаты труда работников государственных учреждений Санкт-Петербурга» (далее - Закон), по локальному нормативному акту в отсутствие установленных Администрацией показателей и критериев оценки эффективности труда в 2014 году.
Положение об утверждении показателей и критериев эффективности деятельности руководителей и работников Службы заказчика разработано и введено в действие с 01.01.2015.
1.5. Иные нарушения в части отсутствия сформированного и утвержденного государственного задания на оказание государственных услуг, устанавливающего требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг ГКУ ЖА (основание - п. 3.1.39-2 Положения об администрациях районов Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 № 1078 «Об администрациях районов Санкт-Петербурга», исключен с 24.03.2015 постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2015), чем были нарушены требования ст. 69.2 БК РФ, предусматривающей обязательное использование показателей государственного задания при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ);
- 2. Ведения бухгалтерского учета, составления и предоставления бухгалтерской (финансовой) отчетности, а именно:
- отсутствия в Администрации учета приобретенных и оплаченных билетов на зрелищные мероприятия, а также их выдачи с оформлением приходных и расходных кассовых ордеров, чем был нарушен п. 169 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н;
- отражения в бухгалтерской отчетности СПб ГБУ «Центр физической культуры, спорта и здоровья Центрального района» в 2014 году и СПб ГБОУ «ДОД ДЮСШ Центрального района» в 2013 году недостоверной информации о составе основных средств, в результате финансирования расходов на их приобретение за счет иных статей КОСГУ, что искажает формирование документированной систематизированной информации об объектах бухгалтерского учета, и является нарушением п. 1 ст. 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
- 3. В сфере управления и распоряжения государственной собственностью, а именно:
3.1. Порядка распоряжения имуществом (казенными, бюджетными и автономными учреждениями), установленного ч. 2 ст. 298 ГК РФ, в части передачи ГКУ ЖА 343 объектов (помещений, зданий) общей площадью 31 273 кв. м, без согласия КУГИ, ряду управляющих жилищным фондом района коммерческим организациям для обеспечения их текущей хозяйственной деятельности по 4 соглашениям «Об использовании управляющими организациями помещений», а также транспортных средств, оборудования и других активов, а 7 объектов недвижимости, общей площадью 434,7 кв. м - ряду ТСЖ без документального оформления передачи. В результате предоставления имущества Санкт-Петербурга коммерческим организациям не на условиях аренды, в бюджет Санкт-Петербурга не поступили возможные дополнительные доходы, рассчитанные исходя из минимальной базовой ставки, определенной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.12.2005 № 1958 «О порядке определения базовых ставок и коэффициентов, применяемых при расчете арендной платы за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург».
3.2. Порядка использования находящихся в государственной собственности административных зданий, строений, нежилых помещений и движимого имущества в части отсутствия оформленного охранного обязательства, требуемого в соответствии с условиями договора безвозмездного пользования помещений в здании по адресу: ул. Чайковского, д. 24, лит. А, пом. 22-Н, являющегося памятником истории и культуры, что свидетельствует о невыполнении Администрацией полномочий для обеспечения сохранности объектов культурного наследия, находящихся на территории Центрального района Санкт-Петербурга.
3.3 Несоблюдение ГКУ ЖА требований ст. 4 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» по государственной регистрации прав собственности, других вещных прав на недвижимые вещи, ограничений этих прав, их возникновения, перехода и прекращения за исключением земельных участков в части оформления государственной регистрации прав из 380 объектов недвижимости, находящихся на балансе, только на 289 объектов.
3.4. Несоблюдение порядка обязательной государственной регистрации возникновения прав на земельные участки, предусмотренного ст. ст. 25, 26 Земельного Кодекса РФ и ст. 4 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»:
- на 3 земельных участка общей площадью 6 404 кв. м, находящихся по адресам: Невский пр., д. 174, лит. А и Б, Херсонская ул., д. 33, площадью 4 689 кв. м, 587 кв. м, 1 128 кв. м, соответственно;
- на земельный участок под зданием поликлиники СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 37» по адресу: Загородный пр., д. 29, лит. А и Б, общей площадью 2 089 кв. м.
- При осуществлении государственных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц в части:
4.1. Несоответствия поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг требованиям, установленным в контрактах (договорах) в 2014 году, а именно по ГК от 22.12.2014 № 167/пк, заключенному между государственным бюджетным общеобразовательным учреждением средняя общеобразовательная школа № 167 Центрального района Санкт-Петербурга и ООО «Еврозал» на приобретение 4 секционных театральных кресел в количестве 45 штук (всего 180 кресел) в части оплаты театральных кресел, характеристика которых не соответствовала техническому заданию и спецификации к контракту.
4.2. Несоблюдения принципов и основных положений о закупке в части:
- проведения в проверяемый период торгов и закупок услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по обеспечению контрольно-пропускного режима, охраны служебных помещений и материальных ценностей с частной охранной организации ООО «Охранное предприятие «АОП», несмотря на запрет на оказание данными организациями указанных услуг органам исполнительной власти, установленный Законом Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»;
- изменения цены контракта и объемов работ, ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 9» за 5 дней до окончания исполнения обязательств по договору от 29.04.2013 № 0372200155313000010-0102988-01 на выполнение работ по ремонту 2-го этажа и проведение электромонтажных работ в помещениях поликлиники по адресу: ул. Чайковского, д. 27, лит. А, путем заключения дополнительного соглашения от 14.06.2013 об уменьшении цены договора на проведение ремонтных работ до 1 221,4 тыс. рублей или на 45,4 % и аналогично, за 1 день до окончания исполнения договора от 22.08.2013 № 0372200155313000018-0102988-01 было заключено дополнительное соглашение от 30.10.2013 об уменьшении цены контракта на 14,2 %, в связи «с выполнением обязательств по фактической стоимости работ», вместо предъявления подрядной организации требований о выполнении работ в полном объеме и средств обеспечения, чем были нарушены положения ч. 4_1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», предусматривающие запрет на изменение цены контракта и объемов работ.
4.3. Отсутствие экспертизы предоставленных поставщиком товаров, предусмотренной ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части не проведения ГБОУ СОШ № 167 обязательной экспертизы приобретенных театральных кресел на предмет соответствия условиям контракта.
4.4. Нарушения условий реализации контрактов (договоров), предусмотренных ст. ст. 34, 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно:
- по ГК от 28.08.2013 № 28/8 между Администрацией и ООО «Проектно-строительная компания «Авангард» в 2013 году в части привлечения для выполнения обмерных работ, обследования и разработки проектно-сметной документации на ремонт помещений под размещение отделения МФЦ по адресу: ул. Чайковского, д. 24, лит. А, субподрядной организации ООО «Научно-производственное объединение «Наука-Строительству» вместо, предусмотренного п. 6.2.3 контракта, выполнения указанных работ собственными силами и средствами;
- по ГК между Администрацией и ООО «Кочубей Клуб», ООО «Олимп», ООО «Империал» по организации и проведению праздничных мероприятий в 2014 в части невыполнения Администрацией условий контрактов по оказанию услуг непосредственно жителям района.
4.5. Нарушения условий договоров безвозмездного пользования помещений бюджетными учреждениями здравоохранения: СПБ ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 9» и СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 37» с КУГИ в части неисполнения требований обязательного страхования объектов нежилого фонда Санкт-Петербурга, на случай их повреждения или уничтожения вследствие наступления страховых событий/рисков при эксплуатации помещений, переданных в безвозмездное пользование, предусмотренных условиями договоров (п. 2.2.) с КУГИ.
- Неприменение мер ответственности по контрактам (договорам) (отсутствуют взыскания неустойки (пени, штрафы) с недобросовестного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных ст. ст. 34, 94, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно:
- Администрацией с ООО «Проектно-строительная компания Авангард» по государственному контракту на обследование наружных и внутренних несущих (ограждающих) стен, перегородок, а также конструкций междуэтажных перекрытий 1 и 2 этажа, а также составление проектно-сметной документации, в части приостановки работ по ремонту помещений для размещения отделения МФЦ (далее - Объект), выполняемых ООО «Невское ремонтно-строительное управление», по предписанию Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, в связи с аварийным состоянием и угрозой обрушения междуэтажного перекрытия Объекта, обследование которого, было проведено с ненадлежащим качеством. В результате неприменения Администрацией штрафных санкций в бюджет Санкт-Петербурга в 2014 году не поступили возможные доходы в виде штрафа за ненадлежащее выполнение условий государственного контракта;
- СПб ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 9», в соответствии с условиями договоров на выполнение работ по ремонту 2-го этажа и проведение электромонтажных работ в помещениях поликлиники по адресу: ул. Чайковского, д. 27, лит. А, в части не взыскания в 2013 году штрафных санкций с недобросовестной подрядной организации ООО «Проектно-строительная компания «Авангард» за неисполнение обязательств по договорам.
Необходимо отметить, что в проверяемый период при выполнении работ рядом подрядных организаций допускались случаи нарушений действующего законодательства, а именно при выполнении:
- земляных работ, в отсутствие предусмотренных Правилами производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, ордеров Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга (далее - ГАТИ), а именно:
- при замене систем теплоснабжения и водоснабжения многоквартирных жилых домов в 2013 году, в том числе по следующим государственным контрактам ГКУ ЖА:
- от 10.12.2013 № 0372200181713000038-0228361-02 с ООО «ИнтерСтрой»;
- от 10.12.2013 № 0372200181713000040-0228361-01 с ООО «Производственный внедренческий Центр «Восток»;
- от 10.12.2013 № 0372200181713000042-0228361-01 с ООО «Производственный внедренческий Центр «Восток»;
- при проведении ремонта спортивных площадок СПб ГБУ «Центр физической культуры, спорта и здоровья Центрального района» (далее - Учреждение), в том числе по следующим государственным контрактам (контрактам):
- от 22.02.2013 № 02-С, заключенному Учреждением с ООО «ПитерСпортСтрой»;
- от 22.05.2014 № 07/2014, заключенному Учреждением с ООО «Строительная компания «Спорт»;
- от 10.11.2014 № 1/СТР, заключенному Учреждением с ООО «СтройАльянс»;
- при проведении ремонта спортивных площадок, СПб ГБОУ ДОД ДЮСШ Центрального района по договору от 14.02.2014 № 06/2014, заключенному с ООО «Строительная компания «Спорт»;
- работ по ремонту фасада здания, замене окон и устройству козырька, оконных заполнений, балконов и установке кондиционеров, с нарушением требований Правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2006 № 1135 (далее - Правила), а именно:
- по замене окон и устройству козырька (не соответствующих существующему архитектурному решению), выполненных ООО «Музейные технологии» в отсутствие архитектурного задания, выдаваемого КГА заказчику, предусмотренного Правилами, в 2013 году;
- по монтажу окон и оконных решеток, выполненных по государственному контракту от 29.10.2014 № 056/14 с ООО «Питер-Про», в отсутствие согласований с КГА изменений фасадов, связанных с заменой или устройством отдельных его деталей или элементов, предусмотренных п.п. 1.6.1., 2.1.2., Правил, в 2014 году;
- по замене окон и устройству козырька, выполненных в отсутствие архитектурного задания, выдаваемого КГА заказчику, требуемого в соответствии с Правилами, по государственным контрактам с ООО «Отделочное управление», ООО «Лифтпроектмонтаж», ООО «Питер-Про» и ООО «Нов Строй»;
- по замене оконных заполнений, балконов и установке кондиционеров, в отсутствие архитектурного задания, выдаваемого КГА (КГИОП) заказчику, предусмотренного Правилами (пункты 1.1.3., 1.6.1., 2.1.2., 4.1.2, 6.1.3), СПб ГБУЗ «КВД № 11», «Городская поликлиника № 39», «Стоматологическая поликлиника № 9», «Детская городская поликлиника № 8» в 2013 году;
- по замене оконных заполнений в здании, расположенном по адресу: ул. Кременчугская, д. 25, лит. А, в отсутствие проекта на производство работ, требуемого в соответствии с архитектурным заданием, выданным Управлением ландшафтной архитектуры КГА (п. 2.1.4 Правил), в 2014 году, в том числе по государственным контрактам СПб ГБУ «КЦСОН Центрального района»:
- от 21.08.2014 № 0372200212414000040-0082498-01 с ООО «Гарант» на выполнение работ по ремонту помещений;
- от 26.08.2014 № 0372200212414000043-0082498-01 с ООО «ИвСтрой» на выполнение работ по ремонту помещений;
- по ремонту кровли в здании, расположенном по адресу: ул. Жуковского, д. 59-61, в 2013 году по гражданско-правовому договору от 16.09.2013 № 0372200212413000043-0082498-01, заключенному СПб ГБУ «КЦСОН Центрального района»