Информация о результатах проверки законности и результативности использования средств бюджета и собственности Санкт-Петербурга Администрацией Выборгского района Санкт-Петербурга за 2016-2017 годы
Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга в ходе контрольного мероприятия «Выборочная проверка законности и результативности использования средств бюджета и собственности Санкт-Петербурга Администрацией Выборгского района Санкт-Петербурга за 2016 год и истекший период 2017 года» установлены следующие факты нарушений.
- Нарушения при формировании и исполнении бюджетов
1.1 Нарушение Порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации, (Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н), в 43 случаях в общей сумме 288 655,8 тыс. рублей, в части отнесения расходов на соответствующие подстатьи классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), которые подлежали оплате за счет иных источников, а именно: Администрацией Выборгского района Санкт-Петербурга (далее – Администрацией) в 14 случаях в общей сумме 205 172,2 тыс. рублей, в том числе: на подраздел 0502 «Коммунальное хозяйство» мероприятия по: содержанию, асфальтированию и благоустройству территории Выборгского района Санкт-Петербурга; сносу, омоложению и подрезке зеленых насаждений; текущему содержанию уличного освещения, которые надлежало осуществлять за счет средств подраздела 0503 «Благоустройство»; по праздничному оформлению территории Выборгского района Санкт-Петербурга, которые надлежало осуществлять за счет средств подраздела 0801 «Культура»; по подразделу 0204 «Мобилизационная подготовка экономики» расходы, связанные с управлением государственной собственностью, а именно на долевое участие в содержании нежилого помещения, занимаемого Администрацией на праве оперативного управления, которые надлежало осуществлять за счет средств подраздела 0113 «Другие общегосударственные вопросы»; Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Жилищное агентство Выборгского района Санкт-петербурга» (далее - ГКУ ЖА) в 25 случаях в общей сумме 82 914,8 тыс. рублей, по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» в том числе: на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, которые надлежало осуществлять за счет средств подраздела 0503 «Благоустройство»; по подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» расходы на снос «деревьев - угроз», которые надлежало осуществлять за счет средств подраздела 0503 «Благоустройство»; за счет подстатьи КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» расходы на выполнение работ по установке индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды в жилых помещениях, являющихся собственностью Санкт-Петербурга, установке счетчика учета электроэнергии, монтажу водо-газонагревателя, которые надлежало осуществлять по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»; за счет подстатьи КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» расходы на приобретение газовых и электрических плит, ограждений 3 контейнерных площадок и водонагревателя за счет подстатьи КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги», которые надлежало осуществлять по подстатье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»; Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «ДК «Левашовский» (далее - СПб ГБУ «ДК «Левашовский» в 1 случае за счет подстатьи КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» расходы на приобретение электроводонагревателя, которые надлежало осуществлять по подстатье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»; Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение ЦСРИ Выборгского района (далее - СПб ГБУ ЦСРИ Выборгского района) в 1 случае за счет подстатьи КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» расходы на оплату услуг за аренду нежилого помещения, которые надлежало осуществлять по подстатье КОСГУ 224 «Арендная плата за пользование имуществом»; Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «ЦФКСиЗ Выборгского района» (далее - СПб ГБУ «ЦФКСиЗ Выборгского района» в 2 случаях по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» расходы на приобретение основных средств, в рамках выполнения работ по ремонту и оснащению оборудованием внутридворовых спортивных площадок, которые надлежало осуществлять по подстатье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».
1.2. Администрацией допущено нарушение порядка планирования бюджетных ассигнований, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации (п.п. 4 п. 1 ст. 158, п. 1 ст. 174.2) и методическими указаниями по формированию заявок главных распорядителей бюджетных средств Санкт-Петербурга, расчетов и обоснований расходов к проекту бюджета Санкт-Петербурга и планированию бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период Комитета финансов Санкт-Петербурга, при подготовке Администрацией проектов закона о бюджете Санкт-Петербурга, что привело и к нарушениям при исполнении бюджетов в 120 случаях, в том числе:
1) в 2016 году по целевой статье «Содержание централизованных бухгалтерий» в завышенном объеме в результате завышения объема стимулирующих выплат сотрудникам ЦБ в общей сумме 24 163,5 тыс. рублей. Размер фонда надбавок и доплат работникам ЦБ был установлен в завышенном размере - 50 % (основание - приказ Администрации), что не соответствовало Методическим рекомендациям по применению системы оплаты труда работников централизованных бухгалтерий, утвержденным распоряжением Комитета по труду и социальной защите населения от 30.12.2005 № 39-р, согласно которым величина фонда надбавок и доплат не должна превышать 5 % фонда должностных окладов;
2) в отсутствие правовых оснований на осуществление полномочий (функций), установленных Положением об администрации района Санкт-Петербурга, в 5 случаях в общей сумме 100 359,1 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - в сумме 50 968,5 тыс. рублей, в 2017 году - в сумме 49 390,6 тыс. рублей, а именно на оплату работ по текущему содержанию уличного освещения и пляжей; вывозу и обезвреживанию нечистот, образующихся в результате жизнедеятельности граждан, проживающих в жилых домах, не оборудованных канализацией, в Выборгском районе Санкт-Петербурга;
3) по целевой статье 9900000620 «Расходы на предупреждение аварийных ситуаций и ликвидацию их последствий в отношении объектов системы жизнеобеспечения населения» в 2016 году - в сумме 5 000 тыс. рублей на выполнение работ по ремонту объектов жилищного фонда, не подлежащих ремонту за счет средств указанной целевой статьи;
4) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными учреждениями в 113 случаях в общей сумме 95 048,6 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году в 75 случаях - в сумме 58 689,6 тыс. рублей, в 2017 году в 38 случаях в общей сумме 36 359 тыс. рублей, в результате нарушения требований, установленных Порядком определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Санкт-Петербурга и государственным автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденным постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 23.11.2011 № 1610, Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 № 63, а именно:
в завышенном объеме в результате:
- применения в 2016 году в 4 случаях в расчетах размера субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания показателей, превышающих утвержденные нормативы финансовых затрат и количество обслуживаемых граждан, 2 учреждениям здравоохранения на оказание 2 государственных услуг.
В результате чего потери бюджета Санкт-Петербурга составили в общей сумме 2 866 тыс. рублей;
- расчета размера субсидий на содержание недвижимого имущества, находящегося в пользовании учреждений, с учетом расходов на капитальный ремонт объектов недвижимого имущества и на иные мероприятия, связанные с проведением капитального ремонта, в 95 случаях в общей сумме 26 687,8 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - в 59 случаях в общей сумме 13 700,1 тыс. рублей; в 2017 году - в 36 случаях в общей сумме 12 987,7 тыс. рублей (п. 6.1.2. Методических рекомендаций КЭРПиТ от 08.02.2011 № 98-р), в том числе на выполнение:
- проектных работ: 69 образовательным учреждениям в общей сумме 7 903,7 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - 48 образовательным учреждениям в общей сумме 5 516,9 тыс. рублей; в 2017 году - 21 образовательному учреждению в общей сумме 2 386,8 тыс. рублей; 2 учреждениям социальной сферы в общей сумме 269 тыс. рублей, а именно: Санкт-Петербургскому государственному бюджетному учреждению «Центр семьи Выборгского района» (далее - СПб ГБУ «Центр семьи Выборгского района») в 2016 году в 1 случае - в сумме 17,8 тыс. рублей;
Санкт-Петербургскому государственному бюджетному учреждению «Центру социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Выборгского района» (далее - СПб ГБУ ЦСРИ Выборгского района» в 2017 году в 3 случаях в общей сумме 251,2 тыс. рублей; - работ по капитальному ремонту зданий и помещений, в том числе: 17 образовательным учреждениям в общей сумме 15 075,5 тыс. рублей, а именно: в 2016 году 8 образовательным учреждениям в общей сумме 6 789,4 тыс. рублей; в 2017 году 9 образовательным учреждениям в общей сумме 8 286,1 тыс. рублей; 2 учреждениям социальной сферы: СПб ГБУ «Центр семьи Выборгского района» в общей сумме 1 576,6 тыс. рублей, а именно: в 2016 году 1 случай - в сумме 459,3 тыс. рублей, в 2017 году 1 случай - в сумме 1 117,3 тыс. рублей; Санкт-Петербургскому государственному бюджетному учреждению «Комплексному центру социального обслуживания населения Выборгского района» (далее - СПб ГБУ «КЦСОН Выборгского района») в 2016 году 1 случай - в сумме 916,7 тыс. рублей;
- мероприятий по созданию условий доступности для инвалидов и иных маломобильных групп населения СПб ГБУ ЦСРИ Выборгского района в 2017 году - в 2 случаях в общей сумме 946,3тыс. рублей;
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными учреждениями в 14 случаях в общей сумме 65 494,8 тыс. рублей, в результате применения при расчетах необходимой потребности субсидий, объемов затрат на оказание государственных услуг в отсутствие их обоснований, а именно:
- индивидуальной сметы утвержденной учредителем, при наличии заключения КЭПиСП о невозможности расчета базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) СПб ГБУ «Центр физической культуры спорта и здоровья Выборгского района» в 2016 году на финансовое обеспечение выполнения государственной услуги «Организация и проведение районных спортивных мероприятий и физкультурных мероприятий» - в сумме 4 906,9 тыс. рублей;
- заключений КЭПиСП о невозможности расчета нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и утвержденной Администрацией индивидуальной сметы 6 учреждениям здравоохранения в 10 случаях в общей сумме 44 326,2 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - в 8 случаях в общей сумме 20 954,9 тыс. рублей; в 2017 году - в 2 случаях в общей сумме 23 371,3 тыс. рублей (абз. 2 п. 3.5 Порядка формирования государственных заданий, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 № 63);
- технологических регламентов оказания государственных услуг, утвержденных Комитетом по здравоохранению, в 2016 году 3 учреждениям здравоохранения в общей сумме 16 261,7 тыс. рублей на специализированную медицинскую помощь, оказываемую лабораториями.
1.3. Неосуществление ГКУ ЖА бюджетных полномочий получателя бюджетных средств, предусмотренных ст. 162 БК РФ, в части обеспечения эффективности использования бюджетных средств Санкт-Петербурга, что не соответствует положениям ст. 34 БК РФ, выразившееся в оплате труда сотрудников отдела капитального ремонта и технического надзора ГКУ ЖА, исходя из штатной численности отдела, рассчитанной с учетом исполнения функций по контролю за обеспечением жизнедеятельности при проведении работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, в соответствии с Краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в отсутствие правовых оснований на осуществление таких полномочий (функций), что привело к расходованию бюджетных средств Санкт-Петербурга в завышенных объемах в общей сумме не менее 6 739,2 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - в сумме 3 472,6 тыс. рублей; в 2017 году - в сумме 3 266,6 тыс. рублей.
1.4. Порядка и условий оплаты труда работников казенных учреждений в части установления должностных окладов сотрудников ГКУ ЖА (заместителей начальников отделов), при расчете которых применен повышающий коэффициент уровня управления, не предусмотренный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.12.2005 № 1960 «О системе оплаты труда работников государственных жилищных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга», что привело к расходованию бюджетных средств Санкт-Петербурга на оплату труда в завышенных объемах в общей сумме не менее 233,9 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - в сумме 113,4 тыс. рублей, в 2017 году - в сумме 120,5 тыс. рублей.
1.5. Нарушение порядка обеспечения открытости и доступности сведений, содержащихся в документах, а равно как и самих документов государственных учреждений, путем размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», установленного п. 3.5 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», п. п. 6, 7, 15 Порядка предоставления информации государственным учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети «Интернет» и ведения указанного сайта, выразившееся в не размещении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и размещении с нарушением установленного 5-ти дневного срока, следующего за днем их принятия, а именно: в 189 случаях, в том числе:
1) Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением «Служба заказчика администрации Выборгского района Санкт-Петербурга» (далее - Служба заказчика) не размещены на официальном сайте электронные копии уточненного плана финансового-хозяйственной деятельности на 2016 год, утвержденного 30.12.2016;
2) Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Централизованная бухгалтерия администрации Выборгского района
Санкт-Петербурга» (далее - ЦБ) не отражена на официальном сайте в электронном структурированном виде информация об изменениях: бюджетных смет на 2016 год (утвержденных 20.01.2016, 10.03.2016, 10.05.2016, 01.08.2016, 19.09.2016, 27.09.2016, 30.09.2016, 14.10.2016, 01.11.2016, 02.12.2016, 15.12.2016, 23.12.2016); бюджетных смет на 2017 год (утвержденных 08.11.2017, 16.11.2017), а также отчет о результатах деятельности ЦБ и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 2016 год, утвержденный 20.03.2017. Указанные документы размещены в сети «Интернет» в период проведения контрольного мероприятия. Не соблюден 5 дневный срок размещения следующих документов: бюджетной сметы на 2016 год, утвержденной 24.12.2015, размещена на официальном сайте 01.02.2016 (или позже установленного срока на 22 рабочих дня); бюджетной сметы на 2017 год, утвержденной 30.12.2016, размещена на официальном сайте 15.03.2017 (или позже установленного срока на 46 рабочих дней);
3) образовательными учреждениями:
- государственные задания на оказание государственных услуг размещены с нарушением установленного срока: на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, утвержденные Учредителем 06.12.2015, 25 учреждениями; на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденные Учредителем 30.12.2016, 23 учреждениями. Вообще не размещены: 2 образовательными учреждениями на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
- изменения в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) размещены с нарушением указанного срока на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов - 9 учреждениями, на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов - 12 учреждениями. Вообще не размещены: в 2016 году - 13 учреждениями, в 2017 году - 11 учреждениями;
-отчеты образовательных учреждений об исполнении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнения работ) за 2016 год, утвержденные Учредителем 01.02.2017, размещены с нарушением установленного срока - 13 учреждениями, не размещены вообще - 12 учреждениями;
4) учреждениями здравоохранения:
- государственные задания на оказание государственных услуг размещены с нарушением установленного срока: на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов - 12 учреждениями; на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов - 14 учреждениями;
- отчеты учреждений об исполнении государственных заданий на оказание государственных услуг за 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов размещены 5 учреждениями с нарушением установленного срока; не размещены вообще - 3 учреждениями;
5) СПб ГБУ ЦСРИ Выборгского района - государственные задания на 2016 год, а именно: утвержденное 21.12.2015, было размещено 03.02.2016, то есть на 20 рабочих дней позже установленного срока; утвержденное 21.10.2016, размещено 13.03.2017, то есть на 90 рабочих дней позже установленного срока;
6) СПб ГБУ «Центр семьи Выборгского района» - государственное задание на 2016 год, утвержденное 21.12.2015, было размещено 05.02.2016, то есть на 22 рабочих дня позже установленного срока;
7) СПб ГБУ «КЦСОН Выборгского района» - государственные задания: на 2016 год, утвержденное 21.12.2015, было размещено 10.02.2016, то есть на 25 рабочих дней позже установленного срока; на 2017 год, утвержденное 21.08.2017, было размещено 23.10.2017, то есть на 39 рабочих дней позже установленного срока.
8) СПб ГБУ «ЦФКСиЗ Выборгского района» - государственные задания: на 2016 год, утвержденное Администрацией 25.12.2015, было размещено 22.01.2016 (на 8 дней позже установленного срока); на 2017 год, утвержденное Администрацией 28.12.2016, было размещено 15.02.2017 (на 29 дней позже установленного срока).
9) Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением «ДК «Парголовский» (далее - СПб ГБУ «ДК «Парголовский») - государственные задания: на 2016 год, утвержденное Администрацией 24.12.2015, размещено 01.02.2016 (на 14 дней позже установленного срока); на 2017 год, утвержденное Администрацией 09.01.2017, размещено 07.02.2017 (на 15 дней позже установленного срока);
10) Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением «ДК «Суздальский» (далее - СПб ГБУ «ДК «Суздальский») - государственные задания: на 2016 год, утвержденное Администрацией 24.12.2015, размещено 01.02.2016 (на 14 дней позже установленного срока), на 2017 год, утвержденное Администрацией 09.01.2017, размещено 07.02.2017 (на 15 дней позже установленного срока);
11) СПб ГБУ «ДК «Левашовский» - государственные задания: на 2016 год, утвержденное Администрацией 24.12.2015, размещено 02.02.2016 (на 15 дней позже установленного срока); на 2017 год, утвержденное Администрацией 09.01.2017, размещено 06.02.2017 (на 14 дней позже установленного срока);
12) Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением Централизованная библиотечная система Выборгского района Санкт-Петербурга» (далее - СПб ГБУ «ЦБС Выборгского района») - государственные задания: на 2016 год, утвержденное Администрацией 24.12.2015, размещено 02.02.2016 (на 15 дней позже установленного срока); на 2017 год, утвержденное Администрацией 09.01.2017, размещено 09.02.2017 (на 17 дней позже установленного срока);
13) Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением «Клуб «Выборгская сторона» (далее - СПб ГБУК «Клуб «Выборгская сторона») - государственные задания: на 2016 год, утвержденное Администрацией 24.12.2015, размещено 04.02.2016 (на 17 дней позже установленного срока); на 2017 год, утвержденное Администрацией 09.01.2017, размещено 09.02.2017 (на 17 дней позже установленного срока).
- Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности (21 случай), в том числе:
- требований, предъявляемых к регистру бухгалтерского учета (16 случаев), чем нарушены требования ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 36 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н, предусматривающих своевременную регистрацию в регистрах бухгалтерского учета информации, содержащейся в первичных учетных документах, а именно, по состоянию на 01.01.2018: ГКУ ЖА, не приняты к учету: 25 газовых и 10 электрических плит, 1 водонагреватель, ограждения 3 контейнерных площадок; СПб ГБУ «ЦФКСиЗ Выборгского района» не принято оборудование, установленное на внутридворовых спортивных площадках;
- общих требований к бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта, в том числе к ее составу (4 случая), установленных ст. 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», в части не отражения ГКУ ЖА и СПб ГБУ «ЦФКСиЗ Выборгского района» в бухгалтерской отчетности полной и достоверной информации о состоянии основных средств, деятельности организаций и их имущественном положении, в результате чего стоимость нефинансовых активов учреждений была занижена.
- 3. Нарушения в сфере управления и распоряжения государственной собственностью (184 случая), выразившиеся в не соблюдении требований:
3.1. Государственной регистрации прав собственности, других вещных прав на недвижимые вещи, ограничений этих прав, их возникновения, перехода и прекращения, за исключением земельных участков, установленных п. 1 ст. ст. 131, 164 ГК РФ и п. 6 ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», в том числе:
1) Администрацией не произведена государственная регистрация договора аренды от 31.10.2017 № 24-10, заключенного с ООО «Серна» на часть нежилого помещения площадью 344,6 кв. м сроком на 3 года. В соответствии с ч. 2 ст. 651 ГК РФ договор аренды здания или сооружения, заключенный на срок не менее года, подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации;
2) ГКУ ЖА, по состоянию на 01.01.2018, из 110 объектов недвижимости, переданных ГКУ ЖА на праве оперативного управления, государственная регистрация прав произведена только на 57 объектов (43,8 % от общего количества объектов).
3.2. Порядка обязательной регистрации возникновения прав на земельные участки, установленного ст. 25 Земельного кодекса РФ, ст. 4 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (действовавшего до 01.01.2017) и п. 6 ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (начиная с 01.01.2017), в части не исполнения требований обязательной регистрации вещных прав на земельный участок, в том числе:
1) ГКУ ЖА под зданием, расположенным по адресу: Санкт-Петербург, пр. Тореза, д. 35, корп. 6, лит. А, переданным на праве оперативного управления. Кроме того, нарушен срок оформления правоустанавливающих документов на указанный земельный участок, предусмотренный п. 3.3 распоряжения Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее – КИО) от 30.06.2015 № 142-рк «Об использовании объекта недвижимости по адресу: Санкт-Петербург, проспект Тореза, д. 35, корп. 6, литера А» - до 19.05.2016;
2) ЦБ под зданием, расположенным по адресу: Санкт-Петербург, Новороссийская ул., д. 18, лит. А, переданным на праве оперативного управления. В результате, нарушен срок оформления правоустанавливающих документов на указанный земельный участок, предусмотренный распоряжением КУГИ от 28.10.2010 № 1456-рк «Об использовании объектов недвижимости по адресу: Санкт-Петербург, Новороссийская ул., д. 18, лит. А» -до 07.10.2011.
3.3. Порядка распоряжения имуществом казенного учреждения, установленного ч. 1 ст. 297, ч. 4 ст. 298 ГК РФ, в 10 случаях в части нарушения Порядка принятия решений о даче согласия на передачу в аренду, безвозмездное пользование объектов нежилого фонда, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга и закрепленных на праве оперативного управления за органами государственной власти Санкт-Петербурга, государственными учреждениями Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением КУГИ от 30.10.2012 № 147-р, в том числе:
1) ЦБ, в отсутствие согласия собственника в лице КИО, без оформления договорных отношений, часть помещений ЦБ площадью 713,8 кв. м была передана под размещение отделов здравоохранения и образования Администрации. Согласие КИО получено только 11.07.2017 (распоряжение КИО от 11.07.2017 № 480-рк «Об использовании объекта недвижимости по адресу: Санкт-Петербург, Новороссийская ул., д. 18, лит. А»);
2) ГКУ ЖА 67 объектов недвижимости общей площадью 18 536,2 кв. м (71,4 % недвижимого имущества, переданного ГКУ ЖА) самостоятельно, без согласия КИО, в проверяемый период передавались по договорам безвозмездного пользования 4 управляющим жилищным фондом Выборгского района Санкт-Петербурга организациям для обеспечения их текущей хозяйственной деятельности.
3.4. Порядка закрепления и использования находящихся в государственной (муниципальной) собственности административных зданий, строений, нежилых помещений и движимого имущества, выразившихся в несоблюдении требования договоров безвозмездного пользования в части обязательного страхования помещений нежилого фонда Санкт-Петербурга на случай их повреждения или уничтожения в 63 случаях, в том числе: Администрацией в 6 случаях (по 3 случая ежегодно) по 3 договорам безвозмездного пользования; Службой заказчика в 2 случаях (по 1 случаю ежегодно) по 1 договору безвозмездного пользования; ГКУ ЖА в 40 случаях (по 20 случаев ежегодно) по 20 договорам безвозмездного пользования; СПб ГБУ «ЦБС Выборгского района» в 8 случаях (по 4 случая ежегодно) по 4 договорам безвозмездного пользования. В ходе проведения контрольного мероприятия данное нарушение устранено; СПб ГБУЗ «ЖК № 22» в 2 случаях (по 1 случаю ежегодно) по 1 договору безвозмездного пользования; СПб ГБУ «ГП № 97» в 2 случаях (по 1 случаю ежегодно) по 1 договору безвозмездного пользования; СПб ГБУ «ЦФКСиЗ Выборгского района» в 3 случаях в 2017 году по 3 договорам безвозмездного пользования.
- Нарушения при осуществлении государственных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц (181 случай).
- При обосновании и определении начальной (максимальной) цены контракта (ст. ст. 18, 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ) в части завышения начальной максимальной цены контрактов (20 случаев), в том числе:
- Администрацией:
- в связи с включением в сметный расчет работ, предусмотренных в составе другой расценки, при определении стоимости работ по текущему ремонту помещения депутатской приемной, расположенной по адресу: Санкт-Петербург, Ярославский пр., д. 33, лит. Б, что повлекло потери бюджета Санкт-Петербурга в 2017 году - в сумме 21,5 тыс. рублей;
- отсутствия обоснований стоимости работ, профинансированных в общей сумме 58 472 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - в сумме 27 207,7 тыс. рублей, в 2017 году - в сумме 31 264,3 тыс. рублей, на:
а) уборку территорий Выборгского района Санкт-Петербурга в общей сумме 46 336,4 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - в сумме 23 056,5 тыс. рублей, в 2017 году - в сумме 23 279,9 тыс. рублей;
б) текущее содержание пляжей Суздальских озер и Ольгинского пруда, расположенных на территории Выборгского района Санкт-Петербурга, в общей сумме 12 135,6 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - в сумме 4 151,2 тыс. рублей, в 2017 году - в сумме 7 984,4 тыс. рублей, а именно, уборку территорий Выборгского района Санкт-Петербурга, пляжа и береговой полосы, поскольку границы и площадь этих территорий документально не подтверждены;
- в результате необоснованного включения в сметные расчеты стоимости работ:
а) по благоустройству и текущему ремонту асфальтовых покрытий проездов (4 адреса), не входящих в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге и не входящих в состав общего имущества многоквартирных домов в Выборгском районе Санкт-Петербурга, работ по перевозке грузов в завышенном объеме - 435,1 т, общей стоимостью 78,7 тыс. рублей;
б) по текущему содержанию пляжей Суздальских озер и Ольгинского пруда, расположенных на территории Выборгского района Санкт-Петербурга, в зимний период в завышенном в 2 раза объеме, не предусмотренном графиком выполнения работ по текущему соде